Итак.
Есть у меня такая особенность, энтузиазма на установку всяких ништяков в новую машину мне хватает на 3 года, потом начинает апатия и я просто езжу на машине, обслуживая и ремонтируя ее.
Тоже самое наступило и с D3.
В голову пришло понимание что нужно двигаться дальше.
Куда в целом было понятно, как тоже, оставалось найти маяк.
А задача это не из легких я вам скажу.
При поиске машины я для себя четко решил что в машина должна 100% соответствовать основным требованиям и по возможности куче побочных требований.
в процессе выработки требований был произведен анализ европейских аукционов и ЕТКА, и всевозможных форумов на предмет стоимости и трудозатрат на доустановку ништяков.
и на основе этого анализа и были составлены основные и побочные требования.
Итак основные
1. Машина должна была быть строго НЕ лонг — это пожалуй было наиглавнейшее основное правило
2. Комфортные либо спортивные сидения с вентиляцией и массажем.
Изначально больше правил не было хотелось короткую машину на комфорт салоне с максимально возможными опциями.
И такие машины были переодически на авто ру и авито. по ценам примерно от 1,2
Весьма неплохо упакованные но на обычном адаптиве и остеклении.
были машины дороже на каких то опциях в плюс на каких то в минус.
В целом все машины на авто ру и авито являлись компромиссом.
мне нравилась одна машина из Нальчика, но она тоже компромисс при этом с ценой 2
надо сказать что с лета я практически выучил раздел по продаже D4 на авто ру и авито.
реальный бюджет покупки стремился ближе к 1,1 нежели к 2. поэтому оставалось только работать. и мониторить рынок.
надо оговориться что после D3 да и в вообще мне очень не хотелось покупать машину черного цвета на черном салоне. однако в отсутвии вариантов я готов был пойти и на этот компромисс.
Но однако, трезвый расчет вложений на переделку и доделку до того вида который я хотел бы, по итоговой сумме легко перекрывал эти 2 миллиона за машину из Нальчика, да что там перекрывал, стремился уйти ближе к трем.
судите сами
черная на черном в весьма богатой комплектации машина в среднем по рынку с учетом торга выходила в 1,3
перекрас + 150
перешив салона + 150
унылый серый потолок в алькантару с покраской пластика +100
а дальше опции
лед фары + 150-200
атермальное остекление в круг + 250
Bang olufsen +300
в итоге к обязательным опциям добавились
3. адаптивный круиз
4. Лед фары
5. ночное виденье
6. Атермальное остекление
7. навигация
в необязательных по прежнему болтался
1. не черный цвет
2. не черный салон
3. бэнг
4. гугл
ну и все прочее
чем больше опций тем естественно лучше, но отсутствие которых признано приемлемым
Компромиссной машиной выглядела серебристая разноцветная машина из Тулы с пробегом 118 000 ценой 1,55 и необходимой заменой колодок и дисков в круг.
Там не было из очень желаемого: люка, вебасто, сим карты в навигации, ассистента перестроения.
задние сидения были без регулировок, и салон черного цвета во второй отделке кожей.
конечно не было еще кучи опций, но в целом машина меня устраивала.
Я даже договорился ехать ее смотреть.
теперь небольшое отступление.
Купленная в итоге машина висела на авто ру и авито давно, сначала за 1.9 потом за 1.8.
я списывался с человеком. он был не в России.
Сама машина продавалась в Краснодаре.
Я в целом ждал его возвращения чтоб взять вин, пробить машину и предложить ему за нее 1.5 без диагностик и прочей лабуды. ( наивно но все же)
и вот договорившись о просмотре машины в Туле на выходных и записавшись к диллеру на диагностику я рутинно в пятницу днем обновляю авито и опачки, обьява обновлена, срочно без торга цена 1,5
я списываюсь, беру вин пробиваю, и покупаю билет на самолет.
в 10 вечера я в Краснодаре.
Пишем ДКП. я забираю машину, еду. обедать и ужинать. и в 12 ночи я стартую на машине в Москву.
дорога далась относительно легко, в 11:40 в субботу я был уже дома
90% пути шел на адаптивном круизе, очень понравилось.
Атермалка на D4 оказалась очень лютой, ночью телефон еще как то ловил спутники и сообщал о камерах и засадах. а как начало светать связь со спутниками полностью пропала и я ехал на свой страх и риск
приятно что на некоторых платных участках трассы М4 разрешено ехать 130
http://www.youtube.com/watch?v=IqU8APyiPjY
Сегодня, спустя больше чем неделю меня догнал всего один штраф на 500р который с учетом скидки в 50% был благополучно мной оплачен сумме 253 р с комиссией сбербанка
хотя местами чтоб не заснуть от уныния осенней дороги ехал с превышением
![Изображение](http://i2.smotra.ru/data/img/galleries/61/202695/sm_img-1860900.jpg)