Газовое оборудование

Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

orthodox
Если газ удачно слился с двигателем, и нет необходимости активировать эту функцию, то надо радоваться .
orthodox писал(а):это тебе по ушам проехали
У тебя всем известное предубеждение в отношении газа. В любом случае , даже если ради юмора предположить , что твоя статистика истинна , то считай , что из 10 гбо , где девять переходят на бензин , моя - десятая. Кстати не забывай, что из 337 тыс. км моя авоська проехала 58 тыс. на газе и с мотором проблем нет. Но это наверняка очень фигово вписывается в твою статистику, поэтому смело называй мой случай исключением. А по поводу всего остального - я беспардонный грубиян и моя совесть чиста. Я ею не пользуюсь ... :wink:
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: Газовое оборудование

Сообщение orthodox »

просто я живу в стране где последние 10лет люди ездят или на газе или на. дизеле...а случаев переборки двс знаю очень много плюс на семинарах которые я посещал было сказано что газ на высоких оборотах вредит,так что это не предубеждение а чужой горький опыт подтвержденный экспертами...

п.с речь о а8 4.2
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

strugackij писал(а): Через недельку напишу, как динамика и расход с новыми мембранами и датчиком давления .
Динамика стала "веселей" , расход уменьшился на 10 % . Т.е всё вернулось к норме. Кстати поездив один день на бензине чуть не повесился: 80 км = 20 долларов.
По поводу BRC скажу так - очень хорошие установки. Двигатель на газе работает суперски. Тяга сравнима с тягой на бензине а расход в литрах где то на 1.5-2 л. больше .Главное , что бы не попался "криворукий " мастер. Но сама по себе марка BRC сопаставима с самой авоськой : езда на А8 бесподобная. Мощь , комфорт. Но если что то поломается , то ремонт как правило дорогой. Так же с BRC. В ней , по сравнению с другими производителями ГБО , нет ремонт пригодных узлов. Ни форсунки ни ЭБУ не чинятся. В Ловато , как в конструкторе ,всё разделено на блоки , которые можно менять. Благодаря этому меньше попадаешь на деньги . Но и езда не та... Газ "эконом" класса :)
Кстати , порывшись в бумагах , смог точно подсчитать свой газовый опыт на этой машине : 61 000 км. Без 10 дней 3 года.

Предлагаю здесь отписываться всем "газовым братьям" с информацией о фирме изготовителе , Вашим пробегом на газе ,денежные вложения в систему ( и причины ) а также вашим мнением ( доволен / не доволен ). Можем скромно начать с меня :

BRC , 61 000 км, 390 USD ( 2 форсунки , датчик давления газа в рампе, ремкомплект редуктора и 3 фильтра тонкой очистки ). Доволен ( назло всем ) :)
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
provokator

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: Audi A8 2004
Мотор: BFL 3.7
Город: Вильнюс
Имя: Андрей

Re: Газовое оборудование

Сообщение provokator »

strugackij писал(а):orthodox
Если газ удачно слился с двигателем, и нет необходимости активировать эту функцию, то надо радоваться .
orthodox писал(а):это тебе по ушам проехали
У тебя всем известное предубеждение в отношении газа. В любом случае , даже если ради юмора предположить , что твоя статистика истинна , то считай , что из 10 гбо , где девять переходят на бензин , моя - десятая. Кстати не забывай, что из 337 тыс. км моя авоська проехала 58 тыс. на газе и с мотором проблем нет. Но это наверняка очень фигово вписывается в твою статистику, поэтому смело называй мой случай исключением. А по поводу всего остального - я беспардонный грубиян и моя совесть чиста. Я ею не пользуюсь ... :wink:
Нет,из десяти,8 переходят на бензин т.к. 9 моя :D Ох уж эти газо-ненавистники.Складывается впечатление что нам,тем кто ездит на газу,просто завидуют 1pardon76 Моя машинка тоже на газу пробежала в районе 70 тыс.,20 тыс. сам лично за год эксплуатации.Оборудование BRC.Вложил 100 eur,а именно меняли форсунку,делали диагностику,поднимали давление и 2 раза фильтра.Двигатель работает ровненько,без провалов,всё отлично,доволен как слон 1hurra8 (тоже назло всем) 1gimmefive8
Аватара пользователя
provokator

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: Audi A8 2004
Мотор: BFL 3.7
Город: Вильнюс
Имя: Андрей

Re: Газовое оборудование

Сообщение provokator »

orthodox писал(а):просто я живу в стране где последние 10лет люди ездят или на газе или на. дизеле...а случаев переборки двс знаю очень много плюс на семинарах которые я посещал было сказано что газ на высоких оборотах вредит,так что это не предубеждение а чужой горький опыт подтвержденный экспертами...

