dmc писал(а):Про каты значит. На наших авто кат выполняет две функции, это , очистка выхлопа от вредного "CO" и подпора выхлопа из за сдинутой фазы газораспределения. Производителя, тоесть немца, в первую очередь волнует экология, а нас, думаю подпор. Жизнь ката с полной функцией 50 -100 тысяч, вот он и жалуеться на слабую очистку СО, вот когда вылезет ошибка "низкая пропускная способность" ката, вот тогда надо будет начинать волноваться и желательно в ближайшие сто тысяч пробегаKiria писал(а):ну вот, порыскал я по мотору и нашёл одну трубочку, оторвавшуюся от грибка со стороны пассажира.купил 3 метра шлангочков по их диаметру, ну и заменил все трухлявые. Помучился с тем, что оборван был чтоб его обратно на грибок натянуть. Подход к нему херовый. поездил пару дней, заметил ощутимую разницу в динамике
и идёт лучше и реагирует быстрей. Ошибок по втор. воздуху больше нет, а лямбда и снижение ефек. катализаторов остались, чё делать с ошибками по катам? Отростки на 2-ых лямбдах вроде есть.
, его заменить на пламягаситель или новый кат. "Забей" в общем.
Лямбду сейчас закоптило, если в ближайшее время не очухается, придется менять.
Так прикол то в том, что катов то и нет давно, стоит какая-то гофра и лямбды на отростках, чтоб комп обмануть, может лямбды почистить? и та что закоптилась, может её тоже почистить? лучше будет видеть дым.

а если менять, какие брать? или они везде одинаковые? ну в смысле, что, как они делятся? те, что должны быть до катов, после катов, или один хер все одинаковые?