Ремонт 4.2 AQF
-
- Реклама
- Авоська86
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: ХМАО
- Имя: Григорий
Ремонт 4.2 AQF
Машина задымила и резко увеличился расход масла. Померил давление везде по 12 только в пятом 8 очков (постоянно заливало маслом свечу) решил менять колпачки а заодно и компенсаторы. Сняли головки мастера сказали что в правой головке(где заливная горловина) разбиты посадочные места клапанов. А в другой головке надо менять клапана.
Подскажите можно прикупить Б/У головку и во сколько это встанет?
Так же сказали менять кольца и ремень( блок нормальный). Так вот я и думаю стоит с колечками и ремнем заморачиваться, все-таки достаточно дорогое удовольствие .
Если у кого есть уже такой печальный опыт подскажите, заранее всем благодарен.!!!
Подскажите можно прикупить Б/У головку и во сколько это встанет?
Так же сказали менять кольца и ремень( блок нормальный). Так вот я и думаю стоит с колечками и ремнем заморачиваться, все-таки достаточно дорогое удовольствие .
Если у кого есть уже такой печальный опыт подскажите, заранее всем благодарен.!!!
- Авоська86
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: ХМАО
- Имя: Григорий
Re: Ремонт 4.2 AQF
Так компрессия вроди нормальная....?
А почем клапана брал?
А почем клапана брал?
- Авоська86
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: ХМАО
- Имя: Григорий
Re: Ремонт 4.2 AQF
Думаешь есть смысл поменять сразу две головки?
- Авоська86
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: ХМАО
- Имя: Григорий
Re: Ремонт 4.2 AQF
Не знаю я с мастерами по тел. общаюсь машину делаю в другом городе.
Говорят болтаются

Говорят болтаются


-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Ремонт 4.2 AQF
походу мастера разводят! Без снятия и деффектации точно не определить ! Я бы проработал вариант таким образом: снял бы впукной и выпускной коллектора с обеих голов, и просмотрел бы в окна на штоки клапанов,там бы стало понятно! В пдном цилиндре давление маленькое,мне кахеться не по причине колец а по причине негерметичности клапана! Проверь так: выкрути свечку в цилиндре,где слабое даление, влей туда 5 -10 грамм масла ,отключи бензонасос и померь давление ,если значительно повыситься - то кольца,если не значительно то клапан! Но в твоем случае это проделывать лучше со снятыми коллекторами, - понятнее будет!
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
У меня была такая проблема... Менял голову, брал б/у, чтобы не тратить время на переборку, оставил на ней старые колпачки, ее просто отмыли и поставили... Все ок, только компенсаторы не прокачались нормально в итоге... Чуть-чуть звенят... При следующей замене хочу залить масло 5w30, думаю все будет ок...
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- Авоська86
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: ХМАО
- Имя: Григорий
Re: Ремонт 4.2 AQF
С ремонтом определился, буду менять головку, кольца и ремень, остался один насущий вапрос ГДЕ ВЗЯТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ. куда не ткунсь везде идут только с головкой и клапана но не по им1500т.р
,??????????

-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Ремонт 4.2 AQF
не делал бы на твоем месте я раньше времени выводы! Направляющие 90 процентов уверен не стоит менять,а если и стоит,то тогда - только в специализированой мастерской!!! Слишком серьездная задача это! Насчет колец тоже после снятия бы голов уже решал.А полезиш к кольцам - наверняка еще и вкладыши шатунные захочиш поменять,а там и на шлифовку колена разведут!
Мое мнение!
Мое мнение!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Ремонт 4.2 AQF
Вбей в поиск по форуму, обсуждалось, цены можно снизить поставив аналоги.Авоська86 писал(а):ГДЕ ВЗЯТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ. куда не ткунсь везде идут только с головкой и клапана но не по им1500т.р,??????????
- Авоська86
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AQF
- Город: ХМАО
- Имя: Григорий
ОТЧЕТ О РЕМОНТЕ:
Как и планировал поменял колпачки и компенсаторы.
При вскрытии головок все сразу стало понятно: от колпачков на обеех головках не осталось и следа, но это не самое срашное направляющие на 5-м цилиндре паломло и разбило так, что не понятно каким образом не паломало клапана.(поменял головку )блок, поршня и клапана остались невредимы.Пробег 230000км.
Конечный итог:
1. замена головки
2. замена колпачков
3.замена компенсаторов
4. замена колец (хотя можно было и не менять)
5. ремень ГРМ и все ролики ( тоже не обязательно)
6. все жидкости
Все в оригинале ремонт 85 т.р.
Проехал 2500 км. масла не убавилось не на грамм.
При вскрытии головок все сразу стало понятно: от колпачков на обеех головках не осталось и следа, но это не самое срашное направляющие на 5-м цилиндре паломло и разбило так, что не понятно каким образом не паломало клапана.(поменял головку )блок, поршня и клапана остались невредимы.Пробег 230000км.
Конечный итог:
1. замена головки
2. замена колпачков
3.замена компенсаторов
4. замена колец (хотя можно было и не менять)
5. ремень ГРМ и все ролики ( тоже не обязательно)
6. все жидкости
Все в оригинале ремонт 85 т.р.
Проехал 2500 км. масла не убавилось не на грамм.
- Lost26
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 10:44 am
- Репутация: -4
- Модель: A8
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re:
Akin писал(а):Опыт есть простой - ищи головки БУ, меняй на них колпачки и ставь.
Ремень тоже менять, со всеми роликами и помпой, полюбому.
Колечки не факт, смотреть нужно, может просто раскоксовка поможет.

С арбалетом в метро, с самурайским мечом меж зубами
В виртуальной броне, а чаще, как правило, без
Неизвестный для вас я тихонько парю между вами
Светлой татью в ночи среди черных и белых небес
В виртуальной броне, а чаще, как правило, без
Неизвестный для вас я тихонько парю между вами
Светлой татью в ночи среди черных и белых небес
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
интересно какая сейчас компрессия, если была 12, то кольца точно менять не надо было! а 8 в том была из-за пропускающего клапана скорей всего, горшок та цел - не разодран лопнувшим кольцом, залегло из-за перегрева если только....
думаю я бы уложился в 40тыр
когда у меня клапана позагинало, я уложился в 20тыр, но такой я был дурак что колпачки не поменял из-за лени((((
думаю я бы уложился в 40тыр

когда у меня клапана позагинало, я уложился в 20тыр, но такой я был дурак что колпачки не поменял из-за лени((((