нужны ваши советы. проблема после ремонта
- 
				
- Реклама
 
 
- pankoff
 - Сообщения: 2569
 - Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
 - Репутация: 11
 - Модель: -
 - Мотор: 4.6 is
 - Город: Гродно
 - Имя: Женя
 - Откуда: Беларусь
 - Контактная информация:
 
Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта
у нас клапан меняют на заедающую передачу. там же их вроде два - вкл и выкл ? по 70 $ штука
			
			
									
									на AS8 c апреля 2009 )
						- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта
Соленойды  
Но бывает корежит плиту и износ в ней , и что с ней не делай не помогает ,толчки остаются ,только менять
			
			
									
									Но бывает корежит плиту и износ в ней , и что с ней не делай не помогает ,толчки остаются ,только менять
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- 
				
								Dok				
 
  - Член Клуба
 - Сообщения: 12701
 - Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 238
 - Модель: не ауди
 - Мотор: 2,5TDi
 - Город: дорог
 
Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта
А есть в москве контора по их продаже, что если новую взять и не очковать что фуфлыжники?
			
			
									
									жри спи жми
						- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта
Возможно что клапан, отвечающий за плавность включения муфты "подвисает". Но если плита забилась, то это попадалово.  
			
			
									
									 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)
- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта
что за клапан? Номер название? Муфты чего?pillau39 писал(а):Возможно что клапан, отвечающий за плавность включения муфты "подвисает". Но если плита забилась, то это попадалово.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта
И что 
Размытые обозначения абсолютно
			
			
									
									Размытые обозначения абсолютно
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- pankoff
 - Сообщения: 2569
 - Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
 - Репутация: 11
 - Модель: -
 - Мотор: 4.6 is
 - Город: Гродно
 - Имя: Женя
 - Откуда: Беларусь
 - Контактная информация:
 
Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта
а я не разбираюсь) нет саленойда блокировки бублика ??
			
			
									
									на AS8 c апреля 2009 )
						- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта
Vitas Василий, я всё понял. Чуть позже напишу подробнее. 
Ибрагим, у тебя буквы АКПП какие?
			
			
													Ибрагим, у тебя буквы АКПП какие?
					Последний раз редактировалось pillau39 Вс ноя 23, 2014 6:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта
Поковыряю сейчас Эльзу. Потом отпишу.
			
			
									
									 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта
Вот обзор элементов коробки:
1 -  Резьбовая пробка сливного отверстия ATF 
q заменять вместе с уплотнительным кольцом
q 12 Нм
2 - Уплотнительная манжета
q отдельно не поставляется
3 - Болт
q момент и последовательность затяжки → Илл.
4 - Масляный поддон ATF
q снятие и установка → Глава
5 - Прокладка
q заменить
6 - Сетчатый фильтр ATF
q снятие и установка → Глава
7 - Уплотнительное кольцо
q заменить
q вставить, смазав ATF
8 - Болт
q различной длины → Илл.
q момент и последовательность затяжки → Илл.
9 - Распределительный модуль
q снятие и установка → Глава
10 - Уплотнительное кольцо
q заменить
q вставить, смазав ATF
11 - Датчик спидометра -G22-
q снятие и установка → Глава
12 - Датчик частоты вращения вторичного вала КП -G195-
q снятие и установка → Глава
q 30 Нм
13 - Уплотнение вала
q вала переключения
q снятие и установка → Глава
14 - Рычаг
q вала переключения
q для снятия демонтировать зажимную втулку -поз. 15-
15 - Втулка
16 - Мультифункциональный переключатель -F125-
q снятие и установка → Глава
17 - Болт
q 8 Нм
18 - Держатель
q для жгута проводки многофункционального переключателя
q закрепить болтами многофункционального переключателя
19 - Болт
q 5 Нм
20 - Держатель
q электромагнитных клапанов
q снять при замене электромагнитных клапанов
21 - Электромагнитный клапан 3 -N90-
q без уплотнительного кольца
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
22 - Электромагнитный клапан 2 -N89-
q без уплотнительного кольца
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
23 - Электромагнитный клапан 1 -N88-
q без уплотнительного кольца
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
24 - Клапан 5 регулировки давления АКПП -N233-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
25 - Клапан 2 регулировки давления АКПП -N216-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
26 - Клапан 3 регулировки давления АКПП -N217-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
27 - Клапан 4 регулировки давления АКПП -N218-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
28 - Клапан 1 регулировки давления АКПП -N215-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
29 - Уплотнительное кольцо
q заменить
q вставить, смазав ATF
30 - Распорная втулка
q высота: 8,7 мм
31 - Датчик числа оборотов входного вала КП -G182-
q снятие и установка → Глава
32 - Болт
q 5 Нм
33 - жгут проводов в коробке передач
q датчик температуры трансмиссионного масла -G93- встроен в жгут проводки
q снятие и установка → Глава
34 - Болт
q для крепления сетчатого фильтра ATF
q 6 Нм
35 - Уплотнительное кольцо
q заменить
q вставить, смазав ATF
36 - Стопорное кольцо
q при повреждении заменить
37 - Электромагнит
q 4 штуки в желобках поддона ATF
q очистить
q обратить внимание на плотное прилегание к масляному поддону ATF
38 - Уплотнительное кольцо
q заменить
39 - Резьбовая пробка отверстия для контроля уровня и заправки ATF
q 80 Нм
			
