нужны ваши советы. проблема после ремонта

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение pankoff »

у нас клапан меняют на заедающую передачу. там же их вроде два - вкл и выкл ? по 70 $ штука
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

Я готов хоть все клапаны купить, главное чтобы причина была в них.
жри спи жми
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение Vitas »

Соленойды
Но бывает корежит плиту и износ в ней , и что с ней не делай не помогает ,толчки остаются ,только менять
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение Dok »

А есть в москве контора по их продаже, что если новую взять и не очковать что фуфлыжники?
жри спи жми
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение pillau39 »

Возможно что клапан, отвечающий за плавность включения муфты "подвисает". Но если плита забилась, то это попадалово. :(
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Сообщение Dok »

Покажите этот клапан плиз на схеме?
жри спи жми
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение Vitas »

pillau39 писал(а):Возможно что клапан, отвечающий за плавность включения муфты "подвисает". Но если плита забилась, то это попадалово. :(
что за клапан? Номер название? Муфты чего?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение pankoff »

про который я писал :D
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12608
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение Vitas »

И что
Размытые обозначения абсолютно
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение pankoff »

а я не разбираюсь) нет саленойда блокировки бублика ??
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение Dok »

блин, куда пропал Саша Северодвинск 1bu8 1bu8 1bu8
жри спи жми
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение pillau39 »

Vitas Василий, я всё понял. Чуть позже напишу подробнее.

Ибрагим, у тебя буквы АКПП какие?
Последний раз редактировалось pillau39 Вс ноя 23, 2014 6:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение Dok »

Код КПП : ECY
жри спи жми
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение pillau39 »

Поковыряю сейчас Эльзу. Потом отпишу.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение Dok »

pillau39
благодарю.
жри спи жми
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение pillau39 »

Вот обзор элементов коробки:
A38-0048.png
1 - Резьбовая пробка сливного отверстия ATF
q заменять вместе с уплотнительным кольцом
q 12 Нм
2 - Уплотнительная манжета
q отдельно не поставляется
3 - Болт
q момент и последовательность затяжки → Илл.
4 - Масляный поддон ATF
q снятие и установка → Глава
5 - Прокладка
q заменить
6 - Сетчатый фильтр ATF
q снятие и установка → Глава
7 - Уплотнительное кольцо
q заменить
q вставить, смазав ATF
8 - Болт
q различной длины → Илл.
q момент и последовательность затяжки → Илл.
9 - Распределительный модуль
q снятие и установка → Глава
10 - Уплотнительное кольцо
q заменить
q вставить, смазав ATF
11 - Датчик спидометра -G22-
q снятие и установка → Глава
12 - Датчик частоты вращения вторичного вала КП -G195-
q снятие и установка → Глава
q 30 Нм
13 - Уплотнение вала
q вала переключения
q снятие и установка → Глава
14 - Рычаг
q вала переключения
q для снятия демонтировать зажимную втулку -поз. 15-
15 - Втулка
16 - Мультифункциональный переключатель -F125-
q снятие и установка → Глава
17 - Болт
q 8 Нм
18 - Держатель
q для жгута проводки многофункционального переключателя
q закрепить болтами многофункционального переключателя
19 - Болт
q 5 Нм
20 - Держатель
q электромагнитных клапанов
q снять при замене электромагнитных клапанов
21 - Электромагнитный клапан 3 -N90-
q без уплотнительного кольца
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
22 - Электромагнитный клапан 2 -N89-
q без уплотнительного кольца
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
23 - Электромагнитный клапан 1 -N88-
q без уплотнительного кольца
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
24 - Клапан 5 регулировки давления АКПП -N233-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
25 - Клапан 2 регулировки давления АКПП -N216-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
26 - Клапан 3 регулировки давления АКПП -N217-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
27 - Клапан 4 регулировки давления АКПП -N218-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
28 - Клапан 1 регулировки давления АКПП -N215-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
q снятие и установка → Глава „Снятие и установка поддона ATF“
29 - Уплотнительное кольцо
q заменить
q вставить, смазав ATF
30 - Распорная втулка
q высота: 8,7 мм
31 - Датчик числа оборотов входного вала КП -G182-
q снятие и установка → Глава
32 - Болт
q 5 Нм
33 - жгут проводов в коробке передач
q датчик температуры трансмиссионного масла -G93- встроен в жгут проводки
q снятие и установка → Глава
34 - Болт
q для крепления сетчатого фильтра ATF
q 6 Нм
35 - Уплотнительное кольцо
q заменить
q вставить, смазав ATF
36 - Стопорное кольцо
q при повреждении заменить
37 - Электромагнит
q 4 штуки в желобках поддона ATF
q очистить
q обратить внимание на плотное прилегание к масляному поддону ATF
38 - Уплотнительное кольцо
q заменить
39 - Резьбовая пробка отверстия для контроля уровня и заправки ATF
q 80 Нм
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение pillau39 »

