Бортовичок моей D4 или что можно купить за 1 500 000
-
- Реклама
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Бортовичок моей D4 или что можно купить за 1 500 000
Ну вообщем пошел в этот раз не по шаблону.
Многие с D3 пересели на Q7
По мне очень сомнительная затея — та же D3 только большая и неуклюжая.
Но замена нужна. Стал присматриваться и принюхиватья к A6 C7 дизель. но пугала DSG, и расстраивали бедные комплектухи.
В итоге купил опять А8, опять с посредственным набором опций, а значит опять предстоят доделки и бортовой журнал будет пополняться.
Итак, что мы имеем в очередной раз.
А имеем мы одну из 4-х или более пакетных авто на весьма неплохой, но далеко не полной комплектации.
Подробнее расскажу в записи о покупке.
а пока
мы имеем короткую машину 2011 модельного года произведенную 18.09.2010
не смотря на фоторгафии цвет машины все же не черный а Oolonggrau Metallic
ну и салон в цветовом решении Audi design selection balaobraun
мотор 4.2 с технологией FSI
и 8-ми ступенчатый автомат ZF
По комплектации опишу все отдельно.
Ну и по традиции напишу что планируется сделать
внешний вид.
1. Передний бампер от S8
2. Задний бампер от S8
3. Колеса возможно R21
4. Цвет повеселее
Салон
1. Акустическая система Bang&Olufsen.
2. Камеры кругового обзора (Area View 360)
3. Webasto ( пока под большим вопросом)
4. Мониторинг слепых зон (Side Assist)
5. Ассистент удержания полосы (Line Assist)
6. Возможность загрузки карт Google (Audi connect)
7. DVD ченджер
8. Передние тормоза от S8
9. крючки и сетки в багажник
9. Проекция (под ОООООчень большим вопросом)
Многие с D3 пересели на Q7
По мне очень сомнительная затея — та же D3 только большая и неуклюжая.
Но замена нужна. Стал присматриваться и принюхиватья к A6 C7 дизель. но пугала DSG, и расстраивали бедные комплектухи.
В итоге купил опять А8, опять с посредственным набором опций, а значит опять предстоят доделки и бортовой журнал будет пополняться.
Итак, что мы имеем в очередной раз.
А имеем мы одну из 4-х или более пакетных авто на весьма неплохой, но далеко не полной комплектации.
Подробнее расскажу в записи о покупке.
а пока
мы имеем короткую машину 2011 модельного года произведенную 18.09.2010
не смотря на фоторгафии цвет машины все же не черный а Oolonggrau Metallic
ну и салон в цветовом решении Audi design selection balaobraun
мотор 4.2 с технологией FSI
и 8-ми ступенчатый автомат ZF
По комплектации опишу все отдельно.
Ну и по традиции напишу что планируется сделать
внешний вид.
1. Передний бампер от S8
2. Задний бампер от S8
3. Колеса возможно R21
4. Цвет повеселее
Салон
1. Акустическая система Bang&Olufsen.
2. Камеры кругового обзора (Area View 360)
3. Webasto ( пока под большим вопросом)
4. Мониторинг слепых зон (Side Assist)
5. Ассистент удержания полосы (Line Assist)
6. Возможность загрузки карт Google (Audi connect)
7. DVD ченджер
8. Передние тормоза от S8
9. крючки и сетки в багажник
9. Проекция (под ОООООчень большим вопросом)
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2016 8:39 pm
- Репутация: 4
- Модель: такси
- Мотор: по разному
- Город: без дорог
- Имя: aleksei
Re: Бортовичок моей D4 или что можно купить за 1 500 000
поздравляю! пусть только радует
- черноволгин
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 12:48 am
- Репутация: 15
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Всеволожск
- Имя: Алексей
Re: Бортовичок моей D4 или что можно купить за 1 500 000
На колу висит мочало - начинаем все сначала. Автоманьяки неизлечимы!
-
Slavyn
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 8:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: A8 2008
- Мотор: ASB 3.0 TDI
- Город: Балашиха
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Венёв
Re: Бортовичок моей D4 или что можно купить за 1 500 000
Диски симпатяги, менять не стал бы. Машинка красива!
