Газовое оборудование

Аватара пользователя
максим 99
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2 00
Мотор: aqf
Город: донецк
Имя: максим
Откуда: ukraine донецк-макеевка
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение максим 99 »

Штурман писал(а):я два месяца назад ремонтировал АКПП,а именно полез туда из за "бублика" потому что буксовала, но расход не изменился
ну хз
я больше ничего не делал
бублик у меня кстати тоже не критично неисправен был в начале так сказать многие с таким ездят
ещё масло менялось но оно было свежее как мастер сказал
а так факт налицо программа акпп 00001
машины бывают немецкие и стиральные
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Газовое оборудование

Сообщение sid »

ну х.з.
96 год 3.7 230 кобыл 4 клап на горшок.
у меня по городу газа жрет 26 литров это минимум! хотя комп показывает 22-23 средний за три дня.
езжу очень спокойно.
сказали что лямды в поряде, ошибок нет, фильтра, свечи новые.
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

sid писал(а):ну х.з.
96 год 3.7 230 кобыл 4 клап на горшок.
у меня по городу газа жрет 26 литров это минимум! хотя комп показывает 22-23 средний за три дня.
езжу очень спокойно.
сказали что лямды в поряде, ошибок нет, фильтра, свечи новые.
диаметр жиклера? возможно пересверлили,подбирать надо долго и упорно,за раз врятли угадали... :wink:
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Газовое оборудование

Сообщение sid »

Штурман писал(а):диаметр жиклера? возможно пересверлили,подбирать надо долго и упорно,за раз врятли угадали... :wink:
я в газовой не разбираюсь.
я заеду к мастерам, спрошу у них, можно ли уменьшить жиклер? как я понимаю газовый жиклер один?
у меня евро-4 и там газовые форсунки на каждый горшок.
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

sid писал(а):
Штурман писал(а):диаметр жиклера? возможно пересверлили,подбирать надо долго и упорно,за раз врятли угадали... :wink:
я в газовой не разбираюсь.
я заеду к мастерам, спрошу у них, можно ли уменьшить жиклер? как я понимаю газовый жиклер один?
у меня евро-4 и там газовые форсунки на каждый горшок.
да понятно что 4го поколения ГБО,проверить легко,купи сверла от 1.8 до 2.6 через сотку две и проверь диаметр жиклера.Многие установщики сверлят,а при калибровке выскакивает ошибка о большом диаметре жиклера.Но они гады не переделывают,видел неоднократно... Проверять диаметр надо на самой форсунке (куда провода подключены) а не там где вкручен в коллектор...И проверять надо на всех 8ми форсунках 1gimmefive8
Аватара пользователя
Юра Омск
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 4:16 pm
Репутация: 1
Модель: А8
Мотор: ABZ
Город: Омск
Имя: Юрий

Re:

Сообщение Юра Омск »

газ не смывает масло? да.но для газа нужна стпень сжатия под 11.5-12 кг. где брать? на газе если что-то не так, горят выпускные клапана и с гарантией умирают седла выпуска. особенно на моторах с гидрокомпенсаторами.
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Штурман »

Юра Омск писал(а):газ не смывает масло? да.но для газа нужна стпень сжатия под 11.5-12 кг. где брать? на газе если что-то не так, горят выпускные клапана и с гарантией умирают седла выпуска. особенно на моторах с гидрокомпенсаторами.
бензин смывает масло,но не газ,если настроить неправильно и богатить смесь,то да можно лишиться клапанов,но такие случаи встречались только на автоТАЗЕ!Степень сжатия 11кг присутствуют на наших моторах тк. они расчитаны под 95/98 бензин. Моя сотка проехала уже 150ткм и ничего с ней не случилось и ездил я на ней не как пенсионер,а очень агрессивно... Не стоит писать о том чего не пробовали на вкус. ИМХО 1heeloi8
Аватара пользователя
Юра Омск
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 4:16 pm
Репутация: 1
Модель: А8
Мотор: ABZ
Город: Омск
Имя: Юрий

