Приветствую друзья! возник вопрос, правильно ли по советом на форуме делаеться адаптация климы?? ведь в эльзе описан немного по другому порядок действий, а конкретно....двигатель должен быть заведён, без ошибок, работа на холостых, при включенном кондишине и вкл кнопе АВТО!!!! перевод коряв но смысл понятен!
1. совет с форума как провести адаптацию...думаю так все и делают!!
Включаем зажигание. Двигатель не заводим
Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC")
Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")
2. вот что эльза говорит + ещё пара строк из инета для а8
Заключительный диагноз контроля
Примечания:
Подходящие местоположения приводимых в действие компонентов
Заключительный диагноз контроля может быть повторен несколько раз в случае необходимости.
Сбои элемента системы управления сохранены в памяти неисправности.
Проверка "работающей вхолостую регулировки скорости" функция
Во время заключительного диагноза контроля не должно быть перемещено транспортное средство, и частота вращения двигателя должна быть ниже чем 3000 оборотов в минуту.
Во время заключительного диагноза контроля дезактивировано регулирование, и все сегменты приводятся в действие в показах-E87.
Стартовый заключительный диагноз контроля
Соедините читателя неисправности В.Э.Г 1551 (V.A.G 1552) и войдите в Word "08" адреса, чтобы выбрать кондиционер / электроника нагревателя.
Запустите двигатель.
"Авто" способ набора при действии и дисплейном блоке-E87 (компрессор начинает бежать).
Включите принтер, нажимая ключ ПЕЧАТИ (лампа индикатора в настраивают фары).
Опросите память неисправности
Примечания:
Заключительный диагноз контроля может быть закончен, нажимая ключ C.
Если заключительный диагноз контроля был закончен или закончен, опросите память неисправности
Если "Неизвестная функция или не может быть выполнен в настоящее время", показан, когда заключительный диагноз контроля начат, это может произойти из-за одной из следующих причин:
Частота вращения двигателя ниже чем 300 оборотов в минуту или выше чем 3000 оборотов в минуту.
Условие выключения компрессора существует, который не разрешает магнитному сцеплению быть включенным.
Транспортное средство находится в движении, и его скорость выше чем 5 км/ч (3 мили в час).
Температура, измеренная температурными датчиками в салоне автомобиля, выше чем 40 ° C (в случае действия и дисплейных блоков с номерами детали от индекса "М." вперед). Позвольте транспортному средству остывать или начинать заключительный диагноз контроля снова (лобовое стекло с подогревом больше не будет тогда активизировано).
Основная установка
Требования:
Проверенный код и, в случае необходимости, исправленный
Память неисправности опрошена
Двигатель, все еще работающий вхолостую после допроса памяти неисправности.
Кондиционер НА ("Авто" способ).
Вступите "04", чтобы выбрать "Начало основная установка" функция.
Подтвердите вход с ключом Q.
Войдите "001" (или "000") для "товарной группы номер 001" (или "000") и подтвердите с ключом Q.).
Note:
Товарная группа номер "001" не принята некоторым действием и дисплейными блоками-E87 от индекса "M" вперед. Товарная группа номер "000" должна быть введена для этих блоков управления.
Двигатели контроля за кондиционером перемещены в их остановки предела, и положение конца сохранено в действии и дисплейном блоке-E87 (ценность сопротивления потенциометров, установленных в двигателях контроля).
Система теперь считает в обратном порядке от 50 (секунды) к 0 (секунды).
Note:
Если неисправность обнаружена, в то время как основная установка выполняется на двигателе контроля,-E87 устройства с номерами детали от индекса "M" вперед устанавливает ценность замены для предела остановки, который не достигнут. "Предел адаптации, превышенный" неисправность, сохранен в памяти неисправности, и ценость замены для этого двигателя контроля показана во взвешенном блоке ценности.
3.Климатическая электроника и отопительная электроника}
Регулятор основную установку
STG 08 (климатическая электроника и отопительная электроника) выбирают
STG Основная установка-> функцию 04
Пред-оседания Рау:
- Мотор на холостом ходе
- Кондиционер включено (машина)
Измерительная группа стоимости 001 (При некоторой измерительной группе стоимости 000)
Stellmotoren кондиционера везутся в ее конечные удары и конечное положение записывается в единице обслуживания и уведомления (стоимость сопротивления установленных в Stellmotoren потенциометров).
Эта основная установка продолжается примерно 50 секунд.
Правильно ли делается адаптация??
-
- Реклама
- yura7264
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:05 pm
- Репутация: 2
- Модель: A4\B6
- Мотор: 1.8TQM_GmbH
- Город: Tumen obl
- Имя: Юрий
Re: Правильно ли делается адаптация??
