КПД горючей смеси

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: КПД горючей смеси

Сообщение A8ndrey »

Подожди, так я понял, ты хочешь изменить мощность двигателя изменив химический состав воздуха попадающего в него?
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КПД горючей смеси

Сообщение filosof »

filosof писал(а):интересует воздушная составляющая.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Re: КПД горючей смеси

Сообщение Vavastik »

А если друзья ,в бак налить ракетный океслитель :razz: машина поедет?
Виталь я без п.....к ,серьезно 1confuz8
Вложения
3.jpg
прошу понять и простить
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: КПД горючей смеси

Сообщение Kotofay »

filosof писал(а):оффтоп;
редактирую,выставляю все по столбикам,чтоб как в таблице,а после отправки оно все обратно в кучу(уже в который раз)

Код: Выделить всё

используй тэг "Code"

|     |        |       |           |
|     |        |       |           |
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КПД горючей смеси

Сообщение filosof »

у кого какие мысли....?
п.с пожалуйста, перенесите тему из чата.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Sten
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
Репутация: 59
Модель: ==
Мотор: --
Город: Санкт-Петербург
Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
Откуда: г.Грозный

Re: КПД горючей смеси

Сообщение Sten »

cooper s8 писал(а):пойду искать нычку
минут через 20,пофантазируем :)
Гиперболоид инженера Гарина 8)Сквозь тернии к звездам!Блистающий мир ...
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КПД горючей смеси

Сообщение filosof »

Код: Выделить всё

Газовое топливо сгорает полнее, поэтому концентрация окиси углерода в выхлопе газового двигателя в несколько раз меньше. 
Автомобиль на бензине выбрасывает в атмосферу сернистый газ, который образуется от сгорания сернистых компонентов топлива, и тетраэтилсвинец. В природном газе серы, как правило, нет, а поэтому в выхлопах газового двигателя нет ни сернистого газа, ни соединений свинца. 
В отработанных газах бензинового двигателя из-за неполного сгорания топлива содержится и окись углерода (СО) - токсичное для человека вещество. 
И газовые, и бензиновые автомобили выбрасывают в атмосферу одинаковое количество углеводородов. Для здоровья человека опасны не сами углеводороды, а продукты их окисления. Двигатель, работающий на бензине, выбрасывает сравнительно легко окисляющиеся вещества - этил и этилен, а газовый двигатель - метан, который из всех предельных углеводородов наиболее устойчив к окислению. Поэтому углеводородный выброс газового автомобиля менее опасен (см. рис. 1.5 книги "Источники энергии"). 
Газ как моторное топливо не только не уступает бензину, но и превосходит его по своим свойствам. 
Двигатель внутреннего сгорания автомобиля работает по классическому четырехтактному циклу. Газообразная смесь воздуха и топлива всасывается в цилиндр двигателя, сжимается поршнем, воспламеняется искрой, давит на поршень и двигает шатунный механизм, а затем выбрасывается из цилиндра. 
Чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации*, тем больше мощность двигателя. Антидетонационную способность топлива определяют октановым числом. Чем оно выше, тем лучше топливо. Среднее октановое число природного газа - 105 - недостижимо для любых марок бензина.

[b]* Детонация [лат. detonare прогреметь] - распространение пламени в веществе со скоростью, превышающей скорость звука в данном веществе.[/b] 
Двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и распыленного топлива. Для воспламенения смеси нужна определенная концентрация топлива. Газ, в сравнении с бензином, горит при меньших концентрациях, т.е. при более "бедных" смесях. В случае повышения концентрации газа и обогащения смеси можно добиться увеличения мощности двигателя. Обедняя смесь, наоборот, можно понизить мощность. Возникает возможность изменением состава смеси регулировать мощность двигателя: газ как топливо значительно "послушнее" бензина. 
Эксплуатация показала, что автомобили на газе более выносливы - в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях - ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла. 
Несмотря на многочисленные достоинства природного газа, закрывать заправочные станции и выбрасывать бензиновые канистры еще рано.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КПД горючей смеси

Сообщение filosof »

специалисты и инженеры в раздумьях,порассуждаю колхозно :)
датчик расхода воздуха(расходомер) измеряет количество воздуха в целом,тогда как датчик кислорода(лямбда) измеряет именно количество кислорода.
При сжигании пропана кислорода больше или меньше не становится.Если подать пропан перед расходомером,то количество воздуха не изменится,изменится содержания воздуха(правильнее смеси газов).Если в воздухе появляется пропан,то соответственно количество других составляющих,а именно кислорода уменьшается,соответственно на выходе ,лямбды видят меньшее содержание кислорода в отработанных газах и посылают сигнал на ЭБУ о обогащенной смеси,который в свою очередь уменьшает подачу бензина и увеличивает подачу воздуха(в нашем случае -смеси воздуха и пропана),обедняя смесь,обороты и мощность при этом не падают,так как компрессия увеличена за счет обогащения пропаном.
В результате мы получаем экономию на топливе и солидную прибавку к мощности,скорость конечно от этого не возрастет,так как обороты и передаточные числа еще никто не отменял,но вот л.с и крутящего момента прибавиться.
Приблизительно при соотношении пропана и воздуха в подаваемой смеси газов 1/3-1/4 прибавка в мощности составит 20-25 процентов.
И в теории,так как лямбды и расходомер задействованы по своему прямому назначению,их изменение или удаление не потребуется.
Для всего этого потребуется только баллон и электромеханический клапан ,регулирующий подачу пропана по мере возрастания оборотов.
проверить теорию на практике вполне легко,надеюсь ЮЗО отделение осмелится :D
теперь вопрос;неужели все так просто?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: КПД горючей смеси