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовичок моей D4 или что можно купить за 1 500 000
Цвет салона шикарный конечно)) Да и сама машина)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Бортовичок моей D4 или что можно купить за 1 500 000
Красивая машина.
Я бы ездил и ничего не доделывал.
Я бы ездил и ничего не доделывал.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12464
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Бортовичок моей D4 или что можно купить за 1 500 000
Прикольно ,особенно 21 оригинальные колеса ,20 готов забрать
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Бортовичок моей D4 или что можно купить за 1 500 000
размечтался, на них новая зима пока будет житьVitas писал(а):Прикольно ,особенно 21 оригинальные колеса ,20 готов забрать
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12464
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Бортовичок моей D4 или что можно купить за 1 500 000
Зиму оставь себе
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Бортовичок моей D4 или что можно купить за 1 500 000
А я и оставлю.......
с дисками
с дисками
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Бортовичок моей D4 или что можно купить за 1 500 000
Итак.
Есть у меня такая особенность, энтузиазма на установку всяких ништяков в новую машину мне хватает на 3 года, потом начинает апатия и я просто езжу на машине, обслуживая и ремонтируя ее.
Тоже самое наступило и с D3.
В голову пришло понимание что нужно двигаться дальше.
Куда в целом было понятно, как тоже, оставалось найти маяк.
А задача это не из легких я вам скажу.
При поиске машины я для себя четко решил что в машина должна 100% соответствовать основным требованиям и по возможности куче побочных требований.
в процессе выработки требований был произведен анализ европейских аукционов и ЕТКА, и всевозможных форумов на предмет стоимости и трудозатрат на доустановку ништяков.
и на основе этого анализа и были составлены основные и побочные требования.
Итак основные
1. Машина должна была быть строго НЕ лонг — это пожалуй было наиглавнейшее основное правило
2. Комфортные либо спортивные сидения с вентиляцией и массажем.
Изначально больше правил не было хотелось короткую машину на комфорт салоне с максимально возможными опциями.
И такие машины были переодически на авто ру и авито. по ценам примерно от 1,2
Весьма неплохо упакованные но на обычном адаптиве и остеклении.
были машины дороже на каких то опциях в плюс на каких то в минус.
В целом все машины на авто ру и авито являлись компромиссом.
мне нравилась одна машина из Нальчика, но она тоже компромисс при этом с ценой 2
надо сказать что с лета я практически выучил раздел по продаже D4 на авто ру и авито.
реальный бюджет покупки стремился ближе к 1,1 нежели к 2. поэтому оставалось только работать. и мониторить рынок.
надо оговориться что после D3 да и в вообще мне очень не хотелось покупать машину черного цвета на черном салоне. однако в отсутвии вариантов я готов был пойти и на этот компромисс.
Но однако, трезвый расчет вложений на переделку и доделку до того вида который я хотел бы, по итоговой сумме легко перекрывал эти 2 миллиона за машину из Нальчика, да что там перекрывал, стремился уйти ближе к трем.
судите сами
черная на черном в весьма богатой комплектации машина в среднем по рынку с учетом торга выходила в 1,3
перекрас + 150
перешив салона + 150
унылый серый потолок в алькантару с покраской пластика +100
а дальше опции
лед фары + 150-200
атермальное остекление в круг + 250
Bang olufsen +300
в итоге к обязательным опциям добавились
3. адаптивный круиз
4. Лед фары
5. ночное виденье
6. Атермальное остекление
7. навигация
в необязательных по прежнему болтался
1. не черный цвет
2. не черный салон
3. бэнг
4. гугл
ну и все прочее
чем больше опций тем естественно лучше, но отсутствие которых признано приемлемым
Компромиссной машиной выглядела серебристая разноцветная машина из Тулы с пробегом 118 000 ценой 1,55 и необходимой заменой колодок и дисков в круг.
Там не было из очень желаемого: люка, вебасто, сим карты в навигации, ассистента перестроения.
задние сидения были без регулировок, и салон черного цвета во второй отделке кожей.
конечно не было еще кучи опций, но в целом машина меня устраивала.
Я даже договорился ехать ее смотреть.
теперь небольшое отступление.
