Как правильно на quattro ездить зимой?

Отзывы и отчеты по эксплуатации, представление новичков, фотографии наших авто, бортовой журнал.
Аватара пользователя
Messer

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Кишинев
Имя: Андрей
Откуда: МССР

Сообщение Messer »

Ну вот, столько спорили, даказывали, а каждый то в итоге при своём остался. Я всегда говорил, в споре истина не рождается - она там умирает. 1confuz8
Audi A8 - Спокойствие Силы
Аватара пользователя
Антон

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
Награды: 2
Репутация: 57
Модель: Skoda Roomster
Мотор: 1,6
Город: Москва
Имя: Толстый

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Антон »

Андрей, ты не совсем прав.
Умирает она от того, что не хотят люди друг друга слышать. Ведь говорили практически
одно и тоже, только разным языком и разных вещах.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

Антон писал(а):Ведь говорили практически
одно и тоже, только разным языком и разных вещах.
Как можно "говорить об одном и том же", но "о разных вещах"?
:wink:
Аватара пользователя
Антон

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
Награды: 2
Репутация: 57
Модель: Skoda Roomster
Мотор: 1,6
Город: Москва
Имя: Толстый

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Антон »

Не об одном и том же, а одно и тоже.
Это напоминало спор слепого с глухим.
Ты говорил с точки зрения физики, оппонент с точки зрения практика.
И оба оказались правы и не правы одновременно. Ты абсолютно прав, большая площадь сцепления,
даёт лучшую управляемость в любых условиях. Оппонент привёл пример со входом в поворот на снегу,
с отрывом двух колёс. И тоже оказался абсолютно прав. Ведь при езде по снегу сцепление фиговое и
в повороте, когда машина встаёт на два колеса, они лучше продавливают снег и цепляются за грунт, что
и даёт преимущество.
Так что выходит, говорили вы одно и тоже, только разными словами. Фундаментальные основы физики
ещё никто не отменял и приводить в пример слова знаменитых гонщиков, без анализа сказанного ими,
было не совсем корректно.

По-моему так.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

Антон писал(а):Ты абсолютно прав, большая площадь сцепления,
даёт лучшую управляемость в любых условиях.
Нигде я такого не говорил.
Более того, я как раз говорил обратное - очень часто для лучшей управляемости жертвуют сцеплением.
Лучшее сцепление всегда хорошо только для безопасности езды. И с этого разговор и зашел.
Антон писал(а):Ты говорил с точки зрения физики, оппонент с точки зрения практика
Не бывает точки зрения практика, противоречащее физике. Если у "практика" не сходится с физикой - грош цена такой практике.
Антон писал(а):Оппонент привёл пример со входом в поворот на снегу,
с отрывом двух колёс. И тоже оказался абсолютно прав. Ведь при езде по снегу сцепление фиговое и
в повороте, когда машина встаёт на два колеса, они лучше продавливают снег и цепляются за грунт, что
и даёт преимущество.
Пример с 2-мя колесами не стоит даже обсуждения. По причине уж очень экстравагантной идеи.
И никакой разницы в принципе нет, на снегу или на асфальте пытаются сделать этот трюк.
Антон писал(а):Так что выходит, говорили вы одно и тоже, только разными словами.
И близко ничего похожего мы не говорили.
С моей стороны есть обычная констатация основ управляемости авто, с другой стороны есть нелепицы, взявшиеся от полного непонимания азов, и возможно даже, цитат.

А для лучшего продавливания снега надо не на 2-х колесах ездить, а ставить узкие шины вместо широких "лыж".
Аватара пользователя
Антон

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
Награды: 2
Репутация: 57
Модель: Skoda Roomster
Мотор: 1,6
Город: Москва
Имя: Толстый

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Антон »

Про ширину зимних шин спорили в профильной ветке в прошлом году.
Но ты как физик не будешь отрицать, что машина вывешенная на два колеса, сильнее продавит снег?
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Сообщение Quattrovod »

Антон писал(а):не будешь отрицать, что машина вывешенная на два колеса, сильнее продавит снег?
Не буду.
Только сцепление шин со снегом/или до чего там добрались от этого не увеличится пропорционально приросту веса на тех колесах.
И вообще, не ездим мы в таких условиях, когда даже чисто теоретически ваша идея может что-то дать полезного.
Абсолютно в любом случае безопасностью езды не пахнет.
Аватара пользователя
Антон

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
Награды: 2
Репутация: 57
Модель: Skoda Roomster
Мотор: 1,6
Город: Москва
Имя: Толстый

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Антон »

Это не моя идея.
И здесь я с вами абсолютно согласен, мы так не ездим, да и незачем нам это.
Задачи у нас совершенно другие, да и машины не те.
Вот только, за два года споров, так и не пришли к единому мнению, КАК ЖЕ ВСЁ ТАКИ ЕЗДИТЬ НА КВАТТРО ЗИМОЙ :D
А ведь многие люди приходят к нам на форум и за ответом на этот вопрос.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