Сообщение Андрей_ »

Как я понимаю, в этой теме, существуют вопросы бюджета, и надежности.
Правильный ответ по такой формуле - новый автомобиль S8, W12 и т.д.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КПД горючей смеси

Сообщение filosof »

для правильного ответа формуле должны быть другие неизменные,хотя тема не об этом.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: КПД горючей смеси

Сообщение Kotofay »

@ filosof
Увеличивается подача газа и уменьшается подача бензина, мне кажется, что прибавки мощности почти не будет. К тому-же газ горит медленнее, можно поджечь клапана и перегреть двигатель.

Поднять мощность можно только одним, точнее двумя способами:

1. Увеличить количество топливной смеси за один рабочий цикл. ( Расточить цилиндры и поставить бОльшие клапана. )
2. Увеличить количество рабочих циклов за единицу времени. ( Ну это понятно. )

Т.к. КПД ДВС не получится прывысить больше 35%, остаются только наддув и/или высокооктановое топливо + увеличение оборотов.

ЗЫ: Использовать вместо кислорода воздуха ракетный окислитель. :oops:

ЗЫЗЫ: Никто не мешает настроить впрыск на маскимально возможно богатую смесь, правда придётся выбросить катализаторы и лямбду.

У меня другая идея: подать в двигатель до дросселя просто сжатый воздух в хорошем объёме, расходомер поймёт это и увеличит подачу, лямбда скорректирует чтоб кат не загнулся, эффект будет как будто кто-то нажал на педальку. Правда баллон с воздухом надо с собой возить, ну или компрессорную станцию такую как для отбойных молотков на прицеп брать.
Единственный недостаток -- пределы регулирования подачи топлива со стороны форсунок и ECU.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КПД горючей смеси

Сообщение filosof »

наконец то интересный диалог :)
Kotofay писал(а):Увеличивается подача газа и уменьшается подача бензина, мне кажется, что прибавки мощности почти не будет. К тому-же газ горит медленнее, можно поджечь клапана и перегреть двигатель.
будет.ее не может не быть,поскольку количество бензина уменьшается незначительно,тогда как количество пропана в смеси газов порядочное
Kotofay писал(а):1. Увеличить количество топливной смеси за один рабочий цикл. ( Расточить цилиндры и поставить бОльшие клапана. )
2. Увеличить количество рабочих циклов за единицу времени. ( Ну это понятно. )

ну это отдельная история,все это идет плюсом,так же как и чиповка
Kotofay писал(а):Т.к. КПД ДВС не получится прывысить больше 35%, остаются только наддув и/или высокооктановое топливо + увеличение оборотов.
даже если увеличение мощности при таком(моем) способе составит 30 %.то это уже будет огромный прорыв в автомобилестроении.А увеличение октанового числа и есть одна из основ моей теории,поскольку это число в чистом бензине произведенном в России 92,тогда как у пропана 110,что в сумме и дает необходимую высокооктановую смесь.
Kotofay писал(а): Использовать вместо кислорода воздуха ракетный окислитель
это не бюджетный способ,который вряд ли получит широкое распространение в массах
Kotofay писал(а):Никто не мешает настроить впрыск на маскимально возможно богатую смесь, правда придётся выбросить катализаторы и лямбду.
в том и суть,что смесь будет очень богатая и обогащать ее при помощи акселератора не будет необходимости.
Kotofay писал(а):подать в двигатель до дросселя просто сжатый воздух в хорошем объёме
эту функцию оставим компрессору.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КПД горючей смеси

Сообщение filosof »

из темы viewtopic.php?f=165&t=10594&p=226983#p226983
A propane enrichment device» - что-то типа устройства для обогащения горючей смеси. ( - это банальный балончик с газом ПРОПАН, который и запускается во впускной коллектор для обогащения смеси
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: КПД горючей смеси

Сообщение A8Andy »

filosof писал(а):Смесь пропана и бутана, получаемая при перегонке сырой нефти или ее соединений на нефтеперерабатывающих заводах, образует сжиженный нефтяной газ, используемый как автомобильное топливо.
То что здесь описано, ничего другое как автогаз, на котором я уже езжу больше 32к км.
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: КПД горючей смеси

Сообщение Андрей_ »

Данная тема организована с целью дальнейшей реализацией в жизни, или просто "подумать"?
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КПД горючей смеси