Нас интересуют элементы управления КПП, на схеме они под номерами 21 - 28. Это и есть управляющие электромагнитные клапана.
1. 21, 22, 23 - это клапана (N88, N89, N90), которые имеют только два положения: вкл. и выкл.
2. 24 - 28 (N215, N216, N217, N218, N233), это электромагнитные клапана, которые отвечают за плавное включение передач, т.е. без рывков и толчков. Они открываются постепенно и плавно от "закрыто" до "открыто", в отличие от первых трёх. Обеспечивая таким образом плавное замыкание муфт сцепления КПП. Т.е. сигнал, который к ним приходит имеет диаграмму нарастающего тока от 0 до 2 Ампер.
Диагностируется работоспособность этих клапанов следующим образом:
1. Подключить "шнурок" и выбрать систему автомобиля „02 - Getriebeelektronik/Электроника КПП“. Зажигание должно быть включено или двигатель должен работать.
2. Выбрать в меню диагностическую функцию „08 - Messwerteblock lesen/Считать блок измеряемых величин“.
3. В поля ввести блоки измеряемых величин: 005, 006, 007.
Показания в этих блоках должны быть такими:
Группа индикаций 005
1-е окно: Электромагнитный клапан 1 -N88- в режиме движения.
0 l Не включен (не активен) при включенной передаче „3“, „4“, „5“

X l Включен (активен) при включенной передаче „P“, „R“, „N“, „D“, „2“, „1“, „1м“

Если индикация не происходит согласно описанию:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования

2-е окно: Электромагнитный клапан 2 -N89- в режиме движения.
0 l Не включен (не активен) при включенной передаче „R“, „N“, „1“, „1м“, „5“

X l Включен (активен) при включенной передаче „2“, „3“, „4“

Если индикация не происходит согласно описанию:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования

3-е окно: Электромагнитный клапан 3 -N90- в режиме движения.
0 l Не включен (не активен) при включенной передаче „R“, „1“, „1m“, „2“, „3“, „4“, „5“

X l Включен (активен) при включенной передаче „P“, „N“

Если индикация не происходит согласно описанию:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования

4-е окно: Включенная передача → Символ, определяющий позицию иллюстрации, блок измеряемых величин 001, поле индикации 4.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение pillau39 »

Группа индикаций 006:
1-е окно: Заданное напряжение на клапане 1 регулировки давления в АКПП -N215- в режиме движения. Неисправные клапаны регулировки давления или тормоза, а также другие ошибки могут помешать включению определенной передачи.
l как минимум 0,0 A
l максимум 2,0 A

Если индицируются значения с отклонениями:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования

2-е окно: Заданное напряжение на клапане 2 регулировки давления в АКПП -N216- в режиме движения. Неисправные клапаны регулировки давления или тормоза, а также другие ошибки могут помешать включению определенной передачи.
l как минимум 0,0 A
l максимум 2,0 A

Если индицируются значения с отклонениями:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования

3-е окно: Заданное напряжение на клапане 3 регулировки давления в АКПП -N217- в режиме движения. Неисправные клапаны регулировки давления или тормоза, а также другие ошибки могут помешать включению определенной передачи.
l как минимум 0,0 A
l максимум 2,0 A

Если индицируются значения с отклонениями:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования

4-е окно: Заданное напряжение на клапане 5 регулировки давления в АКПП -N233- в режиме движения. Неисправные клапаны регулировки давления или тормоза, а также другие ошибки могут помешать включению определенной передачи.
l как минимум 0,0 A
l максимум 2,0 A

Если индицируются значения с отклонениями:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение pillau39 »

