
Как правильно на quattro ездить зимой?
-
- Реклама
-
Антон
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
- Награды: 2
- Репутация: 57
- Модель: Skoda Roomster
- Мотор: 1,6
- Город: Москва
- Имя: Толстый
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Андрей, ты не совсем прав.
Умирает она от того, что не хотят люди друг друга слышать. Ведь говорили практически
одно и тоже, только разным языком и разных вещах.
Умирает она от того, что не хотят люди друг друга слышать. Ведь говорили практически
одно и тоже, только разным языком и разных вещах.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
есть боги, которые им всё прощают.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
-
Антон
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
- Награды: 2
- Репутация: 57
- Модель: Skoda Roomster
- Мотор: 1,6
- Город: Москва
- Имя: Толстый
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Не об одном и том же, а одно и тоже.
Это напоминало спор слепого с глухим.
Ты говорил с точки зрения физики, оппонент с точки зрения практика.
И оба оказались правы и не правы одновременно. Ты абсолютно прав, большая площадь сцепления,
даёт лучшую управляемость в любых условиях. Оппонент привёл пример со входом в поворот на снегу,
с отрывом двух колёс. И тоже оказался абсолютно прав. Ведь при езде по снегу сцепление фиговое и
в повороте, когда машина встаёт на два колеса, они лучше продавливают снег и цепляются за грунт, что
и даёт преимущество.
Так что выходит, говорили вы одно и тоже, только разными словами. Фундаментальные основы физики
ещё никто не отменял и приводить в пример слова знаменитых гонщиков, без анализа сказанного ими,
было не совсем корректно.
По-моему так.
Это напоминало спор слепого с глухим.
Ты говорил с точки зрения физики, оппонент с точки зрения практика.
И оба оказались правы и не правы одновременно. Ты абсолютно прав, большая площадь сцепления,
даёт лучшую управляемость в любых условиях. Оппонент привёл пример со входом в поворот на снегу,
с отрывом двух колёс. И тоже оказался абсолютно прав. Ведь при езде по снегу сцепление фиговое и
в повороте, когда машина встаёт на два колеса, они лучше продавливают снег и цепляются за грунт, что
и даёт преимущество.
Так что выходит, говорили вы одно и тоже, только разными словами. Фундаментальные основы физики
ещё никто не отменял и приводить в пример слова знаменитых гонщиков, без анализа сказанного ими,
было не совсем корректно.
По-моему так.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
есть боги, которые им всё прощают.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Нигде я такого не говорил.Антон писал(а):Ты абсолютно прав, большая площадь сцепления,
даёт лучшую управляемость в любых условиях.
Более того, я как раз говорил обратное - очень часто для лучшей управляемости жертвуют сцеплением.
Лучшее сцепление всегда хорошо только для безопасности езды. И с этого разговор и зашел.
Не бывает точки зрения практика, противоречащее физике. Если у "практика" не сходится с физикой - грош цена такой практике.Антон писал(а):Ты говорил с точки зрения физики, оппонент с точки зрения практика
Пример с 2-мя колесами не стоит даже обсуждения. По причине уж очень экстравагантной идеи.Антон писал(а):Оппонент привёл пример со входом в поворот на снегу,
с отрывом двух колёс. И тоже оказался абсолютно прав. Ведь при езде по снегу сцепление фиговое и
в повороте, когда машина встаёт на два колеса, они лучше продавливают снег и цепляются за грунт, что
и даёт преимущество.
И никакой разницы в принципе нет, на снегу или на асфальте пытаются сделать этот трюк.
И близко ничего похожего мы не говорили.Антон писал(а):Так что выходит, говорили вы одно и тоже, только разными словами.
С моей стороны есть обычная констатация основ управляемости авто, с другой стороны есть нелепицы, взявшиеся от полного непонимания азов, и возможно даже, цитат.
А для лучшего продавливания снега надо не на 2-х колесах ездить, а ставить узкие шины вместо широких "лыж".
-
Антон
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
- Награды: 2
- Репутация: 57
- Модель: Skoda Roomster
- Мотор: 1,6
- Город: Москва
- Имя: Толстый
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Про ширину зимних шин спорили в профильной ветке в прошлом году.
Но ты как физик не будешь отрицать, что машина вывешенная на два колеса, сильнее продавит снег?
Но ты как физик не будешь отрицать, что машина вывешенная на два колеса, сильнее продавит снег?
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
есть боги, которые им всё прощают.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Не буду.Антон писал(а):не будешь отрицать, что машина вывешенная на два колеса, сильнее продавит снег?
Только сцепление шин со снегом/или до чего там добрались от этого не увеличится пропорционально приросту веса на тех колесах.
И вообще, не ездим мы в таких условиях, когда даже чисто теоретически ваша идея может что-то дать полезного.
Абсолютно в любом случае безопасностью езды не пахнет.
-
Антон
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
- Награды: 2
- Репутация: 57
- Модель: Skoda Roomster
- Мотор: 1,6
- Город: Москва
- Имя: Толстый
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Это не моя идея.
И здесь я с вами абсолютно согласен, мы так не ездим, да и незачем нам это.
Задачи у нас совершенно другие, да и машины не те.
Вот только, за два года споров, так и не пришли к единому мнению, КАК ЖЕ ВСЁ ТАКИ ЕЗДИТЬ НА КВАТТРО ЗИМОЙ
А ведь многие люди приходят к нам на форум и за ответом на этот вопрос.
И здесь я с вами абсолютно согласен, мы так не ездим, да и незачем нам это.
Задачи у нас совершенно другие, да и машины не те.
Вот только, за два года споров, так и не пришли к единому мнению, КАК ЖЕ ВСЁ ТАКИ ЕЗДИТЬ НА КВАТТРО ЗИМОЙ