п.с речь о а8 4.2
Ну,если иногда,кратковременно доводить частоту двигателя до достижения максимальных оборотов,ну ничего с ним,с двигателем,не случится.Хочешь отжигать по полной,ну так переключи на бензин и жги.А стоять в пробках можно и на газике :) А вообще я веду свою статистику.На моих глазах эксплуатируется ну машин 7 на газу,разных марок,с пробегами мин. по 50 тыс. на газу и проблем никаких.Ну и вот как так?Парадокс получается уважаемый 1confuz8
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: Газовое оборудование

Сообщение orthodox »

я говорил про высокие обороты а ты только подтвердил мои слова;)
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
provokator

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: Audi A8 2004
Мотор: BFL 3.7
Город: Вильнюс
Имя: Андрей

Re: Газовое оборудование

Сообщение provokator »

orthodox писал(а):я говорил про высокие обороты а ты только подтвердил мои слова;)
Нет,я не подтверждал,я сделал скидку на то,что если есть предубеждения что высокие обороты губят мотор,ну так можно в такие яркие моменты переключиться на бензин.Сам же я за этим не слежу,катаюсь в разных режимах,благо всё хорошо отрегулировано.Если ещё я вникаю в теорию и стараюсь порой снисходительно относится к машине,то предыдущий владелец я думаю насиловал по полной.Результат:пробег на газе 70 тыс.,а мотор работает как хорошие немецкие часы 1pardon76
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: Газовое оборудование

Сообщение Jescha »

Пробег на газе 81000 км, ставил за 1000 евро, оборудование было изначально Тартарини, сейчас остались только мозги, редуктор уже Эльпигаз...или как-то так. За всё время два раза менял фильтры, один раз чистил и регулировал форсунки - 80$, заменили редуктор - около 200 S. Доволен очень, чего и всем желаю. :beer:
Аватара пользователя
максим 99
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2 00
Мотор: aqf
Город: донецк
Имя: максим
Откуда: ukraine донецк-макеевка
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение максим 99 »

у меня стоял тартарини на а6 97 2,6

не очень доволен
одновременно ставили на 3 машины
мою прадо 4,0 и лекс 470gx

проблемы начались на 8 000 эксплуатации
поочереди стали ломаться форсунки с интервалом 4-5 тыс
ситуация копеечная (80гр ремонт одной) но неудобства создаёт
динамика спадает идёт перерасход (+1-2л) приходится ехать делать а это время 2-3 часа если не занят мастер

на 40 000 наелся)) редуктор
на прадо всё аналогично и по пробегам тоже(одно радует оборудование стабильное)) )
на лексе редуктор сломался ещё раньше

свою а8 сегодня отогнал на установку BRC в понедельник заберу
так что если кому что-то интересно то спрашивайте
машины бывают немецкие и стиральные
Archer
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 3:26 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 '96
Мотор: ACK
Город: Москва
Имя: Сергей
Забанен: Бессрочно

Re: Газовое оборудование

Сообщение Archer »

vladl писал(а):Где ставил, тода НИКОМУ не пожелаю ехать - даже врагу. Компания "Гарант-Газ" называется. Находятся на 3-м силикатном проезде. Завтра в ДЕСЯТЫЙ раз к ним поеду регулировать систему - опять машина жрет 28 литров газа по городу. Не то, что я преувеличиваю - реально в ДЕСЯТЫЙ раз! Что ж такое то? Сколько можно?
:x
Правда, машина прет хорошо - даже немного лучше, чем на бензине. Но при таком расходе газа смысл установки ГБО за 45 тыр. теряется, т.к. примерно то на то и получается по деньгам.

Кстати, когда я там был восьмой раз, встретил одного клубня, который на D2 2.8 тоже у них ставил оборудование. Как ты? Отзовись! Коллектор их заставил снять или как у меня засверливали - прямо со стружкой в цилиндры? А индикатор остатка газа в баллоне подключили или забыли, как у меня?

Хех, только нашел твое сообщение...

