
Что там еще, ручка, там винт вроде бы есть сбоку, снаружи все, да ещё есть два маленьких молдинга на заднем крыле (арку тож хочу подкрасить), они на защелках кажется, вот кто снимал, как дергать:)?
И нижний (черный), и средний (с блест. молдингом) сидят на пистонах? Сколько?Александр писал(а):Я снимал маленькие молдинги на задних крыльях. Вероятность поломки пистонов не велика, но желательно, не тупо воткнуть отвертку, а окуратненько, можно обвернуть отвертку плотной тряпкой, тогда краску попортить сложнее. А вот молдинг у стекла двери снимается очень тяжело. Ни каких пистонов там нет, он просто плотно седит на кромке двери и проблема в том, что он металический и во время снятия он выгибается турецкой сабтей.Так что будь оккуратен!
Колитесь секретом, как не погнутьakin писал(а):Да, я погнул парочку при разборке...
Чето мы о разном, я имел ввиду молдинги на заднем крыле, а не на двери, вот про них давайАлександр писал(а):Средний молдинг действительно сидит на пистонах, но отщелкивать их не надо. Надо вывернуть саморез со стороны салона и сдвинуть молдинг в перед. На нинем (черном) молдинге со стороны салона также есть саморезы. Они спрятаны под декоративной накладкой, после этого его нужно просто аккуратно отщелкнуть. Вероятность поломки пистонов минимальна.
Я внимательно все читалАлександр писал(а):Смотри выше от 18 11 2007г.