Купленная в итоге машина висела на авто ру и авито давно, сначала за 1.9 потом за 1.8.
я списывался с человеком. он был не в России.
Сама машина продавалась в Краснодаре.
Я в целом ждал его возвращения чтоб взять вин, пробить машину и предложить ему за нее 1.5 без диагностик и прочей лабуды. ( наивно но все же)
и вот договорившись о просмотре машины в Туле на выходных и записавшись к диллеру на диагностику я рутинно в пятницу днем обновляю авито и опачки, обьява обновлена, срочно без торга цена 1,5
я списываюсь, беру вин пробиваю, и покупаю билет на самолет.
в 10 вечера я в Краснодаре.
Пишем ДКП. я забираю машину, еду. обедать и ужинать. и в 12 ночи я стартую на машине в Москву.
дорога далась относительно легко, в 11:40 в субботу я был уже дома
90% пути шел на адаптивном круизе, очень понравилось.
Атермалка на D4 оказалась очень лютой, ночью телефон еще как то ловил спутники и сообщал о камерах и засадах. а как начало светать связь со спутниками полностью пропала и я ехал на свой страх и риск
приятно что на некоторых платных участках трассы М4 разрешено ехать 130
http://www.youtube.com/watch?v=IqU8APyiPjY
Сегодня, спустя больше чем неделю меня догнал всего один штраф на 500р который с учетом скидки в 50% был благополучно мной оплачен сумме 253 р с комиссией сбербанка
хотя местами чтоб не заснуть от уныния осенней дороги ехал с превышением
Есть у меня такая особенность, энтузиазма на установку всяких ништяков в новую машину мне хватает на 3 года, потом начинает апатия и я просто езжу на машине, обслуживая и ремонтируя ее.
Тоже самое наступило и с D3.
В голову пришло понимание что нужно двигаться дальше.
Куда в целом было понятно, как тоже, оставалось найти маяк.
А задача это не из легких я вам скажу.
При поиске машины я для себя четко решил что в машина должна 100% соответствовать основным требованиям и по возможности куче побочных требований.
в процессе выработки требований был произведен анализ европейских аукционов и ЕТКА, и всевозможных форумов на предмет стоимости и трудозатрат на доустановку ништяков.
и на основе этого анализа и были составлены основные и побочные требования.
Итак основные
1. Машина должна была быть строго НЕ лонг — это пожалуй было наиглавнейшее основное правило
2. Комфортные либо спортивные сидения с вентиляцией и массажем.
Изначально больше правил не было хотелось короткую машину на комфорт салоне с максимально возможными опциями.
И такие машины были переодически на авто ру и авито. по ценам примерно от 1,2
Весьма неплохо упакованные но на обычном адаптиве и остеклении.
были машины дороже на каких то опциях в плюс на каких то в минус.
В целом все машины на авто ру и авито являлись компромиссом.
мне нравилась одна машина из Нальчика, но она тоже компромисс при этом с ценой 2
надо сказать что с лета я практически выучил раздел по продаже D4 на авто ру и авито.
реальный бюджет покупки стремился ближе к 1,1 нежели к 2. поэтому оставалось только работать. и мониторить рынок.
надо оговориться что после D3 да и в вообще мне очень не хотелось покупать машину черного цвета на черном салоне. однако в отсутвии вариантов я готов был пойти и на этот компромисс.
Но однако, трезвый расчет вложений на переделку и доделку до того вида который я хотел бы, по итоговой сумме легко перекрывал эти 2 миллиона за машину из Нальчика, да что там перекрывал, стремился уйти ближе к трем.
судите сами
черная на черном в весьма богатой комплектации машина в среднем по рынку с учетом торга выходила в 1,3
перекрас + 150
перешив салона + 150
унылый серый потолок в алькантару с покраской пластика +100
а дальше опции
лед фары + 150-200
атермальное остекление в круг + 250
Bang olufsen +300
в итоге к обязательным опциям добавились
3. адаптивный круиз
4. Лед фары
5. ночное виденье
6. Атермальное остекление
7. навигация
в необязательных по прежнему болтался
1. не черный цвет
2. не черный салон
3. бэнг
4. гугл
ну и все прочее
чем больше опций тем естественно лучше, но отсутствие которых признано приемлемым
Компромиссной машиной выглядела серебристая разноцветная машина из Тулы с пробегом 118 000 ценой 1,55 и необходимой заменой колодок и дисков в круг.
