Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Akin писал(а):Оригинальная втулка тоже долго ходит, больше 5 лет точно.
Спс Слав. А то я уже начал думать где кусок алюминия надыбать :D
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение kakawyn »

Akin писал(а):5 лет точно
6 лет потекла,изготовил из люминия.
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

День одиннадцатый. Дел море так что в гараже время уделяется не так как бы хотелось. Скинули сегодня валы с левой головы и я опять расстроился. Под системой фаз газораспределения увидел точно такие же борозды как и на правой голове на крышке. Только тут уже внутри самой головы.

Изображение

Изображение Изображение

Вот для сравнения напомню как было на правой крышки:

Изображение

Друзья подскажите какая то странная закономерность по фазам получается, может у меня что-то было сбито или ещё что нибудь? У кого какие мысли по этому поводу? Просто с одной стороны тёрло сверху, с другой снизу. Что-то мне подсказывает что это не нормально и есть какая то связь тут. Моя ошибка была в том что когда всё ещё было собрано и ремни были накинуты, я не проверил метки звёзд распредвалов.
Кстати на дне (на фото видно) так-же как и на правой голове лежат куски старых натяжителей. На обеих фазах которые сняли - успокоители целые.

Подскажите ещё пожалуйста. На сколько я знаю (сужу по другим двигателям) болты ГБЦ можно протягивать несколько раз (2-3) точно. Когда они приходят то вытягиваются и само собой теряют свою заводскую прочность. Исходя из этого я заранее заказал 1 болт для проверки. Не сказать что скуплюсь на запчастях но какой смысл если ресурс выше среднего. Вот фото (справа - новый):

Изображение

По высоте и резьбе - идентичны! Хотелось бы услышать ваше мнение.
Ну и дома как обычно следующая партия железок привелась в нормальный вид. Даже время на салон чуть-чуть хватило :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось D1ablo Чт июн 13, 2013 11:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27860
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Akin »

D1ablo писал(а):какая то странная закономерность по фазам получается,
Так и должно быть, натяжители работают в разные стороны. Один вверх цепь тянет, другой вниз.
Vik
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 7:36 pm
Репутация: 2
Модель: a8 2000
Мотор: AQF 4,2
Город: Москва
Имя: Виктор

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Vik »

Сильный отчет! В любом случае даже работа, проделанная на сегодняшний день, огромна! А сколько стоила маргоша, если это, конечно, не тотальный секрет?
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Akin писал(а):Так и должно быть, натяжители работают в разные стороны. Один вверх цепь тянет, другой вниз.
Т.е. Слав всё дело в одновременно умерших фазах. Теперь обоим приговор 100%? :shock:
Vik писал(а):Сильный отчет! В любом случае даже работа, проделанная на сегодняшний день, огромна! А сколько стоила маргоша, если это, конечно, не тотальный секрет?
Спасибо! 1heeloi8 Да нет, в районе 600 забирал её.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27860
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Akin »

D1ablo писал(а):Теперь обоим приговор 100%?
Так и раньше был приговор 100% :)
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение karec »

не стоит бежать покупать натяжители(хотя тут в недавних темах за 400 баксов можно и взять))))..
поменяй сначала клапана,как написан Ваня.учти,что клапан который спереди мотора в наличии хрен где купишь,ну скорее всего...но его можно поменять на собранном моторе минут за 10.
про потертости от цепей- 1-4 натяжитель натягивает в противоположную сторону от 5-8.норм что именно так у тебя.
натяжители меняются без разбора всего и вся по полтора часа на бошку...всегда успеешь слить 40 кусков.а вот цепи махни, на собранном моторе уже тяжелей чем отдельно натяжители.
бошки перевтуливать то будешь?раз уж снял...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

karec писал(а):поменяй сначала клапана,как написан Ваня.учти,что клапан который спереди мотора в наличии хрен где купишь,ну скорее всего...но его можно поменять на собранном моторе минут за 10.
про потертости от цепей- 1-4 натяжитель натягивает в противоположную сторону от 5-8.норм что именно так у тебя.
Клапана уже заказали. Тоже пришёл к выводу что однозначно менять. Передний клапан на самом деле в наличии - только Германия. По потёртостям так и не понимаю почему они вообще имею место быть. Вернее из-за чего так? Тоже если честно ОЧЕНЬ как не хочется отдавать за догадки 50 кусков. Просто судя по башмакам у меня системы фаз газораспределения менялись относительно недавно.
karec писал(а):бошки перевтуливать то будешь?
Всё от состояния втулок будет зависеть, вскрытие как говорится покажет :)

Друзья подскажите по теплообменнику. На картинке деталь 11, за ней идут 4 канала и соответственно 4 колечка (указал кружками) + ещё 1 двойное кольцо рядом. Их вообще реально новые заказать? Я так и не нашёл просто.

