Правильно ли делается адаптация??

Вопросы по работе системы климат-контроля, кондиционера.
Аватара пользователя
yura7264
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:05 pm
Репутация: 2
Модель: A4\B6
Мотор: 1.8TQM_GmbH
Город: Tumen obl
Имя: Юрий

Правильно ли делается адаптация??

Сообщение yura7264 »

Приветствую друзья! возник вопрос, правильно ли по советом на форуме делаеться адаптация климы?? ведь в эльзе описан немного по другому порядок действий, а конкретно....двигатель должен быть заведён, без ошибок, работа на холостых, при включенном кондишине и вкл кнопе АВТО!!!! перевод коряв но смысл понятен!

1. совет с форума как провести адаптацию...думаю так все и делают!!
Включаем зажигание. Двигатель не заводим
Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC")
Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")

2. вот что эльза говорит + ещё пара строк из инета для а8
Заключительный диагноз контроля

Примечания:
Подходящие местоположения приводимых в действие компонентов
Заключительный диагноз контроля может быть повторен несколько раз в случае необходимости.
Сбои элемента системы управления сохранены в памяти неисправности.
Проверка "работающей вхолостую регулировки скорости" функция
Во время заключительного диагноза контроля не должно быть перемещено транспортное средство, и частота вращения двигателя должна быть ниже чем 3000 оборотов в минуту.
Во время заключительного диагноза контроля дезактивировано регулирование, и все сегменты приводятся в действие в показах-E87.

Стартовый заключительный диагноз контроля
Соедините читателя неисправности В.Э.Г 1551 (V.A.G 1552) и войдите в Word "08" адреса, чтобы выбрать кондиционер / электроника нагревателя.
Запустите двигатель.
"Авто" способ набора при действии и дисплейном блоке-E87 (компрессор начинает бежать).
Включите принтер, нажимая ключ ПЕЧАТИ (лампа индикатора в настраивают фары).
Опросите память неисправности

Примечания:
Заключительный диагноз контроля может быть закончен, нажимая ключ C.
Если заключительный диагноз контроля был закончен или закончен, опросите память неисправности
Если "Неизвестная функция или не может быть выполнен в настоящее время", показан, когда заключительный диагноз контроля начат, это может произойти из-за одной из следующих причин:
Частота вращения двигателя ниже чем 300 оборотов в минуту или выше чем 3000 оборотов в минуту.
Условие выключения компрессора существует, который не разрешает магнитному сцеплению быть включенным.
Транспортное средство находится в движении, и его скорость выше чем 5 км/ч (3 мили в час).
Температура, измеренная температурными датчиками в салоне автомобиля, выше чем 40 ° C (в случае действия и дисплейных блоков с номерами детали от индекса "М." вперед). Позвольте транспортному средству остывать или начинать заключительный диагноз контроля снова (лобовое стекло с подогревом больше не будет тогда активизировано).

Основная установка
Требования:
Проверенный код и, в случае необходимости, исправленный
Память неисправности опрошена
Двигатель, все еще работающий вхолостую после допроса памяти неисправности.
Кондиционер НА ("Авто" способ).


Вступите "04", чтобы выбрать "Начало основная установка" функция.
Подтвердите вход с ключом Q.
Войдите "001" (или "000") для "товарной группы номер 001" (или "000") и подтвердите с ключом Q.).

Note:
Товарная группа номер "001" не принята некоторым действием и дисплейными блоками-E87 от индекса "M" вперед. Товарная группа номер "000" должна быть введена для этих блоков управления.
Двигатели контроля за кондиционером перемещены в их остановки предела, и положение конца сохранено в действии и дисплейном блоке-E87 (ценность сопротивления потенциометров, установленных в двигателях контроля).

Система теперь считает в обратном порядке от 50 (секунды) к 0 (секунды).

Note:
Если неисправность обнаружена, в то время как основная установка выполняется на двигателе контроля,-E87 устройства с номерами детали от индекса "M" вперед устанавливает ценность замены для предела остановки, который не достигнут. "Предел адаптации, превышенный" неисправность, сохранен в памяти неисправности, и ценость замены для этого двигателя контроля показана во взвешенном блоке ценности.

