Спс Слав. А то я уже начал думать где кусок алюминия надыбатьAkin писал(а):Оригинальная втулка тоже долго ходит, больше 5 лет точно.
Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
-
- Реклама
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
WAUZZZ4E33N001574
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
6 лет потекла,изготовил из люминия.Akin писал(а):5 лет точно
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
День одиннадцатый. Дел море так что в гараже время уделяется не так как бы хотелось. Скинули сегодня валы с левой головы и я опять расстроился. Под системой фаз газораспределения увидел точно такие же борозды как и на правой голове на крышке. Только тут уже внутри самой головы.


Вот для сравнения напомню как было на правой крышки:

Друзья подскажите какая то странная закономерность по фазам получается, может у меня что-то было сбито или ещё что нибудь? У кого какие мысли по этому поводу? Просто с одной стороны тёрло сверху, с другой снизу. Что-то мне подсказывает что это не нормально и есть какая то связь тут. Моя ошибка была в том что когда всё ещё было собрано и ремни были накинуты, я не проверил метки звёзд распредвалов.
Кстати на дне (на фото видно) так-же как и на правой голове лежат куски старых натяжителей. На обеих фазах которые сняли - успокоители целые.
Подскажите ещё пожалуйста. На сколько я знаю (сужу по другим двигателям) болты ГБЦ можно протягивать несколько раз (2-3) точно. Когда они приходят то вытягиваются и само собой теряют свою заводскую прочность. Исходя из этого я заранее заказал 1 болт для проверки. Не сказать что скуплюсь на запчастях но какой смысл если ресурс выше среднего. Вот фото (справа - новый):

По высоте и резьбе - идентичны! Хотелось бы услышать ваше мнение.
Ну и дома как обычно следующая партия железок привелась в нормальный вид. Даже время на салон чуть-чуть хватило







Вот для сравнения напомню как было на правой крышки:

Друзья подскажите какая то странная закономерность по фазам получается, может у меня что-то было сбито или ещё что нибудь? У кого какие мысли по этому поводу? Просто с одной стороны тёрло сверху, с другой снизу. Что-то мне подсказывает что это не нормально и есть какая то связь тут. Моя ошибка была в том что когда всё ещё было собрано и ремни были накинуты, я не проверил метки звёзд распредвалов.
Кстати на дне (на фото видно) так-же как и на правой голове лежат куски старых натяжителей. На обеих фазах которые сняли - успокоители целые.
Подскажите ещё пожалуйста. На сколько я знаю (сужу по другим двигателям) болты ГБЦ можно протягивать несколько раз (2-3) точно. Когда они приходят то вытягиваются и само собой теряют свою заводскую прочность. Исходя из этого я заранее заказал 1 болт для проверки. Не сказать что скуплюсь на запчастях но какой смысл если ресурс выше среднего. Вот фото (справа - новый):

По высоте и резьбе - идентичны! Хотелось бы услышать ваше мнение.
Ну и дома как обычно следующая партия железок привелась в нормальный вид. Даже время на салон чуть-чуть хватило





Последний раз редактировалось D1ablo Чт июн 13, 2013 11:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
WAUZZZ4E33N001574
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27948
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Так и должно быть, натяжители работают в разные стороны. Один вверх цепь тянет, другой вниз.D1ablo писал(а):какая то странная закономерность по фазам получается,
-
Vik
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 7:36 pm
- Репутация: 2
- Модель: a8 2000
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Сильный отчет! В любом случае даже работа, проделанная на сегодняшний день, огромна! А сколько стоила маргоша, если это, конечно, не тотальный секрет?
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Т.е. Слав всё дело в одновременно умерших фазах. Теперь обоим приговор 100%?Akin писал(а):Так и должно быть, натяжители работают в разные стороны. Один вверх цепь тянет, другой вниз.
Спасибо!Vik писал(а):Сильный отчет! В любом случае даже работа, проделанная на сегодняшний день, огромна! А сколько стоила маргоша, если это, конечно, не тотальный секрет?
WAUZZZ4E33N001574
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27948
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Так и раньше был приговор 100%D1ablo писал(а):Теперь обоим приговор 100%?
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
не стоит бежать покупать натяжители(хотя тут в недавних темах за 400 баксов можно и взять))))..
поменяй сначала клапана,как написан Ваня.учти,что клапан который спереди мотора в наличии хрен где купишь,ну скорее всего...но его можно поменять на собранном моторе минут за 10.
про потертости от цепей- 1-4 натяжитель натягивает в противоположную сторону от 5-8.норм что именно так у тебя.
натяжители меняются без разбора всего и вся по полтора часа на бошку...всегда успеешь слить 40 кусков.а вот цепи махни, на собранном моторе уже тяжелей чем отдельно натяжители.
бошки перевтуливать то будешь?раз уж снял...
поменяй сначала клапана,как написан Ваня.учти,что клапан который спереди мотора в наличии хрен где купишь,ну скорее всего...но его можно поменять на собранном моторе минут за 10.
про потертости от цепей- 1-4 натяжитель натягивает в противоположную сторону от 5-8.норм что именно так у тебя.
натяжители меняются без разбора всего и вся по полтора часа на бошку...всегда успеешь слить 40 кусков.а вот цепи махни, на собранном моторе уже тяжелей чем отдельно натяжители.
бошки перевтуливать то будешь?раз уж снял...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Клапана уже заказали. Тоже пришёл к выводу что однозначно менять. Передний клапан на самом деле в наличии - только Германия. По потёртостям так и не понимаю почему они вообще имею место быть. Вернее из-за чего так? Тоже если честно ОЧЕНЬ как не хочется отдавать за догадки 50 кусков. Просто судя по башмакам у меня системы фаз газораспределения менялись относительно недавно.karec писал(а):поменяй сначала клапана,как написан Ваня.учти,что клапан который спереди мотора в наличии хрен где купишь,ну скорее всего...но его можно поменять на собранном моторе минут за 10.
про потертости от цепей- 1-4 натяжитель натягивает в противоположную сторону от 5-8.норм что именно так у тебя.
Всё от состояния втулок будет зависеть, вскрытие как говорится покажетkarec писал(а):бошки перевтуливать то будешь?
Друзья подскажите по теплообменнику. На картинке деталь 11, за ней идут 4 канала и соответственно 4 колечка (указал кружками) + ещё 1 двойное кольцо рядом. Их вообще реально новые заказать? Я так и не нашёл просто.

