WEBASTO Отзывы, проблемы!!!

Все о предпусковых нагревателях
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):А вроде вебаста питается через тот самый длинный болт, которым колба крепится. Он на моделях с вебасто полый...
А мне показалось, что на дизелях в него подогрев пихается...
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Думаю у вебасты стоит какая-то защита от сжирания до конца топлива. Вот она до нее поработала, оставила, к примеру, десять литров чтобы владелец смог до заправки доехать и выключилась. :roll: У меняя ее вообще нет, это я так, логически размышляю. :lol:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

bloom писал(а):Думаю у вебасты стоит какая-то защита от сжирания до конца топлива. Вот она до нее поработала, оставила, к примеру, десять литров чтобы владелец смог до заправки доехать и выключилась. :roll: У меняя ее вообще нет, это я так, логически размышляю. :lol:
По уму в цепь обратки врезается накопительный бачек, из него и питается, на штатном не знаю, может и свой подкачивающий насос стоять...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
bloom писал(а):Думаю у вебасты стоит какая-то защита от сжирания до конца топлива. Вот она до нее поработала, оставила, к примеру, десять литров чтобы владелец смог до заправки доехать и выключилась. :roll: У меняя ее вообще нет, это я так, логически размышляю. :lol:
По уму в цепь обратки врезается накопительный бачек, из него и питается, на штатном не знаю, может и свой подкачивающий насос стоять...
насос точно свой есть, а с чего на обратку -то ставить? там соит свой отдельный топливопровод прям из длинного болта, про который акин говорил, вроде так...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):насос точно свой есть, а с чего на обратку -то ставить? там соит свой отдельный топливопровод прям из длинного болта, про который акин говорил, вроде так...
Я и писал, что в штате не знаю, а врезают при установке неродной, насос ненужен и магистраль
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

вот подключил штатную вебасту на доп канал сигналки с обратной связью! теперь легко запускаю ее с брелка.... :D
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
dream
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:46 am
Репутация: 2
Модель: S8 '98
Мотор: AHC 4.2
Откуда: KZ

Сообщение dream »

насос точно свой есть, а с чего на обратку -то ставить? там соит свой отдельный топливопровод прям из длинного болта, про который акин говорил, вроде так...[/quote]

Правильно говорит vovvw нерадная Вебаста врезается в обратку. Сам ставил б/у прошлой зимой. Если не ошибаюсь модель ТОР С, правда старая такая. Причем сняли с Сузуки 1.3 :D , но исправно грела и 4.2 :lol: Сама Вебаста состоит из двух частей, одна - горелка, другая емкость для бензина. В комплекте пультик допотопный, максимальное время работы 30 мин. Но этой зимой не ставил, даже при том что Вебаста грела только двигатель, клима не работала, аккумулятор умирал очень даже быстро и это 100 А. Просто нужно много ездить чтобы АКБ могла зарядиться или ставить гелевый :wink:
Цель жизни - жить с целью.
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

Интересно что больше бенза сжирает, вебаста или обычный прогрев двигателем? :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Игорь писал(а):Интересно что больше бенза сжирает, вебаста или обычный прогрев двигателем? :)
На 4.2? И ты ещё спрашиваешь? :)
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

vovvw писал(а):
Игорь писал(а):Интересно что больше бенза сжирает, вебаста или обычный прогрев двигателем? :)
На 4.2? И ты ещё спрашиваешь? :)


Получается вебастой выгодней греть?! smoke
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Игорь писал(а):Получается вебастой выгодней греть?! smoke
Так она для этого и придумана :)
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

ну ещё чтобы дистанционно ггреть)))))у меня отрубается ранно т.к. акк дохловатый......в новых тоже ищу....на одной только встретил(
Q8/ A7
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Братья соклубники. А не подскажите, где взять хоть краткую инструкцию, по пользованию этого чуда - WEBASTO и пульта , что с ней идет. На пульте веть ничего не горит. Как узнать, что он добил до машины. :shock:
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

Игорь писал(а):
vovvw писал(а):
Игорь писал(а):Интересно что больше бенза сжирает, вебаста или обычный прогрев двигателем? :)
На 4.2? И ты ещё спрашиваешь? :)


Получается вебастой выгодней греть?! smoke
Расход примерно на час работы 1 л солярки .Те явно меньше чем если заводить и греть
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27880
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 639
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

dmc писал(а):Братья соклубники. А не подскажите, где взять хоть краткую инструкцию, по пользованию этого чуда - WEBASTO и пульта , что с ней идет. На пульте веть ничего не горит. Как узнать, что он добил до машины. :shock:
Оригинальная инструкция по эксплуатации автомобиля (на 2001 год), стр.131-137.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Akin писал(а):
dmc писал(а):Братья соклубники. А не подскажите, где взять хоть краткую инструкцию, по пользованию этого чуда - WEBASTO и пульта , что с ней идет. На пульте веть ничего не горит. Как узнать, что он добил до машины. :shock:
Оригинальная инструкция по эксплуатации автомобиля (на 2001 год), стр.131-137.