А я вот возьму и отвечу.
Садитесь, заводите машину, прогреваете и немного поддав газку спокойно трогаетесь с места в тот момент, когда ваши соседи по стоянке/двору шлифуют лёд на М5, Газелях, Пыжиках и прочих Хондах. Проверено - эффект публику впечатляет. Точно так же, после того как машина хорошо прогрелась, двигаетесь по городу, за городом или там, где вы, друзья, находитесь.
Главное - поберегите себя, не заставляйте машину ездить на двух колесах, в заносах, в поворотах на большой скорости и т.п. условиях. Кваттро всегда выгребет, если не сажать машину на пузо или не убивать её целенаправленно. В противном случае выезжать спокойно утром со стоянки/двора в присутствии недоприводных соседей будет кто-то другой...
Поберегите себя, особенно зимой. :beer:
Последний раз редактировалось O`Breea Пт окт 30, 2009 8:35 am, всего редактировалось 3 раза.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
alibaba
Почетный член Клуба
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:42 am
Репутация: 81
Модель: ........
Мотор: ........
Город: Владикавказ.
Имя: Годерзи
Откуда: Марс.

Сообщение alibaba »

Я не ездию на своей зимой.............нехочу. Жып зимой хорошо............высоко.
Антон писал(а): КАК ЖЕ ВСЁ ТАКИ ЕЗДИТЬ НА КВАТТРО ЗИМОЙ
Безаварийно...........желательно.
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение Вадим »

Quattrovod писал(а):Не бывает точки зрения практика, противоречащее физике. Если у "практика" не сходится с физикой - грош цена такой практике.
Если у практики не сходится с физикой - грош цена той физике... Практик-то показал на практике что это реально работает... А если физики не могут понять как и почему это таки работает - это уже их проблемы...
Аватара пользователя
Sten
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
Репутация: 59
Модель: ==
Мотор: --
Город: Санкт-Петербург
Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
Откуда: г.Грозный

Re: Re:

Сообщение Sten »

Вадим писал(а):
Quattrovod писал(а):Не бывает точки зрения практика, противоречащее физике. Если у "практика" не сходится с физикой - грош цена такой практике.
Если у практики не сходится с физикой - грош цена той физике... Практик-то показал на практике что это реально работает... А если физики не могут понять как и почему это таки работает - это уже их проблемы...
Взять тот же "колайдер"мутили мутили, весь мир перепугали, и затихли!Двоешники.
Аватара пользователя
Metis
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 8:16 pm
Репутация: 0
Модель: Авоська 1997))
Мотор: ACK 2.8
Город: Астана
Имя: Метис
Откуда: Россия, Новосиб.

Сообщение Metis »

Sten писал(а):Взять тот же "колайдер"мутили мутили, весь мир перепугали, и затихли!Двоешники.
1redface56 они не затихли..... только 1redface56 :lol: :lol: :lol:
Незнаю,как всем но от дураков точно никто не застрахован, вот у нас снега валом,гололед...а я езжу на летней резине, и ниче...и никто мне неговорил как надо ездить на кваке, у меня даже ESP нет, захожу в поворот с ручником, вытаскивается без проблем,с газком поиграть, немного заблокировать пер.тормоза,снова газку и ты уже по прямой, все дело в опыте. Так что самая лучшая зимой это наши AS8 QUATTRO!!! 8)
Аватара пользователя
Sten
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
Репутация: 59
Модель: ==
Мотор: --
Город: Санкт-Петербург
Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
Откуда: г.Грозный

Re:

Сообщение Sten »

Metis писал(а):
Sten писал(а):Взять тот же "колайдер"мутили мутили, весь мир перепугали, и затихли!Двоешники.
1redface56 они не затихли..... только 1redface56 :lol: :lol: :lol:
Незнаю,как всем но от дураков точно никто не застрахован, вот у нас снега валом,гололед...а я езжу на летней резине, и ниче...и никто мне неговорил как надо ездить на кваке, у меня даже ESP нет, захожу в поворот с ручником, вытаскивается без проблем,с газком поиграть, немного заблокировать пер.тормоза,снова газку и ты уже по прямой, все дело в опыте. Так что самая лучшая зимой это наши AS8 QUATTRO!!! 8)
1hahdshake8 :beer: :D
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re:

Сообщение a8s8 »

Metis писал(а):[, захожу в поворот с ручником, вытаскивается без проблем,с газком поиграть, немного заблокировать пер.тормоза,снова газку и ты уже по прямой, все дело в опыте.
1mdauz3 не понимаю....зачем? 1confuz8
...какая необходимость?
Или я отстал от жизни?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

