Масло в 7 цилиндре, задиры на зеркале

серж AUDI
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 11:48 am
Репутация: 0
Модель: audi 2003
Мотор: 4.2 BFL
Город: ижевск
Имя: сергей

Re: Беда ребята!!!!!

Сообщение серж AUDI »

Андрей_ писал(а):Масло в поршне может стекать по клапану впускному или выпускному. Слесари могут развернуть эндоскоп и изучить внимательно клапана и голову.
Клацание также может идти от клапанов.
Если кусок клапана отвалился, то и получился задир на зеркале цилиндра.
У нас на промышленых двигателях бывает такое.
Решение - снятие головы, замена клапана. Образовавшийся задир зачищаешь наждачкой с моторным маслом.
Через день - на колесах.
я думаю для меня бы было это более выгодный вариант!!!!!!! 1confuz8
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Беда ребята!!!!!

Сообщение Artikhonov »

прежде всего тебе нужен агрегатчик которому ты доверяешь и который в случае твоего решения будет делать этот ремонт. Без этого тебе никак (если сам конечно не специалист).
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
серж AUDI
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 11:48 am
Репутация: 0
Модель: audi 2003
Мотор: 4.2 BFL
Город: ижевск
Имя: сергей

Re: Беда ребята!!!!!

Сообщение серж AUDI »

сам не специалист завтра поеду договариваться!!!! ездить то хоть можно хуже не сделаю!!! что из ремкомплекта понадобиться!!!?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Беда ребята!!!!!

Сообщение dmc »

серж AUDI, не забивай голову вопросами - как там все коксуется, другого выхода у тебя все-равно нет. В России технологии востонавления алюминевых блоков нет, она просто невостребована, ввиду отсутствия ремонтных размеров поршней и колец, на люминий и не надеся, на выше опубликованные ссылки, порожняк пустой, мне уже пришлось все это пройти , совсеми разрекламированными фирмами кантактировал. Могут только гильзануть, а это очень не надежно, при наших холодных зимах и никакие ухищрения, с замочками на гильзах не помогают, они живут в блоке своей жизнью вверх-вниз . "Забивай" на царапину полюбому, может и стук слышен от лишних имоций. :beer:
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Беда ребята!!!!!

Сообщение Ivan71 »

Эх Слава, а мне совсем другое советовал. :evil: :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Беда ребята!!!!!

Сообщение dmc »

У тебя Вань вообще выхода не было. Будем надеятся пронесет.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Беда ребята!!!!!

Сообщение Ivan71 »

dmc писал(а):У тебя Вань вообще выхода не было. Будем надеятся пронесет.
Будем надеяться, что не меня. :D
А выход был, мотор менять.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Беда ребята!!!!!

Сообщение Ivan71 »

А по теме: я бы поступил так, как писал Андрей, если бы не внесло ясности, то в точности как писал Денис. И пока не ездил бы на ней ВООБЩЕ!
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Беда ребята!!!!!

Сообщение Artikhonov »

тем более, если есть единственно правильное мнение (а все что вокруг бывает - белиберда полная, опыт то гигантский.) 1heeloi8

P.S. серж AUDI Позвони обязательно сюда, опиши ситуацию и скажи, что тебе нужен примерный план восстановления с возможной ценой. Человека знаю лично и общаюсь лет 10, специалист очень высокой квалификации именно по VW Audi Олейник Алексей Борисович8(812)935-39-18 (это в Питере) Они могли бы оптимально решить проблему.
обратись сюда еще, напиши или позвони (Евгений Альпинский) (495)619-91-57
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Беда ребята!!!!!

Сообщение DeniS-8 »

позвольте предположить:
ты точно уверен что на гильзе задир а не след масла от стыка кольца? Может все гораздо проще? Стук тебе явно слышен? Стук глухой или звонкий?Я не знаю конечно какой камерой вы туда лазили,но склонен допускать,что камера,которая пролезит в свечное отверстие,вместе с подсветкой,поидее должна быть немного слабоватого разрешения,м поэтому могу предположить,что в цилиндре не задир а след масла от стыка (или трещины) на кольце. Еще раз обрати внимание на стук,если он действительно,то постарайся определить сверху он или снизу,если сверху, то сними больную голову и все станет ясно,если снизу, то залезь в вкладыши и посмотри.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Беда ребята!!!!!