Спосибо тезка. Опять ты откликнуся. Казалось всю инструкцию выучил. Читал -"Овтономный вентилятор"- так, это мне ненадо.где же "Вебасто". Просто был не внимательный. :o
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

расход оригинальной вебасты со слов сервисменов 0.5л бенза\час
прогревает двиг моментом, а вот салон значительно дольше....
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

кстати, а нет ли ограничения до какой темп воздуха вебаста включается? а то было +5-7-8... точно не помню, включил, на дисплее появилась соотв-ая индикация, а вебаста не стартовала...
кто что думает?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Vitaliyak писал(а):кстати, а нет ли ограничения до какой темп воздуха вебаста включается? а то было +5-7-8... точно не помню, включил, на дисплее появилась соотв-ая индикация, а вебаста не стартовала...
кто что думает?
Мне кажеться, это не такая умная штука, чтоб контролировать хозяина, температурой за бортом.

У меня, по ней тоже вопросы: В инструкции не нашол, как врубить именно вебасту на обогрев с пульта, в смысле переставить с вентеляции салона. С компа вебасто включается, вылазиет значек обогрева, а с пульта значек вентиляции. Последнии включения были обогрева, чего врубается вентилятор? :o
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

по идее последний режим компа и должен быть режимом пульта, у меня так было
Q8/ A7
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

dream писал(а):даже при том что Вебаста грела только двигатель, клима не работала, аккумулятор умирал очень даже быстро и это 100 А. Просто нужно много ездить чтобы АКБ могла зарядиться или ставить гелевый :wink:
я по этой причине на других машинах где вебаста была обогрев салона не включал. в сильные морозы пару дней так салон аккумулятором погреешь - и все, приехали. грел только двигатель, салон потом уже теплым воздухом прогревается быстро, можно и потерпеть.
гелевый аккум сделан с расчетом на высокий пусковой ток, емкость у него небольшая. 100А больших, как на А8ке, никогда не видел. ну и заряжается он быстро, конечно, это основные + гелевого. по долговечности - в принципе живут дольше обычных, но если мучать то убить можно :D у нас 3 было, 1 замучали, 2 до сих пор работают на машинах у людей, уже года 2-3..
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10474
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: WEBASTO Отзывы, проблеммы!!!

Сообщение a8s8 »

maksimus S8 писал(а):Поделитесь своим опытом пользования этой практичной и полезной штукой! :)

Проблемма с пуском вебасты решилась после замены АКБ на новый!!!
Вообщем вот такие проблемы:
1. ВЕБАСТО включается и с пульта и с БК нормально.
2.Отрабатывает,подогревает ОЖ и обогревает салон, НО максимум 15 минут,потом выключается и значек ВЕБАСТО моргает,когда раньше отрабатывала полностью 35 минут,значек не горел после выключения.
3.Отдал аккумулятор на зарядку,прогнали его как положено.
4.Поставили на авто,при проверке показывает,что генератор дает отличную зарядку более 13,9 на холостом и 13,5 при нагрузке.
5.Емкость аккумулятора 850,так вот,когда подключают прибор и выставляют эту емкость,то показывает всего 677,т.е. аккумулятор не имеет заявленной емкости. Пишет(то что успел запомнить.. GOOD - RECHARGE)
6.По ВАГКОМу ошибок по ВЕБАСТе почему-то нет.

Я так понял,что генератор в порядке и нужно покупать новый аккумулятор,тогда уйдут проблемы с ВЕБАСТОЙ (аккум 2002 года выпуска )
Последний раз редактировалось a8s8 Чт дек 25, 2008 11:46 am, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Да уж, аккумулятор, мягко говоря, престарелый! Я думаю, что после замены на новый проблема уйдет! :beer:
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

maksimus S8 писал(а):Да уж, аккумулятор, мягко говоря, престарелый! Я думаю, что после замены на новый проблема уйдет! :beer:
Как он ещё дожил-то до 2009-го :shock:. Думаю замена однозначно. Я так понимаю,хорошо, что генератор не стал ремонтировать, как собирался. :) ( или я чего-то пропустил?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Numenor писал(а):Как он ещё дожил-то до 2009-го :shock:. Думаю замена однозначно. Я так понимаю,хорошо, что генератор не стал ремонтировать, как собирался. :) ( или я чего-то пропустил?
У меня кстати 2001 года аккум, вопросов к нему нет, вебаста по часу без проблем отрабатывает.
Ответить

Вернуться в «Webasto»