			
									
									q заменять вместе с уплотнительным кольцом
q 12 Нм
2 - Уплотнительная манжета
q отдельно не поставляется
3 - Болт
q момент и последовательность затяжки → Илл.
4 - Масляный поддон ATF
q снятие и установка → Глава
5 - Прокладка
q заменить
6 - Сетчатый фильтр ATF
q снятие и установка → Глава
7 - Уплотнительное кольцо
q заменить
q вставить, смазав ATF
8 - Болт
q различной длины → Илл.
q момент и последовательность затяжки → Илл.
9 - Распределительный модуль
q снятие и установка → Глава
10 - Уплотнительное кольцо
q заменить
q вставить, смазав ATF
11 - Датчик спидометра -G22-
q снятие и установка → Глава
12 - Датчик частоты вращения вторичного вала КП -G195-
q снятие и установка → Глава
q 30 Нм
13 - Уплотнение вала
q вала переключения
q снятие и установка → Глава
14 - Рычаг
q вала переключения
q для снятия демонтировать зажимную втулку -поз. 15-
15 - Втулка
16 - Мультифункциональный переключатель -F125-
q снятие и установка → Глава
17 - Болт
q 8 Нм
18 - Держатель
q для жгута проводки многофункционального переключателя
q закрепить болтами многофункционального переключателя
19 - Болт
q 5 Нм
20 - Держатель
q электромагнитных клапанов
q снять при замене электромагнитных клапанов
21 - Электромагнитный клапан 3 -N90-
q без уплотнительного кольца
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
22 - Электромагнитный клапан 2 -N89-
q без уплотнительного кольца
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
23 - Электромагнитный клапан 1 -N88-
q без уплотнительного кольца
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
24 - Клапан 5 регулировки давления АКПП -N233-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
25 - Клапан 2 регулировки давления АКПП -N216-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
26 - Клапан 3 регулировки давления АКПП -N217-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
27 - Клапан 4 регулировки давления АКПП -N218-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
28 - Клапан 1 регулировки давления АКПП -N215-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
29 - Уплотнительное кольцо
q заменить
q вставить, смазав ATF
30 - Распорная втулка
q высота: 8,7 мм
31 - Датчик числа оборотов входного вала КП -G182-
q снятие и установка → Глава
32 - Болт
q 5 Нм
33 - жгут проводов в коробке передач
q датчик температуры трансмиссионного масла -G93- встроен в жгут проводки
q снятие и установка → Глава
34 - Болт
q для крепления сетчатого фильтра ATF
q 6 Нм
35 - Уплотнительное кольцо
q заменить
q вставить, смазав ATF
36 - Стопорное кольцо
q при повреждении заменить
37 - Электромагнит
q 4 штуки в желобках поддона ATF
q очистить
q обратить внимание на плотное прилегание к масляному поддону ATF
38 - Уплотнительное кольцо
q заменить
39 - Резьбовая пробка отверстия для контроля уровня и заправки ATF
q 80 Нм
 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта
Нас интересуют элементы управления КПП, на схеме они под номерами 21 - 28. Это и есть управляющие электромагнитные клапана.
1. 21, 22, 23 - это клапана (N88, N89, N90), которые имеют только два положения: вкл. и выкл.
2. 24 - 28 (N215, N216, N217, N218, N233), это электромагнитные клапана, которые отвечают за плавное включение передач, т.е. без рывков и толчков. Они открываются постепенно и плавно от "закрыто" до "открыто", в отличие от первых трёх. Обеспечивая таким образом плавное замыкание муфт сцепления КПП. Т.е. сигнал, который к ним приходит имеет диаграмму нарастающего тока от 0 до 2 Ампер.
Диагностируется работоспособность этих клапанов следующим образом:
1. Подключить "шнурок" и выбрать систему автомобиля „02 - Getriebeelektronik/Электроника КПП“. Зажигание должно быть включено или двигатель должен работать.
2. Выбрать в меню диагностическую функцию „08 - Messwerteblock lesen/Считать блок измеряемых величин“.
3. В поля ввести блоки измеряемых величин: 005, 006, 007.
Показания в этих блоках должны быть такими:
Группа индикаций 005
1-е окно: Электромагнитный клапан 1 -N88- в режиме движения.
0 l Не включен (не активен) при включенной передаче „3“, „4“, „5“
 
