КПД горючей смеси
-
- Реклама
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: КПД горючей смеси
Подожди, так я понял, ты хочешь изменить мощность двигателя изменив химический состав воздуха попадающего в него?
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КПД горючей смеси
filosof писал(а):интересует воздушная составляющая.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Vavastik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Бородач
Re: КПД горючей смеси
А если друзья ,в бак налить ракетный океслитель
машина поедет?
Виталь я без п.....к ,серьезно

Виталь я без п.....к ,серьезно

прошу понять и простить
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: КПД горючей смеси
filosof писал(а):оффтоп;
редактирую,выставляю все по столбикам,чтоб как в таблице,а после отправки оно все обратно в кучу(уже в который раз)
Код: Выделить всё
используй тэг "Code"
| | | | |
| | | | |
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КПД горючей смеси
у кого какие мысли....?
п.с пожалуйста, перенесите тему из чата.
п.с пожалуйста, перенесите тему из чата.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Sten
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
- Репутация: 59
- Модель: ==
- Мотор: --
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
- Откуда: г.Грозный
Re: КПД горючей смеси
Гиперболоид инженера Гаринаcooper s8 писал(а):пойду искать нычку
минут через 20,пофантазируем

-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КПД горючей смеси
Код: Выделить всё
Газовое топливо сгорает полнее, поэтому концентрация окиси углерода в выхлопе газового двигателя в несколько раз меньше.
Автомобиль на бензине выбрасывает в атмосферу сернистый газ, который образуется от сгорания сернистых компонентов топлива, и тетраэтилсвинец. В природном газе серы, как правило, нет, а поэтому в выхлопах газового двигателя нет ни сернистого газа, ни соединений свинца.
В отработанных газах бензинового двигателя из-за неполного сгорания топлива содержится и окись углерода (СО) - токсичное для человека вещество.
И газовые, и бензиновые автомобили выбрасывают в атмосферу одинаковое количество углеводородов. Для здоровья человека опасны не сами углеводороды, а продукты их окисления. Двигатель, работающий на бензине, выбрасывает сравнительно легко окисляющиеся вещества - этил и этилен, а газовый двигатель - метан, который из всех предельных углеводородов наиболее устойчив к окислению. Поэтому углеводородный выброс газового автомобиля менее опасен (см. рис. 1.5 книги "Источники энергии").
Газ как моторное топливо не только не уступает бензину, но и превосходит его по своим свойствам.
Двигатель внутреннего сгорания автомобиля работает по классическому четырехтактному циклу. Газообразная смесь воздуха и топлива всасывается в цилиндр двигателя, сжимается поршнем, воспламеняется искрой, давит на поршень и двигает шатунный механизм, а затем выбрасывается из цилиндра.
Чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации*, тем больше мощность двигателя. Антидетонационную способность топлива определяют октановым числом. Чем оно выше, тем лучше топливо. Среднее октановое число природного газа - 105 - недостижимо для любых марок бензина.
[b]* Детонация [лат. detonare прогреметь] - распространение пламени в веществе со скоростью, превышающей скорость звука в данном веществе.[/b]
Двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и распыленного топлива. Для воспламенения смеси нужна определенная концентрация топлива. Газ, в сравнении с бензином, горит при меньших концентрациях, т.е. при более "бедных" смесях. В случае повышения концентрации газа и обогащения смеси можно добиться увеличения мощности двигателя. Обедняя смесь, наоборот, можно понизить мощность. Возникает возможность изменением состава смеси регулировать мощность двигателя: газ как топливо значительно "послушнее" бензина.
Эксплуатация показала, что автомобили на газе более выносливы - в полтора-два раза дольше работают без ремонта. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях - ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла.
Несмотря на многочисленные достоинства природного газа, закрывать заправочные станции и выбрасывать бензиновые канистры еще рано.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КПД горючей смеси
специалисты и инженеры в раздумьях,порассуждаю колхозно
датчик расхода воздуха(расходомер) измеряет количество воздуха в целом,тогда как датчик кислорода(лямбда) измеряет именно количество кислорода.
При сжигании пропана кислорода больше или меньше не становится.Если подать пропан перед расходомером,то количество воздуха не изменится,изменится содержания воздуха(правильнее смеси газов).Если в воздухе появляется пропан,то соответственно количество других составляющих,а именно кислорода уменьшается,соответственно на выходе ,лямбды видят меньшее содержание кислорода в отработанных газах и посылают сигнал на ЭБУ о обогащенной смеси,который в свою очередь уменьшает подачу бензина и увеличивает подачу воздуха(в нашем случае -смеси воздуха и пропана),обедняя смесь,обороты и мощность при этом не падают,так как компрессия увеличена за счет обогащения пропаном.
В результате мы получаем экономию на топливе и солидную прибавку к мощности,скорость конечно от этого не возрастет,так как обороты и передаточные числа еще никто не отменял,но вот л.с и крутящего момента прибавиться.
Приблизительно при соотношении пропана и воздуха в подаваемой смеси газов 1/3-1/4 прибавка в мощности составит 20-25 процентов.
И в теории,так как лямбды и расходомер задействованы по своему прямому назначению,их изменение или удаление не потребуется.
Для всего этого потребуется только баллон и электромеханический клапан ,регулирующий подачу пропана по мере возрастания оборотов.
проверить теорию на практике вполне легко,надеюсь ЮЗО отделение осмелится
теперь вопрос;неужели все так просто?

