strugackij писал(а):Юра Омск писал(а):а горит не богатый мотор а бедный, т.к. появляется детонация которую мы к сожалению не слышим. именно она и палит моторы.
Хоть я и не участвовал в этом диалоге, но
оставить такой бред без внимания я не могу. Пардоньте
1. Детонацию не услышит только глухой.
2.
Состав смеси не имеет совершенно ни какого отношения к возникновению детонации.
А раздел то технический. Вдруг кто то прочитает и примет этот бред за правду

бред именно ты и пишешь
причём уже не первый раз
что ж ты глухой получается )) раз не слышал её наверхах?? и вообще не подозревал о её существовании
strugackij читай литературу инет, потом умничай ,притом в такой ярко выраженной форме
п с Детонация моторных топлив
наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация перекисей в смеси, то происходит Детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10—20 м/сек, в то время как при детонации — со скоростью 1500—2500 м/сек. Д. м. т. проявляется в металлических «стуках», дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и
ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.
Возникновение и интенсивность Д. м. т. зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и химического состава топлива. Горючие, содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и ароматические углеводороды, стойкие к детонации (см. Высокооктановые топлива).
Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси).
Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом (См. Октановое число), для богатых смесей — сортностью бензинов (См. Сортность бензинов). Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов (См. Антидетонаторы), например тетраэтилсвинца.
Лит.: Аксенов А. Ф., Авиационные топлива, смазочные материалы и специальные жидкости, М., 1965; Папок К. К., Рагозин Н. А., Технический словарь-справочник по топливу и маслам, 3 изд., М., 1963.
В. В. Щекин.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.