Изображение
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение serega86 »

D1ablo писал(а):Друзья подскажите по теплообменнику. На картинке деталь 11, за ней идут 4 канала и соответственно 4 колечка (указал кружками) + ещё 1 двойное кольцо рядом. Их вообще реально новые заказать? Я так и не нашёл просто.
Вот здесь: viewtopic.php?f=179&t=23517
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

serega86 писал(а):Вот здесь: viewtopic.php?f=179&t=23517
Спасибо Сергей, слепой так и не нашёл сам :roll:
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Dmitry »

И тут отвечу :) Комплект прокладок 077198405
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Друзья всем привет! Хочу приобрести съемники систем фаз газораспределения и планку фиксации распредвалов. У кого есть какие предложения? Может кто-то подскажет где можно взять их. Делать не хочу, хотелось бы оригинал.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27860
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Akin »

D1ablo писал(а):съемники систем фаз газораспределения
Продаются в комплекте с натяжителями.
А планка просто не нужна, можно выставить примерно, а в 0 подогнать с помощью шнурка и показаний в 93 канале.
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Akin писал(а):Продаются в комплекте с натяжителями.
А планка просто не нужна, можно выставить примерно, а в 0 подогнать с помощью шнурка и показаний в 93 канале.
Да помню Слав это всё :D Просто хочется чтобы в хозяйстве было как говориться. По любому у кого то от новых систем фаз газораспределения осталось.
Я так понимаю что съёмники разные для 1-4 и 5-8. Или ошибаюсь? :)
И вообще вчера из гаража вышел вечером а у нас снег товарищи валит, СНЕГ вы представляете! 1grandmersy8
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27860
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Akin »

D1ablo писал(а):Я так понимаю что съёмники разные для 1-4 и 5-8.
Одинаковые.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение docent020 »

D1ablo писал(а): Хочу приобрести планку фиксации распредвалов. У кого есть какие предложения? Делать не хочу, хотелось бы оригинал.
Сделать проще, быстрее,и намного дешевле
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Всем привет! Друзья скиньте пожалуйста сюда фотографии если можно кто какие съёмники изобретал для систем фаз газораспределения. Буду очень признателен.

День двенадцатый. Наконец то дошли руки и до левой головы. В принципе очерёдность такая же как и на правой так что описывать тут нечего. Откручиваем болты ГБЦ предварительно убрав каку с головки болта (в моём случаи). Просто всё загажено так что банально накинуть многогранник не получается без предварительного ковыряния каки. После всех этих процедур срываем голову со своего посадочного места. Не забываем про приёмную трубу, я справился один поддев отвёрткой и скинув со шпилек.

Изображение

Изображение

Теперь кстати у меня окончательно успокоилась душа по поводу блока (поршневой). Все стенки цилиндров в изумительном состоянии. Хоть что-то радует :)

Изображение

Изображение

Изображение

Проведя подробный осмотр блока и его каналов был обнаружен очередной сюрприз. В районе 5го цилиндра в масляном канале было найдено инородное башмачное тело.

Изображение

В итоге 2 часа с фонариком у щеки и 2мя отвертками в позе рака над блоком решили проблему. Расходником стали - 10 сигарет, т.к. думал что не достану уже... Вскрывать блок. Ну нет, терпение и настойчивость дали свои результаты :)

Изображение

Далее одержав очередную маленькую победу принялся дербанить голову. Скинул выпускной коллектор и вытащил болты. Оказывается достать болты из загаженной головы не такое уж и лёгкое занятие господа. Кстати вопрос с болтами ГБЦ так и остался открытым. Стоит ли их менять если они не вытянуты и головки с резьбой у них живы?

Изображение

И вот больные уже оба лежат и ждут своего вскрытия на столе:

Изображение

Под вечер пропылесосив цилиндры от попавшего песка и и грязи накрыл верхнюю часть двигателя дабы ничего туда не попадало. Смазывать стенки маслом не стал. Надеюсь за 1,5-2 недели там не появится ржавчина. Теперь смело можно и мыть переднюю часть двигателя и снимать крышку.

