А мне показалось, что на дизелях в него подогрев пихается...akin писал(а):А вроде вебаста питается через тот самый длинный болт, которым колба крепится. Он на моделях с вебасто полый...
WEBASTO Отзывы, проблемы!!!
-
- Реклама
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
По уму в цепь обратки врезается накопительный бачек, из него и питается, на штатном не знаю, может и свой подкачивающий насос стоять...bloom писал(а):Думаю у вебасты стоит какая-то защита от сжирания до конца топлива. Вот она до нее поработала, оставила, к примеру, десять литров чтобы владелец смог до заправки доехать и выключилась.У меняя ее вообще нет, это я так, логически размышляю.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
насос точно свой есть, а с чего на обратку -то ставить? там соит свой отдельный топливопровод прям из длинного болта, про который акин говорил, вроде так...vovvw писал(а):По уму в цепь обратки врезается накопительный бачек, из него и питается, на штатном не знаю, может и свой подкачивающий насос стоять...bloom писал(а):Думаю у вебасты стоит какая-то защита от сжирания до конца топлива. Вот она до нее поработала, оставила, к примеру, десять литров чтобы владелец смог до заправки доехать и выключилась.У меняя ее вообще нет, это я так, логически размышляю.
- dream
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:46 am
- Репутация: 2
- Модель: S8 '98
- Мотор: AHC 4.2
- Откуда: KZ
насос точно свой есть, а с чего на обратку -то ставить? там соит свой отдельный топливопровод прям из длинного болта, про который акин говорил, вроде так...[/quote]
Правильно говорит vovvw нерадная Вебаста врезается в обратку. Сам ставил б/у прошлой зимой. Если не ошибаюсь модель ТОР С, правда старая такая. Причем сняли с Сузуки 1.3
, но исправно грела и 4.2
Сама Вебаста состоит из двух частей, одна - горелка, другая емкость для бензина. В комплекте пультик допотопный, максимальное время работы 30 мин. Но этой зимой не ставил, даже при том что Вебаста грела только двигатель, клима не работала, аккумулятор умирал очень даже быстро и это 100 А. Просто нужно много ездить чтобы АКБ могла зарядиться или ставить гелевый 
Правильно говорит vovvw нерадная Вебаста врезается в обратку. Сам ставил б/у прошлой зимой. Если не ошибаюсь модель ТОР С, правда старая такая. Причем сняли с Сузуки 1.3



Цель жизни - жить с целью.
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Расход примерно на час работы 1 л солярки .Те явно меньше чем если заводить и гретьИгорь писал(а):vovvw писал(а):На 4.2? И ты ещё спрашиваешь?Игорь писал(а):Интересно что больше бенза сжирает, вебаста или обычный прогрев двигателем?
Получается вебастой выгодней греть?!
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Akin писал(а):Оригинальная инструкция по эксплуатации автомобиля (на 2001 год), стр.131-137.dmc писал(а):Братья соклубники. А не подскажите, где взять хоть краткую инструкцию, по пользованию этого чуда - WEBASTO и пульта , что с ней идет. На пульте веть ничего не горит. Как узнать, что он добил до машины.
Спосибо тезка. Опять ты откликнуся. Казалось всю инструкцию выучил. Читал -"Овтономный вентилятор"- так, это мне ненадо.где же "Вебасто". Просто был не внимательный.

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Мне кажеться, это не такая умная штука, чтоб контролировать хозяина, температурой за бортом.Vitaliyak писал(а):кстати, а нет ли ограничения до какой темп воздуха вебаста включается? а то было +5-7-8... точно не помню, включил, на дисплее появилась соотв-ая индикация, а вебаста не стартовала...
кто что думает?
У меня, по ней тоже вопросы: В инструкции не нашол, как врубить именно вебасту на обогрев с пульта, в смысле переставить с вентеляции салона. С компа вебасто включается, вылазиет значек обогрева, а с пульта значек вентиляции. Последнии включения были обогрева, чего врубается вентилятор?

- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
я по этой причине на других машинах где вебаста была обогрев салона не включал. в сильные морозы пару дней так салон аккумулятором погреешь - и все, приехали. грел только двигатель, салон потом уже теплым воздухом прогревается быстро, можно и потерпеть.dream писал(а):даже при том что Вебаста грела только двигатель, клима не работала, аккумулятор умирал очень даже быстро и это 100 А. Просто нужно много ездить чтобы АКБ могла зарядиться или ставить гелевый
гелевый аккум сделан с расчетом на высокий пусковой ток, емкость у него небольшая. 100А больших, как на А8ке, никогда не видел. ну и заряжается он быстро, конечно, это основные + гелевого. по долговечности - в принципе живут дольше обычных, но если мучать то убить можно

мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10474
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: WEBASTO Отзывы, проблеммы!!!
Вообщем вот такие проблемы:maksimus S8 писал(а):Поделитесь своим опытом пользования этой практичной и полезной штукой!![]()
Проблемма с пуском вебасты решилась после замены АКБ на новый!!!
1. ВЕБАСТО включается и с пульта и с БК нормально.
2.Отрабатывает,подогревает ОЖ и обогревает салон, НО максимум 15 минут,потом выключается и значек ВЕБАСТО моргает,когда раньше отрабатывала полностью 35 минут,значек не горел после выключения.
3.Отдал аккумулятор на зарядку,прогнали его как положено.
4.Поставили на авто,при проверке показывает,что генератор дает отличную зарядку более 13,9 на холостом и 13,5 при нагрузке.
5.Емкость аккумулятора 850,так вот,когда подключают прибор и выставляют эту емкость,то показывает всего 677,т.е. аккумулятор не имеет заявленной емкости. Пишет(то что успел запомнить.. GOOD - RECHARGE)
6.По ВАГКОМу ошибок по ВЕБАСТе почему-то нет.
Я так понял,что генератор в порядке и нужно покупать новый аккумулятор,тогда уйдут проблемы с ВЕБАСТОЙ (аккум 2002 года выпуска )
Последний раз редактировалось a8s8 Чт дек 25, 2008 11:46 am, всего редактировалось 1 раз.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Как он ещё дожил-то до 2009-гоmaksimus S8 писал(а):Да уж, аккумулятор, мягко говоря, престарелый! Я думаю, что после замены на новый проблема уйдет!


Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.