Ошибки в двИжке ABZ

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Kiria
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 9:07 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000г.
Мотор: AUW 4.2 quattro
Город: Клайпеда
Имя: Кирилл

Сообщение Kiria »

dmc писал(а):
Kiria писал(а):ну вот, порыскал я по мотору и нашёл одну трубочку, оторвавшуюся от грибка со стороны пассажира. :) купил 3 метра шлангочков по их диаметру, ну и заменил все трухлявые. Помучился с тем, что оборван был чтоб его обратно на грибок натянуть. Подход к нему херовый. поездил пару дней, заметил ощутимую разницу в динамике :) и идёт лучше и реагирует быстрей. Ошибок по втор. воздуху больше нет, а лямбда и снижение ефек. катализаторов остались, чё делать с ошибками по катам? Отростки на 2-ых лямбдах вроде есть. :(
Про каты значит. На наших авто кат выполняет две функции, это , очистка выхлопа от вредного "CO" и подпора выхлопа из за сдинутой фазы газораспределения. Производителя, тоесть немца, в первую очередь волнует экология, а нас, думаю подпор. Жизнь ката с полной функцией 50 -100 тысяч, вот он и жалуеться на слабую очистку СО, вот когда вылезет ошибка "низкая пропускная способность" ката, вот тогда надо будет начинать волноваться и желательно в ближайшие сто тысяч пробега :D , его заменить на пламягаситель или новый кат. "Забей" в общем. :)
Лямбду сейчас закоптило, если в ближайшее время не очухается, придется менять.

Так прикол то в том, что катов то и нет давно, стоит какая-то гофра и лямбды на отростках, чтоб комп обмануть, может лямбды почистить? и та что закоптилась, может её тоже почистить? лучше будет видеть дым. :D
а если менять, какие брать? или они везде одинаковые? ну в смысле, что, как они делятся? те, что должны быть до катов, после катов, или один хер все одинаковые?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Здесь уже про каты, пламягасители много говорили, эту проблему каждый решает сам, по финансам и желанию, я против вырезания всего.
Аватара пользователя
Kiria
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 9:07 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000г.
Мотор: AUW 4.2 quattro
Город: Клайпеда
Имя: Кирилл

Сообщение Kiria »

ну да, это дело личное, что резать, а что оставить. Но каты обратно не поставишь, это не ценосообразно, пока закон не ввели. В Германии и голандосии вроде без них и техосмотр не пройдёшь, как без прав :D
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Re:

Сообщение Juosto »

Akin писал(а):Мысли такие:
Первое - устранить пропуски сгорания.
Поставить новые свечи, проверить наконечники катушек, катушки.
Второе - промыть систему вентиляции картера, расходомер, дроссельный узел, клапан ХХ. Там у тебя будет масло с грязью. Все отмоешь, большая часть ошибок (будем надеяться, все) пропадет.
Третье - опять обнулить ошибки, если будут снова - в студию.

Привет
Прочитал, ,,,,,промыл систему вентиляции картера, расходомер, дроссельный узел,а вот что за клапан ХХ. не пойму тыкните пожалуйсто пальцем и
какая разница между ошибками просто и Спорадическая
Спасибо
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Клапан ХХ (холостого хода) стоит на дросселе сверху.

Спорадические - периодически появляющиеся ошибки.
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

спасибо
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Сообщение Oskar_AA »

Добрый день,

00561 Адаптация смеси: не превышен предел адаптации
01088 Адаптация смеси 2: не превышен предел адаптации
16500 P0116 Неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске.

заливал А92 бензин
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Помой дроссель и датчик температуры воздуха в нем. Вероятно, маслом забит...
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Re: Ошибки в двИжке ABZ

Сообщение Juosto »

Здравствуйте! Подскажите что может быть???? Еду всё нормально , потом например остонавливаюсь на светофоре, вдруг загорается САТ мотор дёргается прибовляеш газ машина дёргается, глушу через пять минут сново завожу САТ не горит и всё нормально . После проверяю вагом пишет что пропуск воспламенения в третем цилиндре! Что искать проблема в катализаторе или в 3 цилиндре???
Спасибо.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

катушка или свеча мрет в третьем цилиндре.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Или коммутатор может быть, или проводка.
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Re: Ошибки в двИжке ABZ

Сообщение Juosto »

поменял катушки местами попробую и посмотрю где будет ошибка
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Ошибки в двИжке ABZ

Сообщение BanditoZz »

Juosto писал(а):Здравствуйте! Подскажите что может быть???? Еду всё нормально , потом например остонавливаюсь на светофоре, вдруг загорается САТ мотор дёргается прибовляеш газ машина дёргается, глушу через пять минут сново завожу САТ не горит и всё нормально . После проверяю вагом пишет что пропуск воспламенения в третем цилиндре! Что искать проблема в катализаторе или в 3 цилиндре???
Спасибо.
Не поверишь, но сегодня произошло тоже самое со мной. Ехал по трассе и на ходу загорается CAT. Ладно бук взял с собой. Смотрю идут пропуски по 3-ему цилиндру. Посмотрел свечу - нормальная, поменял катушки местами, завожу - сразу троит. Ошибка снова по 3-ему цилиндру. Начал грешить на проводку. Потом попробовал заменить коммутаторы, ибо с собой были. Как оказалось, причина была в нижнем коммутаторе.
Изображение
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Ошибки в двИжке ABZ

Сообщение Oskar_AA »

Добрый день,
Помыл дроссель и снова ошибки ...
00561 Адаптация смеси: не превышен предел адаптации
01088 Адаптация смеси 2: не превышен предел адаптации
16500 P0116 Неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске.
и еще вопрос: где установлен датчик температуры воздуха на впуске (G42)?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Он установлен прямо на дросселе, снизу.
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: Ошибки в двИжке ABZ

Сообщение Oskar_AA »

Спасибо, будем смотреть (с мастерами)....
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Сообщение Oskar_AA »

Добрый день, Номер датчика на впуске (G42) и цена? Предлагают БУ но рабочий (гарантия)....
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

078906161, цена нового оригинального около 40евро
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

Всем добрый вечер А кто может подсказать на кокой скорости и каких оборотах переключаются передачи вперёд и назад ? У меня вроде при торможении поздно переключаются передачи с 5 на 4 и с 4 на 3.Машина 97 года двиг АBZ полный привод . Как нибудь может влиять на переключения передач датчик хола 058 905 161 B находящийся на одной из голов движка.VAG ошибок не выдаёт. Заметил что разогнавшись до 80 сбрасываю скорость до 55-60 тахометр при этом показывает 1200 оборотов а передача на автомате стоит 5 хотя на такой скорости думаю должна быть 4 Может кто сталкивался или как и где искать ( движок или коробка) или у кого есть карта переключения передач подскажите (зависимость скорость и обороты) 1plaaes5
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Этой зависимости нет, коробка адаптивная, под стиль вождения...
Соответственно, в зависимости от стиля вождения, на разных боротах переключает.
Еще от кодировки коробки зависит.
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

Как кодировать кробку?
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

на форуме все есть,посмотри в поиске какая кодировка нужна для твоей авоськи.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Сообщение Oskar_AA »

Как проверить работоспособность датчика G42? Благодарю....
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Сообщение Oskar_AA »

Ошибок нет. Ничего не делал.... Катался только по городу 200 км. Странно. В отпуске прошел 3500 км.
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

Всем здрасте. Менял местами катушки менял коммутаторы опять пропуск зажигания в 3 цилиндре и заметил что только появляется на холостом ходу при маленьких оборотах думаю почистить форсунки может они такие грязные что просто заливают свечу?Такое может быть?
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»