Там не было из очень желаемого: люка, вебасто, сим карты в навигации, ассистента перестроения.
задние сидения были без регулировок, и салон черного цвета во второй отделке кожей.
конечно не было еще кучи опций, но в целом машина меня устраивала.
Я даже договорился ехать ее смотреть.
теперь небольшое отступление.
Купленная в итоге машина висела на авто ру и авито давно, сначала за 1.9 потом за 1.8.
я списывался с человеком. он был не в России.
Сама машина продавалась в Краснодаре.
Я в целом ждал его возвращения чтоб взять вин, пробить машину и предложить ему за нее 1.5 без диагностик и прочей лабуды. ( наивно но все же)
и вот договорившись о просмотре машины в Туле на выходных и записавшись к диллеру на диагностику я рутинно в пятницу днем обновляю авито и опачки, обьява обновлена, срочно без торга цена 1,5
я списываюсь, беру вин пробиваю, и покупаю билет на самолет.
в 10 вечера я в Краснодаре.
Пишем ДКП. я забираю машину, еду. обедать и ужинать. и в 12 ночи я стартую на машине в Москву.
дорога далась относительно легко, в 11:40 в субботу я был уже дома
90% пути шел на адаптивном круизе, очень понравилось.
Атермалка на D4 оказалась очень лютой, ночью телефон еще как то ловил спутники и сообщал о камерах и засадах. а как начало светать связь со спутниками полностью пропала и я ехал на свой страх и риск
приятно что на некоторых платных участках трассы М4 разрешено ехать 130
http://www.youtube.com/watch?v=IqU8APyiPjY
Сегодня, спустя больше чем неделю меня догнал всего один штраф на 500р который с учетом скидки в 50% был благополучно мной оплачен сумме 253 р с комиссией сбербанка
хотя местами чтоб не заснуть от уныния осенней дороги ехал с превышением
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12464
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 244
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Бортовичок моей D4 или что можно купить за 1 500 000
Диски я подождуLost писал(а):А я и оставлю.......
с дисками
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Бортовичок моей D4 или что можно купить за 1 500 000
За время владения машины я успел поставить ее на себя.
купить и перейти на зимнюю резину.
В ввиду отсутвия денег пришлось покупать резину на текущие диски а не резеину с дисками как в идеале хотелось бы.
ну и первейшим тюнингом по традиции стала перешивка MMI до актуальной версии
итак имели
по дороге из краснодара навигация текущей версии показывала часть пути по платнику как offroad
начитался интернета, накачал прошивок, и пошел обновляться.
сразу лить последнюю прошивку не стал, лил поочередно три версии
в итоге получил на выходе 900 прошивку.
Купил карты 2016 года и у дилера лицензию на них. и вуаля
последняя прошивка и последние доступные карты.
ну и за неделю удалось собрать у себя на складе пару ништяков на будущее
купить и перейти на зимнюю резину.
В ввиду отсутвия денег пришлось покупать резину на текущие диски а не резеину с дисками как в идеале хотелось бы.
ну и первейшим тюнингом по традиции стала перешивка MMI до актуальной версии
итак имели
по дороге из краснодара навигация текущей версии показывала часть пути по платнику как offroad
начитался интернета, накачал прошивок, и пошел обновляться.
сразу лить последнюю прошивку не стал, лил поочередно три версии
в итоге получил на выходе 900 прошивку.
Купил карты 2016 года и у дилера лицензию на них. и вуаля
последняя прошивка и последние доступные карты.
ну и за неделю удалось собрать у себя на складе пару ништяков на будущее
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Бортовичок моей D4 или что можно купить за 1 500 000
Итак появилось немного времени. решил чуть подробнее остановиться на комплектации.
Машину я в итоге выбрал хоть и в компромиссной но все равно в достаточно богатой комплектации.
Некоторые нюансы вызывают удивление, некоторые недоумение. но обо всем ниже.
