Умер AVP, как лучше поступить?
-
- Реклама
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Про колено пока точно не знаю, только завтра его проверят. Просто пытался найти вкладыши и увидел, что колено отдельно не поставляется. С вкладышами кстати тоже не все так просто, в ETKA не существует номера коренных вкладышей для моторов до 07/02. Только нового образца, которые не подходят.vitaliy писал(а):Так а у тебя разве накрыолось колено ?
По фоткам очень плохо видно и ничего практически не ясно, что произошло. Из всего прочитанного я только понял, что однозначно потерпели блок, головки и поршня.

По фоткам вообще ничего не ясно, не было фотика, только телепон. В кратце так: Задрало зеркало в первом и пятом цилиндрах, размолотило правую голову (замена), потрепало правую (походит еще), дырка в поршне первого цилиндра, замята свеча певого цилиндра, погнуло два впускных клапана первого цилиндра, погнуло один выпускной, а второй оторвало. Пока все, завтра будет ясность с коленом.
Последний раз редактировалось Ivan71 Вт сен 22, 2009 12:02 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Блоки точно разные, от A и S, а колено проверить не представляется возможным даже по номеру, не говоря уже о визульном сравнении. Но номера вкладышей одни и те же, можно сделать предположения, что и колена одинаковые, хотя опять же всё только нового образца поставляется. Кароче х.з., имхо, AQH и AVP железо одинаковое, остальное надо проверять.vitaliy писал(а):Вроде от разных мощностей разные блоки, но тут не ручаюсь точной инфы на сегодня дать так как надо было бы замерять высоту блока и смотреть остальные нюансы. Колено вроде тоже разное, так как ход поршня разный для разных моторов.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Re:
Если эти два мотора сравнивать, то они однозначно одинаковые по железу.Ivan71 писал(а): AQH и AVP железо одинаковое, остальное надо проверять.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Ну да, только чего то он совсем редкий, ни разу такой не попадался. BCS только один видел и все.vitaliy писал(а):Так же такой же мотор с обозначением AYS

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Re:
Вкладыши даже чуть было не заказал, хорошо, что Akin подсказал вовремя, т.к. он на эти грабли уже наступал.Ivan71 писал(а):Про колено пока точно не знаю, только завтра его проверят. Просто пытался найти вкладыши и увидел, что колено отдельно не поставляется. С вкладышами кстати тоже не все так просто, в ETKA не существует номера коренных вкладышей для моторов до 07/02. Только нового образца, которые не подходят.vitaliy писал(а):Так а у тебя разве накрыолось колено ?
По фоткам очень плохо видно и ничего практически не ясно, что произошло. Из всего прочитанного я только понял, что однозначно потерпели блок, головки и поршня.![]()
Влад спасибо!

Реально не понятно где их брать, только б/у получается.

-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re:
Верно, но почти не убиваемые и при нормальных условиях эксплуатации мотора, так как ничего вечного не существует.dmc писал(а):Вань, ты их снимиш, они будут как новые, коренные не убиваемые.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6916
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Умер AVP, как лучше поступить?
[quote="vitaliy"]Привет, Вань!
Сочувствую, но ты не унывай, все поправимо.
Еще вчера хотел ответить, но чего-то вообще не хотел сайт работать. В общем? не знаю какая ситуация с поиском мотора в России, но в Польше и в Германии очень сложно найти такой мотор (я имею ввиду 265 кВт), а если уж и найдется, то во-первых, будет без документов, так в этих государствах они на двигатель не нужны - считается как любой другой элемент который можно менять, а во-вторых стоит он около 3 000 - 5 000 ЕВРО, другие моторы 4,2 типа ABZ почти за бесцен, т.е. около 1 000 ЕВРО. Так что думаю с поиском другого мотора очень проблематично тебе будет. Мое мнение таково: если намерен на машине еще покатать не меньше года, то:
Доки кстати и не нужны на мотор.
Если двигло будет из за бугра, и как ты говоришь что из там считают расходником.
То просто через таможню и там всякие цацки пецки можно сделать доки
Я так на BMW себе делал.(Только об этом никому
)
Через Воронежскую таможню мы это дело обтяпаем быстро.
P/S Вань пока нет инфы по движке.
Но я с ними созванивался сказали после двух позвонить.
Надеюсь решим эту неприятность.
Сочувствую, но ты не унывай, все поправимо.
Еще вчера хотел ответить, но чего-то вообще не хотел сайт работать. В общем? не знаю какая ситуация с поиском мотора в России, но в Польше и в Германии очень сложно найти такой мотор (я имею ввиду 265 кВт), а если уж и найдется, то во-первых, будет без документов, так в этих государствах они на двигатель не нужны - считается как любой другой элемент который можно менять, а во-вторых стоит он около 3 000 - 5 000 ЕВРО, другие моторы 4,2 типа ABZ почти за бесцен, т.е. около 1 000 ЕВРО. Так что думаю с поиском другого мотора очень проблематично тебе будет. Мое мнение таково: если намерен на машине еще покатать не меньше года, то:
Доки кстати и не нужны на мотор.
Если двигло будет из за бугра, и как ты говоришь что из там считают расходником.
То просто через таможню и там всякие цацки пецки можно сделать доки

Я так на BMW себе делал.(Только об этом никому

Через Воронежскую таможню мы это дело обтяпаем быстро.
P/S Вань пока нет инфы по движке.
Но я с ними созванивался сказали после двух позвонить.
Надеюсь решим эту неприятность.
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Андрей П. писал(а):быстро исправляй на Тираспольким, а то они на встрече здороваться с тобой не будут.Ivan71 писал(а):Тераспольским![]()
сегодня во второй половине дня позвоню на пару разборок которые знаю. если что отпишусь.



Я это, не со зла, на работу рано встаю.




-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Вань, как твои размышления по поводу мотора продвигаются. Если решился собирать на элементах б/у мотора, то я тут нашел мотор 360 л.с. Цена за весь и что от него осталось и остальные детали надо выяснять, но судя по фото низ и верх еще есть кроме мелких запчастей. Если ты будешь заинтересован, то могу помочь с этим мотором. Цена думаю за весь не должна превысить 3 000 ЕВРО, но опять таки надо все тонкости узнать. Вот такой мотор продается.
Есть и еще один, но мощность мне не известна. Визуально конструктивно такой же. Все нюансы и тонкости опять таки надо выяснять.
Есть и еще один, но мощность мне не известна. Визуально конструктивно такой же. Все нюансы и тонкости опять таки надо выяснять.