Изображение

Вот напоследок друзья фотография друга сделанная пару дней назад. Июнь блин месяц! :D

Изображение
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Ivanov69
Член Клуба
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: S8 2000
Мотор: 4,2 AQH
Город: Апатиты Мурманская
Имя: Валерьян

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Ivanov69 »

D1ablo писал(а): фотография друга сделанная пару дней назад.
1grandmersy8 А что это за иномарка такая?.. :shock:
D1ablo писал(а):Июнь блин месяц!
Меня ты не удивил. 1dontmen8 У нас бывает и в июле посыплет... 1confuz8
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Ivanov69 писал(а): А что это за иномарка такая?..
Это родственник наш! :D Разве не узнал? :)
Ivanov69 писал(а):Меня ты не удивил. У нас бывает и в июле посыплет...
Так то да, но всё же блин лето! Нахрена белый мух атакует?! :x

Подскажите пожалуйста ещё номер втулок (направляющих клапана)?
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение karec »

бессмысленно и беспощадно.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

karec писал(а):бессмысленно и беспощадно.
???
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

День тринадцатый (Головы ч.1). Весь день сегодня ушёл на головы. Сперва подписал и разложил все бугеля чтобы не перепутать и при сборке всё вернуть на свои места. Это важно! т.к. они все (бугеля) уже притёрли свои места и установка как-то по другому черевата люфтами, выработками и царапинами.

Изображение

Всё по файликам с листиками и домой на предстоящую мойку! :D
Теперь можно спокойно приступать к разбираю головы. Первым делом откручиваем и вытаскиваем "флейты" (штоки толкателей). Это делается очень просто. 1 болт держит весь механизм, торкс на 10. Выкручиваем и перекручиваем его же в соседнее отверстие. Вкручиваем не до конца! За него же аккуратно и вытягиваем флейту при помощи утконосов к примеру.

Изображение

После того как флейты вынуты у нас освобождаются толкатели (поправьте если не правильно называю :) ) Всё это аккуратно извлекаем и вуаля:

Изображение

Изображение

Вот и клапана оголились) А пока что... Вытащим компенсаторы. А живут они у нас с другой стороны толкателей (плотно вставлены). Плотно не то слово если честно, у меня на их вытаскивание ушло 3 часа. Толи это так и должно быть, толи закоксовались, но уж очень сильно они не хотели вылазить. Да и повредить легко можно если силой вытаскивать. Я пользовался вот таким инструментом:

Изображение

Этой малюткой я поддевал компенсаторы за масляные каналы и аккуратно по кругу вытаскивал на сколько это можно. В итоге всё вышло. Работоспособность сразу скажу пока толком не проверял, решил замочить в Профаме на денёк. Уж очень они закоксованы были и делать поспешные выводы пока смысла нет. Заочно 3 умершие 100% т.к. на них просто отсутствуют чашечки :) Колечки от них я когда то нашёл в поддоне.

После компенсаторов решил открутить шпильки от выпускного коллектора. Делал всё старым дедовким способом, да бы ничего не сорвать и не срезать. Так что времени ушло не мало. Если вкратце то закручивал 2 гайки друг на друга и затягивал их между собой. И при помощи дальней гайки откручивал шпильку) Законы физики рулят! :)

Изображение

Изображение

Перекурив и собравшись силами дело дошло и до клапанов. Сразу скажу что удалось рассухарить только выпускные клапана. Для впускных рассухариватель оказался уж слишком большой, так что завтра сперва за покупкой нового ништяка а потом в бой :) Ну по работе тут всё относительно просто. Накидываем рассухариватель, смотря какой тип у вас. У меня всё очень просто и приметивно, одну сторону фиксируем болтом бугеля, она идёт у нас как рычаг а второй давим на тарелку клапана.

Изображение

Обязательно нужно подложить что-то под клапан. Это делается для того чтобы вы вдавили не сам клапан (т.е. он не открылся) а именно пружину с тарелкой. Нам надо чтобы шток вылез и освободил сухари. Их кстати я вытаскивал магнитом, очень удобно. Одному делать довольно таки сложно (я часто по крайней мере матерился) так что советую взять на это дело напарника :D

Изображение

В итоге вот что получилось:

Изображение

Вроде сделал фигню а времени убилось целый день. Ну ничего, мы на качество работаем а не на скорость. Вечером придя домой замочил компенсаторы и болты ГРМ. Отгадайте какие где? :D Ну и как обычно свежая партия чистых железок. Не будем изменять как говориться традициям!

Изображение

Изображение
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение karec »

как люфты направлялок,то что по телефону говорил тебе?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

karec писал(а):как люфты направлялок,то что по телефону говорил тебе?
Андрюх пока что не понятно на все 100% но по первым впечатлениям всё очень даже не плохо. Люфта практически нет! Везде все одинаково. Завтра постараюсь скинуть оставшиеся 24 клапана и тогда уже скажу точно. Пока что так и не выяснил номер втулок к сожалению, да и тут никто не говорит :( Если найду морозилку то заморочусь с перевтуливанием скорее всего. Это так, чтобы наверняка. Ещё бы ихнюю цену узнать было бы вообще классно.
WAUZZZ4E33N001574
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»