Итак. Как я обмолвился в разное время на авто ру всплывали как мне казалось машины клоны.
Одного года, с одним салоном и в одинаковой комплектации по фоткам. Всего таких машин я виде 3 или 4 штуки.
Имея вин одной из таких машин, я изучил его вдоль и поперек. Когда получил вин своей машины. я его бегло просмотрел, все ключевые моменты казались одинаковыми.
Но оказалось что нет. При всей похожести некоторыми нюансами машины отличаются.
Имевшийся вин был от черной машины, моя же темно серая, в первой машине был dvd ченджер, в моей машине его не оказалось. в первой машине был отсек для сим карт в передней мультимедии, что позволяет подгружать в нее пробки для штатной навигации. У меня же возможности поставить сим карту нет, есть только кредл для переходника под мобильный телефон. Как ни удивительно но это реально все отличия моей машины от другой подобной.
И если отсутствие ченджера меня не особо расстраивает, его можно доставить. то отсутствие слота для сим карты меня печалит неимоверно. ибо без установленной именно на заводе опции сим карты подтянуть в навигацию пробки с недавних пор стало невозможно. даже при наличии коробочки с модемом. ( особенность лицензионной политики ауди) а мобильный телефон в режиме навигатора в моей машине не работает в приндципе.
а почему?
А потому что на этом кузове оказалась весьма лютая атермалка, что приводит нас к описанию опций которые есть в машине.
Итак, все стекла на автомобиле атермальные, боковые атермальные двухслойные, а лобовое еще и с подогревом. Сейчас это мегаактуально. еще бы заставить сами дворники не обмерзать )))
Фары. Все продаваемые официально в России машины до рестайлинга имели в базе адаптивные биксеноновые фары. В качестве опции был доступен FULL LED, который собственно говоря у меня и установлен. светят фары очень хорошо.
Адаптивный круиз контроль — очень прикольная на трассе вещь. Почти всю дорогу из Краснодара до Москвы ехал исключительно на нем.
Система ночного виденья. — включал пару раз. пока не проникся опцией. хотелось чтоб просто был.
Вентиляция сидений. — стояла у друга на Е классе, ездил пару раз на нем, прикольно, хотелось чтоб была. пока не включал ибо и так не жарко
Массаж — конечно массажный кабинет или полноценное массажное кресло он не заменит, однако в дальней дороге размять немного спину поможет.
Электросидения/массаж/вентиляция сзади — не стояло в списке обязательных требований — приятный бонус
RSE (Rear Seat Entertaiment) — проще говоря задние мониторы. При огромной нелюбви к машине и любви к детям вещь полезная, можно включить в дороге мультики, в целом опять же приятный бонус.
Цвет салона. цвет салона тоже компромисс, хотелось салон коричневый, похожий чем то на мой прошлый салон, но в итоге получили пакет отделки Audi design selection balao brown что автоматом дало мне
— обивка сидений кожей Valcona в цвете balao brown со вставкой в средней части сидений, окантовкой и строчкой в цвете snow white;
— обивка потолка, верхней части боковых стоек, солнцезащитных козырьков материалом Alcantara в цвете snow white;
— отделка задней полки материалом Alcantara в цвете balao brown;
— отделка кожей верхней части панели приборов в цвете mocca brown с контрастной строчкой в цвете snow white/mocca brown;
— отделка кожей нижней части панели приборов в цвете balao brown;
— отделка средней консоли и kneepad кожей в цвете balao brown с контрастной строчкой в цвете snow white;
— декоративные вставки: верхняя часть — древесина ясеня коричневого цвета (balsamic brown), нижняя часть — шероховатый алюминий серебристого цвета;
— вставки на центральной консоли и в задней части спинок передних сидений — древесина ясеня коричневого цвета (balsamic brown).
— комфортные передние сиденья;
— передние сиденья с вентиляцией и функцией массажа;
— обогрев передних и задних сидений;
— комфортные подголовники для задних сидений;
— климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон;
— пакет полной отделки интерьера кожей (в коже: центральная консоль, включая центральный подлокотник, подлокотники в дверях и нижняя часть дверей, верхняя и нижняя часть панели приборов, перчаточный ящик, задняя часть спинки передних сидений, подголовники впереди и сзади, крышка подушки безопасности на руле);
— расширенная отделка салона алюминиевыми элементами;
— передний центральный комфортный подлокотник;
— пакет дополнительного освещения;
— эмблема «design selection» на внутренней части дверей.