Re: Re:

Сообщение Юра Омск »

Штурман писал(а):
Юра Омск писал(а):газ не смывает масло? да.но для газа нужна стпень сжатия под 11.5-12 кг. где брать? на газе если что-то не так, горят выпускные клапана и с гарантией умирают седла выпуска. особенно на моторах с гидрокомпенсаторами.
бензин смывает масло,но не газ,если настроить неправильно и богатить смесь,то да можно лишиться клапанов,но такие случаи встречались только на автоТАЗЕ!Степень сжатия 11кг присутствуют на наших моторах тк. они расчитаны под 95/98 бензин. Моя сотка проехала уже 150ткм и ничего с ней не случилось и ездил я на ней не как пенсионер,а очень агрессивно... Не стоит писать о том чего не пробовали на вкус. ИМХО 1heeloi8
все так, но 11 мало. а горит не богатый мотор а бедный, т.к. появляется детонация которую мы к сожалению не слышим. именно она и палит моторы. и еще. хорошо если инсталяторы и настройщики знают и понимают суть процесса. 150 тыс отличный пробег!твоим спецам респект!
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

Да, пардон перепутал,бедная смесь убивает клапана. Я ставил ГБО сам,на сотку и на эску :) уже обжигался на спецах и не раз :o
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Газовое оборудование

Сообщение sid »

Штурман писал(а): от 1.8 до 2.6 через сотку две и проверь диаметр жиклера.
проверю, спс.
а если например у меня 2.5 а я тупо поменяю на 2.0, расход уменьшится, но тягло пропадет?
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

sid писал(а):
Штурман писал(а): от 1.8 до 2.6 через сотку две и проверь диаметр жиклера.
проверю, спс.
а если например у меня 2.5 а я тупо поменяю на 2.0, расход уменьшится, но тягло пропадет?
2.5 очень много для твоего мотора,для своего я подобрал 2.3 больше или меньше уже не то, после замены жиклера надо калибровку делать оборудования.
Аватара пользователя
Юра Омск
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 4:16 pm
Репутация: 1
Модель: А8
Мотор: ABZ
Город: Омск
Имя: Юрий

Re: Газовое оборудование

Сообщение Юра Омск »

Штурман писал(а):Да, пардон перепутал,бедная смесь убивает клапана. Я ставил ГБО сам,на сотку и на эску :) уже обжигался на спецах и не раз :o
хочешь сделать хорошо, делай сам!
Аватара пользователя
максим 99
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2 00
Мотор: aqf
Город: донецк
Имя: максим
Откуда: ukraine донецк-макеевка
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение максим 99 »

Юра Омск писал(а): хочешь сделать хорошо, делай сам!
но лишь бы потом не платить чтоб сделали как было)))))

сам лучше только в случае если специалист своего дела
я считаю что каждый должен заниматься своим занятием

ато много таких всё могу но ничего не умею)))

п с абсолютно без личностей образно
машины бывают немецкие и стиральные
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

Юра Омск писал(а):а горит не богатый мотор а бедный, т.к. появляется детонация которую мы к сожалению не слышим. именно она и палит моторы.
Хоть я и не участвовал в этом диалоге, но оставить такой бред без внимания я не могу. Пардоньте :o
1. Детонацию не услышит только глухой.
2. Состав смеси не имеет совершенно ни какого отношения к возникновению детонации.
3. Детонация не палит мотор.

