Умер AVP, как лучше поступить?

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Очень возможно, что головы(корпус) одинаковые, номера раные, из за разных распредвалов, в живую глянуть, сравнить надо.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Умер AVP, как лучше поступить?

Сообщение Ivan71 »

andrey71 писал(а):Вань.тодлько что прочел про твою беду :oops: если помниш,я писал про свою авоску,брал с убитым двиглом.проблемка была типо твоей,правда там один цилиндр задрало и размолотило пару клапанов.короче привезли мне движок (у меня 3.7 AQG) за 80 т.р. в общем итоге ждал 5 месяцев (сначало привезли первый ,ждал гдето месяц,
глянули на номер,перебит,было видно не вооруженным глазом.отдали назад .потом привезли второй.поставил ,проехал тысяч 7 пока вроде ничего,но иногда потдымливает,мне кажеться из-за маслосъемных колпочков,и поленился заменить задний сальник,хотелось ездить,потек) Возят откудато с прибалтики через беларусию.везли долго потому что искали именно AQG а их говорят не очень много.если хочеш можно позвонить узнать ,может твой найдут быстрее. магазин на ул Болдина вроде д.98 "АВТО-ЗИП" возле маг Весна.от старого двика у меня осталось много железа (Головка,колено,шатуны,и т.д.)если тебе что нибудь нужно и подойдет,поделюсь.
Привет Андрюх! Знаю это место, как то у них заказывал железо всякое, года полтора назад, желание ездить к ним еще отпало напрочь. Про "редкие" моторы наверно всем говорят. :) Буду брать целиком с доками, потом вскрывать его и перебирать все. Спасибо за предложеную помощь, буду иметь ввиду! :beer:
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Сообщение stars »

Как дело моторное двигается,расскажи Ванюша??? :beer:
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Да никак пока Серег, мотор ищу. :(
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Сообщение stars »

Да велика Россия,а Тула позади.Если-бы не границы...Мотор-то с документами нужен 1confuz8 .Силы Ваня тебе,дело до завершения довести.Держись!!! :beer:
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Ну варианты на самом деле есть, только не готов такие суммы вываливать сейчас. Спасибо! :beer:
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Вань, как твои дела обстоят с двигателем, нет считая того что есть варианты? Когда оживет твой аппарат? :beer:
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

интересно,а от МТМ мотор можно туда воткнуть с минимальными переделками?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

vitaliy писал(а):Вань, как твои дела обстоят с двигателем, нет считая того что есть варианты? Когда оживет твой аппарат? :beer:
На сегодняшний день дела обстоят следующим образом:
Принято окончательное решение восстанавливать то, что есть. Одна голова у меня нормальная, вторую мне Вадим отдает (огромный ему респект за это :beer: ). Переберу их в Москве полностью, с заменой седел и направляющих, ну и всего остального соответственно. (колпачки, компенсаторы, цепи, выпускные клапана, сальники и прочая мелочь). Далее гильзовка блока. Хотел уже сейчас отдать его, но выяснилось, что надо комплект поршней и колец. А кольца я заказал на три недели, что бы ценник подешевле был. Так же заказал шатунные вкладыши и комплект упорных полуколец. Вот жду когда приедет это все. Из того, что не хватает еще-это два поршня, надо по разборкам покататься, а у меня все времени на это нет. Ездить надо с весами и образцом своих поршней, это затрудняет поиски, так бы мог кого-нибудь попросить, что бы ускорить процесс. Но все равно, до прихода колец еще две недели, так что время выберу точно.
По поводу сроков: две недели жду запчасти, потом дней 10 (при удачном раскладе) будут гильзовать блок, потом сборка всего на место, короче если к Новому году она поедет, то это будет нормально. Как то так.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

filosof писал(а):интересно,а от МТМ мотор можно туда воткнуть с минимальными переделками?
Да все что угодно можно воткнуть. Вопрос бюджета и времени. :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ваня, поршня для гильзовки нужны, а кольца нет. Ты не допонял наверно мастеров.
Смотри чтоб тебя не "перегрузили" с ремонтом головы, нафиг седла менять? Так наверно в "механнике" посоветовали? Если хочешь подкину номерок хорошего мастера(дествительно хорошего), без "тараканов", направляющие поменять, притереть, правда в Дмитрове.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

dmc писал(а):Ваня, поршня для гильзовки нужны, а кольца нет. Ты не допонял наверно мастеров.
Смотри чтоб тебя не "перегрузили" с ремонтом головы, нафиг седла менять? Так наверно в "механнике" посоветовали? Если хочешь подкину номерок хорошего мастера(дествительно хорошего), без "тараканов", напровляющие поменять, притереть, правда в Дмитрове.
Сказали нужны именно кольца с поршнями, хон под них делать будут. 1confuz8 Седло в принципе надо только одно поменять на голове Вадима, ну остальные за компанию думаю сделать. Делать, так уж все, или не стоит? Номерок в принципе можно, но хотел сделать там где Максимус свою делал и сейчас Женя InLine свою там ковыряет. Вроде опыт у них есть и все должны нормально сделать. 1confuz8
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

