Ступичный подшипник.

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Akin писал(а):По оригиналу вперед поставляется 8E0498625A или 8E0498625A, по SKF VKBA3536.

Назад поставляется 4D0407625D или 4D0407625H, BAF-0125 A/VK210 (Внутренний диаметр 45мм, Внешний диаметр 82мм, Толщина 37мм)
Спасибо, Акин. Т.е. получается каталог SKF врет? (они предлагают VKBA3536 и вперед, и назад). Диаметры и толщина, кстати совпадают с твоими данными...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vladimir_a8 писал(а):
Akin писал(а):По оригиналу вперед поставляется 8E0498625A или 8E0498625A, по SKF VKBA3536.

Назад поставляется 4D0407625D или 4D0407625H, BAF-0125 A/VK210 (Внутренний диаметр 45мм, Внешний диаметр 82мм, Толщина 37мм)
Спасибо, Акин. Т.е. получается каталог SKF врет? (они предлагают VKBA3536 и вперед, и назад). Диаметры и толщина, кстати совпадают с твоими данными...
Что-то не пойму, может, в оригинале разница в номере из-за комплекта поставки? Вперед идет всборе со ступицей, назад отдельно. Может, разница только в этом, а сами подшипники одинаковые. Постараюсь разузнать поподробнее, интересно самому стало, завтра на работе посмотрю.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

На одном западном форуме мне ответили, что 8E0498625A отличается от 4D0407625D комплектом. К 8e0498625a якобы прилагается ступичный болт. В остальном идентичны.
Не знаю, верить, али нет :)
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Akin писал(а):Что-то не пойму, может, в оригинале разница в номере из-за комплекта поставки? Вперед идет всборе со ступицей, назад отдельно.
Вот-вот, так мне и сказали! Действительно интересно, посмотри плиз. :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Похоже на то...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Akin писал(а):Похоже на то...
А на дорестайле, тоже перед и зад одинаковые?
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

vovvw писал(а):
Akin писал(а):Похоже на то...
А на дорестайле, тоже перед и зад одинаковые?
Судя по каталогу SKF, не всегда:

VKBA 3427 Front axle The bearing must be mounted with increased pressure and special tools
Up to chassis number 4D-T-007000
Up to model year 1996-02-29

VKBA 1356 Front axle From chassis number 4D-T-007001
From model year 1996-02-01
The bearing must be mounted with increased pressure and special tools

VKBA 1356 Rear axle The bearing must be mounted with increased pressure and special tools
Up to chassis number 4D-X-005000
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

купил подшипник

Сообщение vladimir_a8 »

Сабж. Взял в экзисте FAG 713 6103 80. Ушастый.
Пришел полный комплект со ступичным болтом, и еще 8 болтиками и гайками - на все случаи жизни. Кстати, в коробке оказался подшипник SKF :D
В общем, можно считать доказанным, что для рестайла передние и задние подшипники ОДИНАКОВЫЕ, ушастые. Подходят SKF VBKA3536/FAG 713610380.

===
А теперь, подскажите плиз, как определить, гудит передний или задний подшипник? Я точно знаю что правый (при левом повороте вой, при правом - тишина). Все время думал, что гудит передний. Однако небольшой люфт оказался лишь в заднем (правом) :o Бррр...

Кстати, мужики, а насколько сложно откручивается ступичный болт на авоськах? Он с непривычным внутренним шестигранником, неглубоким таким, боюсь сорвут мне его сервисмены...
Помнится на гольфе, в былые времена, я срывал гайку на 30... А тут какой-то хлипкий шестигранник на 16...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

купил подшипник

Сообщение Akin »

vladimir_a8 писал(а):Кстати, мужики, а насколько сложно откручивается ступичный болт на авоськах? Он с непривычным внутренним шестигранником, неглубоким таким, боюсь сорвут мне его сервисмены...
Помнится на гольфе, в былые времена, я срывал гайку на 30... А тут какой-то хлипкий шестигранник на 16...
Болт откручивается гораздо лучше старой гайки на 30, видимо, материал соответствующий.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

купил подшипник

Сообщение dmc »

===
А теперь, подскажите плиз, как определить, гудит передний или задний подшипник? Я точно знаю что правый (при левом повороте вой, при правом - тишина). Все время думал, что гудит передний. Однако небольшой люфт оказался лишь в заднем (правом) :o Бррр...

Если гудит, что в салоне слышно, то достаточно поддонкратить и покрутить колесо рукой, шарконье шариков не дадут тебе ошибиться :)
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

купил подшипник

Сообщение vladimir_a8 »

dmc писал(а):===
Если гудит, что в салоне слышно, то достаточно поддонкратить и покрутить колесо рукой, шарконье шариков не дадут тебе ошибиться :)
Эх, если бы все было так просто... Первое, что сделал! Не шаркают на поддомкраченой машине. Крутил все колеса. Тишина! :(
Да и на ходу слышно только после 60 кмч...
Akin писал(а):Болт откручивается гораздо лучше старой гайки на 30, видимо, материал соответствующий.
Приятная новость, спасибо :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Может вообще , это не ступичный подшипник гудит. Подождать, до отчетливого звука, а то наменяешь на цену нового авто и без толку - обидно.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

dmc писал(а):Может вообще , это не ступичный подшипник гудит. Подождать, до отчетливого звука, а то наменяешь на цену нового авто и без толку - обидно.
Полностью поддерживаю подход! Серьезно.
Одно НО: оно гудит уже тысяч 5, а то и все 7. ДОСТАЛО :o

Гул проявляется даже когда катишься и коробка на N. Т.е. явно не шрус.
Гул усиливается при повороте налево, пропадает при повороте направо. Т.е. похоже что правый ступичный.