Звук из первого пункта думаю слышали в своей жизни все. Пункт два. При горении переобеднённой смеси выделяется гораздо больше тепла чем при горении смеси с лямдой равной или приближенной к единице. Но скорость горения ( распространения фронта пламени ) от состава смеси не зависит . Только температура. Детонация - суть слишком быстрый взрыв. Не то , что он рано начинается ,а именно взрывная волна топливо-воздушной смеси движется с слишком высокой скоростью. Это мы слышим как цоканье. Пункт 3. Это не "палит мотор" а вырывает частицы алюминия из головки блока. Мы их видим в выхлопе зеленоватого оттенка. Это и есть окислившийся алюминий . А в голове потом видны характерные признаки эксплуатации двигателя при продолжительной детонации. Клапанам при этом пофиг. Возникнуть детонация может по двум причинам: 1. Работа двигателя при слишком раннем углу момента опережения зажигания. 2. Использование топлива с слишком низким октановым числом для степени сжатия данного двигателя. У газа оно выше сотни. Т.Е. москвичёнок с 412 дефорсированным двигателем на газе себя будет чувствовать абсолютно нормально. Авоська и подавно. Ей данный октан куда ближе. Чё то я увлёкся... Просто все прочитали и промолчали. А раздел то технический. Вдруг кто то прочитает и примет этот бред за правду 1scenik87
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

Да че ему писать то. Мирослав? его же уже забанили :D
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

Штурман писал(а):Да че ему писать то.
Так я же не ему адресовал выше изложенное ... :)
Кстати у меня проблемы с газом. Завтра выложу . Щас убегаю...

Ну вот уже и наступило завтра :D
Проблема в том, что после простоя авто часов 10 и более возникают трудности с переходом на газ. Сам переход происходит вовремя ( +30) . Но включаются не все цилиндры. Перехожу опять на бенз. Секунды через 3-4 все котлы вновь подрубаются и опять включаю газ. Данное мероприятия надо повторить около 10 раз. Не менее. И достигаем работы двигателя на 8-ми горшках. На газе. Что бы это могло быть ?
Даю вводные: мембраны редуктора заменил - не помогло. Фильтры новые. Из 8-ми форсунок 2 новые. Утром скидываешь шланг с топливной рампы - давления там нет. Ушло за ночь. Данная неисправность началась год назад, но очень слабо проявлялась. С каждым месяцем всё сильнее. Щас достало уже. А начиналось с того , что прошлой зимой после перехода на газ в мороз сразу глохла. Перезапускаешь двигатель и всё ок.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
Юра Омск
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 4:16 pm
Репутация: 1
Модель: А8
Мотор: ABZ
Город: Омск
Имя: Юрий

Re: Газовое оборудование

Сообщение Юра Омск »

strugackij писал(а):
Юра Омск писал(а):а горит не богатый мотор а бедный, т.к. появляется детонация которую мы к сожалению не слышим. именно она и палит моторы.
Хоть я и не участвовал в этом диалоге, но оставить такой бред без внимания я не могу. Пардоньте :o
1. Детонацию не услышит только глухой.
2. Состав смеси не имеет совершенно ни какого отношения к возникновению детонации.
3. Детонация не палит мотор.

Звук из первого пункта думаю слышали в своей жизни все. Пункт два. При горении переобеднённой смеси выделяется гораздо больше тепла чем при горении смеси с лямдой равной или приближенной к единице. Но скорость горения ( распространения фронта пламени ) от состава смеси не зависит . Только температура. Детонация - суть слишком быстрый взрыв. Не то , что он рано начинается ,а именно взрывная волна топливо-воздушной смеси движется с слишком высокой скоростью. Это мы слышим как цоканье. Пункт 3. Это не "палит мотор" а вырывает частицы алюминия из головки блока. Мы их видим в выхлопе зеленоватого оттенка. Это и есть окислившийся алюминий . А в голове потом видны характерные признаки эксплуатации двигателя при продолжительной детонации. Клапанам при этом пофиг. Возникнуть детонация может по двум причинам: 1. Работа двигателя при слишком раннем углу момента опережения зажигания. 2. Использование топлива с слишком низким октановым числом для степени сжатия данного двигателя. У газа оно выше сотни. Т.Е. москвичёнок с 412 дефорсированным двигателем на газе себя будет чувствовать абсолютно нормально. Авоська и подавно. Ей данный октан куда ближе. Чё то я увлёкся... Просто все прочитали и промолчали. А раздел то технический. Вдруг кто то прочитает и примет этот бред за правду 1scenik87
про звук из п. первого согласен. но это не то, о чем я писал. я немного уточнил, касаясь предыдущего диалога. причин детонации три. первые две очевидны. но детонация возникающая при обедненых после 5 тыс. в минуту неслышна. по поводу температуры горения: при обедненой смеси температур значительно выше номинальной. это приводит к перегреву ВСЕЙ камеры сгорания и компонентам выпуска. а вып. клапан охлаждается только через направляющую втулку. получаем перегрев клапана и втулки, вплоть до заклинивания.так же при детонации часто ломаются перегородки поршневых колец и прогорают сами поршни. нередки случаи пробоя прокладки ГБЦ. дальше, антифриз в камеру и ремонт.
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

