Применяю очень давно эту бодягу с такой вот дозеровкой на 20л бенза 1л растворителя(650)только обезательно650 и чтобы в баке бало минемум 15-20л бенза чтоб бе-насос не хапанул грязи снизу бака и желательно на трассу чтоб выжечь эти 20литров.Делую эту процедуру раз в 10000т.к ркзультат меня устраевал всегда;движок сразу мягче работает,моются форсунки.Это же подтверждают инжекторщики многие даже говорят если эту процедуру делать два раза за 10000т.к к ним вообще заежять только деньги тратитьПавлучио писал(а):Прочитав пост о добавке ацетона в бензин и полистав интернет, так и не сделал для себя однозначного вывода по этой теме.
Советуют добавлять от 50-100 гр. на 10 литров бензина.
Сам как имеющий физическое образование могу предположить что:
- мнения насчет вреда ацетона для материалов бензотракта - не совсем соответствуют действительности - концентрация невелика.
- мнения насчет вреда поршневой группе (типа масло снимает, и.т.д) - тоже надуманны - при впрыске смесь испаряется - прямого действия на место масляного контакта кольцо-цилиндр нет.
Испаряемость бензина действительно может вырасти - но так категорично заявить не могу, опыта нет.
То что детонационные характеристики могут стать лучше - весьма вероятно, что влечет за собой коррекции ЭБУ и возможно лучшую тягу.
В связи с этим опрос про добавку ацетона к бензину.
Комментарии конечно просто необходимы.
Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				ivy
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
- 
				
								VolumeX				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2657
 - Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 54
 - Модель: V40
 - Мотор: 3.5
 - Город: Чехов
 - Имя: Алексей
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
ivy писал(а):Делую эту процедуру раз в 10000т.к
Вот на этой машине вы её делаете ??ivy писал(а): Модель: A8 2008
Мотор: W12 6.0

- 
				ivy
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Еще раз говорю на всех какие были есть и будут, и, поверь, дружище, не было бы результата я бы это не делал. Уж тебе самому решать делать или нет, ты вот приколись с путными инжекторащиками и увидишь, что они тебе скажут. Ну, по крайней мере, хуже точно не будет, только с путевыми спецами поговори, а не с теми, которые вчера колготки бабьи продавали.
			
			
									
									
						- 
				
								VolumeX				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2657
 - Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 54
 - Модель: V40
 - Мотор: 3.5
 - Город: Чехов
 - Имя: Алексей
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
А я разве сказал, что не верю ?ivy писал(а):Еще раз говорю на всех какие были есть и будут, и, поверь, дружище, не было бы результата я бы это не делал.
Я вообще никак отношусь к этой затее, предпочитаю дрянь всякую в бак не лить и проблем с инжектором не иметь.
Себе бы заливать не стал, но поскольку интересно - вот и читаю, просвещаюсь у Вас мудрых, так сказать.
Просьба прочитать правила форума, в сообщениях использовать пунктуацию и не использовать скрытый мат.
Интересно что было написано в оригинале

- 
				ivy
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Поинтересуйся у близких своих возможно у кого нибуть из их есть кто связон с заправками они наверника скажут тебе что за хрень нам льют в баки и для чэго вообще нужна такая операция как промывка энжекторов каждый наверно в своей жизни хоть раз делал ееVolumeX писал(а):А я разве сказал, что не верю ?ivy писал(а):Еще раз говорю на всех какие были есть и будут, и, поверь, дружище, не было бы результата я бы это не делал.
Я вообще никак отношусь к этой затее, предпочитаю дрянь всякую в бак не лить и проблем с инжектором не иметь.
Себе бы заливать не стал, но поскольку интересно - вот и читаю, просвещаюсь у Вас мудрых, так сказать.
Просьба прочитать правила форума, в сообщениях использовать пунктуацию и не использовать скрытый мат.
![]()
Интересно что было написано в оригинале
- 
				
								Kotofay				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 482
 - Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 12
 - Модель: Q7 2007 S-Line
 - Мотор: 3.0 TDI BUG
 - Город: Обнинск Калужская обл.
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Севастополь, Россия
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Теплотворная способность бензина 10450-11000 Ккал/кг, а ацетона 11400 Ккал/кг.
Поедет чуть лучше если заправить чистым ацетоном.
Но резиновые детали разъест через 2 минуты.
 
Думаю добавка к бензину в количестве 1-5% ни к чему не приведёт. Вообще.
			