Сообщение filosof »

Андрей_ изначально подумать,и если теория будет иметь право на жизнь,то и реализация и , возможно,разработка и патентование .
A8Andy многие ездят,но смысл в том чтобы ездить и на бензине, и на газе вместе,а не по отдельности,зачем?- описано выше.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: КПД горючей смеси

Сообщение Андрей_ »

filosof писал(а):Андрей_ изначально подумать,и если теория будет иметь право на жизнь,то и реализация и , возможно,разработка и патентование .
С целью уменьшения расхода дизельного топлива, в местах, где имеется возможность подвода природного газа, в частности на дизельных электростанциях на газодобыче, сколхозили: на впускном коллекторе после фильтра подают природный газ далением 100 мбар (с таким давлением подают природный газ на газовых двигателях с искровым зажиганием), блок управления дизельным двигателем снижает подачу ДТ. В результате обычный дизельный двигатель работает на природном газе, который воспламеняется от воспламенения поданого ДТ, потребляя 65% природного газа и 35% ДТ.
Данная схема реализована в жизни на нескольких объектах.
Также Mitsubishi выпускает двигатели работающие по такой же схеме только у них 5% ДТ и 95 % газа.
Данный вариант экономии - бюджетный.
Для перевода двигателя на другие виды топлива или работы на комбинированом топливе связаен с перепрограмированием блока управления, который сразу начнет ругаться, если ему сообщить неверную информацию.
Таже существуюит реализованые проекты в Москве, Минске, в России по работе микротурбин мощностью 30, 65, 200 кВт. Турбины могут работать на любом топливе жидком, газообразном.
Если будет интересно, можно организовать ознакомительную экскурсию.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КПД горючей смеси

Сообщение filosof »

ну вот и хорошо,с дизелем есть ,на очереди бензин :)
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: КПД горючей смеси

Сообщение Андрей_ »

filosof писал(а):ну вот и хорошо,с дизелем есть ,на очереди бензин
Есть на бензине, керосине, на всем, что горит, но все начинается с перепрошивки мозгов.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: КПД горючей смеси

Сообщение Андрей_ »

Наверное повторюсь, но хотелось бы знать где планируется реализовать идеи
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КПД горючей смеси

Сообщение filosof »

если проблема только в этом,то это не так страшно,ну а пока
filosof писал(а):тут у меня пока пара вопросов:
к химикам: какова должна быть минимальная массовая доля азота (в качестве нейтрализатора) в смеси,для избежания детонации?
к инженерам ;какая допустимая максимальная степень сжатия в наших двигателях без вмешательства в механическую часть?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КПД горючей смеси

Сообщение filosof »

Андрей_ писал(а):Наверное повторюсь, но хотелось бы знать где планируется реализовать идеи
на авоськах
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: КПД горючей смеси

Сообщение Андрей_ »

filosof писал(а):к инженерам ;какая допустимая максимальная степень сжатия в наших двигателях без вмешательства в механическую часть?
Не умничаю, но степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Т.е. это значение физических величин. Если не планируется механическое изменение деталей, то степень сжатия останется прежней.
Наверно был вопрос: как будет происходить процесс горения какой-то смеси в двигателе с такими фактическими параметрами?
Или можект как организовать ........?
Вообще сначала конструктору формулируют задачу, после этого он разрабатывает техническое задание, и только потом проводится расчет процессов, деталей, а потом все железки собирают в один мотор. Конечно можно пойти от обратного, но, как правило, придешь к тому, что подтвердишь параметы заложеные в ТЗ.

Меня 5 лет учили на кафедре проектировать двигатели, но я ничего не знаю про моторы.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КПД горючей смеси

Сообщение filosof »

да,действительно,степень сжатия - это постоянная величина,изменить которую можно лишь механическим путем.Моя необразованность и "умные" высказывания на сторонних форумах и сайтах меня сбили с толку :oops: .Для работы двигателя на пропане требуется чуть большая степень сжатия чем на бензине,и в результате того,что многие ставят газовые установки на двигатель,изначально рассчитанный на бензин,мощность его падает в следствии уменьшения компрессии.А имел я ввиду компрессию,но теперь первый вопрос скорее всего отпадает,поскольку максимально допустимая компрессия зависит зависит целиком и полностью от конкретного двигателя,его устройства и ресурса.Тут возникает следующий вопрос;
как и по какой формуле изменится компрессия при обогащении топливно воздушной смеси пропаном?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: КПД горючей смеси

Сообщение filosof »

для решения этой задачи нам потребуется следующие цифры
filosof писал(а):Пределы воспламеняемости в смеси с воздухом при нормальных атмосферных условиях, % объема:
нижний 2,4 1,8 1,5
верхний 9,5 8,5 6,0
Октановое число 110 95 92
Степень сжатия 10...12 7,5...8,5 8,2
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кг 15,8 15,6 14,7
а для облегчения,вопрос к пользователям газа:
какая компрессия у вас на пропане(желательно исправный движок)?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»