Какие у тебя номера? Новые были с браком? Или это старые катушки?siroga писал(а):о по акции мне тоже недавно заменили 4 катушки!!!с последними номерами)остальные поменял сам
Расход
-
- Реклама
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Расход
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Расход
Где ты это взял? В подсказках ВАГкома? Почему ты сделал вывод, что это норма?kakawyn писал(а):Регулирование впускного распредвала, значения адаптации АДАПТАЦИИ!!!!!!!!1)Частота вращения [1/мин]650 - 70002)Нагрузка [%]5 - 1003)отклонение угла адаптации первого ряда цилиндров [°коленвала]-20 - +16 4)отклонение угла адаптации второго ряда цилиндров [°коленвала]-20 - +16
Да, мы говорим про 93 канал. Про тестовый 91 никто ни слово не говорил и навряд-ли показания 91 как-то можно ипользовать, его паказания продублируется в ошибках, если при нагрузках его значения не изменятся. Зачем туда вообще лазить? Никчемная инфа или ты что-то недопонял
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Расход
Ты у офов катушки менял, раз по акции поменяли?siroga писал(а):мои работали идеално...но теперь все 077905115T
Надо свои номера глянуть. А какой номер акции?
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Re: Расход
конечно у оффов!!! я по другому туда вообще приехал!..акцию не понмню, но по твоему вину будет видно!...но!!!! могут отказать легко если нет сервисной книжки и если машина не российская
Q8/ A7
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Расход
Инфа не из ваг кома!Куда лазить?В 91 и 92 можно понять как переставляются валы,по паказаниям можно будет понять в каком состоянии фазовращатели,а ошибка вылезет обязательно если будут критические показания(когда он уже умер)dmc писал(а):Где ты это взял? В подсказках ВАГкома? Почему ты сделал вывод, что это норма?kakawyn писал(а):Регулирование впускного распредвала, значения адаптации АДАПТАЦИИ!!!!!!!!1)Частота вращения [1/мин]650 - 70002)Нагрузка [%]5 - 1003)отклонение угла адаптации первого ряда цилиндров [°коленвала]-20 - +16 4)отклонение угла адаптации второго ряда цилиндров [°коленвала]-20 - +16
Да, мы говорим про 93 канал. Про тестовый 91 никто ни слово не говорил и навряд-ли показания 91 как-то можно ипользовать, его паказания продублируется в ошибках, если при нагрузках его значения не изменятся. Зачем туда вообще лазить? Никчемная инфа или ты что-то недопонял
Расскажите мне тогда почему в 93 (-20+16) это допустимые,а вот в 91-92 (-3+25) для 4,2 и 91-92 (-3+16) для 3,7
Лазить куда к вазовращателям?Утренний треск Итог я снял фазовращатель заменил башмаки,проверил сам фазовращатель (не заклинивший) Цепь не потянута,установил все по меткам. Установил грм завел а показания в 93 изменились были -1-5 ,стали -3-9?? Снял опять ремень поставил еще раз -2-5 как понять?нет связи да?
Вы как ставили ремень? Болт который стопорит колено вкручивали?Мое мнение 93 канал отображает смещение распредвалов к колену......
Человек заменил два вазовращателя на новые и у него показания не в нуле?почему?,мастера ошиблись метками?Возможно но не на двух головах же?
Привидите мне факты ваших утверждений,а то наша беседа перейдет в стиль Кватровода.....
п.с Возможно я ошибаюсь,я готов вас выслушать.....
Последний раз редактировалось kakawyn Вт дек 28, 2010 11:24 am, всего редактировалось 1 раз.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Расход
Глеб не кипятись, в словах Славы есть нужна инфа.
Думаю ремни тянуться и мы относительно халатно относимся к их натяжке.
ты сам привел показания после 2-х кратного снятия/установки ремня.
Думаю ремни тянуться и мы относительно халатно относимся к их натяжке.
ты сам привел показания после 2-х кратного снятия/установки ремня.
torsen only quattro
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Расход
Я и говорю про неправильную установку ремня...а ты свидетель моих показаний в 93 канале -13-16 и ошибок небыло...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Расход
kakawyn Так и все-же, ты испытал на себе -20 +16, про которые ты говорил как про норму? Про Квадровода не надо, ладно. Мне до него как до луны, учится и учится.