почему возник этот вопрос?? дело в том что, на машине без включенной печки - климы, холостые 760о\м, как и положенно, как только включаешь печку, климат....обороты подскакивают до 810 - 820 и держаться так всё время!
р.s с заведённым и на авто ещё не делал адаптацию, ноут зарядиться, сразу к испытаниям, по результатам отпишусь!
р.s с заведённым и на авто ещё не делал адаптацию, ноут зарядиться, сразу к испытаниям, по результатам отпишусь!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Правильно ли делается адаптация??
Полезная инфа однозначно, ещеб перевод нормальный сделать. Думаю мои проблемы с кондиционером и управлением температуры, были из-за не полной адаптации.
- yura7264
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:05 pm
- Репутация: 2
- Модель: A4\B6
- Мотор: 1.8TQM_GmbH
- Город: Tumen obl
- Имя: Юрий
Re: Правильно ли делается адаптация??
Сделал адаптацию на заведённом двигателе (85г\с), с вкл на авто климой.....! улучшения есть но не до конца, обороты стали 760, при прогреве 1200 потихоньку вниз, при вкл - выкл климата (делал в гараже,там тепло) обороты поднимаются до 800 и падают на холостые 760! вылезла ошибка, но не авто тестом а при входе в блок климы и просмотре ошибок!
треск небольшой заслонки был и раньше, думаю не до конца, или полностью адаптация не проходит, будем устранять ошибку! сделал файл лбл по эльзе для климы, видны в каналах все показания и допуски! http://webfile.ru/5238329
Код: Выделить всё
Address 08: Auto HVAC
Control Module Part Number: 4D0 820 043 K
Component and/or Version: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT D05
Software Coding: 00080
Work Shop Code: WSC 02314
1 Fault Found
00731 - Potentiometer in Positioning Motor for Left-Hand Footwell Flap (G139)
09-00 - Adaptation Limit Surpassed
треск небольшой заслонки был и раньше, думаю не до конца, или полностью адаптация не проходит, будем устранять ошибку! сделал файл лбл по эльзе для климы, видны в каналах все показания и допуски! http://webfile.ru/5238329
- yura7264
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:05 pm
- Репутация: 2
- Модель: A4\B6
- Мотор: 1.8TQM_GmbH
- Город: Tumen obl
- Имя: Юрий
Re: Правильно ли делается адаптация??
кстате.... ещё, полезная и правельная весчььь однако
1.
Есть некоторые тестовые условия, которые должны быть выполнены, прежде чем сделать ТП:
Нет DTC в контроллер двигателя
Напряжение батареи по крайней мере 11,5 v
Дроссельной заслонки должны быть на холостом ходу позиция ( не держать ваши ноги у педаль газа)
Часть тела дроссельной не должны быть грязный (обугливаются).
Температура охлаждающей жидкости должна быть от 5 до 95 C
2.
Во-первых убедитесь, что нет никаких кодов в транс авто. Затем с ключом на позиции, и двигатель не работает. Не касайтесь педаль акселератора.
[Select]
[01 - Engine]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "063"
[Go!]
Прижмите педаль акселератора полностью к полу и посчитайте вслух 3 секунды.
[Done, Go Back]
Выпустите педаль акселератора.
3.
Во-первых убедитесь, что нет никаких кодов в транс авто. Затем с ключом на позиции, и двигатель не работает. Не касайтесь педаль акселератора.
[Select]
[02 - Auto Trans]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "000"
[Go!]
Прижмите педаль акселератора полностью к полу и посчитайте вслух 3 секунды.
[Done, Go Back]
Выпустите педаль акселератора.

1.
Есть некоторые тестовые условия, которые должны быть выполнены, прежде чем сделать ТП:
Нет DTC в контроллер двигателя
Напряжение батареи по крайней мере 11,5 v
Дроссельной заслонки должны быть на холостом ходу позиция ( не держать ваши ноги у педаль газа)
Часть тела дроссельной не должны быть грязный (обугливаются).
Температура охлаждающей жидкости должна быть от 5 до 95 C
2.
Во-первых убедитесь, что нет никаких кодов в транс авто. Затем с ключом на позиции, и двигатель не работает. Не касайтесь педаль акселератора.
[Select]
[01 - Engine]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "063"
[Go!]
Прижмите педаль акселератора полностью к полу и посчитайте вслух 3 секунды.
[Done, Go Back]
Выпустите педаль акселератора.
3.
Во-первых убедитесь, что нет никаких кодов в транс авто. Затем с ключом на позиции, и двигатель не работает. Не касайтесь педаль акселератора.
[Select]
[02 - Auto Trans]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "000"
[Go!]
Прижмите педаль акселератора полностью к полу и посчитайте вслух 3 секунды.
[Done, Go Back]
Выпустите педаль акселератора.