Спасибо, Акин. Т.е. получается каталог SKF врет? (они предлагают VKBA3536 и вперед, и назад). Диаметры и толщина, кстати совпадают с твоими данными...Akin писал(а):По оригиналу вперед поставляется 8E0498625A или 8E0498625A, по SKF VKBA3536.
Назад поставляется 4D0407625D или 4D0407625H, BAF-0125 A/VK210 (Внутренний диаметр 45мм, Внешний диаметр 82мм, Толщина 37мм)
Ступичный подшипник.
-
- Реклама
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27900
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Что-то не пойму, может, в оригинале разница в номере из-за комплекта поставки? Вперед идет всборе со ступицей, назад отдельно. Может, разница только в этом, а сами подшипники одинаковые. Постараюсь разузнать поподробнее, интересно самому стало, завтра на работе посмотрю.vladimir_a8 писал(а):Спасибо, Акин. Т.е. получается каталог SKF врет? (они предлагают VKBA3536 и вперед, и назад). Диаметры и толщина, кстати совпадают с твоими данными...Akin писал(а):По оригиналу вперед поставляется 8E0498625A или 8E0498625A, по SKF VKBA3536.
Назад поставляется 4D0407625D или 4D0407625H, BAF-0125 A/VK210 (Внутренний диаметр 45мм, Внешний диаметр 82мм, Толщина 37мм)
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Судя по каталогу SKF, не всегда:vovvw писал(а):А на дорестайле, тоже перед и зад одинаковые?Akin писал(а):Похоже на то...
VKBA 3427 Front axle The bearing must be mounted with increased pressure and special tools
Up to chassis number 4D-T-007000
Up to model year 1996-02-29
VKBA 1356 Front axle From chassis number 4D-T-007001
From model year 1996-02-01
The bearing must be mounted with increased pressure and special tools
VKBA 1356 Rear axle The bearing must be mounted with increased pressure and special tools
Up to chassis number 4D-X-005000
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
купил подшипник
Сабж. Взял в экзисте FAG 713 6103 80. Ушастый.
Пришел полный комплект со ступичным болтом, и еще 8 болтиками и гайками - на все случаи жизни. Кстати, в коробке оказался подшипник SKF
В общем, можно считать доказанным, что для рестайла передние и задние подшипники ОДИНАКОВЫЕ, ушастые. Подходят SKF VBKA3536/FAG 713610380.
===
А теперь, подскажите плиз, как определить, гудит передний или задний подшипник? Я точно знаю что правый (при левом повороте вой, при правом - тишина). Все время думал, что гудит передний. Однако небольшой люфт оказался лишь в заднем (правом)
Бррр...
Кстати, мужики, а насколько сложно откручивается ступичный болт на авоськах? Он с непривычным внутренним шестигранником, неглубоким таким, боюсь сорвут мне его сервисмены...
Помнится на гольфе, в былые времена, я срывал гайку на 30... А тут какой-то хлипкий шестигранник на 16...
Пришел полный комплект со ступичным болтом, и еще 8 болтиками и гайками - на все случаи жизни. Кстати, в коробке оказался подшипник SKF

В общем, можно считать доказанным, что для рестайла передние и задние подшипники ОДИНАКОВЫЕ, ушастые. Подходят SKF VBKA3536/FAG 713610380.
===
А теперь, подскажите плиз, как определить, гудит передний или задний подшипник? Я точно знаю что правый (при левом повороте вой, при правом - тишина). Все время думал, что гудит передний. Однако небольшой люфт оказался лишь в заднем (правом)

Кстати, мужики, а насколько сложно откручивается ступичный болт на авоськах? Он с непривычным внутренним шестигранником, неглубоким таким, боюсь сорвут мне его сервисмены...
Помнится на гольфе, в былые времена, я срывал гайку на 30... А тут какой-то хлипкий шестигранник на 16...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27900
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
купил подшипник
Болт откручивается гораздо лучше старой гайки на 30, видимо, материал соответствующий.vladimir_a8 писал(а):Кстати, мужики, а насколько сложно откручивается ступичный болт на авоськах? Он с непривычным внутренним шестигранником, неглубоким таким, боюсь сорвут мне его сервисмены...
Помнится на гольфе, в былые времена, я срывал гайку на 30... А тут какой-то хлипкий шестигранник на 16...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
купил подшипник
===
А теперь, подскажите плиз, как определить, гудит передний или задний подшипник? Я точно знаю что правый (при левом повороте вой, при правом - тишина). Все время думал, что гудит передний. Однако небольшой люфт оказался лишь в заднем (правом)
Бррр...
Если гудит, что в салоне слышно, то достаточно поддонкратить и покрутить колесо рукой, шарконье шариков не дадут тебе ошибиться
А теперь, подскажите плиз, как определить, гудит передний или задний подшипник? Я точно знаю что правый (при левом повороте вой, при правом - тишина). Все время думал, что гудит передний. Однако небольшой люфт оказался лишь в заднем (правом)

Если гудит, что в салоне слышно, то достаточно поддонкратить и покрутить колесо рукой, шарконье шариков не дадут тебе ошибиться

-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
купил подшипник
Эх, если бы все было так просто... Первое, что сделал! Не шаркают на поддомкраченой машине. Крутил все колеса. Тишина!dmc писал(а):===
Если гудит, что в салоне слышно, то достаточно поддонкратить и покрутить колесо рукой, шарконье шариков не дадут тебе ошибиться

Да и на ходу слышно только после 60 кмч...
Приятная новость, спасибоAkin писал(а):Болт откручивается гораздо лучше старой гайки на 30, видимо, материал соответствующий.

