Расход

Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Расход

Сообщение Dimitrius »

siroga писал(а):о по акции мне тоже недавно заменили 4 катушки!!!с последними номерами)остальные поменял сам
Какие у тебя номера? Новые были с браком? Или это старые катушки?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Расход

Сообщение dmc »

kakawyn писал(а):Регулирование впускного распредвала, значения адаптации АДАПТАЦИИ!!!!!!!!1)Частота вращения [1/мин]650 - 70002)Нагрузка [%]5 - 1003)отклонение угла адаптации первого ряда цилиндров [°коленвала]-20 - +16 4)отклонение угла адаптации второго ряда цилиндров [°коленвала]-20 - +16
Где ты это взял? В подсказках ВАГкома? Почему ты сделал вывод, что это норма?
Да, мы говорим про 93 канал. Про тестовый 91 никто ни слово не говорил и навряд-ли показания 91 как-то можно ипользовать, его паказания продублируется в ошибках, если при нагрузках его значения не изменятся. Зачем туда вообще лазить? Никчемная инфа или ты что-то недопонял
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: Расход

Сообщение siroga »

мои работали идеално...но теперь все 077905115T
Q8/ A7
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Расход

Сообщение Dimitrius »

siroga писал(а):мои работали идеално...но теперь все 077905115T
Ты у офов катушки менял, раз по акции поменяли?
Надо свои номера глянуть. А какой номер акции?
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: Расход

Сообщение siroga »

конечно у оффов!!! я по другому туда вообще приехал!..акцию не понмню, но по твоему вину будет видно!...но!!!! могут отказать легко если нет сервисной книжки и если машина не российская
Q8/ A7
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Расход

Сообщение kakawyn »

dmc писал(а):
kakawyn писал(а):Регулирование впускного распредвала, значения адаптации АДАПТАЦИИ!!!!!!!!1)Частота вращения [1/мин]650 - 70002)Нагрузка [%]5 - 1003)отклонение угла адаптации первого ряда цилиндров [°коленвала]-20 - +16 4)отклонение угла адаптации второго ряда цилиндров [°коленвала]-20 - +16
Где ты это взял? В подсказках ВАГкома? Почему ты сделал вывод, что это норма?
Да, мы говорим про 93 канал. Про тестовый 91 никто ни слово не говорил и навряд-ли показания 91 как-то можно ипользовать, его паказания продублируется в ошибках, если при нагрузках его значения не изменятся. Зачем туда вообще лазить? Никчемная инфа или ты что-то недопонял
Инфа не из ваг кома!Куда лазить?В 91 и 92 можно понять как переставляются валы,по паказаниям можно будет понять в каком состоянии фазовращатели,а ошибка вылезет обязательно если будут критические показания(когда он уже умер)
Расскажите мне тогда почему в 93 (-20+16) это допустимые,а вот в 91-92 (-3+25) для 4,2 и 91-92 (-3+16) для 3,7
Лазить куда к вазовращателям?Утренний треск Итог я снял фазовращатель заменил башмаки,проверил сам фазовращатель (не заклинивший) Цепь не потянута,установил все по меткам. Установил грм завел а показания в 93 изменились были -1-5 ,стали -3-9?? Снял опять ремень поставил еще раз -2-5 как понять?нет связи да?
Вы как ставили ремень? Болт который стопорит колено вкручивали?Мое мнение 93 канал отображает смещение распредвалов к колену......
Человек заменил два вазовращателя на новые и у него показания не в нуле?почему?,мастера ошиблись метками?Возможно но не на двух головах же?
Привидите мне факты ваших утверждений,а то наша беседа перейдет в стиль Кватровода.....
п.с Возможно я ошибаюсь,я готов вас выслушать.....
Последний раз редактировалось kakawyn Вт дек 28, 2010 11:24 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Расход

Сообщение dasus »

Глеб не кипятись, в словах Славы есть нужна инфа.

Думаю ремни тянуться и мы относительно халатно относимся к их натяжке.

ты сам привел показания после 2-х кратного снятия/установки ремня.
torsen only quattro
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Расход

Сообщение kakawyn »

Я и говорю про неправильную установку ремня...а ты свидетель моих показаний в 93 канале -13-16 и ошибок небыло...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Расход

Сообщение dmc »

kakawyn Так и все-же, ты испытал на себе -20 +16, про которые ты говорил как про норму? Про Квадровода не надо, ладно. Мне до него как до луны, учится и учится.
Теперь про показания и ошибку. Просек такую вещь, если показания резко изменились. то ошибка будет, если медленно, то нет, мало того, можно при уже появившейся ошибке, зайти в "адаптацию" и сбросив в заводские установки ошибок не будет, а при поправке меток ремня в "0" , выскочит ошибка и будет висеть 200 -300км или надо опять заходить в "адаптацию" и срасывать в заводские. К чему я все это, к тому что выяснил, что мозги Ауди довольно тупые и этим могу обьяснить отсутствие ошибки у тебя при -16 и что туда давно лазили. На счет 91 канала, это игрушка, не более, тебе интересно, играйся, людям зачем только голову забивать? Процедура "игры" "разжевана" в пособии по самообучению в - 267_W12 на А8_ч.1 и 268_W12 на А8_ч.2 да и поинтереснее там, фазы многоступенчатые
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Расход

Сообщение Linc »

dasus писал(а):Глеб не кипятись, в словах Славы есть нужна инфа.

Думаю ремни тянуться и мы относительно халатно относимся к их натяжке.