X l Включен (активен) при включенной передаче „P“, „R“, „N“, „D“, „2“, „1“, „1м“
 
Если индикация не происходит согласно описанию:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования
 
2-е окно: Электромагнитный клапан 2 -N89- в режиме движения.
0 l Не включен (не активен) при включенной передаче „R“, „N“, „1“, „1м“, „5“
 
X l Включен (активен) при включенной передаче „2“, „3“, „4“
 
Если индикация не происходит согласно описанию:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования
 
3-е окно: Электромагнитный клапан 3 -N90- в режиме движения.
0 l Не включен (не активен) при включенной передаче „R“, „1“, „1m“, „2“, „3“, „4“, „5“
 
X l Включен (активен) при включенной передаче „P“, „N“
 
Если индикация не происходит согласно описанию:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования
 
4-е окно: Включенная передача → Символ, определяющий позицию иллюстрации, блок измеряемых величин 001, поле индикации 4.
			
			
									
									1. 21, 22, 23 - это клапана (N88, N89, N90), которые имеют только два положения: вкл. и выкл.
2. 24 - 28 (N215, N216, N217, N218, N233), это электромагнитные клапана, которые отвечают за плавное включение передач, т.е. без рывков и толчков. Они открываются постепенно и плавно от "закрыто" до "открыто", в отличие от первых трёх. Обеспечивая таким образом плавное замыкание муфт сцепления КПП. Т.е. сигнал, который к ним приходит имеет диаграмму нарастающего тока от 0 до 2 Ампер.
Диагностируется работоспособность этих клапанов следующим образом:
1. Подключить "шнурок" и выбрать систему автомобиля „02 - Getriebeelektronik/Электроника КПП“. Зажигание должно быть включено или двигатель должен работать.
2. Выбрать в меню диагностическую функцию „08 - Messwerteblock lesen/Считать блок измеряемых величин“.
3. В поля ввести блоки измеряемых величин: 005, 006, 007.
Показания в этих блоках должны быть такими:
Группа индикаций 005
1-е окно: Электромагнитный клапан 1 -N88- в режиме движения.
0 l Не включен (не активен) при включенной передаче „3“, „4“, „5“
X l Включен (активен) при включенной передаче „P“, „R“, „N“, „D“, „2“, „1“, „1м“
Если индикация не происходит согласно описанию:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования
2-е окно: Электромагнитный клапан 2 -N89- в режиме движения.
0 l Не включен (не активен) при включенной передаче „R“, „N“, „1“, „1м“, „5“
X l Включен (активен) при включенной передаче „2“, „3“, „4“
Если индикация не происходит согласно описанию:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования
3-е окно: Электромагнитный клапан 3 -N90- в режиме движения.
0 l Не включен (не активен) при включенной передаче „R“, „1“, „1m“, „2“, „3“, „4“, „5“
X l Включен (активен) при включенной передаче „P“, „N“
Если индикация не происходит согласно описанию:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования
4-е окно: Включенная передача → Символ, определяющий позицию иллюстрации, блок измеряемых величин 001, поле индикации 4.
 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта
Группа индикаций 006:
1-е окно: Заданное напряжение на клапане 1 регулировки давления в АКПП -N215- в режиме движения. Неисправные клапаны регулировки давления или тормоза, а также другие ошибки могут помешать включению определенной передачи.
l как минимум 0,0 A
l максимум 2,0 A
 
