Умер AVP, как лучше поступить?

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Так а у тебя разве накрыолось колено ?
По фоткам очень плохо видно и ничего практически не ясно, что произошло. Из всего прочитанного я только понял, что однозначно потерпели блок, головки и поршня.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Головы сто процентов разные. Для каждой мощности практически своя голова, т.е от меньшей мощности тебе головы однозначно не подойдут (диаметр клапанов, количество, объем камм6еры сгорания и т.д)
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Вроде от разных мощностей разные блоки, но тут не ручаюсь точной инфы на сегодня дать так как надо было бы замерять высоту блока и смотреть остальные нюансы. Колено вроде тоже разное, так как ход поршня разный для разных моторов.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

vitaliy писал(а):Так а у тебя разве накрыолось колено ?
По фоткам очень плохо видно и ничего практически не ясно, что произошло. Из всего прочитанного я только понял, что однозначно потерпели блок, головки и поршня.
Про колено пока точно не знаю, только завтра его проверят. Просто пытался найти вкладыши и увидел, что колено отдельно не поставляется. С вкладышами кстати тоже не все так просто, в ETKA не существует номера коренных вкладышей для моторов до 07/02. Только нового образца, которые не подходят. :shock:

По фоткам вообще ничего не ясно, не было фотика, только телепон. В кратце так: Задрало зеркало в первом и пятом цилиндрах, размолотило правую голову (замена), потрепало правую (походит еще), дырка в поршне первого цилиндра, замята свеча певого цилиндра, погнуло два впускных клапана первого цилиндра, погнуло один выпускной, а второй оторвало. Пока все, завтра будет ясность с коленом.
Последний раз редактировалось Ivan71 Вт сен 22, 2009 12:02 am, всего редактировалось 1 раз.
Alexss6
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:26 pm
Репутация: 0
Модель: Audi S8 2001
Мотор: AVP 4,2
Город: Вильнюс
Имя: Александр

Сообщение Alexss6 »

Я тоже в ETKA глянул может колено и шатуны какие облегченные немцы такую информацию держат в секрете чтобы ты у них покупал готовый продукт например блок в сборе. Интересно сколько у нас теперь в кризисное время такой движок стоит?
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

vitaliy писал(а):Вроде от разных мощностей разные блоки, но тут не ручаюсь точной инфы на сегодня дать так как надо было бы замерять высоту блока и смотреть остальные нюансы. Колено вроде тоже разное, так как ход поршня разный для разных моторов.
Блоки точно разные, от A и S, а колено проверить не представляется возможным даже по номеру, не говоря уже о визульном сравнении. Но номера вкладышей одни и те же, можно сделать предположения, что и колена одинаковые, хотя опять же всё только нового образца поставляется. Кароче х.з., имхо, AQH и AVP железо одинаковое, остальное надо проверять.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Re:

Сообщение vitaliy »

Ivan71 писал(а): AQH и AVP железо одинаковое, остальное надо проверять.
Если эти два мотора сравнивать, то они однозначно одинаковые по железу.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Так же такой же мотор с обозначением AYS
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

vitaliy писал(а):Так же такой же мотор с обозначением AYS
Ну да, только чего то он совсем редкий, ни разу такой не попадался. BCS только один видел и все. 1confuz8
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ivan71 »

Ivan71 писал(а):
vitaliy писал(а):Так а у тебя разве накрыолось колено ?
По фоткам очень плохо видно и ничего практически не ясно, что произошло. Из всего прочитанного я только понял, что однозначно потерпели блок, головки и поршня.
Про колено пока точно не знаю, только завтра его проверят. Просто пытался найти вкладыши и увидел, что колено отдельно не поставляется. С вкладышами кстати тоже не все так просто, в ETKA не существует номера коренных вкладышей для моторов до 07/02. Только нового образца, которые не подходят. :shock:
Вкладыши даже чуть было не заказал, хорошо, что Akin подсказал вовремя, т.к. он на эти грабли уже наступал.
Влад спасибо! :beer:
Реально не понятно где их брать, только б/у получается. 1confuz8
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27860
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Сними свои, посмотри на них. Вдруг, я ошибся...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Вань, ты их снимиш, они будут как новые, коренные не убиваемые.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27860
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Слав, покажу тебе при встрече, у меня как раз коробка образцов в машине валяется, стертых в усмерть. Масляное голодание.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

