подергивания при разгоне

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D3.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: подергивания при разгоне

Сообщение Andryuxa »

ivanov писал(а):WAUZZZ4E65N002897
на элкате пробивается 101 905 600 A

Кстати, только что обнаружился косяк (пишу прямо из сервиса) - корпус правого воздушного фильтра деформирован - видимо господами официалами был установлен неправильно и его повело
подскажите сразу номерок корпуса - без машины не могу, буду срочно менять...
да свечи именно эти, а номер корпуса вот 07C133838C
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: подергивания при разгоне

Сообщение Andryuxa »

ivanov писал(а):кстати, судя по схеме, да и мастер подтвердил, что даже с дыркой в корпусе фильтра воздух все равно идет через фильтр, то есть по идее ничего страшного произойти не должно...
вот и думаю теперь - корпус менять (он десятку стоит в сборе) или каждое ТО (10тыс км) фильтр воздушный..... ?
у меня тоже есть дефект корпуса воздушного фильтра.... И всё из-за официалов... Тоже не правильно поставили и отломили кусочек. Я стараюсь каждые 5-6 тыс. км просто продувать фильтр компрессором, а меняю его каждые 15 тыс. км.
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: подергивания при разгоне

Сообщение ivanov »

Andryuxa писал(а):да свечи именно эти
ну VAG -же сам свечи не делает
наверняка берут у того же NGK и продают с "биркой" в 2 раза дороже.
Планирую взять NGK PZFR6J-11 платинум - по экзисту идут как заменители
что скажете? ставил кто такие?

я на e39 ставил нгк платинум - отлично ездили...
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: подергивания при разгоне

Сообщение ivanov »

Andryuxa писал(а):у меня тоже есть дефект корпуса воздушного фильтра.... И всё из-за официалов... Тоже не правильно поставили и отломили кусочек. Я стараюсь каждые 5-6 тыс. км просто продувать фильтр компрессором, а меняю его каждые 15 тыс. км.
вот гады.... они специально чтоль? :evil:
в общем, понятно - тогда в краткосрочной перспективе не заморачиваюсь
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: подергивания при разгоне

Сообщение Andryuxa »

ivanov писал(а):
Andryuxa писал(а):да свечи именно эти
ну VAG -же сам свечи не делает
наверняка берут у того же NGK и продают с "биркой" в 2 раза дороже.
Планирую взять NGK PZFR6J-11 платинум - по экзисту идут как заменители
что скажете? ставил кто такие?

я на e39 ставил нгк платинум - отлично ездили...
я знаю, что VAG сам свечи не делает, но пока не поднимается рука брать не оригинал.... Может быть со временем пойму, что разницы нет... Т.е. брать именно у производителя или у "упаковщика"...
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: подергивания при разгоне

Сообщение Andryuxa »

ivanov писал(а):
Andryuxa писал(а):у меня тоже есть дефект корпуса воздушного фильтра.... И всё из-за официалов... Тоже не правильно поставили и отломили кусочек. Я стараюсь каждые 5-6 тыс. км просто продувать фильтр компрессором, а меняю его каждые 15 тыс. км.
вот гады.... они специально чтоль? :evil:
в общем, понятно - тогда в краткосрочной перспективе не заморачиваюсь
если ничего серьезного нет, так и не заморачивайся....Тем более цена у него не айс....
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: подергивания при разгоне

Сообщение ivanov »

Andryuxa писал(а):если ничего серьезного нет, так и не заморачивайся....Тем более цена у него не айс....
вроде нет... может подколхожу чего, чтобы дырку закрыть....
цена да - я понимаю, что это не просто кусок пластика, а с креплением, фильтром - но все равно не сходится как-то с ценой... разве что там еще расходомер включен...
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: подергивания при разгоне

Сообщение dasus »

можешь смело брать неоригинал. пробовал многократно, разницы нет) вопрос - зачем платить больше?
torsen only quattro
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: подергивания при разгоне

Сообщение ivanov »

итак, свечи поменял
тест с воспроизведением условий возникновения траблы смогу провести только вечером... да и шнурок только вечером подключу
но машина стала ехать повеселее...

оригинальные свечи = NGK + кольца нарисованы
даже надпись NGK не стерли для приличия!
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: подергивания при разгоне

Сообщение ivanov »

всем спасибо
подергивания ушли, хотя наблюдения продолжу :)

кстати, свечи на правой голове заметно грязнее, чем на левой (не так, чтобы сильно, но заметно)
подскажите, в каком канале лямбды смотреть - может они богатят смесь?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: подергивания при разгоне

Сообщение dmc »

Николай, так тыж уже нашел причину - дырка в корпусе фильтра, а на лямбдах цифры будут отличаться по головкам, пока не заклеишь корпус, дроссели разные по головам и мозги тоже.
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: подергивания при разгоне

Сообщение ivanov »

dmc писал(а):Николай, так тыж уже нашел причину - дырка в корпусе фильтра,
так дырка-то до фильтра/расходомера
думаешь, все равно влияет?
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: подергивания при разгоне

Сообщение ivanov »

вот где щель - помечена красным на схеме
Вложения
фильтр.png
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: подергивания при разгоне

Сообщение dmc »

Возможно, на кочках, при тряске, воздух обходит фильтр, сбивая настройки адаптации, место облома на крепеже двух частей ведь.
Хотя тебе видней, если все плотно. то может и совпадение
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: подергивания при разгоне