			
									
									
						Поедет чуть лучше если заправить чистым ацетоном.
Но резиновые детали разъест через 2 минуты.
Думаю добавка к бензину в количестве 1-5% ни к чему не приведёт. Вообще.
Баланс количества масла в месте контакта поршневого кольца и цилиндра отрабатывается уже вот вторую сотню лет -- лучше чем есть не сделать никак. Это место настолько в тяжёлых условиях работает, что любое вмешательство -- верная смерть мотору. 30% энергии сгорания отводится через эти тонкие колечки.Павлучио писал(а): - мнения насчет вреда поршневой группе (типа масло снимает, и.т.д) - тоже надуманны - при впрыске смесь испаряется - прямого действия на место масляного контакта кольцо-цилиндр нет.
- 
				
								Павлучио				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 8633
 - Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 146
 - Модель: A8L Quattro '04
 - Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
 - Город: New Mordovian Vasuki
 - Имя: Павлик
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Видимо многие тут товарищи и вовсе не понимают, что тот эффект что машина лучше едет достигается совсем не какими то супермощными присадками которые горят в движке вместе с бензином лучше, сами по себе используемые присадки на мощность не влияют, а фактически обманывают ЭБУ сдвигая параметры от датчиков детонации.
Это как раньше было, залили плохой бензин - так карбюраторная машина один хрен поедет, а вот инжекторная может и вовсе не ехать - ЭБУ не дает ей на этих параметрах от датчика детонации нормально работать.
			
			
									
									Это как раньше было, залили плохой бензин - так карбюраторная машина один хрен поедет, а вот инжекторная может и вовсе не ехать - ЭБУ не дает ей на этих параметрах от датчика детонации нормально работать.

- 
				petroff
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3754
 - Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 89
 - Модель: горные лыжи
 - Мотор: гороховый
 - Город: сабакинск
 - Имя: Сергей
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Ну уж если так горячо высказываться, то хотя-бы посмотрите на название темы(там написано: АЦЕТОН). 650-й ближе к сольвенту, а точнее к уайтспириту. К ацетону он отношения не имеет.ivy писал(а):Применяю очень давно эту бодягу с такой вот дозеровкой на 20л бенза 1л растворителя(650)только обезательно650 и чтобы в баке бало минемум 15-20л бенза чтоб бе-насос не хапанул грязи снизу бака и желательно на трассу чтоб выжечь эти 20литров.Делую эту процедуру раз в 10000т.к ркзультат меня устраевал всегда;движок сразу мягче работает,моются форсунки.Это же подтверждают инжекторщики многие даже говорят если эту процедуру делать два раза за 10000т.к к ним вообще заежять только деньги тратить
- Savitski
 - Член Клуба
 - Сообщения: 363
 - Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2.8
 - Город: Витебск
 - Имя: Олег
 - Контактная информация:
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
С ацетоном нужно "аккуратно" по одной причине:его залили до вас уже несколько раз!(в бензовозе,на заправке)
			
			
									
									покраска авиатехники
						- 
				ivy
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Уважаемый "специалист"возмите бутылучку рас-ля650и прочитайте сколько там в процентном отношения ацитона к другим состовляющим!!!petroff писал(а):Ну уж если так горячо высказываться, то хотя-бы посмотрите на название темы(там написано: АЦЕТОН). 650-й ближе к сольвенту, а точнее к уайтспириту. К ацетону он отношения не имеет.ivy писал(а):Применяю очень давно эту бодягу с такой вот дозеровкой на 20л бенза 1л растворителя(650)только обезательно650 и чтобы в баке бало минемум 15-20л бенза чтоб бе-насос не хапанул грязи снизу бака и желательно на трассу чтоб выжечь эти 20литров.Делую эту процедуру раз в 10000т.к ркзультат меня устраевал всегда;движок сразу мягче работает,моются форсунки.Это же подтверждают инжекторщики многие даже говорят если эту процедуру делать два раза за 10000т.к к ним вообще заежять только деньги тратить
- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
650 -й состоит наполовину из ксилола .
Ксилол нефтяной применяется для растворения алкидностирольных и дивинилацетиленовых полимеров, бутанолизированных меламиноформальдегидных смол. Ксилол можно применять взамен сольвента в эмали. Растворитель лаков, красок, мастик, высокооктановая добавка к моторному топливу.
			
			
									
									
						Ксилол нефтяной применяется для растворения алкидностирольных и дивинилацетиленовых полимеров, бутанолизированных меламиноформальдегидных смол. Ксилол можно применять взамен сольвента в эмали. Растворитель лаков, красок, мастик, высокооктановая добавка к моторному топливу.
- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
ксилол можно купить отдельно от растворителя))   - 10 литров - 500 р.
			
			
									
									
						- Savitski
 - Член Клуба
 - Сообщения: 363
 - Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2.8
 - Город: Витебск
 - Имя: Олег
 - Контактная информация:
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
остаётся 30%бутилового спирта и 20%этилцеллозольва(против замерзания воды,имеющейся в топливе,а также как добавка к моторным и реактивным двигателям)shtepa писал(а):650 -й состоит наполовину из ксилола
покраска авиатехники
						- 
				ivy
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
А теперь если не затруднит вот все сказаное можно боле понятным для не образованых понятным языкомshtepa писал(а):650 -й состоит наполовину из ксилола .
Ксилол нефтяной применяется для растворения алкидностирольных и дивинилацетиленовых полимеров, бутанолизированных меламиноформальдегидных смол. Ксилол можно применять взамен сольвента в эмали. Растворитель лаков, красок, мастик, высокооктановая добавка к моторному топливу.
- Savitski
 - Член Клуба
 - Сообщения: 363
 - Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2.8
 - Город: Витебск
 - Имя: Олег
 - Контактная информация:
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Если есть халявный 646,650,ацетон и желание экспериментировать    
 можно подливать иногда.
			