датчик расхода воздуха(расходомер) измеряет количество воздуха в целом,тогда как датчик кислорода(лямбда) измеряет именно количество кислорода.
При сжигании пропана кислорода больше или меньше не становится.Если подать пропан перед расходомером,то количество воздуха не изменится,изменится содержания воздуха(правильнее смеси газов).Если в воздухе появляется пропан,то соответственно количество других составляющих,а именно кислорода уменьшается,соответственно на выходе ,лямбды видят меньшее содержание кислорода в отработанных газах и посылают сигнал на ЭБУ о обогащенной смеси,который в свою очередь уменьшает подачу бензина и увеличивает подачу воздуха(в нашем случае -смеси воздуха и пропана),обедняя смесь,обороты и мощность при этом не падают,так как компрессия увеличена за счет обогащения пропаном.
В результате мы получаем экономию на топливе и солидную прибавку к мощности,скорость конечно от этого не возрастет,так как обороты и передаточные числа еще никто не отменял,но вот л.с и крутящего момента прибавиться.
Приблизительно при соотношении пропана и воздуха в подаваемой смеси газов 1/3-1/4 прибавка в мощности составит 20-25 процентов.
И в теории,так как лямбды и расходомер задействованы по своему прямому назначению,их изменение или удаление не потребуется.
Для всего этого потребуется только баллон и электромеханический клапан ,регулирующий подачу пропана по мере возрастания оборотов.
проверить теорию на практике вполне легко,надеюсь ЮЗО отделение осмелится

теперь вопрос;неужели все так просто?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: КПД горючей смеси
Как я понимаю, в этой теме, существуют вопросы бюджета, и надежности.
Правильный ответ по такой формуле - новый автомобиль S8, W12 и т.д.
Правильный ответ по такой формуле - новый автомобиль S8, W12 и т.д.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КПД горючей смеси
для правильного ответа формуле должны быть другие неизменные,хотя тема не об этом.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
Re: КПД горючей смеси
@ filosof
Увеличивается подача газа и уменьшается подача бензина, мне кажется, что прибавки мощности почти не будет. К тому-же газ горит медленнее, можно поджечь клапана и перегреть двигатель.
Поднять мощность можно только одним, точнее двумя способами:
1. Увеличить количество топливной смеси за один рабочий цикл. ( Расточить цилиндры и поставить бОльшие клапана. )
2. Увеличить количество рабочих циклов за единицу времени. ( Ну это понятно. )
Т.к. КПД ДВС не получится прывысить больше 35%, остаются только наддув и/или высокооктановое топливо + увеличение оборотов.
ЗЫ: Использовать вместо кислорода воздуха ракетный окислитель.
ЗЫЗЫ: Никто не мешает настроить впрыск на маскимально возможно богатую смесь, правда придётся выбросить катализаторы и лямбду.
У меня другая идея: подать в двигатель до дросселя просто сжатый воздух в хорошем объёме, расходомер поймёт это и увеличит подачу, лямбда скорректирует чтоб кат не загнулся, эффект будет как будто кто-то нажал на педальку. Правда баллон с воздухом надо с собой возить, ну или компрессорную станцию такую как для отбойных молотков на прицеп брать.
Единственный недостаток -- пределы регулирования подачи топлива со стороны форсунок и ECU.
Увеличивается подача газа и уменьшается подача бензина, мне кажется, что прибавки мощности почти не будет. К тому-же газ горит медленнее, можно поджечь клапана и перегреть двигатель.
Поднять мощность можно только одним, точнее двумя способами:
1. Увеличить количество топливной смеси за один рабочий цикл. ( Расточить цилиндры и поставить бОльшие клапана. )
2. Увеличить количество рабочих циклов за единицу времени. ( Ну это понятно. )
Т.к. КПД ДВС не получится прывысить больше 35%, остаются только наддув и/или высокооктановое топливо + увеличение оборотов.
ЗЫ: Использовать вместо кислорода воздуха ракетный окислитель.