-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Полностью поддерживаю подход! Серьезно.dmc писал(а):Может вообще , это не ступичный подшипник гудит. Подождать, до отчетливого звука, а то наменяешь на цену нового авто и без толку - обидно.
Одно НО: оно гудит уже тысяч 5, а то и все 7. ДОСТАЛО

Гул проявляется даже когда катишься и коробка на N. Т.е. явно не шрус.
Гул усиливается при повороте налево, пропадает при повороте направо. Т.е. похоже что правый ступичный.
Еще на дорогах, где на асфальте есть колейность можно так ехать по колее, что гул пропадает. А если сместиться по-другому, то наоборот усиливается. Вроде явно ступичный, так ведь?
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
И не говори!dmc писал(а):Получается, там где люфт, хотя странно, задний(если такойже как спереди)должен быть вечный, однако. Можно понять твою головную боль.


Попробую на днях с приятелем прокатиться на двух машинах (он рядом на своей), может из соседней машины будет слышно, сзади у меня или спереди шумит.
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
немного попал с заменой ступичного....я так понял вкратце, что на авоське их было спереди три варианта: самые старые до 97-98гг, потом до рестайла другие и рестайл-третий вариант...
короче не те ступичные сначала взял... заменили.
но это были именно они! гул изчез
наслаждаюсь тишиной при накате... и ревом v8 без катов при разгоне!!! )))
короче не те ступичные сначала взял... заменили.
но это были именно они! гул изчез

наслаждаюсь тишиной при накате... и ревом v8 без катов при разгоне!!! )))
Don't worry, be
!

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
На счет рева: Это не только ушам плохо, но и остольному глушителю, так как с новыми, на А8 проблема, надо вставить чтото, в место катов и болдеть в полной тишинеVitaliyak писал(а):немного попал с заменой ступичного....я так понял вкратце, что на авоське их было спереди три варианта: самые старые до 97-98гг, потом до рестайла другие и рестайл-третий вариант...
короче не те ступичные сначала взял... заменили.
но это были именно они! гул изчез![]()
наслаждаюсь тишиной при накате... и ревом v8 без катов при разгоне!!! )))

- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
у меня вместо катов пламегасители.... но работает при активном педалировании ощутимо громче. при плавном-вообще не слышно...dmc писал(а):На счет рева: Это не только ушам плохо, но и остольному глушителю, так как с новыми, на А8 проблема, надо вставить чтото, в место катов и болдеть в полной тишинеVitaliyak писал(а):немного попал с заменой ступичного....я так понял вкратце, что на авоське их было спереди три варианта: самые старые до 97-98гг, потом до рестайла другие и рестайл-третий вариант...
короче не те ступичные сначала взял... заменили.
но это были именно они! гул изчез![]()
наслаждаюсь тишиной при накате... и ревом v8 без катов при разгоне!!! )))А подшипник меняли со ступицей?
зы: меняли видимо со ступицей.... судя по цене: 90$ за подшипник....

Don't worry, be
!

-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
с выбором подшипников осторожнее!
Сабж, однако.
Не знаю уж, что у ауди с подшипниками и ЕТКАми...
Но очень интересно, что за подшипники у меня стоят спереди.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что ступичные болты выглядят как на W12
Т.е. внешний шестигранник.
По ЕТКЕ такие болты идут только для подшипников 92мм, т.е. как на W12...
Полный бред, ничего не понимаю!!!
Кстати, согласно сервисной истории передние ступичные не менялись с завода. Менялся только левый задний... А я, похоже, поменяю правый задний.
Не знаю уж, что у ауди с подшипниками и ЕТКАми...

При ближайшем рассмотрении оказалось, что ступичные болты выглядят как на W12

По ЕТКЕ такие болты идут только для подшипников 92мм, т.е. как на W12...
Полный бред, ничего не понимаю!!!
Кстати, согласно сервисной истории передние ступичные не менялись с завода. Менялся только левый задний... А я, похоже, поменяю правый задний.

-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re:
точно такая же хрень , только при повороте налево гул не усиливается, или усиливается незначительно, при повороте направо - тишина .. слышен шелест резины и гудки сзади... какого дьявола виляешь ??!!vladimir_a8 писал(а):dmc писал(а):Гул проявляется даже когда катишься и коробка на N. Т.е. явно не шрус.
Гул усиливается при повороте налево, пропадает при повороте направо. Т.е. похоже что правый ступичный.
Еще на дорогах, где на асфальте есть колейность можно так ехать по колее, что гул пропадает. А если сместиться по-другому, то наоборот усиливается. Вроде явно ступичный, так ведь?
Подскажите, есть аналоги ступичных подшипников попроще , российский какой-нибудь эквивалент ?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Ступичный подшипник.
задний правый оказался . поставил SKF с с набором болтов. машину не узнать 

-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 27
- Модель: A8/1999 // A8/2003
- Мотор: AQD/2.8 // BBJ/3.0
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: Ступичный подшипник.
Подскажите, каким моментом тянуть болтики нужно? Центральный и 4 крепежных.