Богат тот - кто считает деньги.
Авоська на газу-реально?
-
- Реклама
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Когда я первую еще авоську собирался покупать, у меня тоже была дурная идея газ поставить... Прошло потом... Хотя есть индивидуумы, ставят...
Ты лучше посчитай реально экономию свою... ну пусть ты проедешь 30 000 км за год... На газу (хз если честно сколько он стоит, считал по 12 рублей) это примерно 80 000 рублей, на бензине 108 000... нормальная ГБО стоит 45 000... больше года надо окупать... а если ездишь меньше то и за два года можно не окупить
)) Учитывая стоимость содержания авоськи, и попутный гемор с газом смысла нет вообще никакого...
И еще почему-то все кто на газу ездит, на большой жор масла жалуются... Но может это совпадение просто...
Ты лучше посчитай реально экономию свою... ну пусть ты проедешь 30 000 км за год... На газу (хз если честно сколько он стоит, считал по 12 рублей) это примерно 80 000 рублей, на бензине 108 000... нормальная ГБО стоит 45 000... больше года надо окупать... а если ездишь меньше то и за два года можно не окупить
И еще почему-то все кто на газу ездит, на большой жор масла жалуются... Но может это совпадение просто...
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
это ты прав! +1! тебе только говорят про то, что взяв А8 4,2 (6,0 ?), и воткнув на нее газ (хороший, про плохой я вообще молчу..), не окажется ли это как раз тем самым нелепым выбросом денег? "не гонялся бы ты поп, за дешевизною"... лично я пока не видел реальных отзывов (много) про А8 на газу, и как это круто, и что мотор еще один "оборот" от этого сделаетШаш писал(а):потянуть то я потяну просто денег дурных нет и выкидывать их в выхлопушку тоже нет желания!
Богат тот - кто считает деньги.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
а вот по этому поводу ты поройся здесь, поиском... я тебе могу про это рассказать... а то не летит! вечная машина, ездит и не ломается! ну счас! насчет "пашут на ремонт" - иногда очень даже чувствуетсяШаш писал(а):блин все только и говорят дооорогооо доооорроого такое впечатление что у авоськи только и летит то то - то етоа хозяева пашут сутками на ремонт
все имхо
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Шаш
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 5:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: Kia Magentis
- Мотор: D 2.0
- Контактная информация:
ну смотри вот я почитал про газ на ауди клуб там чувак в восторге от газа последнего поколения правда у него а4 помоему!А по поводу ремонта авоськи ну судя по отчётам 80 000р в год - думаю это не дорого! мне маджентис новый дороже обходился
а на счёт ломается нуу ломаются и новые и по моим наблюдениям чаще старых иногда.У меня перед глазами была эксплуатация мерса 407 ему 25 лет было и бумера 525 тоже лет 20 от роду.Но поломки то не частые были!а здесь только и слышешь у тебя будет это у тебя будет то вот про эту поломку не забудь.Я готов вкладывать в машинку для себя любимого холить её и лилееть потому что достаточно много езжу,но меня пугают ответы типа ну за 500 тр купиш ещё поменяеш вот ето и список тыс на 500 и будишь вкладывать по 80тр в год такое впечатление что ауди это конструктор на колёсах! мне казалось что это оооочень надёжная машинка именно или ещё и по этому она мне понра
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
На какой мотор газ ставить то собираешся?
Может дизеля тогда взять правда они с бльшими пробегами все и найти хороший экземпляр тяжелее потому что их меньше в разы чем бензиновых и большая вероятность попасть на вкладывание в этот мотор денежных знаков
Может дизеля тогда взять правда они с бльшими пробегами все и найти хороший экземпляр тяжелее потому что их меньше в разы чем бензиновых и большая вероятность попасть на вкладывание в этот мотор денежных знаков
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
старые машины в 100 раз лучше новых, тот же мерс, что 124й, что 140й - были последними надежными машинами, 126й и 116й - образцы надежности. именно так, как ты говоришь. и ломаются они крайне редко. потому что в те годы производители еще не поняли, что бабки на запчастях делаются, и наивно делали НАДЕЖНЫЕ машины - чтобы имидж был, репутация, покупали их... не знаю. мне А8 надежной не показалась...Шаш писал(а):ну смотри вот я почитал про газ на ауди клуб там чувак в восторге от газа последнего поколения правда у него а4 помоему!А по поводу ремонта авоськи ну судя по отчётам 80 000р в год - думаю это не дорого! мне маджентис новый дороже обходилсяа на счёт ломается нуу ломаются и новые и по моим наблюдениям чаще старых иногда.У меня перед глазами была эксплуатация мерса 407 ему 25 лет было и бумера 525 тоже лет 20 от роду.Но поломки то не частые были!а здесь только и слышешь у тебя будет это у тебя будет то вот про эту поломку не забудь.Я готов вкладывать в машинку для себя любимого холить её и лилееть потому что достаточно много езжу,но меня пугают ответы типа ну за 500 тр купиш ещё поменяеш вот ето и список тыс на 500 и будишь вкладывать по 80тр в год такое впечатление что ауди это конструктор на колёсах! мне казалось что это оооочень надёжная машинка именно или ещё и по этому она мне понра
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
вот здесь, в середине ветки, не поленись прокрути немного, viewtopic.php?f=30&t=305, я написал, что сыпалось. это так, в целом, я же совсем-то каждую мелочь не вспомню. это по поводу надежности - расстроила, я ожидал большего. хотя вполне возможно просто дело "везения" - купил не идеальный экземпляр. ну и ездить ты на ней быстро плонируешь? повороты как проходишь - аккуратно? а если переборщил со скоростью (и успел отключить ЕСП, или заранее отключил) - бросил газ, встала боком, ты прицелился - тапку в пол (с учетом задержки АКПП), и выехал нормально - на бензине-то сносно, получается. а если с газа на бензин еще она переходить начнет?? а у меня, например, я вообще не знаю, есть какие-нибудь заправки газом рядом или нет...Шаш писал(а):двигатель однозначно - бензин!