А ведь многие люди приходят к нам на форум и за ответом на этот вопрос.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
есть боги, которые им всё прощают.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
А я вот возьму и отвечу.
Садитесь, заводите машину, прогреваете и немного поддав газку спокойно трогаетесь с места в тот момент, когда ваши соседи по стоянке/двору шлифуют лёд на М5, Газелях, Пыжиках и прочих Хондах. Проверено - эффект публику впечатляет. Точно так же, после того как машина хорошо прогрелась, двигаетесь по городу, за городом или там, где вы, друзья, находитесь.
Главное - поберегите себя, не заставляйте машину ездить на двух колесах, в заносах, в поворотах на большой скорости и т.п. условиях. Кваттро всегда выгребет, если не сажать машину на пузо или не убивать её целенаправленно. В противном случае выезжать спокойно утром со стоянки/двора в присутствии недоприводных соседей будет кто-то другой...
Поберегите себя, особенно зимой.
Садитесь, заводите машину, прогреваете и немного поддав газку спокойно трогаетесь с места в тот момент, когда ваши соседи по стоянке/двору шлифуют лёд на М5, Газелях, Пыжиках и прочих Хондах. Проверено - эффект публику впечатляет. Точно так же, после того как машина хорошо прогрелась, двигаетесь по городу, за городом или там, где вы, друзья, находитесь.
Главное - поберегите себя, не заставляйте машину ездить на двух колесах, в заносах, в поворотах на большой скорости и т.п. условиях. Кваттро всегда выгребет, если не сажать машину на пузо или не убивать её целенаправленно. В противном случае выезжать спокойно утром со стоянки/двора в присутствии недоприводных соседей будет кто-то другой...
Поберегите себя, особенно зимой.

Последний раз редактировалось O`Breea Пт окт 30, 2009 8:35 am, всего редактировалось 3 раза.
No Quattro - No Chance
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Re:
Если у практики не сходится с физикой - грош цена той физике... Практик-то показал на практике что это реально работает... А если физики не могут понять как и почему это таки работает - это уже их проблемы...Quattrovod писал(а):Не бывает точки зрения практика, противоречащее физике. Если у "практика" не сходится с физикой - грош цена такой практике.
- Sten
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
- Репутация: 59
- Модель: ==
- Мотор: --
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
- Откуда: г.Грозный
Re: Re:
Взять тот же "колайдер"мутили мутили, весь мир перепугали, и затихли!Двоешники.Вадим писал(а):Если у практики не сходится с физикой - грош цена той физике... Практик-то показал на практике что это реально работает... А если физики не могут понять как и почему это таки работает - это уже их проблемы...Quattrovod писал(а):Не бывает точки зрения практика, противоречащее физике. Если у "практика" не сходится с физикой - грош цена такой практике.
- Metis
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 8:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: Авоська 1997))
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Астана
- Имя: Метис
- Откуда: Россия, Новосиб.
Sten писал(а):Взять тот же "колайдер"мутили мутили, весь мир перепугали, и затихли!Двоешники.





Незнаю,как всем но от дураков точно никто не застрахован, вот у нас снега валом,гололед...а я езжу на летней резине, и ниче...и никто мне неговорил как надо ездить на кваке, у меня даже ESP нет, захожу в поворот с ручником, вытаскивается без проблем,с газком поиграть, немного заблокировать пер.тормоза,снова газку и ты уже по прямой, все дело в опыте. Так что самая лучшая зимой это наши AS8 QUATTRO!!!