Сообщение ivanov »

там не облом, а деформация корпуса, из-за которой щель на стыке.
но как-то загерметизировать надо...
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: подергивания при разгоне

Сообщение ivanov »

итак
подергивания ушли, но кое-какие вопросы остались

после замены свечей на ХХ напряжение на катушках уменьшилось - теперь в первом блоке (правая голова) - 0,35-0,47 (идеально наверное)
во втором блоке (левая голова) - 0,47-0,59 и только на одной подпрыгивает под 1В 1grandmersy8 (видимо катушка все же барахлит)

То есть вроде бы все нормально, но не понятно почему напряжение на правой голове больше? Единственная разница (что известно) - деформированный корпус воздушного фильтра справа, но исходя из логики я не могу понять как эти факты могут быть связаны...
Корпус фильтра буду колхозить на этих выходных - посмотрим изменится ли что...

кстати, 28канал в 11 блоке (2-ой блок двигателя) - это случайно не 7-ой цилиндр? Увидел вчера пропуск по 7-му цилиндру, стер - больше пока не проявлялось

Код: Выделить всё

Адрес 11:  Электроника двигателя II        Label: Не найден
   Part No SW: 4E0 910 018 F    HW: 4E0 906 018 
   Компонент: 6.0L W12/4V     G  Є0010  
   Ревизия: 00000000    Серийный номер: AUX3Z0D5343619
   Кодировка: 0005773
   Мастерская #: WSC 02313 785 00200

8 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения 
            P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16691 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения 
            P0307 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
17492 - Mixture Regulation; Bank 3; Range 2: Rich Limit Exceeded 
            P1084 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17496 - Mixture Regulation; Bank 4; Range 2: Rich Limit Exceeded 
            P1088 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
19680 - Oxygen (Lambda) Sensor B3 S2: Signal to Slow 
            P3224 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
19710 - Oxygen (Lambda) Sensor B4 S2: Signal to Slow 
            P3254 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
17493 - Mixture Regulation; Bank 4; Range 1: Lean Limit Exceeded 
            P1085 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17489 - Mixture Regulation; Bank 3; Range 1: Lean Limit Exceeded 
            P1081 - 001 - верхнее предельное значение превышено
а вот ошибки по лямбдам проявились - сегодня

Код: Выделить всё

Вторник,28,Сентябрь,2010,07:24:55:13314
VCDS Версия: Release 908.0

                Адрес 11:  Электроника двигателя II       Label: Не найден
Номер Блока Управления: 4E0 910 018 F    HW: 4E0 906 018 
  Компонент и/или версия: 6.0L W12/4V     G  Є0010
           Кодировка: 0005773
            Код мастерской: WSC 02313 785 00200
2 Найдены неисправности:

19680 - Oxygen (Lambda) Sensor B3 S2: Signal to Slow 
        P3224 - 004 - нет сигнала/связи
19710 - Oxygen (Lambda) Sensor B4 S2: Signal to Slow 
        P3254 - 004 - нет сигнала/связи
Подскажите, эти лямбы до катов или после?
я грешу на воскресную мойку - любят уж больно черти воды под давлением во все щели налить - может контакты где пошевелить?
Вложения
блок 1
блок 1
блок 2
блок 2
Последний раз редактировалось ivanov Вт сен 28, 2010 1:14 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: подергивания при разгоне

Сообщение dmc »

После катов, по левой голове
Посмотри, что у тебя в 93 -их каналах, обоих блоков. Неужели уже лазили ремонтники?
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: подергивания при разгоне

Сообщение ivanov »

dmc писал(а):После катов, по левой голове
а как ты определил (на будущее)...?
показатели посмотрю

насколько я понимаю, так как W12 подготовлен под евро2, то лямбды после катов на образование топливной смеси не влияют?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: подергивания при разгоне

Сообщение dmc »

Не знаю..., у меня в вине написано Евро 4., влияют или нет - до конца не изученно
В расшифровках ошибок есть поробные пояснения, по каким датчикам ошибка. Где-то выкладывал ссылку на расшифровку, да и не только я
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: подергивания при разгоне

Сообщение ivanov »

Стоп!
а почему на левой голове?
ошибки-то в 11 блоке (второй блок двигателя) - он же вроде за правую голову отвечает
или я где-то что-то напутал?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: подергивания при разгоне

Сообщение dmc »

Номерация идет по ХОДУ машины, с права на лево. Левая - это второй блок. Никаких стоп, только вперед :D
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: подергивания при разгоне

Сообщение ivanov »

поправил в предыдущем посте
тогда вообще странно получается - кривой воздухан на правой голове = хорошие напряжения. похоже, что эти проблемы все же никак не связаны...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: подергивания при разгоне

Сообщение dmc »

Может и так, а может все сложнее, как там оба блока синхронизируются, по качеству смеси, не известно возможно слишком маленькое напряжение это тоже не гуд, всеж у нас все может быть по другому в отличии от 4.2.
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: подергивания при разгоне

Сообщение ivanov »

19680 P3224 Ряд 3-зонд 2
19710 P3254 Ряд 4-зонд 2

(это я сам ищу - сам пишу - для собственной же справки ;) )
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: подергивания при разгоне

Сообщение ivanov »

Выкладываю показания по 93 каналу
Вложения
1 Блок 1
1 Блок 1
11 Блок 2
11 Блок 2
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»