Юра Омск писал(а): при обедненой смеси температур значительно выше номинальной. это приводит к перегреву ВСЕЙ камеры сгорания и компонентам выпуска. а вып. клапан охлаждается только через направляющую втулку. получаем перегрев клапана и втулки, вплоть до заклинивания.
С этим я согласен. Это бредом и не называлось. Бедная смесь перегревает. Это факт. А вот -
так же при детонации часто ломаются перегородки поршневых колец и прогорают сами поршни. нередки случаи пробоя прокладки ГБЦ.
ничего общего с детонацией не имеет. Кстати детонация проявляет себя на низких оборотах. Под нагрузкой. На верхах её практически нет. И убивает она не сталь а алюминий. Клапан не клинит. Бедная сесь перегревает алюминий и его коробит. Газы проходят сквозь прокладку и
дальше, антифриз в камеру и ремонт.
Не из за детонации ! Смесь ! Так же и с днищем поршня. Перегрев бедной смесью. А не и за детонации.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

Юра Омск писал(а):но для газа нужна стпень сжатия под 11.5-12 кг. где брать? на газе если что-то не так, горят выпускные клапана и с гарантией умирают седла выпуска. особенно на моторах с гидрокомпенсаторами.

Кстати о начале спора.. Не то что бы для газа нужна степень сжатия 11.5-12 . Сказать можно более корректно - газ подходит даже двигателям со степенью сжатия 11.5-12. И ещё. Степень в килограммах не измеряется. Это результат отношений двух объёмов - камеры сгорания и цилиндра. А про клапана - тут не детонация и не температура губительна. Скорость горения газа низковата. Но это всё уже обсуждалось. И вообще Юрий, Вы в бане. 8)
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

strugackij писал(а):А начиналось с того , что прошлой зимой после перехода на газ в мороз сразу глохла. Перезапускаешь двигатель и всё ок
для начала надо найти дырку,откуда за ночь уходит из рампы газ,возможно не держат форсунки,так же когда глохнет при переключении достаточно сменить заправку и все изменится стопудово :) далее можно настроить редуктор на включение газа не при 30+ а 45-50 как я делал себе..
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

Штурман

Заправки менял и не раз. На газ пробовал начинать переходить с 40, 60 - пофиг.Исключение - в минус 10 однажды мотор поработал 25 минут, прогрелся до 90 и перешёл отлично.Я просто завёл машину и ушёл. Вернувшись переключил на газ.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

strugackij писал(а):Штурман

Заправки менял и не раз. На газ пробовал начинать переходить с 40, 60 - пофиг.Исключение - в минус 10 однажды мотор поработал 25 минут, прогрелся до 90 и перешёл отлично.Я просто завёл машину и ушёл. Вернувшись переключил на газ.
Глохнет,потому что обмерзают форсунки,а это плохой обогрев редуктора. так же поэтому они не сразу все 8 включаются, а по мере прогрева. попробуй оставь машину в теплом гараже,а потом заведи и посмотри как она себя поведет. если проблема исчезнет значит дело в обогреве
Аватара пользователя
максим 99
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2 00
Мотор: aqf
Город: донецк
Имя: максим
Откуда: ukraine донецк-макеевка
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение максим 99 »