Если индицируются значения с отклонениями:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования
 
2-е окно: Заданное напряжение на клапане 2 регулировки давления в АКПП -N216- в режиме движения. Неисправные клапаны регулировки давления или тормоза, а также другие ошибки могут помешать включению определенной передачи.
l как минимум 0,0 A
l максимум 2,0 A
 
Если индицируются значения с отклонениями:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования
 
3-е окно: Заданное напряжение на клапане 3 регулировки давления в АКПП -N217- в режиме движения. Неисправные клапаны регулировки давления или тормоза, а также другие ошибки могут помешать включению определенной передачи.
l как минимум 0,0 A
l максимум 2,0 A
 
Если индицируются значения с отклонениями:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования
 
4-е окно: Заданное напряжение на клапане 5 регулировки давления в АКПП -N233- в режиме движения. Неисправные клапаны регулировки давления или тормоза, а также другие ошибки могут помешать включению определенной передачи.
l как минимум 0,0 A
l максимум 2,0 A
 
Если индицируются значения с отклонениями:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования
			
			
									
									1-е окно: Заданное напряжение на клапане 1 регулировки давления в АКПП -N215- в режиме движения. Неисправные клапаны регулировки давления или тормоза, а также другие ошибки могут помешать включению определенной передачи.
l как минимум 0,0 A
l максимум 2,0 A
Если индицируются значения с отклонениями:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования
2-е окно: Заданное напряжение на клапане 2 регулировки давления в АКПП -N216- в режиме движения. Неисправные клапаны регулировки давления или тормоза, а также другие ошибки могут помешать включению определенной передачи.
l как минимум 0,0 A
l максимум 2,0 A
Если индицируются значения с отклонениями:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования
3-е окно: Заданное напряжение на клапане 3 регулировки давления в АКПП -N217- в режиме движения. Неисправные клапаны регулировки давления или тормоза, а также другие ошибки могут помешать включению определенной передачи.
l как минимум 0,0 A
l максимум 2,0 A
Если индицируются значения с отклонениями:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования
4-е окно: Заданное напряжение на клапане 5 регулировки давления в АКПП -N233- в режиме движения. Неисправные клапаны регулировки давления или тормоза, а также другие ошибки могут помешать включению определенной передачи.
l как минимум 0,0 A
l максимум 2,0 A
Если индицируются значения с отклонениями:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования
 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта
Группа индикации 007:
1-е окно: Температура масла КПП → Символ, определяющий позицию иллюстрации, блок измеряемых величин 004, поле индикации 1
2-е окно: Заданное напряжение на клапане 4 регулировки давления в АКПП -N218- в режиме движения. Неисправные клапаны регулировки давления или тормоза, а также другие ошибки могут помешать включению определенной передачи.
l как минимум 0,0 A
l максимум 2,0 A
 