- Sten
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
- Репутация: 59
- Модель: ==
- Мотор: --
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
- Откуда: г.Грозный
Re:
Metis писал(а):Sten писал(а):Взять тот же "колайдер"мутили мутили, весь мир перепугали, и затихли!Двоешники.они не затихли..... только
![]()
![]()
![]()
![]()
Незнаю,как всем но от дураков точно никто не застрахован, вот у нас снега валом,гололед...а я езжу на летней резине, и ниче...и никто мне неговорил как надо ездить на кваке, у меня даже ESP нет, захожу в поворот с ручником, вытаскивается без проблем,с газком поиграть, немного заблокировать пер.тормоза,снова газку и ты уже по прямой, все дело в опыте. Так что самая лучшая зимой это наши AS8 QUATTRO!!!



-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10472
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re:
Metis писал(а):[, захожу в поворот с ручником, вытаскивается без проблем,с газком поиграть, немного заблокировать пер.тормоза,снова газку и ты уже по прямой, все дело в опыте.


...какая необходимость?
Или я отстал от жизни?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- Sten
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
- Репутация: 59
- Модель: ==
- Мотор: --
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
- Откуда: г.Грозный
Re:
Да действительно у меня такие же ощущения, что кватра опаснее в поворотах по скользкой дороге чем передний привод,на нем я тоже чувствую себя более уверено зимой.dmc писал(а):А я вот как-то боюсь поворотов на льду на кватре, на переднем приводе езжу спокойнее, более понятно чего ждать от возможного заноса и что нужно при этом делать. Правда случаев заноса на Авоське еще небыло, но честно и пробовать не хочется, в общем страх перед зимой присудствует.
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Надо находить свободную площадку что бы ни куда не въехать , и пробовать в разных режимах
(для того что бы быть готовым к экстренной ситуации) хотя не дай Бог

- Metis
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 8:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: Авоська 1997))
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Астана
- Имя: Метис
- Откуда: Россия, Новосиб.
Просто дело в том, что я обажаю дрифт, а на такой махине как авоська суперр!!!a8s8 писал(а): не понимаю....зачем?
...какая необходимость?
Незнаю, мне все в ней нравится, и я не боюсь зим, классно когда тебя заносит,тут же начинаешь с улыбкой выходить из заноса.
З.Ы. как случай на днях, подъезжаю к перекрестку со скоростью 50-60 км, поворачиваю на лево, ну точнее захожу ну я как дергну ручник, меня юзом потащит, а там ДПСник останавливает, и говорит ты что мне тут устраиваешь фигурное катание, а я (чтоб не попасть, прописки то нету) машину занесло,я и "выходил" с заноса, он отпустил сказав, - ага,я видел как ты с улыбкой на лице "выходил"

- Sten
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
- Репутация: 59
- Модель: ==
- Мотор: --
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
- Откуда: г.Грозный
Re:
У меня еще ЕСП нет(а дураков под капотом хватает,и сам не очень умныйdmc писал(а):Наверно надо пережить это время, как-нибудь по сдержанее с педалькой газа
То что я не один такой трусишка, как-то успоило

- Sten
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
- Репутация: 59
- Модель: ==
- Мотор: --
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
- Откуда: г.Грозный
Re: Как правильно на quattro ездить зимой?
Согласен.У нас в Питере зимой на Ваське народ на залив выезжает и тренируется по льду.Но это раньше было ,а сейчас зимы -то какие!лед тонкий! В позапрошлом году там один джип провалился под лед.nenya писал(а):Надо находить свободную площадку что бы ни куда не въехать , и пробовать в разных режимах(для того что бы быть готовым к экстренной ситуации) хотя не дай Бог
- Metis
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 8:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: Авоська 1997))
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Астана
- Имя: Метис
- Откуда: Россия, Новосиб.
А если честно, на кваке тем особенно у кого нет есп, будьте чуть аккуратны в поворотах (имею в виду держать оптимальную скорость для поворота) и заходить в поворот на передаче (тем у кого механика) ее вообще сложно в занос отправить, но и вытащить не так легко.. но не бойтесь, пусть лучше она вас боиться
как моя 


- Sten
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
- Репутация: 59
- Модель: ==
- Мотор: --
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
- Откуда: г.Грозный
Re:
Metis писал(а):А если честно, на кваке тем особенно у кого нет есп, будьте чуть аккуратны в поворотах (имею в виду держать оптимальную скорость для поворота) и заходить в поворот на передаче (тем у кого механика) ее вообще сложно в занос отправить, но и вытащить не так легко.. но не бойтесь, пусть лучше она вас боитьсякак моя


-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Re:
Первое время во время заноса так и хотелось "тапку" отпустить - ни в коем случае этого делать нельзяSten писал(а):привод для меня более предсказуемый.