Пакет дополнительного освещения — так называемый Ambien light светящиеся пороги, подсветка карманов дверей, + контурная подсветка дверей и центрального туннеля. на выбор 3 цветовых схеммы, и выбор яркости каждой зоны по отдельности. — прикольно, но алгоритм работы не понравился.
Доводчики дверей - работают все как ни странно
Электропривод багажника - работает быстрее чем в D3
keyless - может касание сенсора и надежнее кнопки, но ручки под естественный хват в наших реалиях это провал. руки всегда грязные.
Навигация — навигация конечно же была желательна, но не играла ключевой роли в выборе автомобиля.
BOSE- конечно в идеале хотелось все же BANG&OLUFSEN но как говориться на безрыбье и …
как играет мне кстати не особо нравиться после бэнга в D3
Тв тюнер — аналогово-цифровой. стандартная хрень с весьма посредственным качеством сигнала. ибо цифровая часть это европейский DVB-T причем в формате MPEG2 ну а аналоговая хрень работает не всегда и не везде и преимущественно на стоячей машине
камера заднего вида. — в целом такая же аналоговая как и на прошлой машине. ничего нового.
Спорт диф — вот уж чему был удивлен так это наличию спорт дифа. всей прелести пока не понял.
Ну и теперь про отсутствующие опции.
весьма странно, но при наличие заднего спортдифа руль обычный сервотроник. динамическое рулевое управление отсутствует.
про двд ченджер и Audi -connect ( сим карту) я уже писал.
На машине из ассистентов — нет ассистента перестроения (Side assist) и ассистента удержания полосы (Line assist).
нет BANG&OLUFSEN
и так же отсутствует предпусковой подогреватель ( Webasto)
нет ионизатора воздуха,
нет люка. — это конечно печалит ибо к люку Solar на прошлой машине я привык
нет розетки на 220, но есть сзади 3 розетки на 12
ну и самое наверное дикое — это полное отсутствие storage package
нет крепежа для зонта на крышке багажника. нет сеток в багажнике. и даже нет сраных крючков на задней полке в багажнике. ( это все конечно же заказано уже) но тем не менее для меня это настоящий шок.
ну и теперь про отсутствующие опции по году.
с 2012MY стали в качестве опции ставить камеры кругового обзора. у меня на машине 2011MY их понятно нет
и с 2014MY после рестайлинга появилась проекция на лобовое. ее у меня соответственно тоже нет.
наверняка про какие то опции я забыл, а тек же не касался базовой комплектации. но уж простите меня за это
Машину я в итоге выбрал хоть и в компромиссной но все равно в достаточно богатой комплектации.
Некоторые нюансы вызывают удивление, некоторые недоумение. но обо всем ниже.
Итак. Как я обмолвился в разное время на авто ру всплывали как мне казалось машины клоны.
Одного года, с одним салоном и в одинаковой комплектации по фоткам. Всего таких машин я виде 3 или 4 штуки.
Имея вин одной из таких машин, я изучил его вдоль и поперек. Когда получил вин своей машины. я его бегло просмотрел, все ключевые моменты казались одинаковыми.
Но оказалось что нет. При всей похожести некоторыми нюансами машины отличаются.
Имевшийся вин был от черной машины, моя же темно серая, в первой машине был dvd ченджер, в моей машине его не оказалось. в первой машине был отсек для сим карт в передней мультимедии, что позволяет подгружать в нее пробки для штатной навигации. У меня же возможности поставить сим карту нет, есть только кредл для переходника под мобильный телефон. Как ни удивительно но это реально все отличия моей машины от другой подобной.
И если отсутствие ченджера меня не особо расстраивает, его можно доставить. то отсутствие слота для сим карты меня печалит неимоверно. ибо без установленной именно на заводе опции сим карты подтянуть в навигацию пробки с недавних пор стало невозможно. даже при наличии коробочки с модемом. ( особенность лицензионной политики ауди) а мобильный телефон в режиме навигатора в моей машине не работает в приндципе.