В общем езжу на газу. первые 2 недели приезжал к ним раз 10 - машину в пробках колбасило, аж страшно было.
Никто ничего не мог внятно сказать. В итоге заставил их поменять форсы - до этого они на время ставили какие-то крутые, быстрые - проблема пропала.
ща новая проблема - глохнет на морозе. Сегодня опять к ним.
После нашего с тобой разговора зашелв бокс, а они уже все просверлили. Но у меня коллектор пластмассовый.:) немного успокоился.

расход 15-18 литров. на безине был 15-16.
в общем пока доволен. Хотя если бы знал - нашел бы других установщиков.
Archer
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 3:26 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 '96
Мотор: ACK
Город: Москва
Имя: Сергей
Забанен: Бессрочно

Re: Газовое оборудование

Сообщение Archer »

Индикатор не ставил - сам отказался от него!
Archer
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 3:26 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 '96
Мотор: ACK
Город: Москва
Имя: Сергей
Забанен: Бессрочно

Re: Газовое оборудование

Сообщение Archer »

vladl писал(а):
strugackij писал(а):с давлением единица смесь настолько переобеднённая, что движок заводить можно, а вот ездить уже не стоит...
Не знаю. У меня какой-то двойной редуктор нового поколения стоит. По словам сервисменов, единица - для него норма. Однако по моему настоянию они подняли на нем давление с единицы до 1,2 - и смесь стала очень богатой.
У меня при давлении 1.06 карта газа точка в точку ложиться на карту бензина.
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

Два дня лил слёзы - машина на морозе на газ не переходила. Переходила спотанно где-то через пол часика и то не всегда. А иногда при езде на газе вдруг начинал зумер орать, мол газ кончился. Открыл вентиль на балоне до конца - теперь нормуль 1hurra8
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
provokator

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: Audi A8 2004
Мотор: BFL 3.7
Город: Вильнюс
Имя: Андрей

Re: Газовое оборудование

Сообщение provokator »

strugackij писал(а):Два дня лил слёзы - машина на морозе на газ не переходила. Переходила спотанно где-то через пол часика и то не всегда. А иногда при езде на газе вдруг начинал зумер орать, мол газ кончился. Открыл вентиль на балоне до конца - теперь нормуль 1hurra8
Проблема один в один.Сегодня тоже перешла на газ и через какое то время запищало мол газа нет.Проехался на бензине,опять переключил на газ,всё нормуль.И тоже,с этими морозами долго приходится ехать на бензине.Стрелка температуры уже показывает 90 градусов,а на газ не переходит.Но заметил что если греть на месте,то переходит минут через 10-12,а если ехать,то в районе 20-30.С чем связанно,так и не разобрался 1confuz8
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

provokator

Я всегда грею на месте. Разница в нюансах : 1) Встречный ( набегающий) поток холодного воздуха мешает мотору нагреться
2) При езде помпа слишком быстро гонит антифриз и стенки головок блоков не успевают отдать ему своё тепло, вследствии чего на редуктор долгое время поступает прохладная а не горячая жидкость. Хоть при езде сам двигатель и быстрее прогреется а редуктор наоборот. Можно использовать такой вариант - завёл, погрел миутку( не включая печку) и поехал. Остановился через 5 минут и постоял с минуту . Головы быстренько скинут тепло в ОЖ и Т в редукторе моментом подскочит.

Я при минус 15 грею с температурой на климе LO двигатель 5-7 минут и он переходит на газ. А сразу ехать да ещё и спечкой - минут 10-15 . Правда у меня косяк есть - на морозе она при переходе на газ глохнет . Надо раз 5 заводить .
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

Сегодня эксперементировал. В 4 утра (-11 градусов) завёл и стоял на месте с включенной индикацией температуры двигателя на климат-контроле.При +31 перешла на газ. Я ей этого сделать не позволил и переключил на бенз. И так несколько раз подряд. На четвёртый раз позволил. Перешла на газ и не заглохла.
После работы в 12 дня ( -8 градусов) завёл , включил индикацию температуры и поехал не грея при 1200-1400 об/мин на 1-ой передаче .При +36 перешла. Но времени заняло больше, хоть теплее было на улице днём а не ночью. Надеюсь кому-нибудь эти наблюдения пригодятся в практике... :beer:
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
provokator

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: Audi A8 2004
Мотор: BFL 3.7
Город: Вильнюс
Имя: Андрей

