Задние сайлентблоки.
-
- Реклама
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Задние сайлентблоки.
вот фото:
По алюмишке ясно, что с/б проворачивался. В рычаге есть полости и площадь сопряжения не велика. В кулаке, например, сопряжение по всей площади обоймы, в отличие от рычага.
Насчёт разницы в геометрии:
1. глубина обоймы - у алюминия чуть короче внешняя обойма.
2. расстояние от установочного буртика до внешнего габарита. Т.е. алюминиевые с/б в запрессованном состоянии будут иметь большие габариты, чем железные. По миллиметру-полтора с каждой стороны примерно.
На первых двух фото я сайленты выровнял именно по буртику и видно, что "шляпа" у алюминиевого выше. Но, возможно, это и не критично. Помню, читал, что кто-то их сдавливал, чтобы всё это в ухо зашло. Главное, чтобы железные не болтались в ухе из-за того, что короче.
По алюмишке ясно, что с/б проворачивался. В рычаге есть полости и площадь сопряжения не велика. В кулаке, например, сопряжение по всей площади обоймы, в отличие от рычага.
Насчёт разницы в геометрии:
1. глубина обоймы - у алюминия чуть короче внешняя обойма.
2. расстояние от установочного буртика до внешнего габарита. Т.е. алюминиевые с/б в запрессованном состоянии будут иметь большие габариты, чем железные. По миллиметру-полтора с каждой стороны примерно.
На первых двух фото я сайленты выровнял именно по буртику и видно, что "шляпа" у алюминиевого выше. Но, возможно, это и не критично. Помню, читал, что кто-то их сдавливал, чтобы всё это в ухо зашло. Главное, чтобы железные не болтались в ухе из-за того, что короче.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Задние сайлентблоки.
Стас, ещё вопрос: ты не обратил внимания, старые сайленты в кулаке железные были или алюминиевые?Blaster писал(а):По составу резины не скажу,старые были в плачевном состоянии.Мои фото этих с\блоков есть,вроде вполне качественные и на подделку не похожи
Ты ведь когда задок перетряхивал, в кулаке место посадочное уже набито было.
Если были железные, не из-за этого ли разбит кулак? Получается, нельзя экономить на алюминиевых сайлентах, ставя вместо них железные, т.к. в итоге попадаем на рычаг + кулак (если везде железные ставить).
Дофига ведь уже народу железо заколхозило, ни у кого проблем нет пока?
- Blaster
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
- Репутация: 6
- Модель: xxx
- Мотор: xxx
- Город: Вятская губерния
- Имя: Станислав
Re: Задние сайлентблоки.
Когда запрессовывал смазывал литолом или солидолом уже не помню,я всегда мажу смазкой перед запрессовкой.Первый раз слышу,что нельзя
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
Проси мало,
Уходи борзо ©
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Задние сайлентблоки.
Кто мне может объяснить-у меня справа стоит чугунный кулак,слева алюминиевый.Речь про задние естественно .И какие же у меня должны стоять?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Задние сайлентблоки.
ну, сайлент сайленту рознь. У этих в рычаге совсем скромная поверхность трения. Получилось так, что упругость резины пересилила сопротивление трения металла по металлу из-за смазки. Хорошо, с этим понятно.Blaster писал(а):Когда запрессовывал смазывал литолом или солидолом уже не помню,я всегда мажу смазкой перед запрессовкой.Первый раз слышу,что нельзя
Я передние ступичные подшипники порой мажу маслом при запрессовке, там и так натяг огромный, прессом только загоняется, тем более, это подшипник - внутренняя часть вращается. Наружняя обойма никогда не провернётся ))
А с с/блоками так нельзя. С большими разве что...
Или резину когда в металл загоняют, мылом смазывать можно.
Про кулак не помнишь, железные были или алюмишка, которые ты менял?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Задние сайлентблоки.
Под какой подшипник? Под пресс или который на болты прикручивается? Алюминий?АндрейS8 писал(а):Какой то один задний кулак есть в хорошем состоянии.
