Artikhonov писал(а):если есть единственно правильное мнение (а все что вокруг бывает - белиберда полная
Ты зря "ершишся" Артемий, никто тебя задеть не хотел, тебе сказали, что уже был контакт с этой фирмой, что не могут они помочь, с ремонтом наших "легкосплавных", "по человечески", а ты не слышишь. Согласись, тут спор не нужен.
Ivan71 писал(а):А выход был, мотор менять.
Чтож можно было попробовать "сыграть в рулетку" , у меня уже один стит прозапас, ржавеет
DeniS-8 писал(а):то залезь в вкладыши и посмотри.
Тут тоже не так все просто, можно увидить только один, на первом шатуне, если постараться, еще на втором (открутив маслянный насос) и все. Только думается, маловероятно, что стук с кривошипа, на таком пробеге. Ну как обычно склонился-бы к нашим, не очень долговечным направлящим клапанов.