4.0 TDI на D3
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
4.0 TDI на D3
Что за зверь? Стоит ли связываться? Кто чего слышал плохого/хорошего?
 
			
			
									
									
						- 
				
								dasus				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1151
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 2012
 - Мотор: 3.0 TDI
 - Город: Харьков
 - Откуда: Харьков
 
а вот и не совсем так, минус у этих моторов есть и весьма существенный.
итак на моторах выпуска до 2006 года встречалось:
1. повышенный износ рокеров.
2. износ натяжителя цепи грм. из за чего повышенный износ рокеров.
3. чтоб это все исправить мотор нужно снимать.
4. все это проявляется на большенстве машин с пробегом за 60 тыс.
5. на машинах с 2006 года (фактического а не модедельного) это все исправили.
поэтому такой мотор до 2006 года выпуска я бы не смотрел.
содержание в целом такого авто не дешевле чем 4,2 но 4.2 проще во всем и расспространенее.
я как всегда за 4.2 просто и надежно.
			
			
									
									итак на моторах выпуска до 2006 года встречалось:
1. повышенный износ рокеров.
2. износ натяжителя цепи грм. из за чего повышенный износ рокеров.
3. чтоб это все исправить мотор нужно снимать.
4. все это проявляется на большенстве машин с пробегом за 60 тыс.
5. на машинах с 2006 года (фактического а не модедельного) это все исправили.
поэтому такой мотор до 2006 года выпуска я бы не смотрел.
содержание в целом такого авто не дешевле чем 4,2 но 4.2 проще во всем и расспространенее.
я как всегда за 4.2 просто и надежно.
torsen only quattro
						- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Спасибо за информацию!dasus писал(а):а вот и не совсем так, минус у этих моторов есть и весьма существенный.
итак на моторах выпуска до 2006 года встречалось:
1. повышенный износ рокеров.
2. износ натяжителя цепи грм. из за чего повышенный износ рокеров.
3. чтоб это все исправить мотор нужно снимать.
4. все это проявляется на большенстве машин с пробегом за 60 тыс.
5. на машинах с 2006 года (фактического а не модедельного) это все исправили.
поэтому такой мотор до 2006 года выпуска я бы не смотрел.
содержание в целом такого авто не дешевле чем 4,2 но 4.2 проще во всем и расспространенее.
я как всегда за 4.2 просто и надежно.
- 
				
								Slava_A4				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 2211
 - Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 60
 - Модель: A6 C5 2003
 - Мотор: 2.7T BES
 - Город: Москва, САО
 - Откуда: Россия
 
100% с 2005dasus писал(а): не уверен что с 2005. слишком рано. думаю с 2006. а у нас реально с 2007

			