Или у реста на болтах, а прессуемый - это с дореста? Тогда при замене кулака подшипник менять не надо.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Задние сайлентблоки.
Не дорестовый ли? Ведь спереди у дореста тоже чугун?АндрейS8 писал(а):Кто мне может объяснить-у меня справа стоит чугунный кулак,слева алюминиевый.Речь про задние естественно
У Gess'а лучше спросить, он точно знает )
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Задние сайлентблоки.
Под болты.Black писал(а):Под какой подшипник?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Задние сайлентблоки.
Короче, никогда не используйте смазку при запрессовке с/б, особенно в алюминиевой подвеске!
Алюминий сам по себе не может обеспечить такой натяг, какой можно получить в стальных сопряжениях, а смазка вообще всё на нет сводит.
Думаю, кулак когда-то начал изнашиваться по той же причине. Стальной с/б на смазке в алюминиевом кулаке начал вращаться и выгрыз дупло.
Пока собрал так. Тоже подложил лист алюминия. При подъёме/опускании автомобиля видно, что сайлент-блок в кулаке вращается в моём вкладыше )))
Будем менять кулак.
Алюминий сам по себе не может обеспечить такой натяг, какой можно получить в стальных сопряжениях, а смазка вообще всё на нет сводит.
Думаю, кулак когда-то начал изнашиваться по той же причине. Стальной с/б на смазке в алюминиевом кулаке начал вращаться и выгрыз дупло.
Пока собрал так. Тоже подложил лист алюминия. При подъёме/опускании автомобиля видно, что сайлент-блок в кулаке вращается в моём вкладыше )))
Будем менять кулак.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Задние сайлентблоки.
Всегда при запрессовке железных с/блоков использую ВД40. А при запрессовке резиновых с/блоков использую жидкое мыло
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Задние сайлентблоки.
ну WDшка это всё-таки не смазка. Керосин в основе. Да и вообще я в своей практике не встречал проворотов железных с/б. Алюминиевые детали - другая песня.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2016 7:45 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8 1995
- Мотор: 3697 AEW, AKJ
- Город: Николаев
- Имя: Николай
Re: Задние сайлентблоки.
Народ я чего то запутался,будьте добры проясните новичку правильно ли я понял,мне надо сайлент поперечного рычага 4D0505203E цена 1200 грн. исходя из прочитанного можно заказать TRW JBU139 стоимостью 100-120 грн и сточить его и будет счастье.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Задние сайлентблоки.
Про стоимость в гривнах можешь не указывать т.к.мы в этой валюте ни бум бум.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Задние сайлентблоки.
АндрейS8, Гесс говорит, что на рестах задние кулаки бывают только алюминиевые. Так что у тебя колхоз какой-то ) Номер на чугуневом не срисовывал?
Самому интересно стало.
Самому интересно стало.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Задние сайлентблоки.
Не догадался.Потому что не думал что разные стоят. Макс вроде как эски не дербанил,поэтому может и не в курсе,либо не точен в ответе
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Задние сайлентблоки.
я спрашивал про D2 рест, не акцентируя внимания на A8/S8.
Думаешь, у тебя с одной стороны эсочный кулак, с другой - авосечный? Возможно. Про эски сам думал. Осталось узнать у кого-нибудь ))
Думаешь, у тебя с одной стороны эсочный кулак, с другой - авосечный? Возможно. Про эски сам думал. Осталось узнать у кого-нибудь ))
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Задние сайлентблоки.
Вот и я про то же.Думаю что на эсках чугунные стоят.Надо на встрече походить с магнитом
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2053
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Задние сайлентблоки.
Ну вот смотри.
Экспресс анализ каталога показал следующее:
A8/S8 quattro рестайл.
задний левый кулак 4D0 505 429 D и с/б в него идут 4D0 505 171 L - они алюминиевые. Сам кулак тоже алюминиевый, значит. Делёжки на A/S нет.