сколько ремонт голов становится? У нас целая контора на этом специализируется,мне меняли направлящие,правили седла,делали вакумирование...недорого получилось тогда :)
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ваня, в личку кинул.
Так, для оринтировки ОСЕ поменяли напровляющие на выпуске на одной голове(8шт), работа 1600 + цена направляющих по 120 рублей, т.к не комплект покупали. за правку седла ничего вроде не попросили, притирка входит в замену втулок.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

а можно ли взять б/у поршня за место тех которые пострадали и гильзовать только задраные цилиндры? я так понимаю что пострадал только 1 цилиндр? Если можно, то я бы так сделал и наверно продал бы от греха подальше :twisted:
ну + естественно новые кольца и м/с колпачки поставил, чтоб при продаже можно было похвастаться отличной компрессией и малым расходом масла 8) 8)

ИМХО а голову проще было нормальную купить, тем более найти можно даже за 5 тыр, за 10 и искать не придётся-сама на голову свалится 1nono8
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение Вадим »

dmc писал(а):за правку седла ничего вроде не попросили, притирка входит в замену втулок.
Там притиркой не отделаешься - надо менять...
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение Вадим »

A159632478 писал(а):ИМХО а голову проще было нормальную купить, тем более найти можно даже за 5 тыр, за 10 и искать не придётся-сама на голову свалится 1nono8
Прежде чем писать, хоть узнал бы что и как... Не путай ABZ и AQH/AVP...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение dmc »

Вадим писал(а):
dmc писал(а):за правку седла ничего вроде не попросили, притирка входит в замену втулок.
Там притиркой не отделаешься - надо менять...

После замены втулок, седла "шарошат" притирка так, для галочки, которая не нужна уже.
А фото нет? Ну и опять для справки :) в "Механнике" попросили за замену седла 870 рублей, нас не усторили сроки - два дня ожидания, а страшный его вид оказался излечим. Не уговариваю, да и Ванином случаи время есть на ремонт головы. Просто сама процедура замены седла(отливка), надежной назвать сложно, как оно себя поедет в дальнейшем ...?
На счет покупки Б\У, дешевле 20 найти не реально, да и которую тоже чинить надо.
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

dmc писал(а):На счет покупки Б\У, дешевле 20 найти не реально, да и которую тоже чинить надо.
20 тысяч за одну убитую головку блока цилиндров??? :o
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Убитая,не убитая,но колпачки в любом случае менять нужно....
Изображение
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

A159632478 писал(а):а можно ли взять б/у поршня за место тех которые пострадали и гильзовать только задраные цилиндры? я так понимаю что пострадал только 1 цилиндр? Если можно, то я бы так сделал и наверно продал бы от греха подальше :twisted:
ну + естественно новые кольца и м/с колпачки поставил, чтоб при продаже можно было похвастаться отличной компрессией и малым расходом масла 8) 8)

ИМХО а голову проще было нормальную купить, тем более найти можно даже за 5 тыр, за 10 и искать не придётся-сама на голову свалится 1nono8
Бред. :)
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: Re:

Сообщение Вадим »

dmc писал(а):После замены втулок, седла "шарошат" притирка так, для галочки, которая не нужна уже.
А фото нет?
Поверь на слово, седло - только менять... Но мне рассказывали что там ничего не отливают... Седло вроде как продается чуть ли не оригинальное, голову греют, старое вынимают, новое вставляют... Но 100% не скажу...
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Сообщение stars »

Ванюша,для хонингования цилиндра,кольца не нужны.Цилиндр "подгоняется" под поршень(тепловой зазор),кольца здесь не причём.Сёдел клапанов,я думаю оригинальных не бывает(производителям комплектующих не выгодно),у нас их точат из старых тормозных дисков. :beer: Быстрейшего завершения эпопеи. :beer:
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Умер AVP, как лучше поступить?

Сообщение O`Breea »

Ваня, как идут дела с восстановлением мотора? Общественность волнуется :wink: :beer:
No Quattro - No Chance
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Умер AVP, как лучше поступить?

Сообщение Ivan71 »

Вялотекуще 1bu8
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»