Группа индикации 007:
1-е окно: Температура масла КПП → Символ, определяющий позицию иллюстрации, блок измеряемых величин 004, поле индикации 1
2-е окно: Заданное напряжение на клапане 4 регулировки давления в АКПП -N218- в режиме движения. Неисправные клапаны регулировки давления или тормоза, а также другие ошибки могут помешать включению определенной передачи.
l как минимум 0,0 A
l максимум 2,0 A

Если индицируются значения с отклонениями:– Проверить штекерные разъемы на наличие коррозии в контактах или проникновение влаги Обратить особенное внимание на 16-контактный штекерный разъем на КПП между распределительным модулем и жгутом проводов
– Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования

3-е окно: Сцепление блокирования гидротрансформатора в режиме движения. Для чтения параметров требуется второй механик → Глава „Меры безопасности“.
WK разомкнуто l WK = сцепление блокирования гидротрансформатора разомкнуто

WK настр. l WK = сцепление блокирования гидротрансформатора в „режиме настройки“

WK замкнуто l WK замкн. = сцепление блокирования гидротрансформатора замкнуто

– Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17125 / P0741 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

4-е окно: Частота вращения при проскальзывании гидротрансформатора в режиме движения. Для чтения параметров требуется второй механик → Глава „Меры безопасности“.
0 об/мин … частота вращения системы стояночного тормоза l при „WK разомкнуто“

20 … 120 об/мин. l при „WK настр.“ Указанные значения являются действительными для „режима настройки“ сцепления для блокирования гидротрансформатора. При неблагоприятных условиях (например, ускорение при езде в гору) этот режим достигается лишь через 20 сек. по окончании процесса переключения. Во время этой фазы настройки количество проскальзываний может достичь 350/мин

0 … 20 об/мин. l при „WK замкнуто“: следует завершить процесс переключения (подождать как минимум 1 сек.), сцепление для блокирования гидротрансформатора (WK) должно быть замкнуто и значение педали акселератора должно быть постоянным.

Если индикация не происходит согласно описанию:– Проверить уровень масла КПП → АКПП 01L, полный привод; Группа ремонта37
– Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17105 / P0721 → Символ, определяющий позицию иллюстрации или 17125 / P0741 → Символ, определяющий позицию иллюстрации
– Слишком высокая частота вращения при проскальзывании гидротрансформатора может также сигнализировать о проскальзывании тормозов или не активированных элементов переключения. Определить, какой из элементов переключения не исправен или не активирован → АКПП 01L, полный привод; Группа ремонта37
– Проверить достоверность частоты вращения двигателя, входного вала и выходного вала КПП в блоке измеряемых величин 001 → Символ, определяющий позицию иллюстрации
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение Dok »

read
жри спи жми
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение pankoff »

дима, а коробку в какие режимы в 007 канале? про бублик.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение pillau39 »

Таблица задействования электроклапанов и муфт при включении передач выглядит так (в формате pdf):
Таблица.pdf
(37.57 КБ) 105 скачиваний
где:
„x“ = элемент в рабочем состоянии
„–“ = элемент не работает
„(x)“ = элемент находится в рабочем состоянии в зависимости от режима движения (перекрытие клапанов).
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение pillau39 »

pankoff писал(а):коробку в какие режимы
Пробная поездка в режиме D
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 237
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение Dok »

а щас для тех, кто кудрями держит крышку линкора

какой конкретно клапан самый козырный? какой у него номер для заказа? :oops:
жри спи жми
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Пешеход
Мотор: Ноги
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: нужны ваши советы. проблема после ремонта

Сообщение pillau39 »

Из всего вышеизложенного (в частности таблицы задействования исполнительных элементов) можно сделать вывод, что скорее всего муфта E включается неправильно, т.е. с задержкой и не плавно, как это должно быть. Чтобы это продиагностировать, надо сделать следующее:

1. Подключить "шнурок".
2. Завести машину.
3. Войти в: 02-ЭБУ АКПП - 08-Блоки измеряемых величин - Ввести в поля группы 005, 006,007 и считать их величины.
4. Начать запись лог-файла 005, 006 и 007 групп.
5. Совершить пробную поездку. Разгон до 80-100 км/ч и остановка.
6. Закончить запись лог-файла.
7. Заглушить машину и отключить "шнурок".
8. Проанализировать полученные данные в лог-файле (фактические величины) с табличными значениями, выложенными выше.

Но только сначала Ибрагиму нужно "гену" починить. А потом уже браться за диагностику АКПП.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»