ты сам привел показания после 2-х кратного снятия/установки ремня.
Дима полностью прав. Ремни тянутся. Если помните, я выкладывал свои показания сразу после замены ремня, а потом почти все встало на свои места через 4-5 тыс км.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Расход

Сообщение kakawyn »

Linc писал(а):Дима полностью прав. Ремни тянутся. Если помните, я выкладывал свои показания сразу после замены ремня, а потом почти все встало на свои места через 4-5 тыс км.
Я и говорю,что 93 канал это не фазовращатели а ремень...и я уже говорил почему у меня были такие показания в 93 канале,ремень можно было рукой снять натяжитель помер(ремня)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27863
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Расход

Сообщение Akin »

kakawyn писал(а):что 93 канал это не фазовращатели а ремень.
93 канал это комплекс. И ремень, и цепи, и фазовращатели.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Расход

Сообщение kakawyn »

Akin писал(а):93 канал это комплекс. И ремень, и цепи, и фазовращатели.
может это и так,но после комплексной разборки с фазовращателем и цепью пришел к другому мнению,остаюсь при своем мнении и доказывать свое не буду!прочел внимательно самообучение gfs также в сети инфу нашел.91-91 каналах по показаниям можно реально понять состояние цепей башмаков и фазовращателей в целом.!!И это не игрушка как написал DMC. Чтоб показания стремилиськ 0 в 93 нужно очень точно выставлять ремень,полностью соблюдать рекомедации эльзы.Многие ли вкручивали болт для фиксации колена?Будет телее разберусь полностью с треском и фазовращателями,почти докопался до истины.Тыщи 2-3 проехал с показаниями -13-16
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27863
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Расход

Сообщение Akin »

kakawyn писал(а):остаюсь при своем мнении
Я не ставлю цель тебя переубедить.
Попробую просто написать, как я понимаю этот вопрос и почему речь идет о комплексе.

Откуда берутся показания в 93 канале?
Как я понимаю, из разницы показаний по датчику коленвала и датчикам на распредвалах. Причем датчики стоят на впускных валах.
Давайте рассмотрим, что именно влияет на связь коленвала и впускных валов.
Итак, на коленвалу стоит ремень ГРМ, который связывает коленвал и выпускные валы. Т.е. длина и правильность установки ремня ГРМ прямо влияет на соотношение коленвала и выпускного распредвала. Но датчики этого не видят. Идем дальше.
Распредвалы связаны между собой цепью, натяжение которой регулируется натяжителями (в частности и башмаками). Соответственно, если цепь растянута, башмаки сточены или натяжители не натягивают, то между синхронизацией распредвалов появляется разница.
И эта разница в синхронизации переходит от распредвалов на связь коленвал-впускные валы.
И эта разница, в совокупности с разницей по связке ремня ГРМ и выпукных валов, фиксируется датчиками, отображается в 93 канале.
Т.е. показания в 93 канале говорят не только о ремне ГРМ, а и о цепях и натяжителях. Т.е., как я выше писал, о комплексе.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Расход

Сообщение kakawyn »

Все логично я себе тоже так представляю...
Вопрос: какие допустимые показания? Gfs пишет -20+16
После того как я поменял башмаки в 92 канале значения доходят до +16 а вот в 91 +14+15 там не менял башмаки.
Конкретно в этих каналах можно понять как живут натяжители.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27863
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Расход

Сообщение Akin »

kakawyn писал(а):Вопрос: какие допустимые показания?
Понятие допустимости зависит от разных факторов, главным, причем, является мнительность владельца. :)
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Расход

Сообщение kakawyn »

Akin писал(а):Понятие допустимости зависит от разных факторов, главным, причем, является мнительность владельца. :)
Ну тогда все,что пишет жфс учитывать нельзя?
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Расход

Сообщение dasus »

Глеб трактовка неправильна: ЖФС пишет предельно возможные значения как с плюсом так и с минусом. и все.
torsen only quattro
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Расход

Сообщение Vladl »

Друзья!

Еще раз всех с Новым Годом!

Вчера обнаружил удивительную вещь! Пару недель назад я в этой теме писал о повышенном расходе бензина (31,1 л. в смешанном цикле). Так вот, вчера решил прокатиться на газу. Нарезал три круга по Садовому, еще кое-куда прокатился - в результате накатал 80 км. Ездил по пинципу "тапка в пол". Думал, что сожрет литров 35. Однако в результате замеры показали расход всего 19,5 л. газа на сотню! Т.е. примерно столько, сколько и должно быть, может, процентов на 5-10 больше! Как такое возможно? Может быть, это и есть подсказка к решению моей проблемы с высоким расходом бензина?
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Расход

Сообщение Vladl »

Vladl писал(а):Пару недель назад я в этой теме писал о повышенном расходе бензина (31,1 л. в смешанном цикле).
Ура! Расход поборол - теперь 17-18 по городу, 10-12 по трассе! Причина - опять злосчастный клапан обратки, который уже менял летом...
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Расход

Сообщение dasus »

Влад как то мне в регулятор давления топлива слабо верится...

неужели он и все так просто?
torsen only quattro
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Расход

Сообщение Linc »

Vladl писал(а):Причина - опять злосчастный клапан обратки
А номерок можно?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27863
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Расход

Сообщение Akin »

Вот этот, Жень: 078133534C
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: Расход

Сообщение Linc »

Слав, спасибо огромное.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Расход

Сообщение Vladl »

dasus писал(а):Влад как то мне в регулятор давления топлива слабо верится...
неужели он и все так просто?
Все остальное новое: катушки, лямбды, свечи, натяжители, цепи, валы даже :)
У меня есть версия, почему так произошло с этим клапаном: возможно, он вышел из строя из-за того, что при езде на газу он всегда открыт - гонит бензин обратно в бак - и из-за этого он быстрее изнашивается. Других версий нет, но расход бензина реально почти паспортный стал после его замены.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»