Еще на дорогах, где на асфальте есть колейность можно так ехать по колее, что гул пропадает. А если сместиться по-другому, то наоборот усиливается. Вроде явно ступичный, так ведь?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Получается, там где люфт, хотя странно, задний(если такойже как спереди)должен быть вечный, однако. Можно понять твою головную боль. :(
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

dmc писал(а):Получается, там где люфт, хотя странно, задний(если такойже как спереди)должен быть вечный, однако. Можно понять твою головную боль. :(
И не говори! :o Был бы люфт спереди - было бы все ясно :nod:

Попробую на днях с приятелем прокатиться на двух машинах (он рядом на своей), может из соседней машины будет слышно, сзади у меня или спереди шумит.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

немного попал с заменой ступичного....я так понял вкратце, что на авоське их было спереди три варианта: самые старые до 97-98гг, потом до рестайла другие и рестайл-третий вариант...
короче не те ступичные сначала взял... заменили.
но это были именно они! гул изчез :D
наслаждаюсь тишиной при накате... и ревом v8 без катов при разгоне!!! )))
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Vitaliyak писал(а):немного попал с заменой ступичного....я так понял вкратце, что на авоське их было спереди три варианта: самые старые до 97-98гг, потом до рестайла другие и рестайл-третий вариант...
короче не те ступичные сначала взял... заменили.
но это были именно они! гул изчез :D
наслаждаюсь тишиной при накате... и ревом v8 без катов при разгоне!!! )))
На счет рева: Это не только ушам плохо, но и остольному глушителю, так как с новыми, на А8 проблема, надо вставить чтото, в место катов и болдеть в полной тишине :) А подшипник меняли со ступицей?
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

dmc писал(а):
Vitaliyak писал(а):немного попал с заменой ступичного....я так понял вкратце, что на авоське их было спереди три варианта: самые старые до 97-98гг, потом до рестайла другие и рестайл-третий вариант...
короче не те ступичные сначала взял... заменили.
но это были именно они! гул изчез :D
наслаждаюсь тишиной при накате... и ревом v8 без катов при разгоне!!! )))
На счет рева: Это не только ушам плохо, но и остольному глушителю, так как с новыми, на А8 проблема, надо вставить чтото, в место катов и болдеть в полной тишине :) А подшипник меняли со ступицей?
у меня вместо катов пламегасители.... но работает при активном педалировании ощутимо громче. при плавном-вообще не слышно...

зы: меняли видимо со ступицей.... судя по цене: 90$ за подшипник.... :o при чем более новые-дешевле, рестайл-дешевле.... вот такая арифметика...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Извеняюсь, видно учил ученово :beer: А как с пламегосителями, VAG com, ошибок не выдает по катализаторам?
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

с выбором подшипников осторожнее!

Сообщение vladimir_a8 »

Сабж, однако.

Не знаю уж, что у ауди с подшипниками и ЕТКАми... :crazy: Но очень интересно, что за подшипники у меня стоят спереди.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что ступичные болты выглядят как на W12 :shock: Т.е. внешний шестигранник.
По ЕТКЕ такие болты идут только для подшипников 92мм, т.е. как на W12...

Полный бред, ничего не понимаю!!!

Кстати, согласно сервисной истории передние ступичные не менялись с завода. Менялся только левый задний... А я, похоже, поменяю правый задний. :roll:
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

dmc, ошибок быть не может, у меня дорестайл, там лямбды после катов нет.... :D
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 137
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re:

Сообщение shtepa »

vladimir_a8 писал(а):
dmc писал(а):Гул проявляется даже когда катишься и коробка на N. Т.е. явно не шрус.
Гул усиливается при повороте налево, пропадает при повороте направо. Т.е. похоже что правый ступичный.

Еще на дорогах, где на асфальте есть колейность можно так ехать по колее, что гул пропадает. А если сместиться по-другому, то наоборот усиливается. Вроде явно ступичный, так ведь?
точно такая же хрень , только при повороте налево гул не усиливается, или усиливается незначительно, при повороте направо - тишина .. слышен шелест резины и гудки сзади... какого дьявола виляешь ??!!
Подскажите, есть аналоги ступичных подшипников попроще , российский какой-нибудь эквивалент ?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 137
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Ступичный подшипник.

Сообщение shtepa »

задний правый оказался . поставил SKF с с набором болтов. машину не узнать :)
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:13 am
Репутация: 3
Модель: А8 Q продан
Мотор: AQG 3700
Город: Cолигорск, Беларусь

Re:

Сообщение Денис »

А на рестайле при замене передних подшипников поворотный кулак снимать не нужно?
Pampasnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
Награды: 1
Репутация: 27
Модель: A8/1999 // A8/2003
Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Ступичный подшипник.

Сообщение Pampasnick »

Подскажите, каким моментом тянуть болтики нужно? Центральный и 4 крепежных.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»