			
									
									покраска авиатехники
						- 
				
								Jescha				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 5594
 - Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 145
 - Модель: Другой марки
 - Мотор: Другой марки
 - Город: Москва
 - Имя: Евгений
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
+1Savitski писал(а):Если есть халявный 646,650,ацетон и желание экспериментироватьможно подливать иногда.
- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Ксилол - высокооктановая добавка к моторному топливуivy писал(а):А теперь если не затруднит вот все сказаное можно боле понятным для не образованых понятным языкомshtepa писал(а):650 -й состоит наполовину из ксилола .
Ксилол нефтяной применяется для растворения алкидностирольных и дивинилацетиленовых полимеров, бутанолизированных меламиноформальдегидных смол. Ксилол можно применять взамен сольвента в эмали. Растворитель лаков, красок, мастик, высокооктановая добавка к моторному топливу.
т.е. процесс описан так - из прямогонного 76 путем добавления ксилола или толуола (и др.) делают 92-93 .
Для получения 95-го добавляют уже ацетон или метилтребутиловый эфир.
Т.е в 95- м есть и толуол (ксилол) и МТБЭ (или ацетон) .
Для 98 - го - еще больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.
чуть сложнее конечно, процесс ))
- 
				ivy
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Ну почему же экспериментировать у меня первой иномаркой была ауди-100 83г а пригнал мне ее в 90г немец так вот он мне эту хрень посоветовал и стех пор я провожу этот "эксперимент" и не одного движка не убил.Savitski писал(а):Если есть халявный 646,650,ацетон и желание экспериментироватьможно подливать иногда.
- 
				
								a8s8				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 10479
 - Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 136
 - Модель: VW Polo V
 - Мотор: 1,6
 - Город: Столица Москвы
 - Имя: Игорь
 - Откуда: Приднестровье, Тирасполь
 - Контактная информация:
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
ivy писал(а):А теперь если не затруднит вот все сказаное можно боле понятным для не образованых понятным языкомshtepa писал(а):650 -й состоит наполовину из ксилола .
Ксилол нефтяной применяется для растворения алкидностирольных и дивинилацетиленовых полимеров, бутанолизированных меламиноформальдегидных смол. Ксилол можно применять взамен сольвента в эмали. Растворитель лаков, красок, мастик, высокооктановая добавка к моторному топливу.
http://www.youtube.com/watch?v=9N2JZ_KwP5sshtepa писал(а): Ксилол - высокооктановая добавка к моторному топливу
т.е. процесс описан так - из прямогонного 76 путем добавления ксилола или толуола (и др.) делают 92-93 .
Для получения 95-го добавляют уже ацетон или метилтребутиловый эфир.
Т.е в 95- м есть и толуол (ксилол) и МТБЭ (или ацетон) .
Для 98 - го - еще больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.
![]()
![]()
чуть сложнее конечно, процесс ))
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
						- 
				ivy
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Ну вот хоть не зря на форум зашол хоть МОДЕРА повеселил а то скучно ему бедалаге
			
			
									
									
						- 
				
								a8s8				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 10479
 - Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 136
 - Модель: VW Polo V
 - Мотор: 1,6
 - Город: Столица Москвы
 - Имя: Игорь
 - Откуда: Приднестровье, Тирасполь
 - Контактная информация:
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Действительно, скучно 
 
Так хоть орфографические и пунктуационные ошибки поправляю..,а то все правильно и грамотно пишут
			
			
									
									Так хоть орфографические и пунктуационные ошибки поправляю..,а то все правильно и грамотно пишут
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
						- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Почитал . Очень многие рекомендуют добавлять ацетон в бензин в количестве  1-2% . Отмечают - легкий пуск, устойчивость ХХ,  снижение расхода.  Считается, что ацетон  чистит топливный тракт и камеру сгорания  . Каких - либо внятных доводов  против  ацетона не встретил .
			
			
									
									
						- 
				
								Вредная Бабка				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4866
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 48
 - Модель: Метла
 - Мотор: Березовая
 - Город: Москва
 - Имя: Денис
 - Контактная информация:
 
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Учитывая то, что уже залили до нас - нафих!
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						- 
				
								Павлучио				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 8633
 - Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 146
 - Модель: A8L Quattro '04
 - Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
 - Город: New Mordovian Vasuki
 - Имя: Павлик
 
Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.
Ладно хрен с ним - пусть буду первым. Уже 3 литра ацетона сегодня купил для экспериментов. Пойду залью вечером 1 литр ацетона и бензина полный бак. Расход у меня средний за эту зиму был в районе 22 литров на сотню. Помурыжу полный бак эту недельку - посмотрим что будет.  
			
			
									
									

			