ЗЫЗЫ: Никто не мешает настроить впрыск на маскимально возможно богатую смесь, правда придётся выбросить катализаторы и лямбду.
У меня другая идея: подать в двигатель до дросселя просто сжатый воздух в хорошем объёме, расходомер поймёт это и увеличит подачу, лямбда скорректирует чтоб кат не загнулся, эффект будет как будто кто-то нажал на педальку. Правда баллон с воздухом надо с собой возить, ну или компрессорную станцию такую как для отбойных молотков на прицеп брать.
Единственный недостаток -- пределы регулирования подачи топлива со стороны форсунок и ECU.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КПД горючей смеси
наконец то интересный диалог
ну это отдельная история,все это идет плюсом,так же как и чиповка

будет.ее не может не быть,поскольку количество бензина уменьшается незначительно,тогда как количество пропана в смеси газов порядочноеKotofay писал(а):Увеличивается подача газа и уменьшается подача бензина, мне кажется, что прибавки мощности почти не будет. К тому-же газ горит медленнее, можно поджечь клапана и перегреть двигатель.
Kotofay писал(а):1. Увеличить количество топливной смеси за один рабочий цикл. ( Расточить цилиндры и поставить бОльшие клапана. )
2. Увеличить количество рабочих циклов за единицу времени. ( Ну это понятно. )
ну это отдельная история,все это идет плюсом,так же как и чиповка
даже если увеличение мощности при таком(моем) способе составит 30 %.то это уже будет огромный прорыв в автомобилестроении.А увеличение октанового числа и есть одна из основ моей теории,поскольку это число в чистом бензине произведенном в России 92,тогда как у пропана 110,что в сумме и дает необходимую высокооктановую смесь.Kotofay писал(а):Т.к. КПД ДВС не получится прывысить больше 35%, остаются только наддув и/или высокооктановое топливо + увеличение оборотов.
это не бюджетный способ,который вряд ли получит широкое распространение в массахKotofay писал(а): Использовать вместо кислорода воздуха ракетный окислитель
в том и суть,что смесь будет очень богатая и обогащать ее при помощи акселератора не будет необходимости.Kotofay писал(а):Никто не мешает настроить впрыск на маскимально возможно богатую смесь, правда придётся выбросить катализаторы и лямбду.
эту функцию оставим компрессору.Kotofay писал(а):подать в двигатель до дросселя просто сжатый воздух в хорошем объёме
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КПД горючей смеси
из темы viewtopic.php?f=165&t=10594&p=226983#p226983
A propane enrichment device» - что-то типа устройства для обогащения горючей смеси. ( - это банальный балончик с газом ПРОПАН, который и запускается во впускной коллектор для обогащения смеси
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- A8Andy
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8, 1999
- Мотор: AQG,3,7
- Город: Germany,Hillerse
- Имя: Andy
Re: КПД горючей смеси
То что здесь описано, ничего другое как автогаз, на котором я уже езжу больше 32к км.filosof писал(а):Смесь пропана и бутана, получаемая при перегонке сырой нефти или ее соединений на нефтеперерабатывающих заводах, образует сжиженный нефтяной газ, используемый как автомобильное топливо.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: КПД горючей смеси
Данная тема организована с целью дальнейшей реализацией в жизни, или просто "подумать"?
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КПД горючей смеси
Андрей_ изначально подумать,и если теория будет иметь право на жизнь,то и реализация и , возможно,разработка и патентование .
A8Andy многие ездят,но смысл в том чтобы ездить и на бензине, и на газе вместе,а не по отдельности,зачем?- описано выше.
A8Andy многие ездят,но смысл в том чтобы ездить и на бензине, и на газе вместе,а не по отдельности,зачем?- описано выше.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: КПД горючей смеси
С целью уменьшения расхода дизельного топлива, в местах, где имеется возможность подвода природного газа, в частности на дизельных электростанциях на газодобыче, сколхозили: на впускном коллекторе после фильтра подают природный газ далением 100 мбар (с таким давлением подают природный газ на газовых двигателях с искровым зажиганием), блок управления дизельным двигателем снижает подачу ДТ. В результате обычный дизельный двигатель работает на природном газе, который воспламеняется от воспламенения поданого ДТ, потребляя 65% природного газа и 35% ДТ.filosof писал(а):Андрей_ изначально подумать,и если теория будет иметь право на жизнь,то и реализация и , возможно,разработка и патентование .
Данная схема реализована в жизни на нескольких объектах.
Также Mitsubishi выпускает двигатели работающие по такой же схеме только у них 5% ДТ и 95 % газа.
Данный вариант экономии - бюджетный.
Для перевода двигателя на другие виды топлива или работы на комбинированом топливе связаен с перепрограмированием блока управления, который сразу начнет ругаться, если ему сообщить неверную информацию.
Таже существуюит реализованые проекты в Москве, Минске, в России по работе микротурбин мощностью 30, 65, 200 кВт. Турбины могут работать на любом топливе жидком, газообразном.
Если будет интересно, можно организовать ознакомительную экскурсию.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КПД горючей смеси
ну вот и хорошо,с дизелем есть ,на очереди бензин 