Теперь про показания и ошибку. Просек такую вещь, если показания резко изменились. то ошибка будет, если медленно, то нет, мало того, можно при уже появившейся ошибке, зайти в "адаптацию" и сбросив в заводские установки ошибок не будет, а при поправке меток ремня в "0" , выскочит ошибка и будет висеть 200 -300км или надо опять заходить в "адаптацию" и срасывать в заводские. К чему я все это, к тому что выяснил, что мозги Ауди довольно тупые и этим могу обьяснить отсутствие ошибки у тебя при -16 и что туда давно лазили. На счет 91 канала, это игрушка, не более, тебе интересно, играйся, людям зачем только голову забивать? Процедура "игры" "разжевана" в пособии по самообучению в - 267_W12 на А8_ч.1 и 268_W12 на А8_ч.2 да и поинтереснее там, фазы многоступенчатые
Теперь про показания и ошибку. Просек такую вещь, если показания резко изменились. то ошибка будет, если медленно, то нет, мало того, можно при уже появившейся ошибке, зайти в "адаптацию" и сбросив в заводские установки ошибок не будет, а при поправке меток ремня в "0" , выскочит ошибка и будет висеть 200 -300км или надо опять заходить в "адаптацию" и срасывать в заводские. К чему я все это, к тому что выяснил, что мозги Ауди довольно тупые и этим могу обьяснить отсутствие ошибки у тебя при -16 и что туда давно лазили. На счет 91 канала, это игрушка, не более, тебе интересно, играйся, людям зачем только голову забивать? Процедура "игры" "разжевана" в пособии по самообучению в - 267_W12 на А8_ч.1 и 268_W12 на А8_ч.2 да и поинтереснее там, фазы многоступенчатые
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Расход
Дима полностью прав. Ремни тянутся. Если помните, я выкладывал свои показания сразу после замены ремня, а потом почти все встало на свои места через 4-5 тыс км.dasus писал(а):Глеб не кипятись, в словах Славы есть нужна инфа.
Думаю ремни тянуться и мы относительно халатно относимся к их натяжке.
ты сам привел показания после 2-х кратного снятия/установки ремня.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Расход
Я и говорю,что 93 канал это не фазовращатели а ремень...и я уже говорил почему у меня были такие показания в 93 канале,ремень можно было рукой снять натяжитель помер(ремня)Linc писал(а):Дима полностью прав. Ремни тянутся. Если помните, я выкладывал свои показания сразу после замены ремня, а потом почти все встало на свои места через 4-5 тыс км.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27863
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Расход
93 канал это комплекс. И ремень, и цепи, и фазовращатели.kakawyn писал(а):что 93 канал это не фазовращатели а ремень.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Расход
может это и так,но после комплексной разборки с фазовращателем и цепью пришел к другому мнению,остаюсь при своем мнении и доказывать свое не буду!прочел внимательно самообучение gfs также в сети инфу нашел.91-91 каналах по показаниям можно реально понять состояние цепей башмаков и фазовращателей в целом.!!И это не игрушка как написал DMC. Чтоб показания стремилиськ 0 в 93 нужно очень точно выставлять ремень,полностью соблюдать рекомедации эльзы.Многие ли вкручивали болт для фиксации колена?Будет телее разберусь полностью с треском и фазовращателями,почти докопался до истины.Тыщи 2-3 проехал с показаниями -13-16Akin писал(а):93 канал это комплекс. И ремень, и цепи, и фазовращатели.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27863
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Расход
Я не ставлю цель тебя переубедить.kakawyn писал(а):остаюсь при своем мнении
Попробую просто написать, как я понимаю этот вопрос и почему речь идет о комплексе.
Откуда берутся показания в 93 канале?
Как я понимаю, из разницы показаний по датчику коленвала и датчикам на распредвалах. Причем датчики стоят на впускных валах.
Давайте рассмотрим, что именно влияет на связь коленвала и впускных валов.
Итак, на коленвалу стоит ремень ГРМ, который связывает коленвал и выпускные валы. Т.е. длина и правильность установки ремня ГРМ прямо влияет на соотношение коленвала и выпускного распредвала. Но датчики этого не видят. Идем дальше.