Если индицируются значения с отклонениями:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования
 
3-е окно: Сцепление блокирования гидротрансформатора в режиме движения. Для чтения параметров требуется второй механик → Глава „Меры безопасности“.
WK разомкнуто l WK = сцепление блокирования гидротрансформатора разомкнуто
 
WK настр. l WK = сцепление блокирования гидротрансформатора в „режиме настройки“
 
WK замкнуто l WK замкн. = сцепление блокирования гидротрансформатора замкнуто
 
– Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17125 / P0741 → Символ, определяющий позицию иллюстрации
 
4-е окно: Частота вращения при проскальзывании гидротрансформатора в режиме движения. Для чтения параметров требуется второй механик → Глава „Меры безопасности“.
0 об/мин … частота вращения системы стояночного тормоза l при „WK разомкнуто“
 
20 … 120 об/мин. l при „WK настр.“ Указанные значения являются действительными для „режима настройки“ сцепления для блокирования гидротрансформатора. При неблагоприятных условиях (например, ускорение при езде в гору) этот режим достигается лишь через 20 сек. по окончании процесса переключения. Во время этой фазы настройки количество проскальзываний может достичь 350/мин
 
0 … 20 об/мин. l при „WK замкнуто“: следует завершить процесс переключения (подождать как минимум 1 сек.), сцепление для блокирования гидротрансформатора (WK) должно быть замкнуто и значение педали акселератора должно быть постоянным.
 
Если индикация не происходит согласно описанию:– Проверить уровень масла КПП → АКПП 01L, полный привод; Группа ремонта37
– Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17105 / P0721 → Символ, определяющий позицию иллюстрации или 17125 / P0741 → Символ, определяющий позицию иллюстрации
– Слишком высокая частота вращения при проскальзывании гидротрансформатора может также сигнализировать о проскальзывании тормозов или не активированных элементов переключения. Определить, какой из элементов переключения не исправен или не активирован → АКПП 01L, полный привод; Группа ремонта37
– Проверить достоверность частоты вращения двигателя, входного вала и выходного вала КПП в блоке измеряемых величин 001 → Символ, определяющий позицию иллюстрации
			
			
									
									1-е окно: Температура масла КПП → Символ, определяющий позицию иллюстрации, блок измеряемых величин 004, поле индикации 1
2-е окно: Заданное напряжение на клапане 4 регулировки давления в АКПП -N218- в режиме движения. Неисправные клапаны регулировки давления или тормоза, а также другие ошибки могут помешать включению определенной передачи.
l как минимум 0,0 A
l максимум 2,0 A
Если индицируются значения с отклонениями:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования
3-е окно: Сцепление блокирования гидротрансформатора в режиме движения. Для чтения параметров требуется второй механик → Глава „Меры безопасности“.
WK разомкнуто l WK = сцепление блокирования гидротрансформатора разомкнуто
WK настр. l WK = сцепление блокирования гидротрансформатора в „режиме настройки“
WK замкнуто l WK замкн. = сцепление блокирования гидротрансформатора замкнуто
– Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17125 / P0741 → Символ, определяющий позицию иллюстрации
4-е окно: Частота вращения при проскальзывании гидротрансформатора в режиме движения. Для чтения параметров требуется второй механик → Глава „Меры безопасности“.
0 об/мин … частота вращения системы стояночного тормоза l при „WK разомкнуто“
20 … 120 об/мин. l при „WK настр.“ Указанные значения являются действительными для „режима настройки“ сцепления для блокирования гидротрансформатора. При неблагоприятных условиях (например, ускорение при езде в гору) этот режим достигается лишь через 20 сек. по окончании процесса переключения. Во время этой фазы настройки количество проскальзываний может достичь 350/мин
0 … 20 об/мин. l при „WK замкнуто“: следует завершить процесс переключения (подождать как минимум 1 сек.), сцепление для блокирования гидротрансформатора (WK) должно быть замкнуто и значение педали акселератора должно быть постоянным.
Если индикация не происходит согласно описанию:– Проверить уровень масла КПП → АКПП 01L, полный привод; Группа ремонта37
– Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17105 / P0721 → Символ, определяющий позицию иллюстрации или 17125 / P0741 → Символ, определяющий позицию иллюстрации
– Слишком высокая частота вращения при проскальзывании гидротрансформатора может также сигнализировать о проскальзывании тормозов или не активированных элементов переключения. Определить, какой из элементов переключения не исправен или не активирован → АКПП 01L, полный привод; Группа ремонта37
– Проверить достоверность частоты вращения двигателя, входного вала и выходного вала КПП в блоке измеряемых величин 001 → Символ, определяющий позицию иллюстрации
 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)
- pankoff
 - Сообщения: 2569
 - Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
 - Репутация: 11
 - Модель: -
 - Мотор: 4.6 is
 - Город: Гродно
 - Имя: Женя
 - Откуда: Беларусь
 - Контактная информация:
 
Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта
дима, а коробку в какие режимы в 007 канале? про бублик.
			
			
									
									на AS8 c апреля 2009 )
						- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта
Таблица задействования электроклапанов и муфт при включении передач выглядит так (в формате pdf):
где:
„x“ = элемент в рабочем состоянии
„–“ = элемент не работает
„(x)“ = элемент находится в рабочем состоянии в зависимости от режима движения (перекрытие клапанов).
			
			
									
									„x“ = элемент в рабочем состоянии
„–“ = элемент не работает
„(x)“ = элемент находится в рабочем состоянии в зависимости от режима движения (перекрытие клапанов).
 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта
Пробная поездка в режиме Dpankoff писал(а):коробку в какие режимы
 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)
- 
				
								Dok				
 
  - Член Клуба
 - Сообщения: 12701
 - Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 238
 - Модель: не ауди
 - Мотор: 2,5TDi
 - Город: дорог
 
Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта
а щас для тех, кто кудрями держит крышку линкора
какой конкретно клапан самый козырный? какой у него номер для заказа?
			
			
									
									какой конкретно клапан самый козырный? какой у него номер для заказа?
жри спи жми
						- pillau39
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2764
 - Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
 - Репутация: 61
 - Модель: Пешеход
 - Мотор: Ноги
 - Город: Калининград
 - Имя: Дмитрий
 - Откуда: Борисов
 
Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта
Из всего вышеизложенного (в частности таблицы задействования исполнительных элементов) можно сделать вывод, что скорее всего муфта E включается неправильно, т.е. с задержкой и не плавно, как это должно быть. Чтобы это продиагностировать, надо сделать следующее:
1. Подключить "шнурок".
2. Завести машину.
3. Войти в: 02-ЭБУ АКПП - 08-Блоки измеряемых величин - Ввести в поля группы 005, 006,007 и считать их величины.
4. Начать запись лог-файла 005, 006 и 007 групп.
5. Совершить пробную поездку. Разгон до 80-100 км/ч и остановка.
6. Закончить запись лог-файла.
7. Заглушить машину и отключить "шнурок".
8. Проанализировать полученные данные в лог-файле (фактические величины) с табличными значениями, выложенными выше.
Но только сначала Ибрагиму нужно "гену" починить. А потом уже браться за диагностику АКПП.
			
			
									
									1. Подключить "шнурок".
2. Завести машину.
3. Войти в: 02-ЭБУ АКПП - 08-Блоки измеряемых величин - Ввести в поля группы 005, 006,007 и считать их величины.
4. Начать запись лог-файла 005, 006 и 007 групп.
5. Совершить пробную поездку. Разгон до 80-100 км/ч и остановка.
6. Закончить запись лог-файла.
7. Заглушить машину и отключить "шнурок".
8. Проанализировать полученные данные в лог-файле (фактические величины) с табличными значениями, выложенными выше.
Но только сначала Ибрагиму нужно "гену" починить. А потом уже браться за диагностику АКПП.
 Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
						(Хотя жена утверждает обратное!)

			

