
4.0 TDI на D3
-
- Реклама
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
4.0 TDI на D3
Что за зверь? Стоит ли связываться? Кто чего слышал плохого/хорошего?


-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
а вот и не совсем так, минус у этих моторов есть и весьма существенный.
итак на моторах выпуска до 2006 года встречалось:
1. повышенный износ рокеров.
2. износ натяжителя цепи грм. из за чего повышенный износ рокеров.
3. чтоб это все исправить мотор нужно снимать.
4. все это проявляется на большенстве машин с пробегом за 60 тыс.
5. на машинах с 2006 года (фактического а не модедельного) это все исправили.
поэтому такой мотор до 2006 года выпуска я бы не смотрел.
содержание в целом такого авто не дешевле чем 4,2 но 4.2 проще во всем и расспространенее.
я как всегда за 4.2 просто и надежно.
итак на моторах выпуска до 2006 года встречалось:
1. повышенный износ рокеров.
2. износ натяжителя цепи грм. из за чего повышенный износ рокеров.
3. чтоб это все исправить мотор нужно снимать.
4. все это проявляется на большенстве машин с пробегом за 60 тыс.
5. на машинах с 2006 года (фактического а не модедельного) это все исправили.
поэтому такой мотор до 2006 года выпуска я бы не смотрел.
содержание в целом такого авто не дешевле чем 4,2 но 4.2 проще во всем и расспространенее.
я как всегда за 4.2 просто и надежно.
torsen only quattro
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Спасибо за информацию!dasus писал(а):а вот и не совсем так, минус у этих моторов есть и весьма существенный.
итак на моторах выпуска до 2006 года встречалось:
1. повышенный износ рокеров.
2. износ натяжителя цепи грм. из за чего повышенный износ рокеров.
3. чтоб это все исправить мотор нужно снимать.
4. все это проявляется на большенстве машин с пробегом за 60 тыс.
5. на машинах с 2006 года (фактического а не модедельного) это все исправили.
поэтому такой мотор до 2006 года выпуска я бы не смотрел.
содержание в целом такого авто не дешевле чем 4,2 но 4.2 проще во всем и расспространенее.
я как всегда за 4.2 просто и надежно.

-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
100% с 2005dasus писал(а): не уверен что с 2005. слишком рано. думаю с 2006. а у нас реально с 2007