а почему?
А потому что на этом кузове оказалась весьма лютая атермалка, что приводит нас к описанию опций которые есть в машине.
Итак, все стекла на автомобиле атермальные, боковые атермальные двухслойные, а лобовое еще и с подогревом. Сейчас это мегаактуально. еще бы заставить сами дворники не обмерзать )))
Фары. Все продаваемые официально в России машины до рестайлинга имели в базе адаптивные биксеноновые фары. В качестве опции был доступен FULL LED, который собственно говоря у меня и установлен. светят фары очень хорошо.
Адаптивный круиз контроль — очень прикольная на трассе вещь. Почти всю дорогу из Краснодара до Москвы ехал исключительно на нем.
Система ночного виденья. — включал пару раз. пока не проникся опцией. хотелось чтоб просто был.
Вентиляция сидений. — стояла у друга на Е классе, ездил пару раз на нем, прикольно, хотелось чтоб была. пока не включал ибо и так не жарко
Массаж — конечно массажный кабинет или полноценное массажное кресло он не заменит, однако в дальней дороге размять немного спину поможет.
Электросидения/массаж/вентиляция сзади — не стояло в списке обязательных требований — приятный бонус
RSE (Rear Seat Entertaiment) — проще говоря задние мониторы. При огромной нелюбви к машине и любви к детям вещь полезная, можно включить в дороге мультики, в целом опять же приятный бонус.
Цвет салона. цвет салона тоже компромисс, хотелось салон коричневый, похожий чем то на мой прошлый салон, но в итоге получили пакет отделки Audi design selection balao brown что автоматом дало мне
— обивка сидений кожей Valcona в цвете balao brown со вставкой в средней части сидений, окантовкой и строчкой в цвете snow white;
— обивка потолка, верхней части боковых стоек, солнцезащитных козырьков материалом Alcantara в цвете snow white;
— отделка задней полки материалом Alcantara в цвете balao brown;
— отделка кожей верхней части панели приборов в цвете mocca brown с контрастной строчкой в цвете snow white/mocca brown;
— отделка кожей нижней части панели приборов в цвете balao brown;
— отделка средней консоли и kneepad кожей в цвете balao brown с контрастной строчкой в цвете snow white;
— декоративные вставки: верхняя часть — древесина ясеня коричневого цвета (balsamic brown), нижняя часть — шероховатый алюминий серебристого цвета;
— вставки на центральной консоли и в задней части спинок передних сидений — древесина ясеня коричневого цвета (balsamic brown).
— комфортные передние сиденья;
— передние сиденья с вентиляцией и функцией массажа;
— обогрев передних и задних сидений;
— комфортные подголовники для задних сидений;
— климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон;
— пакет полной отделки интерьера кожей (в коже: центральная консоль, включая центральный подлокотник, подлокотники в дверях и нижняя часть дверей, верхняя и нижняя часть панели приборов, перчаточный ящик, задняя часть спинки передних сидений, подголовники впереди и сзади, крышка подушки безопасности на руле);
— расширенная отделка салона алюминиевыми элементами;
— передний центральный комфортный подлокотник;
— пакет дополнительного освещения;
— эмблема «design selection» на внутренней части дверей.
Пакет дополнительного освещения — так называемый Ambien light светящиеся пороги, подсветка карманов дверей, + контурная подсветка дверей и центрального туннеля. на выбор 3 цветовых схеммы, и выбор яркости каждой зоны по отдельности. — прикольно, но алгоритм работы не понравился.
Доводчики дверей - работают все как ни странно
Электропривод багажника - работает быстрее чем в D3
keyless - может касание сенсора и надежнее кнопки, но ручки под естественный хват в наших реалиях это провал. руки всегда грязные.
Навигация — навигация конечно же была желательна, но не играла ключевой роли в выборе автомобиля.