Распредвалы связаны между собой цепью, натяжение которой регулируется натяжителями (в частности и башмаками). Соответственно, если цепь растянута, башмаки сточены или натяжители не натягивают, то между синхронизацией распредвалов появляется разница.
И эта разница в синхронизации переходит от распредвалов на связь коленвал-впускные валы.
И эта разница, в совокупности с разницей по связке ремня ГРМ и выпукных валов, фиксируется датчиками, отображается в 93 канале.
Т.е. показания в 93 канале говорят не только о ремне ГРМ, а и о цепях и натяжителях. Т.е., как я выше писал, о комплексе.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Расход
Все логично я себе тоже так представляю...
Вопрос: какие допустимые показания? Gfs пишет -20+16
После того как я поменял башмаки в 92 канале значения доходят до +16 а вот в 91 +14+15 там не менял башмаки.
Конкретно в этих каналах можно понять как живут натяжители.
Вопрос: какие допустимые показания? Gfs пишет -20+16
После того как я поменял башмаки в 92 канале значения доходят до +16 а вот в 91 +14+15 там не менял башмаки.
Конкретно в этих каналах можно понять как живут натяжители.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27863
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Расход
Понятие допустимости зависит от разных факторов, главным, причем, является мнительность владельца.kakawyn писал(а):Вопрос: какие допустимые показания?

-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Расход
Ну тогда все,что пишет жфс учитывать нельзя?Akin писал(а):Понятие допустимости зависит от разных факторов, главным, причем, является мнительность владельца.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Расход
Глеб трактовка неправильна: ЖФС пишет предельно возможные значения как с плюсом так и с минусом. и все.
torsen only quattro
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Расход
Друзья!
Еще раз всех с Новым Годом!
Вчера обнаружил удивительную вещь! Пару недель назад я в этой теме писал о повышенном расходе бензина (31,1 л. в смешанном цикле). Так вот, вчера решил прокатиться на газу. Нарезал три круга по Садовому, еще кое-куда прокатился - в результате накатал 80 км. Ездил по пинципу "тапка в пол". Думал, что сожрет литров 35. Однако в результате замеры показали расход всего 19,5 л. газа на сотню! Т.е. примерно столько, сколько и должно быть, может, процентов на 5-10 больше! Как такое возможно? Может быть, это и есть подсказка к решению моей проблемы с высоким расходом бензина?
Еще раз всех с Новым Годом!
Вчера обнаружил удивительную вещь! Пару недель назад я в этой теме писал о повышенном расходе бензина (31,1 л. в смешанном цикле). Так вот, вчера решил прокатиться на газу. Нарезал три круга по Садовому, еще кое-куда прокатился - в результате накатал 80 км. Ездил по пинципу "тапка в пол". Думал, что сожрет литров 35. Однако в результате замеры показали расход всего 19,5 л. газа на сотню! Т.е. примерно столько, сколько и должно быть, может, процентов на 5-10 больше! Как такое возможно? Может быть, это и есть подсказка к решению моей проблемы с высоким расходом бензина?
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Расход
Ура! Расход поборол - теперь 17-18 по городу, 10-12 по трассе! Причина - опять злосчастный клапан обратки, который уже менял летом...Vladl писал(а):Пару недель назад я в этой теме писал о повышенном расходе бензина (31,1 л. в смешанном цикле).
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Расход
Влад как то мне в регулятор давления топлива слабо верится...
неужели он и все так просто?
неужели он и все так просто?
torsen only quattro
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Re: Расход
А номерок можно?Vladl писал(а):Причина - опять злосчастный клапан обратки
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27863
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Расход
Вот этот, Жень: 078133534C
- Vladl
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
- Репутация: 40
- Модель: RR 2011
- Мотор: 4,4 дизель
- Город: Москва
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: Расход
Все остальное новое: катушки, лямбды, свечи, натяжители, цепи, валы дажеdasus писал(а):Влад как то мне в регулятор давления топлива слабо верится...
неужели он и все так просто?

У меня есть версия, почему так произошло с этим клапаном: возможно, он вышел из строя из-за того, что при езде на газу он всегда открыт - гонит бензин обратно в бак - и из-за этого он быстрее изнашивается. Других версий нет, но расход бензина реально почти паспортный стал после его замены.