Ремонт 4.2 AQF

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Ремонт 4.2 AQF

Сообщение Авоська86 »

Машина задымила и резко увеличился расход масла. Померил давление везде по 12 только в пятом 8 очков (постоянно заливало маслом свечу) решил менять колпачки а заодно и компенсаторы. Сняли головки мастера сказали что в правой головке(где заливная горловина) разбиты посадочные места клапанов. А в другой головке надо менять клапана.
Подскажите можно прикупить Б/У головку и во сколько это встанет?
Так же сказали менять кольца и ремень( блок нормальный). Так вот я и думаю стоит с колечками и ремнем заморачиваться, все-таки достаточно дорогое удовольствие .
Если у кого есть уже такой печальный опыт подскажите, заранее всем благодарен.!!!
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

ремень ГРМ ? менять по-любому,если хочешь ездить спокойно после переборки...
кольца наверно тоже непросто так приговорили...хотя у меня при переборке их не стали трогать,потому что были в допуске...
клапана выпускные менял все,как и направляющие к ним,одна была тоже разбита...
сейчас все норм :D
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27835
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Опыт есть простой - ищи головки БУ, меняй на них колпачки и ставь.
Ремень тоже менять, со всеми роликами и помпой, полюбому.
Колечки не факт, смотреть нужно, может просто раскоксовка поможет.
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Re: Ремонт 4.2 AQF

Сообщение Авоська86 »

Так компрессия вроди нормальная....?
А почем клапана брал?
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Re: Ремонт 4.2 AQF

Сообщение Авоська86 »

Думаешь есть смысл поменять сразу две головки?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27835
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Так, секундочку.
А зачем в другой головке нужно менять клапана, если компрессия нормальная?
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Re: Ремонт 4.2 AQF

Сообщение Авоська86 »

Не знаю я с мастерами по тел. общаюсь машину делаю в другом городе.
Говорят болтаются :( :(
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27835
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Подожди, болтаются там, где направляющие разбиты, а на другой головке что с ними?
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

Понятия не имею можит нагар, но сказали что одну головку менять а вот на второй менять клапана и направляющие :(
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27835
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Распроси поподробнее, что-ли.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Ремонт 4.2 AQF

Сообщение DeniS-8 »

походу мастера разводят! Без снятия и деффектации точно не определить ! Я бы проработал вариант таким образом: снял бы впукной и выпускной коллектора с обеих голов, и просмотрел бы в окна на штоки клапанов,там бы стало понятно! В пдном цилиндре давление маленькое,мне кахеться не по причине колец а по причине негерметичности клапана! Проверь так: выкрути свечку в цилиндре,где слабое даление, влей туда 5 -10 грамм масла ,отключи бензонасос и померь давление ,если значительно повыситься - то кольца,если не значительно то клапан! Но в твоем случае это проделывать лучше со снятыми коллекторами, - понятнее будет!
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

У меня была такая проблема... Менял голову, брал б/у, чтобы не тратить время на переборку, оставил на ней старые колпачки, ее просто отмыли и поставили... Все ок, только компенсаторы не прокачались нормально в итоге... Чуть-чуть звенят... При следующей замене хочу залить масло 5w30, думаю все будет ок...
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Лей ликви моли 5w30 совсем близняшками будут машинки :beer:
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Сообщение Авоська86 »

Да головки то уже сняли. Поговорил с мастером насчет новых клапанов в целую головку говорит, чтобы не повторилась история с правой головки.
Сориентируйте по не оригинальным клапанам и кольцам, а то мне в Audi озвучили Я В ШОКИ.
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

Re: Ремонт 4.2 AQF

Сообщение Авоська86 »

С ремонтом определился, буду менять головку, кольца и ремень, остался один насущий вапрос ГДЕ ВЗЯТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ. куда не ткунсь везде идут только с головкой и клапана но не по им1500т.р :shock: ,??????????
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Ремонт 4.2 AQF

Сообщение DeniS-8 »

не делал бы на твоем месте я раньше времени выводы! Направляющие 90 процентов уверен не стоит менять,а если и стоит,то тогда - только в специализированой мастерской!!! Слишком серьездная задача это! Насчет колец тоже после снятия бы голов уже решал.А полезиш к кольцам - наверняка еще и вкладыши шатунные захочиш поменять,а там и на шлифовку колена разведут!
Мое мнение!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Ремонт 4.2 AQF

Сообщение dmc »

Авоська86 писал(а):ГДЕ ВЗЯТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ. куда не ткунсь везде идут только с головкой и клапана но не по им1500т.р :shock: ,??????????
Вбей в поиск по форуму, обсуждалось, цены можно снизить поставив аналоги.
Аватара пользователя
Авоська86
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 12:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: ХМАО
Имя: Григорий

ОТЧЕТ О РЕМОНТЕ:

Сообщение Авоська86 »

Как и планировал поменял колпачки и компенсаторы.
При вскрытии головок все сразу стало понятно: от колпачков на обеех головках не осталось и следа, но это не самое срашное направляющие на 5-м цилиндре паломло и разбило так, что не понятно каким образом не паломало клапана.(поменял головку )блок, поршня и клапана остались невредимы.Пробег 230000км.
Конечный итог:
1. замена головки
2. замена колпачков
3.замена компенсаторов
4. замена колец (хотя можно было и не менять)
5. ремень ГРМ и все ролики ( тоже не обязательно)
6. все жидкости
Все в оригинале ремонт 85 т.р.
Проехал 2500 км. масла не убавилось не на грамм.
Аватара пользователя
Lost26
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 10:44 am
Репутация: -4
Модель: A8
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Алексей

Re:

Сообщение Lost26 »

Akin писал(а):Опыт есть простой - ищи головки БУ, меняй на них колпачки и ставь.
Ремень тоже менять, со всеми роликами и помпой, полюбому.
Колечки не факт, смотреть нужно, может просто раскоксовка поможет.
1hahdshake8 согласен. то же самое и на моей было. колпачки однозначно!
С арбалетом в метро, с самурайским мечом меж зубами
В виртуальной броне, а чаще, как правило, без
Неизвестный для вас я тихонько парю между вами
Светлой татью в ночи среди черных и белых небес
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

интересно какая сейчас компрессия, если была 12, то кольца точно менять не надо было! а 8 в том была из-за пропускающего клапана скорей всего, горшок та цел - не разодран лопнувшим кольцом, залегло из-за перегрева если только....
думаю я бы уложился в 40тыр 8)
когда у меня клапана позагинало, я уложился в 20тыр, но такой я был дурак что колпачки не поменял из-за лени((((
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»