но есть подраздел в задней подвеске "Балка заднего моста с деталями для а/м со специальной защитой "
и там кулак имеет номер 4D0 505 431 A и ещё есть вариант 4D0 505 431 F
в них идут с/б с номером 4D0 505 171 K - это железный с/б, т.к. он же идёт на доресты в кулаки (а они там чугунные). Стало быть, упомянутые два артикула кулаков (431A и 431F) - это чугунные кулаки от A8/S8 рест. со спец.защитой.
Но что это за спец.защита - в душе не имею понятия )) Может, бронированные...
Экспресс анализ каталога показал следующее:
A8/S8 quattro рестайл.
задний левый кулак 4D0 505 429 D и с/б в него идут 4D0 505 171 L - они алюминиевые. Сам кулак тоже алюминиевый, значит. Делёжки на A/S нет.
но есть подраздел в задней подвеске "Балка заднего моста с деталями для а/м со специальной защитой "
и там кулак имеет номер 4D0 505 431 A и ещё есть вариант 4D0 505 431 F
в них идут с/б с номером 4D0 505 171 K - это железный с/б, т.к. он же идёт на доресты в кулаки (а они там чугунные). Стало быть, упомянутые два артикула кулаков (431A и 431F) - это чугунные кулаки от A8/S8 рест. со спец.защитой.
Но что это за спец.защита - в душе не имею понятия )) Может, бронированные...
Последний раз редактировалось Bla©k Чт июн 23, 2016 12:07 am, всего редактировалось 1 раз.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Задние сайлентблоки.
Скорей всего бронированные.Чтобы от большего веса не лопнули.Вот их и надо ставить. Деталь не особо громоздкая,соответственно и разница в весе совсем не большая.За то надёжность в разы больше по сравнению с люминием.И бокового удара не так боятся
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 5:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d2 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Калинковичи
- Имя: Дмитрий
Re: Задние сайлентблоки.
4D0505203E по размерам должны подойти CHAB-002 , FDAB-015 , FDAB-017 , HAB-154 , HAB-198 , NAB-088 , и даже полиуретановые Точка Опоры 14-06-2280 и Полиуретан 24-06-2280
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 5:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d2 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Калинковичи
- Имя: Дмитрий
Re: Задние сайлентблоки.
но если у кого есть точные размеры с/б 4D0 505 203 G то можно и его поискать
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Задние сайлентблоки.
Black писал(а):Ну вот смотри.
Экспресс анализ каталога показал следующее:
A8/S8 quattro рестайл.
задний левый кулак 4D0 505 429 D и с/б в него идут 4D0 505 171 L - они алюминиевые. Сам кулак тоже алюминиевый, значит. Делёжки на A/S нет.
но есть подраздел в задней подвеске "Балка заднего моста с деталями для а/м со специальной защитой "
и там кулак имеет номер 4D0 505 431 A и ещё есть вариант 4D0 505 431 F
в них идут с/б с номером 4D0 505 171 K - это железный с/б, т.к. он же идёт на доресты в кулаки (а они там чугунные). Стало быть, упомянутые два артикула кулаков (431A и 431F) - это чугунные кулаки от A8/S8 рест. со спец.защитой.
Но что это за спец.защита - в душе не имею понятия )) Может, бронированные...
броня... но различаются они не только по тому рест и дорест... не просто дорест продолжали ставить на броню, там если обратите внимание и ступичный в размерах больше! и цена у них точно так же в 10 раз больше рискну предположить что и ступица другая
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Задние сайлентблоки.
АндрейS8 писал(а): Скорей всего бронированные.Чтобы от большего веса не лопнули.Вот их и надо ставить. Деталь не особо громоздкая,соответственно и разница в весе совсем не большая.За то надёжность в разы больше по сравнению с люминием.И бокового удара не так боятся
Андрюх, не будет тебе халявной перестановки цапф
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Задние сайлентблоки.
Недавно перебирал заднюю подвеску на эске дорестайл.Так вот-там кулаки чугунные.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Задние сайлентблоки.
Так речь то вели о цапфах от брони