3.Климатическая электроника и отопительная электроника}

Регулятор основную установку

STG 08 (климатическая электроника и отопительная электроника) выбирают
STG Основная установка-> функцию 04

Пред-оседания Рау:

- Мотор на холостом ходе
- Кондиционер включено (машина)

Измерительная группа стоимости 001 (При некоторой измерительной группе стоимости 000)

Stellmotoren кондиционера везутся в ее конечные удары и конечное положение записывается в единице обслуживания и уведомления (стоимость сопротивления установленных в Stellmotoren потенциометров).

Эта основная установка продолжается примерно 50 секунд.
Аватара пользователя
yura7264
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:05 pm
Репутация: 2
Модель: A4\B6
Мотор: 1.8TQM_GmbH
Город: Tumen obl
Имя: Юрий

Re: Правильно ли делается адаптация??

Сообщение yura7264 »

почему возник этот вопрос?? дело в том что, на машине без включенной печки - климы, холостые 760о\м, как и положенно, как только включаешь печку, климат....обороты подскакивают до 810 - 820 и держаться так всё время!
р.s с заведённым и на авто ещё не делал адаптацию, ноут зарядиться, сразу к испытаниям, по результатам отпишусь!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Правильно ли делается адаптация??

Сообщение dmc »

Полезная инфа однозначно, ещеб перевод нормальный сделать. Думаю мои проблемы с кондиционером и управлением температуры, были из-за не полной адаптации.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Правильно ли делается адаптация??

Сообщение O`Breea »

Из Эльзы вся информация полезна.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
yura7264
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:05 pm
Репутация: 2
Модель: A4\B6
Мотор: 1.8TQM_GmbH
Город: Tumen obl
Имя: Юрий

Re: Правильно ли делается адаптация??

Сообщение yura7264 »

Сделал адаптацию на заведённом двигателе (85г\с), с вкл на авто климой.....! улучшения есть но не до конца, обороты стали 760, при прогреве 1200 потихоньку вниз, при вкл - выкл климата (делал в гараже,там тепло) обороты поднимаются до 800 и падают на холостые 760! вылезла ошибка, но не авто тестом а при входе в блок климы и просмотре ошибок!

Код: Выделить всё

                Address 08: Auto HVAC
Control Module Part Number: 4D0 820 043 K
  Component and/or Version: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT D05
           Software Coding: 00080
            Work Shop Code: WSC 02314
1 Fault Found 

00731 - Potentiometer in Positioning Motor for Left-Hand Footwell Flap (G139) 
        09-00 - Adaptation Limit Surpassed

треск небольшой заслонки был и раньше, думаю не до конца, или полностью адаптация не проходит, будем устранять ошибку! сделал файл лбл по эльзе для климы, видны в каналах все показания и допуски! http://webfile.ru/5238329
Аватара пользователя
yura7264
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:05 pm
Репутация: 2
Модель: A4\B6
Мотор: 1.8TQM_GmbH
Город: Tumen obl
Имя: Юрий

Re: Правильно ли делается адаптация??

Сообщение yura7264 »

кстате.... ещё, полезная и правельная весчььь однако :)
1.
Есть некоторые тестовые условия, которые должны быть выполнены, прежде чем сделать ТП:
Нет DTC в контроллер двигателя
Напряжение батареи по крайней мере 11,5 v
Дроссельной заслонки должны быть на холостом ходу позиция ( не держать ваши ноги у педаль газа)
Часть тела дроссельной не должны быть грязный (обугливаются).
Температура охлаждающей жидкости должна быть от 5 до 95 C
2.
Во-первых убедитесь, что нет никаких кодов в транс авто. Затем с ключом на позиции, и двигатель не работает. Не касайтесь педаль акселератора.
[Select]
[01 - Engine]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "063"
[Go!]
Прижмите педаль акселератора полностью к полу и посчитайте вслух 3 секунды.
[Done, Go Back]
Выпустите педаль акселератора.
3.
Во-первых убедитесь, что нет никаких кодов в транс авто. Затем с ключом на позиции, и двигатель не работает. Не касайтесь педаль акселератора.
[Select]
[02 - Auto Trans]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "000"
[Go!]
Прижмите педаль акселератора полностью к полу и посчитайте вслух 3 секунды.
[Done, Go Back]
Выпустите педаль акселератора.
Ответить

Вернуться в «Климат-контроль»