WAUZZZ4E33N001574
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Вот здесь: viewtopic.php?f=179&t=23517D1ablo писал(а):Друзья подскажите по теплообменнику. На картинке деталь 11, за ней идут 4 канала и соответственно 4 колечка (указал кружками) + ещё 1 двойное кольцо рядом. Их вообще реально новые заказать? Я так и не нашёл просто.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Спасибо Сергей, слепой так и не нашёл самserega86 писал(а):Вот здесь: viewtopic.php?f=179&t=23517
WAUZZZ4E33N001574
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
И тут отвечу
Комплект прокладок 077198405
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Друзья всем привет! Хочу приобрести съемники систем фаз газораспределения и планку фиксации распредвалов. У кого есть какие предложения? Может кто-то подскажет где можно взять их. Делать не хочу, хотелось бы оригинал.
WAUZZZ4E33N001574
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27948
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Продаются в комплекте с натяжителями.D1ablo писал(а):съемники систем фаз газораспределения
А планка просто не нужна, можно выставить примерно, а в 0 подогнать с помощью шнурка и показаний в 93 канале.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Да помню Слав это всёAkin писал(а):Продаются в комплекте с натяжителями.
А планка просто не нужна, можно выставить примерно, а в 0 подогнать с помощью шнурка и показаний в 93 канале.
Я так понимаю что съёмники разные для 1-4 и 5-8. Или ошибаюсь?
И вообще вчера из гаража вышел вечером а у нас снег товарищи валит, СНЕГ вы представляете!
WAUZZZ4E33N001574
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27948
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Одинаковые.D1ablo писал(а):Я так понимаю что съёмники разные для 1-4 и 5-8.
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Сделать проще, быстрее,и намного дешевлеD1ablo писал(а): Хочу приобрести планку фиксации распредвалов. У кого есть какие предложения? Делать не хочу, хотелось бы оригинал.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Всем привет! Друзья скиньте пожалуйста сюда фотографии если можно кто какие съёмники изобретал для систем фаз газораспределения. Буду очень признателен.
День двенадцатый. Наконец то дошли руки и до левой головы. В принципе очерёдность такая же как и на правой так что описывать тут нечего. Откручиваем болты ГБЦ предварительно убрав каку с головки болта (в моём случаи). Просто всё загажено так что банально накинуть многогранник не получается без предварительного ковыряния каки. После всех этих процедур срываем голову со своего посадочного места. Не забываем про приёмную трубу, я справился один поддев отвёрткой и скинув со шпилек.


Теперь кстати у меня окончательно успокоилась душа по поводу блока (поршневой). Все стенки цилиндров в изумительном состоянии. Хоть что-то радует



Проведя подробный осмотр блока и его каналов был обнаружен очередной сюрприз. В районе 5го цилиндра в масляном канале было найдено инородное башмачное тело.

В итоге 2 часа с фонариком у щеки и 2мя отвертками в позе рака над блоком решили проблему. Расходником стали - 10 сигарет, т.к. думал что не достану уже... Вскрывать блок. Ну нет, терпение и настойчивость дали свои результаты

Далее одержав очередную маленькую победу принялся дербанить голову. Скинул выпускной коллектор и вытащил болты. Оказывается достать болты из загаженной головы не такое уж и лёгкое занятие господа. Кстати вопрос с болтами ГБЦ так и остался открытым. Стоит ли их менять если они не вытянуты и головки с резьбой у них живы?