Сообщение dmc »

Artikhonov писал(а):если есть единственно правильное мнение (а все что вокруг бывает - белиберда полная
Ты зря "ершишся" Артемий, никто тебя задеть не хотел, тебе сказали, что уже был контакт с этой фирмой, что не могут они помочь, с ремонтом наших "легкосплавных", "по человечески", а ты не слышишь. Согласись, тут спор не нужен. :beer:
Ivan71 писал(а):А выход был, мотор менять.
Чтож можно было попробовать "сыграть в рулетку" , у меня уже один стит прозапас, ржавеет :)
DeniS-8 писал(а):то залезь в вкладыши и посмотри.
Тут тоже не так все просто, можно увидить только один, на первом шатуне, если постараться, еще на втором (открутив маслянный насос) и все. Только думается, маловероятно, что стук с кривошипа, на таком пробеге. Ну как обычно склонился-бы к нашим, не очень долговечным направлящим клапанов.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Беда ребята!!!!!

Сообщение Ivan71 »

dmc писал(а):
Ivan71 писал(а):А выход был, мотор менять.
Чтож можно было попробовать "сыграть в рулетку" , у меня уже один стит прозапас, ржавеет :)
Менять-не значит купить б/у и воткнуть. Обязательно залезть поменять все сальники и мск, ну и попутно оценить состояние. Рулетка...согласен, но не кот в мешке, откровенное г...не привезут, да и отказаться в случае если там тоже задиры или провернутые вкладыши всегда можно. Но я пока не жалею, что пошел по пути гильзовки, а там видно будет...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Беда ребята!!!!!

Сообщение dmc »

Вань, понятие - привезут плохой-хороший... полюбому ему будет больше 100т пробега и дело совсем не царапинах и сальниках, есть выроботка эллипсная и только по ней надо орентироваться, когда начнуться мелкие и не менее противные болячки с жером масла, засиранием расходомеров, замен свечей, "грибков", и чисток отсоса карторных газов. Твой ремонт, эти проблемы исключил.
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Беда ребята!!!!!

Сообщение Artikhonov »

dmc писал(а):
Artikhonov писал(а):если есть единственно правильное мнение (а все что вокруг бывает - белиберда полная
Ты зря "ершишся" Артемий, никто тебя задеть не хотел, тебе сказали, что уже был контакт с этой фирмой, что не могут они помочь, с ремонтом наших "легкосплавных", "по человечески", а ты не слышишь. Согласись, тут спор не нужен. :beer:
Ivan71 писал(а):А выход был, мотор менять.
Чтож можно было попробовать "сыграть в рулетку" , у меня уже один стит прозапас, ржавеет :)
DeniS-8 писал(а):то залезь в вкладыши и посмотри.
Тут тоже не так все просто, можно увидить только один, на первом шатуне, если постараться, еще на втором (открутив маслянный насос) и все. Только думается, маловероятно, что стук с кривошипа, на таком пробеге. Ну как обычно склонился-бы к нашим, не очень долговечным направлящим клапанов.
да не...не в обиду...по остальным постам вроде - человек с пониманием думаю и практик, а тут за технологию зацепился :) не по делу, хотя понятно было, что смысл имелся один и тот же...кстати Олейник Алексей (но в Питере правда) разрулит такой ремонт именно без перехода на затраты и ненужные движения.
У меня опыт капиталок по алюминиевым блокам был два раза, но на Subaru и Mercedes.
Вобщем поняли друг дружку. Peace out! 1hahdshake8 :beer:
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Беда ребята!!!!!

Сообщение Андрей_ »

Вообще, для начала я бы померял компрессию, особенно в 7-м цилиндре. Если случай, который описал я, то компрессии быть много не должно, ну на пол ведра.
Аватара пользователя
pavlika8
Член Клуба
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 2:13 pm
Репутация: 4
Модель: Москвич 412
Мотор: 1500 к
Город: Гродно
Имя: Павел
Откуда: Беларусь, Гродно

Re: Беда ребята!!!!!