[quote="strugackij"]
Кстати детонация проявляет себя на низких оборотах. Под нагрузкой. На верхах её практически нет. [quote]


правильно он написал
не только на низких оборотах бывает детонация
просто на низких и под нагрузкой она выражается как стук пальцев а на верхах её слышно не каждому

убивает мотор именно детонация на верхах которая как и на низах да и вообще везде вызывается не только по твоим двум причинам
причин очень много
и бедная смесь одна из основных

причём при детонации на низких оборотах под нагрузкой моторы живут долго придолго что подтверждается половиной жигулей которые так ездят всю жизнь
а вот детонация на верхах уже более опасна и критична
т к это именно она проваливает дно поршня и осыпает перегородки в поршнях
причём делает она это очень быстро
Последний раз редактировалось максим 99 Пн фев 07, 2011 11:27 am, всего редактировалось 1 раз.
машины бывают немецкие и стиральные
Аватара пользователя
максим 99
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2 00
Мотор: aqf
Город: донецк
Имя: максим
Откуда: ukraine донецк-макеевка
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение максим 99 »

strugackij писал(а):
Юра Омск писал(а):а горит не богатый мотор а бедный, т.к. появляется детонация которую мы к сожалению не слышим. именно она и палит моторы.
Хоть я и не участвовал в этом диалоге, но оставить такой бред без внимания я не могу. Пардоньте :o
1. Детонацию не услышит только глухой.
2. Состав смеси не имеет совершенно ни какого отношения к возникновению детонации.

А раздел то технический. Вдруг кто то прочитает и примет этот бред за правду 1scenik87
бред именно ты и пишешь
причём уже не первый раз

что ж ты глухой получается )) раз не слышал её наверхах?? и вообще не подозревал о её существовании

strugackij читай литературу инет, потом умничай ,притом в такой ярко выраженной форме



п с Детонация моторных топлив
наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация перекисей в смеси, то происходит Детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10—20 м/сек, в то время как при детонации — со скоростью 1500—2500 м/сек. Д. м. т. проявляется в металлических «стуках», дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.
Возникновение и интенсивность Д. м. т. зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и химического состава топлива. Горючие, содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и ароматические углеводороды, стойкие к детонации (см. Высокооктановые топлива). Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси).
Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом (См. Октановое число), для богатых смесей — сортностью бензинов (См. Сортность бензинов). Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов (См. Антидетонаторы), например тетраэтилсвинца.
Лит.: Аксенов А. Ф., Авиационные топлива, смазочные материалы и специальные жидкости, М., 1965; Папок К. К., Рагозин Н. А., Технический словарь-справочник по топливу и маслам, 3 изд., М., 1963.
В. В. Щекин.


Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.
машины бывают немецкие и стиральные
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

максим 99 писал(а):раз не слышал её наверхах?? и вообще не подозревал о её существовании
С каких же моих слов ты сделал вывод , что я не подозревал о существовании детонации ? Детонация проявляет себя снизу вверх ( по оборотам). При сильном опережении зажигания + низкооктановом топливе она способна сохраняться во всём диапазоне оборотов двигателя. Но при разгоне ( под нагрузкой). Это ж каким дятлом надо быть , что б так ездить ? Цокает - ну и хрен с ним . Детонация не страшна в принципе. Ведь шофёр сразу реагирует на её возникновение уменьшением дросселирования. А бедную смесь можно обнаружить во время активной езды провалом на низах и хлопками во впускной тракт. А если ехать как старпёру ? Прожжёшь всё на свете. И поршня сплавишь. Мы разумеется говорим о сильном переобеднении . И кстати не надо тыкать меня учебниками. Я такое читал, что тебе и не снилось. Срач будем в чате разводить а не здесь...
Последний раз редактировалось strugackij Пн фев 07, 2011 9:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»