dmc писал(а):Вань, ты их снимиш, они будут как новые, коренные не убиваемые.
Верно, но почти не убиваемые и при нормальных условиях эксплуатации мотора, так как ничего вечного не существует.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Причем тут экстремальные случаи, мы ж конкретный мотор рассматриваем, здесь насос работал. Хорош Ваньку пугать :wink: Ваня, "зуб даю" :twisted:
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Лучше не гадать, подождать пока колено снимут, а там будет видно в каком состоянии вкладыши. :beer:
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Я слышал,что колено и и шатуны например не поставляются отдельно...только в сборе 1confuz8
Изображение
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6916
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Умер AVP, как лучше поступить?

Сообщение Koryanoff »

[quote="vitaliy"]Привет, Вань!

Сочувствую, но ты не унывай, все поправимо.
Еще вчера хотел ответить, но чего-то вообще не хотел сайт работать. В общем? не знаю какая ситуация с поиском мотора в России, но в Польше и в Германии очень сложно найти такой мотор (я имею ввиду 265 кВт), а если уж и найдется, то во-первых, будет без документов, так в этих государствах они на двигатель не нужны - считается как любой другой элемент который можно менять, а во-вторых стоит он около 3 000 - 5 000 ЕВРО, другие моторы 4,2 типа ABZ почти за бесцен, т.е. около 1 000 ЕВРО. Так что думаю с поиском другого мотора очень проблематично тебе будет. Мое мнение таково: если намерен на машине еще покатать не меньше года, то:

Доки кстати и не нужны на мотор.
Если двигло будет из за бугра, и как ты говоришь что из там считают расходником.
То просто через таможню и там всякие цацки пецки можно сделать доки :beer:
Я так на BMW себе делал.(Только об этом никому :D )
Через Воронежскую таможню мы это дело обтяпаем быстро.


P/S Вань пока нет инфы по движке.
Но я с ними созванивался сказали после двух позвонить.
Надеюсь решим эту неприятность.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Понял Дим, жду. :beer:
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

Ваня сочувствую, держись, сделаешь машинку будет ездить еще лучше чем раньше.
Если вдруг чем помочь надо обращайся. Может по киевским разборкам движку поискать? (правда у нас авоськи не такие популярные как в Москве)
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Спасибо Андрюх. Как вариант можно глянуть и нашим Тераспольским друзьям в багажник кинуть. :D :beer:
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

Ivan71 писал(а):Тераспольским
быстро исправляй на Тираспольким, а то они на встрече здороваться с тобой не будут. :D
сегодня во второй половине дня позвоню на пару разборок которые знаю. если что отпишусь.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Ваня ж по дачам любитель да на Террасе пивка потянуть :D
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

Андрей П. писал(а):
Ivan71 писал(а):Тераспольским
быстро исправляй на Тираспольким, а то они на встрече здороваться с тобой не будут. :D
сегодня во второй половине дня позвоню на пару разборок которые знаю. если что отпишусь.
:lol: :lol: :lol:
Я это, не со зла, на работу рано встаю. :D
1pray78 1pray78 1pray78
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Вань, как твои размышления по поводу мотора продвигаются. Если решился собирать на элементах б/у мотора, то я тут нашел мотор 360 л.с. Цена за весь и что от него осталось и остальные детали надо выяснять, но судя по фото низ и верх еще есть кроме мелких запчастей. Если ты будешь заинтересован, то могу помочь с этим мотором. Цена думаю за весь не должна превысить 3 000 ЕВРО, но опять таки надо все тонкости узнать. Вот такой мотор продается.
мотор 360 л.с. .jpeg
Есть и еще один, но мощность мне не известна. Визуально конструктивно такой же. Все нюансы и тонкости опять таки надо выяснять.
746012588_1.jpeg
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»