По алюмишке ясно, что с/б проворачивался. В рычаге есть полости и площадь сопряжения не велика. В кулаке, например, сопряжение по всей площади обоймы, в отличие от рычага.
Насчёт разницы в геометрии:
1. глубина обоймы - у алюминия чуть короче внешняя обойма.
2. расстояние от установочного буртика до внешнего габарита. Т.е. алюминиевые с/б в запрессованном состоянии будут иметь большие габариты, чем железные. По миллиметру-полтора с каждой стороны примерно.
На первых двух фото я сайленты выровнял именно по буртику и видно, что "шляпа" у алюминиевого выше. Но, возможно, это и не критично. Помню, читал, что кто-то их сдавливал, чтобы всё это в ухо зашло. Главное, чтобы железные не болтались в ухе из-за того, что короче.