Сообщение pavlika8 »

можно попробовать залить масло М8в, оно очень густое и дешевое, прогреть до рабочей температуры, и если стук пропадёт или станет тише, значит это скорей всего вкладыши.
серж AUDI
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 11:48 am
Репутация: 0
Модель: audi 2003
Мотор: 4.2 BFL
Город: ижевск
Имя: сергей

Re: Беда ребята!!!!!

Сообщение серж AUDI »

спасибо парни еще раз что делетесь советами своими))) 1thankyou вот объездил кучу сервисов все залазят своей камерой смотрят пришли к такому выводу что меняем масло льем присадку ЕРКУ и наблюдаем какие идут изменения говорят что задир не большой возможно и все закоксуется!!!!! ну а если нет стоимость выкатели ремонта в 100ку (причем с оригинальными запчастями запчасти вышли в 60 с одним поршнем на 7 цилиндр ) вот наверно начну менять масло и лить присадку а там посмотрю поезжу потом поменяю свечку и посмотрю (как она там будет жить какие будут изменения)
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Беда ребята!!!!!

Сообщение Андрей_ »

Может поршень менять не будет надобности. Померяй компрессию.
Аватара пользователя
Piterskiy78
Член Клуба
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
Репутация: 12
Модель: BMW 530DX 2017
Мотор: B57 3.0D
Город: Санкт-Петербург
Имя: Герман

Re: Беда ребята!!!!!

Сообщение Piterskiy78 »

Как вариант ещё можно присадку Хадо для бензинового мотора применить. Есть положительные примеры применения.
серж AUDI
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 11:48 am
Репутация: 0
Модель: audi 2003
Мотор: 4.2 BFL
Город: ижевск
Имя: сергей

Re: Беда ребята!!!!!

Сообщение серж AUDI »

pavlika8 писал(а):можно попробовать залить масло М8в
это что за марка масла ? прям так и называется?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Беда ребята!!!!!

Сообщение dmc »

Помоему, это масло, что лили в Тазики, во времена СССР, тогда больше ничего небыло, сейчас вроде жигули больше любят, такое не льют :) .
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Масло в 7 цилиндре, задиры на зеркале

Сообщение ANDREY_XXX »

Чем все закончилось?
Аватара пользователя
Alex_36as
Член Клуба
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
Репутация: 14
Модель: D2
Мотор: AGH 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Масло в 7 цилиндре, задиры на зеркале

Сообщение Alex_36as »

Задиры в 1ом цилиндре- при чём тут голодание? Прежде чем что-то делать надо установить причины. Откуда масло в цилиндре ???( мск, проккладка, направляющая......???) Плохая статистика у Audi по движкам FSI. Задиры на цилиндре в моторе V2,4 -15т.км ,V 4.2- 70т.км .Офы грешили на впрыск(шёпотом)
Аватара пользователя
Alex_36as
Член Клуба
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
Репутация: 14
Модель: D2
Мотор: AGH 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: Масло в 7 цилиндре, задиры на зеркале

Сообщение Alex_36as »

Андрей_ писал(а):Померяй компрессию.
+1
Хадо или РВС задиры подлечат, но причина???
Аватара пользователя
Piterskiy78
Член Клуба
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
Репутация: 12
Модель: BMW 530DX 2017
Мотор: B57 3.0D
Город: Санкт-Петербург
Имя: Герман

Re: Масло в 7 цилиндре, задиры на зеркале

Сообщение Piterskiy78 »

В чём причина? В выработке колечка и стенки цилиндра. Пробег-то за 200 далеко скорее всего. На таких машинах нехрена чваниться и вести себя так как будто на новой ездишь. Если амбиции не в состоянии унять, то покупай новую машину. Если нет денег на новую А8, то мониторь рынок масел и присадок для б/у техники. Всё известно. Главное труп из под дебила не купить, тут уже ничем не поможешь, никакими присадками. Только капиталиться.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»