p.s.вентиляция картера (патрубки) заменены...
Что должно происходить при открытии горловины?
-
- Реклама
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
Что должно происходить при открытии горловины?
Интересует,что должно происходить при открытии маслозаливной горловины на работающем моторе? у меня не происходит вообще ничего:крышку ни всасывает,ни выплёвывает,обороты двигателя не меняются...это плохо или так и должно быть на дорестайле 4,2?
p.s.вентиляция картера (патрубки) заменены...
p.s.вентиляция картера (патрубки) заменены...
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
У меня присасывает крышку, и довольно сильно!!!
Никаких изменений в работе двигателя при открывании не происходит, по логике считаю что присасывать должно обязательно в меньшей или большей степени, что косвенно говорит о исправности поршневой группы (газы не прорываются в картер, и не создают давление избыточное), ну и плюс вентиляция исправно работает...
А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
dmc писал(а):Вы прикалываетесь, а по делу не слова. У m7716 идет дерготня двигателя на холостом(случай похожий на Женин), ошибок нет, движок обслужен.
Разве на этих движках не должен отсосом карторных газов создоваться вакуум, при работе? Может где идет подсос, а как проверить не знаем:(
У меня вот как было - на холодную, как заведёшь авто было колбашение, пока не прогреется немного (минут 5 кобласило), на горячую - было всё отлично, никаких симптомов. В итоге вылезла ошибка по датчику Т ОЖ, после замены - всё отлично
- Авоська86
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: ХМАО
- Имя: Григорий
Раньше у меня ничего не происходило, не крышку не присасывало не изменений в работе двигателя.
А сейчас (дымит, не исправен клапан вентеляции картера, и подозреваю что надо промыть всю систему вентеляции картера), крышку давольно сильно присасывает и идет изменение в работе двигателя(когда сниму крышку становится как сосет воздух через клапан)
Ну и как оно должно быть?
А сейчас (дымит, не исправен клапан вентеляции картера, и подозреваю что надо промыть всю систему вентеляции картера), крышку давольно сильно присасывает и идет изменение в работе двигателя(когда сниму крышку становится как сосет воздух через клапан)
Ну и как оно должно быть?
-
a8s8
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 10479
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Мембрана (Клапан) сапуна
Сегодня показали...Если открыть крышку горловины при работающем двигателе,то в случае если вот этот клапан(см.фото)не исправен (порвана мембрана) будет происходит подсос воздуха через этот клапан. Также сказали,что неисправность этого клапана (мембраны) из-за подсоса воздуха, приводит к несанкционированному расходу масла.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Не надо -было тебе туда лезтьGadalov писал(а):У меня при открытии крышки чувствуется, что воздух тянет внутрь неслабо, а при полном снятии крышки - глохнет! И что вы про это думаете?
Вопрос был про "до рестал"
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Ни что не вечно - viewtopic.php?f=26&t=2249Gadalov писал(а):Для интереса посмотрел на этот клапан, он у меня сосет воздух при закрытой крышке заливной горловины, и нехило так сосет!!! Так должно быть или что это??
- Авоська86
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: ХМАО
- Имя: Григорий
До того как почистил у себя всю вентиляцию картера (забита была наглухо), машина работала одинаково что с открытой что с закрытой горловиной , теперь все чистенько но крышку конкретно присасывает и обороты повышаются когда открыта. Клапан вентиляции очень долго чистил, а потом разобрал и случайно порвал мембрану. так и езжу.
Вот у меня вопросик теперь маленько не в тему но очень он уж наболевший.
Я уже открывал тему по расходу масла а тут вычитал что при неисправном клапане вентиляции расход масла увеличивается. Так может у меня быть большой расход масла (и сизый дым ) из-за клапана и колпачков?????????
Вот у меня вопросик теперь маленько не в тему но очень он уж наболевший.
Я уже открывал тему по расходу масла а тут вычитал что при неисправном клапане вентиляции расход масла увеличивается. Так может у меня быть большой расход масла (и сизый дым ) из-за клапана и колпачков?????????
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27945
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Да, потому что масло через рваный клапан попадает в дроссель, а оттуда и в камеру сгорания.Авоська86 писал(а):Я уже открывал тему по расходу масла а тут вычитал что при неисправном клапане вентиляции расход масла увеличивается. Так может у меня быть большой расход масла (и сизый дым ) из-за клапана и колпачков?????????