И вот больные уже оба лежат и ждут своего вскрытия на столе:

Под вечер пропылесосив цилиндры от попавшего песка и и грязи накрыл верхнюю часть двигателя дабы ничего туда не попадало. Смазывать стенки маслом не стал. Надеюсь за 1,5-2 недели там не появится ржавчина. Теперь смело можно и мыть переднюю часть двигателя и снимать крышку.

Вот напоследок друзья фотография друга сделанная пару дней назад. Июнь блин месяц!

День двенадцатый. Наконец то дошли руки и до левой головы. В принципе очерёдность такая же как и на правой так что описывать тут нечего. Откручиваем болты ГБЦ предварительно убрав каку с головки болта (в моём случаи). Просто всё загажено так что банально накинуть многогранник не получается без предварительного ковыряния каки. После всех этих процедур срываем голову со своего посадочного места. Не забываем про приёмную трубу, я справился один поддев отвёрткой и скинув со шпилек.


Теперь кстати у меня окончательно успокоилась душа по поводу блока (поршневой). Все стенки цилиндров в изумительном состоянии. Хоть что-то радует



Проведя подробный осмотр блока и его каналов был обнаружен очередной сюрприз. В районе 5го цилиндра в масляном канале было найдено инородное башмачное тело.

В итоге 2 часа с фонариком у щеки и 2мя отвертками в позе рака над блоком решили проблему. Расходником стали - 10 сигарет, т.к. думал что не достану уже... Вскрывать блок. Ну нет, терпение и настойчивость дали свои результаты

Далее одержав очередную маленькую победу принялся дербанить голову. Скинул выпускной коллектор и вытащил болты. Оказывается достать болты из загаженной головы не такое уж и лёгкое занятие господа. Кстати вопрос с болтами ГБЦ так и остался открытым. Стоит ли их менять если они не вытянуты и головки с резьбой у них живы?

И вот больные уже оба лежат и ждут своего вскрытия на столе:

Под вечер пропылесосив цилиндры от попавшего песка и и грязи накрыл верхнюю часть двигателя дабы ничего туда не попадало. Смазывать стенки маслом не стал. Надеюсь за 1,5-2 недели там не появится ржавчина. Теперь смело можно и мыть переднюю часть двигателя и снимать крышку.

Вот напоследок друзья фотография друга сделанная пару дней назад. Июнь блин месяц!

WAUZZZ4E33N001574
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
D1ablo писал(а): фотография друга сделанная пару дней назад.
Меня ты не удивил.D1ablo писал(а):Июнь блин месяц!
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Это родственник наш!Ivanov69 писал(а): А что это за иномарка такая?..
Так то да, но всё же блин лето! Нахрена белый мух атакует?!Ivanov69 писал(а):Меня ты не удивил. У нас бывает и в июле посыплет...
Подскажите пожалуйста ещё номер втулок (направляющих клапана)?
WAUZZZ4E33N001574
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
бессмысленно и беспощадно.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
???karec писал(а):бессмысленно и беспощадно.
WAUZZZ4E33N001574
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
День тринадцатый (Головы ч.1). Весь день сегодня ушёл на головы. Сперва подписал и разложил все бугеля чтобы не перепутать и при сборке всё вернуть на свои места. Это важно! т.к. они все (бугеля) уже притёрли свои места и установка как-то по другому черевата люфтами, выработками и царапинами.

Всё по файликам с листиками и домой на предстоящую мойку!
Теперь можно спокойно приступать к разбираю головы. Первым делом откручиваем и вытаскиваем "флейты" (штоки толкателей). Это делается очень просто. 1 болт держит весь механизм, торкс на 10. Выкручиваем и перекручиваем его же в соседнее отверстие. Вкручиваем не до конца! За него же аккуратно и вытягиваем флейту при помощи утконосов к примеру.
После того как флейты вынуты у нас освобождаются толкатели (поправьте если не правильно называю
) Всё это аккуратно извлекаем и вуаля:


Вот и клапана оголились) А пока что... Вытащим компенсаторы. А живут они у нас с другой стороны толкателей (плотно вставлены). Плотно не то слово если честно, у меня на их вытаскивание ушло 3 часа. Толи это так и должно быть, толи закоксовались, но уж очень сильно они не хотели вылазить. Да и повредить легко можно если силой вытаскивать. Я пользовался вот таким инструментом:

Этой малюткой я поддевал компенсаторы за масляные каналы и аккуратно по кругу вытаскивал на сколько это можно. В итоге всё вышло. Работоспособность сразу скажу пока толком не проверял, решил замочить в Профаме на денёк. Уж очень они закоксованы были и делать поспешные выводы пока смысла нет. Заочно 3 умершие 100% т.к. на них просто отсутствуют чашечки
Колечки от них я когда то нашёл в поддоне.
После компенсаторов решил открутить шпильки от выпускного коллектора. Делал всё старым дедовким способом, да бы ничего не сорвать и не срезать. Так что времени ушло не мало. Если вкратце то закручивал 2 гайки друг на друга и затягивал их между собой. И при помощи дальней гайки откручивал шпильку) Законы физики рулят!