я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: КПД горючей смеси
Есть на бензине, керосине, на всем, что горит, но все начинается с перепрошивки мозгов.filosof писал(а):ну вот и хорошо,с дизелем есть ,на очереди бензин
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: КПД горючей смеси
Наверное повторюсь, но хотелось бы знать где планируется реализовать идеи
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КПД горючей смеси
если проблема только в этом,то это не так страшно,ну а пока
filosof писал(а):тут у меня пока пара вопросов:
к химикам: какова должна быть минимальная массовая доля азота (в качестве нейтрализатора) в смеси,для избежания детонации?
к инженерам ;какая допустимая максимальная степень сжатия в наших двигателях без вмешательства в механическую часть?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КПД горючей смеси
на авоськахАндрей_ писал(а):Наверное повторюсь, но хотелось бы знать где планируется реализовать идеи
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: КПД горючей смеси
Не умничаю, но степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Т.е. это значение физических величин. Если не планируется механическое изменение деталей, то степень сжатия останется прежней.filosof писал(а):к инженерам ;какая допустимая максимальная степень сжатия в наших двигателях без вмешательства в механическую часть?
Наверно был вопрос: как будет происходить процесс горения какой-то смеси в двигателе с такими фактическими параметрами?
Или можект как организовать ........?
Вообще сначала конструктору формулируют задачу, после этого он разрабатывает техническое задание, и только потом проводится расчет процессов, деталей, а потом все железки собирают в один мотор. Конечно можно пойти от обратного, но, как правило, придешь к тому, что подтвердишь параметы заложеные в ТЗ.
Меня 5 лет учили на кафедре проектировать двигатели, но я ничего не знаю про моторы.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КПД горючей смеси
да,действительно,степень сжатия - это постоянная величина,изменить которую можно лишь механическим путем.Моя необразованность и "умные" высказывания на сторонних форумах и сайтах меня сбили с толку
.Для работы двигателя на пропане требуется чуть большая степень сжатия чем на бензине,и в результате того,что многие ставят газовые установки на двигатель,изначально рассчитанный на бензин,мощность его падает в следствии уменьшения компрессии.А имел я ввиду компрессию,но теперь первый вопрос скорее всего отпадает,поскольку максимально допустимая компрессия зависит зависит целиком и полностью от конкретного двигателя,его устройства и ресурса.Тут возникает следующий вопрос;
как и по какой формуле изменится компрессия при обогащении топливно воздушной смеси пропаном?

как и по какой формуле изменится компрессия при обогащении топливно воздушной смеси пропаном?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: КПД горючей смеси
для решения этой задачи нам потребуется следующие цифры
какая компрессия у вас на пропане(желательно исправный движок)?
а для облегчения,вопрос к пользователям газа:filosof писал(а):Пределы воспламеняемости в смеси с воздухом при нормальных атмосферных условиях, % объема:
нижний 2,4 1,8 1,5
верхний 9,5 8,5 6,0
Октановое число 110 95 92
Степень сжатия 10...12 7,5...8,5 8,2
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кг 15,8 15,6 14,7
какая компрессия у вас на пропане(желательно исправный движок)?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..