BOSE- конечно в идеале хотелось все же BANG&OLUFSEN но как говориться на безрыбье и …
как играет мне кстати не особо нравиться после бэнга в D3
Тв тюнер — аналогово-цифровой. стандартная хрень с весьма посредственным качеством сигнала. ибо цифровая часть это европейский DVB-T причем в формате MPEG2 ну а аналоговая хрень работает не всегда и не везде и преимущественно на стоячей машине
камера заднего вида. — в целом такая же аналоговая как и на прошлой машине. ничего нового.
Спорт диф — вот уж чему был удивлен так это наличию спорт дифа. всей прелести пока не понял.
Ну и теперь про отсутствующие опции.
весьма странно, но при наличие заднего спортдифа руль обычный сервотроник. динамическое рулевое управление отсутствует.
про двд ченджер и Audi -connect ( сим карту) я уже писал.
На машине из ассистентов — нет ассистента перестроения (Side assist) и ассистента удержания полосы (Line assist).
нет BANG&OLUFSEN
и так же отсутствует предпусковой подогреватель ( Webasto)
нет ионизатора воздуха,
нет люка. — это конечно печалит ибо к люку Solar на прошлой машине я привык
нет розетки на 220, но есть сзади 3 розетки на 12
ну и самое наверное дикое — это полное отсутствие storage package
нет крепежа для зонта на крышке багажника. нет сеток в багажнике. и даже нет сраных крючков на задней полке в багажнике. ( это все конечно же заказано уже) но тем не менее для меня это настоящий шок.
ну и теперь про отсутствующие опции по году.
с 2012MY стали в качестве опции ставить камеры кругового обзора. у меня на машине 2011MY их понятно нет
и с 2014MY после рестайлинга появилась проекция на лобовое. ее у меня соответственно тоже нет.
наверняка про какие то опции я забыл, а тек же не касался базовой комплектации. но уж простите меня за это
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовичок моей D4 или что можно купить за 1 500 000
Фото салона бы)) Не такая уж и бедная комплектация
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Бортовичок моей D4 или что можно купить за 1 500 000
Фото салона в первом постеmoto73 писал(а):Фото салона бы)) Не такая уж и бедная комплектация
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовичок моей D4 или что можно купить за 1 500 000
Да там две фото. Мало однако.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Бортовичок моей D4 или что можно купить за 1 500 000
ну больше нет, на улице грязно мерзкоmoto73 писал(а):Да там две фото. Мало однако.
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Бортовичок моей D4 или что можно купить за 1 500 000
Поздравляю!!!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Бортовичок моей D4 или что можно купить за 1 500 000
Как по сравнению с ксеноном? Есть какие либо особенности?Lost писал(а):Фары. Все продаваемые официально в России машины до рестайлинга имели в базе адаптивные биксеноновые фары. В качестве опции был доступен FULL LED, который собственно говоря у меня и установлен. светят фары очень хорошо.
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Бортовичок моей D4 или что можно купить за 1 500 000
Вообщем колхоз начался.
первым делом были заказаны крючки в багажник, держатель зонта и сеточки с алиэкспресс. как потом выяснилось крючки можно было тоже с алиэкспресс заказать.
потом были заказаны форсунки стекломывателя от рестайлинга ( так спешил поставить что даже не сфоткал )
так же вычитал про фильтр но он еще не доехал.
зато доехали новые лампочки в ручки, а заодно и 4 новых сенсора
а так же защита нижняя под бампер и боковые решетки в бампер от S8
осталось задушить жабу и заказать лезвие в передний бампер, центральную решетку, пороги, задний бампер, глушаки, и тормоза с накладками зеркал.
или ну это все нафиг и купить бэнг?
первым делом были заказаны крючки в багажник, держатель зонта и сеточки с алиэкспресс. как потом выяснилось крючки можно было тоже с алиэкспресс заказать.
потом были заказаны форсунки стекломывателя от рестайлинга ( так спешил поставить что даже не сфоткал )
так же вычитал про фильтр но он еще не доехал.
зато доехали новые лампочки в ручки, а заодно и 4 новых сенсора
а так же защита нижняя под бампер и боковые решетки в бампер от S8
осталось задушить жабу и заказать лезвие в передний бампер, центральную решетку, пороги, задний бампер, глушаки, и тормоза с накладками зеркал.
или ну это все нафиг и купить бэнг?
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.