за 2007г сколько и чаво у твоей красавицы полетело?
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Шаш
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 5:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: Kia Magentis
- Мотор: D 2.0
- Контактная информация:
с газа на бензин она переходит только на трассе после 5600 тыс об.помоему циферь точная.У меня заправка по дороге на работу под северяниным мостом на ярославке да их щас достаточно по мск.Езжу я в основном по мск в выходные дача 200км. в одну сторону в 90% случаев еду спокойно,наслаждаюсь музыкой или думки думаю
в поворотах меня за 16 лет вождения на разного типа машинках занесло только 1 раз в начале пути на 6-ке жигулях ито только потому что перед девушкой выпендриться хотел
сделал 3 оборота на площади и поехал дальше.Нууу оооочень редко гоняю по мск но это в основном касается маневрирования а движок сильно не напрягается.За 2 последних года с автомата на ручной переключался только 1 раз Е230 наказывал уж очень он хотел погонятся.Так что машинка мне нужна для комфортного передвижения
правда в правом ряду ездить не получается скучно очень
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Шаш, не слушай никого! если есть идея ставит газ - ставь и не дури никому голову.
я еще ни разу не пожалел что газ имею, правда мне досталось частично от предыд владельца... восстанавливал. Хорошая вещь альтернатива: хошь спокойно ехать - едешь себе экономно на газу (хотя можно и полетать), хошь поактивнее-тырк на кнопку и езди на бензе! Более того, поскольку бенза у меня расходуется не много, то позволяю себе 98-ой! Получается как типо кнопка форсажа, после выкл газа и перехода на 98-ой... хотя скорее это психологически. На 4.2 реально трудно заметить разницу....
мои советы по газу:
-перед установкой двигло должно быть в идеале: ВВ стойки, катушки, свечи, холостые, холодный старт и все такое... в противном случае глюки при настройке газа могут сложиться с глюками самого двигла...
-выбирай только серьезные конторы по установке!, никаких гаражей, экономия может выйти боком. В Минске мне известны случаи, когда люди брались ставить газ на а8 с V8, все рассверливали, разбирали, ставили, а машину ехать на газу не смогли заставить... приходилось все снимать...
зы: еще + - больший пробег по трассе, т.к. у тебя есть бак бенза и баллон газа! минимум 90+60
Удачи!
я еще ни разу не пожалел что газ имею, правда мне досталось частично от предыд владельца... восстанавливал. Хорошая вещь альтернатива: хошь спокойно ехать - едешь себе экономно на газу (хотя можно и полетать), хошь поактивнее-тырк на кнопку и езди на бензе! Более того, поскольку бенза у меня расходуется не много, то позволяю себе 98-ой! Получается как типо кнопка форсажа, после выкл газа и перехода на 98-ой... хотя скорее это психологически. На 4.2 реально трудно заметить разницу....
мои советы по газу:
-перед установкой двигло должно быть в идеале: ВВ стойки, катушки, свечи, холостые, холодный старт и все такое... в противном случае глюки при настройке газа могут сложиться с глюками самого двигла...
-выбирай только серьезные конторы по установке!, никаких гаражей, экономия может выйти боком. В Минске мне известны случаи, когда люди брались ставить газ на а8 с V8, все рассверливали, разбирали, ставили, а машину ехать на газу не смогли заставить... приходилось все снимать...
зы: еще + - больший пробег по трассе, т.к. у тебя есть бак бенза и баллон газа! минимум 90+60
Удачи!
Don't worry, be
!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27945
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ага, вот и реальный владелец газовой установки появился. Спасибо за советы. Я вот тоже всегда подозревал, что газ это иногда бывает полезно. Даже пытался вступить в полемику в одноименной теме, но меня там быстро забили большинством.
На самом деле, как говорится, на вкус и на цвет товарища нет. (В данном контексте, наверное, на запах)
На самом деле, как говорится, на вкус и на цвет товарища нет. (В данном контексте, наверное, на запах)
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Шаш писал(а):спасибо за поддержку Vitaliyak я тоже думаю что газ -это реальная вещщщ!ато все чморят меня за желание газ поставить![]()
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Шаш
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 5:58 pm
- Репутация: 0
- Модель: Kia Magentis
- Мотор: D 2.0
- Контактная информация:
да купить то как раз не проблема предложений немерено в мск только вот хочется купить хорошую и по реальной цене!а предлогают в основном ведро с болтами из которого авосечку ещё собирать придётся.Вон у тя судя по фоте авосечка хорошенькая
а на счёт газовых заправок ну это в наше время не проблема и в регионах надо просто узнать где есть и пользоваться!А на счёт "отбить обслуживание" ты меня неправильно понял!Я ничего не хочу отбивать моя позиция такая что если есть возможность тратить меньше денег не в ущерб другому - почему бы этого не делать? На счёт погонять так я думаю что падение мощности на 2% при 310 лошадках ну никак не отразится.