Перекурив и собравшись силами дело дошло и до клапанов. Сразу скажу что удалось рассухарить только выпускные клапана. Для впускных рассухариватель оказался уж слишком большой, так что завтра сперва за покупкой нового ништяка а потом в бой
Ну по работе тут всё относительно просто. Накидываем рассухариватель, смотря какой тип у вас. У меня всё очень просто и приметивно, одну сторону фиксируем болтом бугеля, она идёт у нас как рычаг а второй давим на тарелку клапана.

Обязательно нужно подложить что-то под клапан. Это делается для того чтобы вы вдавили не сам клапан (т.е. он не открылся) а именно пружину с тарелкой. Нам надо чтобы шток вылез и освободил сухари. Их кстати я вытаскивал магнитом, очень удобно. Одному делать довольно таки сложно (я часто по крайней мере матерился) так что советую взять на это дело напарника

В итоге вот что получилось:

Вроде сделал фигню а времени убилось целый день. Ну ничего, мы на качество работаем а не на скорость. Вечером придя домой замочил компенсаторы и болты ГРМ. Отгадайте какие где?
Ну и как обычно свежая партия чистых железок. Не будем изменять как говориться традициям!



Всё по файликам с листиками и домой на предстоящую мойку!
Теперь можно спокойно приступать к разбираю головы. Первым делом откручиваем и вытаскиваем "флейты" (штоки толкателей). Это делается очень просто. 1 болт держит весь механизм, торкс на 10. Выкручиваем и перекручиваем его же в соседнее отверстие. Вкручиваем не до конца! За него же аккуратно и вытягиваем флейту при помощи утконосов к примеру.
После того как флейты вынуты у нас освобождаются толкатели (поправьте если не правильно называю


Вот и клапана оголились) А пока что... Вытащим компенсаторы. А живут они у нас с другой стороны толкателей (плотно вставлены). Плотно не то слово если честно, у меня на их вытаскивание ушло 3 часа. Толи это так и должно быть, толи закоксовались, но уж очень сильно они не хотели вылазить. Да и повредить легко можно если силой вытаскивать. Я пользовался вот таким инструментом:

Этой малюткой я поддевал компенсаторы за масляные каналы и аккуратно по кругу вытаскивал на сколько это можно. В итоге всё вышло. Работоспособность сразу скажу пока толком не проверял, решил замочить в Профаме на денёк. Уж очень они закоксованы были и делать поспешные выводы пока смысла нет. Заочно 3 умершие 100% т.к. на них просто отсутствуют чашечки
После компенсаторов решил открутить шпильки от выпускного коллектора. Делал всё старым дедовким способом, да бы ничего не сорвать и не срезать. Так что времени ушло не мало. Если вкратце то закручивал 2 гайки друг на друга и затягивал их между собой. И при помощи дальней гайки откручивал шпильку) Законы физики рулят!


Перекурив и собравшись силами дело дошло и до клапанов. Сразу скажу что удалось рассухарить только выпускные клапана. Для впускных рассухариватель оказался уж слишком большой, так что завтра сперва за покупкой нового ништяка а потом в бой

Обязательно нужно подложить что-то под клапан. Это делается для того чтобы вы вдавили не сам клапан (т.е. он не открылся) а именно пружину с тарелкой. Нам надо чтобы шток вылез и освободил сухари. Их кстати я вытаскивал магнитом, очень удобно. Одному делать довольно таки сложно (я часто по крайней мере матерился) так что советую взять на это дело напарника

В итоге вот что получилось:

Вроде сделал фигню а времени убилось целый день. Ну ничего, мы на качество работаем а не на скорость. Вечером придя домой замочил компенсаторы и болты ГРМ. Отгадайте какие где?


WAUZZZ4E33N001574
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
как люфты направлялок,то что по телефону говорил тебе?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Андрюх пока что не понятно на все 100% но по первым впечатлениям всё очень даже не плохо. Люфта практически нет! Везде все одинаково. Завтра постараюсь скинуть оставшиеся 24 клапана и тогда уже скажу точно. Пока что так и не выяснил номер втулок к сожалению, да и тут никто не говоритkarec писал(а):как люфты направлялок,то что по телефону говорил тебе?
WAUZZZ4E33N001574