Re: Газовое оборудование

Сообщение provokator »

strugackij писал(а):Сегодня эксперементировал. В 4 утра (-11 градусов) завёл и стоял на месте с включенной индикацией температуры двигателя на климат-контроле.При +31 перешла на газ. Я ей этого сделать не позволил и переключил на бенз. И так несколько раз подряд. На четвёртый раз позволил. Перешла на газ и не заглохла.
После работы в 12 дня ( -8 градусов) завёл , включил индикацию температуры и поехал не грея при 1200-1400 об/мин на 1-ой передаче .При +36 перешла. Но времени заняло больше, хоть теплее было на улице днём а не ночью. Надеюсь кому-нибудь эти наблюдения пригодятся в практике... :beer:
Сегодня и я решил поэкспериментировать.Утром в -15 грел минут 10,потом начал движение и спустя ещё минут 10 перешла на газ.Температура уже была 90 градусов,в салоне Ташкент.Вечером при той же температуре воздуха,та же процедура заняла столько же времени.До работы успеваю проехать половину пути на бензине.Получается что,не прогревается редуктор? И ещё вопросик,а как на климе увидеть температуру двигателя?Что нужно нажать и в какой последовательности? 1confuz8
Аватара пользователя
provokator

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: Audi A8 2004
Мотор: BFL 3.7
Город: Вильнюс
Имя: Андрей

Re: Газовое оборудование

Сообщение provokator »

К выше написанному:10 минут грел с выключенной печкой и 10 минут движения в не больших пробках,т.е. больше стою чем еду.
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

provokator писал(а):10 минут грел с выключенной печкой
Этого должно хватать в -15. С выключеной печкой. И ни разу не прикоснувшись к педали газа.Стоя на месте.
На климе нажми одновременно символ рециркуляции и со стороны шофёра кнопку вверх (направление воздуха) . Держи. Появятся в левом окошке 3-х значная цифра. Это номер канала. В правом - 3 цифры- показания. Плюсом и минусом температуры в левом окошке на щёлкай 98 или 102. В правом появится значение ОЖ.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Archer
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 3:26 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 '96
Мотор: ACK
Город: Москва
Имя: Сергей
Забанен: Бессрочно

Re: Газовое оборудование

Сообщение Archer »

Вчера -19 . полет на газу отличный!
Аватара пользователя
Xonix
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 12:10 pm
Репутация: 1
Модель: a8
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Газовое оборудование

Сообщение Xonix »

сделал замер сколько жрет на газе машинка теперь, двиг 4.2. ест 18л на 100 км в смешаном режиме.

кстати, у кого как с холодами себя машины ведут на газу?) у меня иногда с утра при скорости за 100 небольшие подергивания возникают, на бенз переключаеься нормально, - на газ - опять, но потмо пропадают и норм, из за чего может быть?мож газ попался не оч качества?...
Аватара пользователя
Xonix
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 12:10 pm
Репутация: 1
Модель: a8
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Газовое оборудование

Сообщение Xonix »

=)))все вопрос отпал=) сказали тчо это еще летний газ, щас когда новый завоз будет - то будет уже зимний и все будет норм
nikolaj
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 9:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2014
Мотор: 3,0 TDI
Город: Висагинас
Имя: Николай

Re: Газовое оборудование

Сообщение nikolaj »

А8 4,2 АВZ,1995 г., газовое оборудование установил в 2003 году, за всё время никаких проблем. Расход 12 л. по трассе, 14 по городу.
Если ездить за 200 может тупость и появится, но до 170 нет никаких намёков.
Аватара пользователя
provokator

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: Audi A8 2004
Мотор: BFL 3.7
Город: Вильнюс
Имя: Андрей

Re: Газовое оборудование

Сообщение provokator »

strugackij писал(а):
provokator писал(а):10 минут грел с выключенной печкой
Этого должно хватать в -15. С выключеной печкой. И ни разу не прикоснувшись к педали газа.Стоя на месте.
На климе нажми одновременно символ рециркуляции и со стороны шофёра кнопку вверх (направление воздуха) . Держи. Появятся в левом окошке 3-х значная цифра. Это номер канала. В правом - 3 цифры- показания. Плюсом и минусом температуры в левом окошке на щёлкай 98 или 102. В правом появится значение ОЖ.
На днях обязательно попробую проделать эту процедуру.Спасибо 1hahdshake8
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

Ну вот... Вчера при -8 за бортом, по непонятным причинам перешла на газ при +51...Кстати заправил этой зимой первый раз на другой заправке. Может нарвался на летний газ...
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»