А я вот как-то боюсь поворотов на льду на кватре, на переднем приводе езжу спокойнее, более понятно чего ждать от возможного заноса и что нужно при этом делать. Правда случаев заноса на Авоське еще небыло, но честно и пробовать не хочется, в общем страх перед зимой присутствует.
Аватара пользователя
Sten
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
Репутация: 59
Модель: ==
Мотор: --
Город: Санкт-Петербург
Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
Откуда: г.Грозный

Re:

Сообщение Sten »

dmc писал(а):А я вот как-то боюсь поворотов на льду на кватре, на переднем приводе езжу спокойнее, более понятно чего ждать от возможного заноса и что нужно при этом делать. Правда случаев заноса на Авоське еще небыло, но честно и пробовать не хочется, в общем страх перед зимой присудствует.
Да действительно у меня такие же ощущения, что кватра опаснее в поворотах по скользкой дороге чем передний привод,на нем я тоже чувствую себя более уверено зимой.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Наверно надо пережить это время, как-нибудь по сдержанее с педалькой газа :D
То что я не один такой трусишка, как-то успоило :beer:
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение nenya »

Надо находить свободную площадку что бы ни куда не въехать , и пробовать в разных режимах 13gamers8 (для того что бы быть готовым к экстренной ситуации) хотя не дай Бог
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Metis
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 8:16 pm
Репутация: 0
Модель: Авоська 1997))
Мотор: ACK 2.8
Город: Астана
Имя: Метис
Откуда: Россия, Новосиб.

Сообщение Metis »

a8s8 писал(а): не понимаю....зачем?
...какая необходимость?
Просто дело в том, что я обажаю дрифт, а на такой махине как авоська суперр!!!
Незнаю, мне все в ней нравится, и я не боюсь зим, классно когда тебя заносит,тут же начинаешь с улыбкой выходить из заноса.
З.Ы. как случай на днях, подъезжаю к перекрестку со скоростью 50-60 км, поворачиваю на лево, ну точнее захожу ну я как дергну ручник, меня юзом потащит, а там ДПСник останавливает, и говорит ты что мне тут устраиваешь фигурное катание, а я (чтоб не попасть, прописки то нету) машину занесло,я и "выходил" с заноса, он отпустил сказав, - ага,я видел как ты с улыбкой на лице "выходил" :lol:
Аватара пользователя
Sten
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
Репутация: 59
Модель: ==
Мотор: --
Город: Санкт-Петербург
Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
Откуда: г.Грозный

Re:

Сообщение Sten »

dmc писал(а):Наверно надо пережить это время, как-нибудь по сдержанее с педалькой газа :D
То что я не один такой трусишка, как-то успоило :beer:
У меня еще ЕСП нет(а дураков под капотом хватает,и сам не очень умный :D ), так вот меня раза два на мокрой от дождя дороге в повороте заносило -огого!про снег и не говорю.Так что я теперь осторожничаю.передний привод для меня более предсказуемый.
Аватара пользователя
Sten
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
Репутация: 59
Модель: ==
Мотор: --
Город: Санкт-Петербург
Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
Откуда: г.Грозный

Re: Как правильно на quattro ездить зимой?

Сообщение Sten »

nenya писал(а):Надо находить свободную площадку что бы ни куда не въехать , и пробовать в разных режимах 13gamers8 (для того что бы быть готовым к экстренной ситуации) хотя не дай Бог
Согласен.У нас в Питере зимой на Ваське народ на залив выезжает и тренируется по льду.Но это раньше было ,а сейчас зимы -то какие!лед тонкий! В позапрошлом году там один джип провалился под лед.
Аватара пользователя
Metis
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 8:16 pm
Репутация: 0
Модель: Авоська 1997))
Мотор: ACK 2.8
Город: Астана
Имя: Метис
Откуда: Россия, Новосиб.

Сообщение Metis »

А если честно, на кваке тем особенно у кого нет есп, будьте чуть аккуратны в поворотах (имею в виду держать оптимальную скорость для поворота) и заходить в поворот на передаче (тем у кого механика) ее вообще сложно в занос отправить, но и вытащить не так легко.. но не бойтесь, пусть лучше она вас боиться 8) как моя :oops:
Аватара пользователя
Sten
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
Репутация: 59
Модель: ==
Мотор: --
Город: Санкт-Петербург
Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
Откуда: г.Грозный

Re:

Сообщение Sten »

Metis писал(а):А если честно, на кваке тем особенно у кого нет есп, будьте чуть аккуратны в поворотах (имею в виду держать оптимальную скорость для поворота) и заходить в поворот на передаче (тем у кого механика) ее вообще сложно в занос отправить, но и вытащить не так легко.. но не бойтесь, пусть лучше она вас боиться 8) как моя :oops:
:D 1hahdshake8
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение nenya »

Sten писал(а):привод для меня более предсказуемый.
Первое время во время заноса так и хотелось "тапку" отпустить - ни в коем случае этого делать нельзя cray
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Ответить

Вернуться в «Наши автомобили»