 
 p.s.вентиляция картера (патрубки) заменены...
 
  Никаких изменений в работе двигателя при открывании не происходит, по логике считаю что присасывать должно обязательно в меньшей или большей степени, что косвенно говорит о исправности поршневой группы (газы не прорываются в картер, и не создают давление избыточное), ну и плюс вентиляция исправно работает...
  Никаких изменений в работе двигателя при открывании не происходит, по логике считаю что присасывать должно обязательно в меньшей или большей степени, что косвенно говорит о исправности поршневой группы (газы не прорываются в картер, и не создают давление избыточное), ну и плюс вентиляция исправно работает... 
 
dmc писал(а):Вы прикалываетесь, а по делу не слова. У m7716 идет дерготня двигателя на холостом(случай похожий на Женин), ошибок нет, движок обслужен.
Разве на этих движках не должен отсосом карторных газов создоваться вакуум, при работе? Может где идет подсос, а как проверить не знаем:(

 
  
  
 
 
 Не надо -было тебе туда лезтьGadalov писал(а):У меня при открытии крышки чувствуется, что воздух тянет внутрь неслабо, а при полном снятии крышки - глохнет! И что вы про это думаете?
 . Шутка.
 . Шутка.   Так и должно быть, или задергается или заглохнет, т.к. дросель адаптируется при пуске, а при открытии получаем неправильную смесь.
 Так и должно быть, или задергается или заглохнет, т.к. дросель адаптируется при пуске, а при открытии получаем неправильную смесь.  
 Ни что не вечно - viewtopic.php?f=26&t=2249Gadalov писал(а):Для интереса посмотрел на этот клапан, он у меня сосет воздух при закрытой крышке заливной горловины, и нехило так сосет!!! Так должно быть или что это??
Да, потому что масло через рваный клапан попадает в дроссель, а оттуда и в камеру сгорания.Авоська86 писал(а):Я уже открывал тему по расходу масла а тут вычитал что при неисправном клапане вентиляции расход масла увеличивается. Так может у меня быть большой расход масла (и сизый дым ) из-за клапана и колпачков?????????