да свечи именно эти, а номер корпуса вот 07C133838Civanov писал(а):WAUZZZ4E65N002897
на элкате пробивается 101 905 600 A
Кстати, только что обнаружился косяк (пишу прямо из сервиса) - корпус правого воздушного фильтра деформирован - видимо господами официалами был установлен неправильно и его повело
подскажите сразу номерок корпуса - без машины не могу, буду срочно менять...
подергивания при разгоне
					Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
	Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
- 
				- Реклама
 
- 
				Andryuxa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: подергивания при разгоне
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
						- 
				Andryuxa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: подергивания при разгоне
у меня тоже есть дефект корпуса воздушного фильтра.... И всё из-за официалов... Тоже не правильно поставили и отломили кусочек. Я стараюсь каждые 5-6 тыс. км просто продувать фильтр компрессором, а меняю его каждые 15 тыс. км.ivanov писал(а):кстати, судя по схеме, да и мастер подтвердил, что даже с дыркой в корпусе фильтра воздух все равно идет через фильтр, то есть по идее ничего страшного произойти не должно...
вот и думаю теперь - корпус менять (он десятку стоит в сборе) или каждое ТО (10тыс км) фильтр воздушный..... ?
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
						- 
				
								ivanov				  
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: подергивания при разгоне
ну VAG -же сам свечи не делаетAndryuxa писал(а):да свечи именно эти
наверняка берут у того же NGK и продают с "биркой" в 2 раза дороже.
Планирую взять NGK PZFR6J-11 платинум - по экзисту идут как заменители
что скажете? ставил кто такие?
я на e39 ставил нгк платинум - отлично ездили...
- 
				
								ivanov				  
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: подергивания при разгоне
вот гады.... они специально чтоль?Andryuxa писал(а):у меня тоже есть дефект корпуса воздушного фильтра.... И всё из-за официалов... Тоже не правильно поставили и отломили кусочек. Я стараюсь каждые 5-6 тыс. км просто продувать фильтр компрессором, а меняю его каждые 15 тыс. км.
 
 в общем, понятно - тогда в краткосрочной перспективе не заморачиваюсь
- 
				Andryuxa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: подергивания при разгоне
я знаю, что VAG сам свечи не делает, но пока не поднимается рука брать не оригинал.... Может быть со временем пойму, что разницы нет... Т.е. брать именно у производителя или у "упаковщика"...ivanov писал(а):ну VAG -же сам свечи не делаетAndryuxa писал(а):да свечи именно эти
наверняка берут у того же NGK и продают с "биркой" в 2 раза дороже.
Планирую взять NGK PZFR6J-11 платинум - по экзисту идут как заменители
что скажете? ставил кто такие?
я на e39 ставил нгк платинум - отлично ездили...
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
						- 
				Andryuxa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: подергивания при разгоне
если ничего серьезного нет, так и не заморачивайся....Тем более цена у него не айс....ivanov писал(а):вот гады.... они специально чтоль?Andryuxa писал(а):у меня тоже есть дефект корпуса воздушного фильтра.... И всё из-за официалов... Тоже не правильно поставили и отломили кусочек. Я стараюсь каждые 5-6 тыс. км просто продувать фильтр компрессором, а меняю его каждые 15 тыс. км.
в общем, понятно - тогда в краткосрочной перспективе не заморачиваюсь
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
						- 
				
								ivanov				  
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: подергивания при разгоне
вроде нет... может подколхожу чего, чтобы дырку закрыть....Andryuxa писал(а):если ничего серьезного нет, так и не заморачивайся....Тем более цена у него не айс....
цена да - я понимаю, что это не просто кусок пластика, а с креплением, фильтром - но все равно не сходится как-то с ценой... разве что там еще расходомер включен...
- 
				
								dasus				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: подергивания при разгоне
можешь смело брать неоригинал. пробовал многократно, разницы нет) вопрос - зачем платить больше?
			
			
									
									torsen only quattro
						- 
				
								ivanov				  
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: подергивания при разгоне
итак, свечи поменял
тест с воспроизведением условий возникновения траблы смогу провести только вечером... да и шнурок только вечером подключу
но машина стала ехать повеселее...
оригинальные свечи = NGK + кольца нарисованы
даже надпись NGK не стерли для приличия!
			
			
									
									
						тест с воспроизведением условий возникновения траблы смогу провести только вечером... да и шнурок только вечером подключу
но машина стала ехать повеселее...
оригинальные свечи = NGK + кольца нарисованы
даже надпись NGK не стерли для приличия!
- 
				
								ivanov				  
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: подергивания при разгоне
всем спасибо
подергивания ушли, хотя наблюдения продолжу
кстати, свечи на правой голове заметно грязнее, чем на левой (не так, чтобы сильно, но заметно)
подскажите, в каком канале лямбды смотреть - может они богатят смесь?
			
			
									
									
						подергивания ушли, хотя наблюдения продолжу

кстати, свечи на правой голове заметно грязнее, чем на левой (не так, чтобы сильно, но заметно)
подскажите, в каком канале лямбды смотреть - может они богатят смесь?
- 
				
								dmc				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: подергивания при разгоне
Николай, так тыж уже нашел причину - дырка в корпусе фильтра, а на лямбдах цифры будут отличаться по головкам, пока не заклеишь корпус, дроссели разные по головам и мозги тоже.
			
			
									
									
						- 
				
								ivanov				  
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: подергивания при разгоне
так дырка-то до фильтра/расходомераdmc писал(а):Николай, так тыж уже нашел причину - дырка в корпусе фильтра,
думаешь, все равно влияет?
- 
				
								dmc				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: подергивания при разгоне
Возможно, на кочках, при тряске, воздух обходит фильтр, сбивая настройки адаптации, место облома на крепеже двух частей ведь. 
Хотя тебе видней, если все плотно. то может и совпадение
			
			
									
									
						Хотя тебе видней, если все плотно. то может и совпадение
- 
				
								ivanov				  
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: подергивания при разгоне
там не облом, а деформация корпуса, из-за которой щель на стыке.
но как-то загерметизировать надо...
			
			
									
									
						но как-то загерметизировать надо...
- 
				
								ivanov				  
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: подергивания при разгоне
итак
подергивания ушли, но кое-какие вопросы остались
после замены свечей на ХХ напряжение на катушках уменьшилось - теперь в первом блоке (правая голова) - 0,35-0,47 (идеально наверное)
во втором блоке (левая голова) - 0,47-0,59 и только на одной подпрыгивает под 1В (видимо катушка все же барахлит)
 (видимо катушка все же барахлит)
То есть вроде бы все нормально, но не понятно почему напряжение на правой голове больше? Единственная разница (что известно) - деформированный корпус воздушного фильтра справа, но исходя из логики я не могу понять как эти факты могут быть связаны...
Корпус фильтра буду колхозить на этих выходных - посмотрим изменится ли что...
кстати, 28канал в 11 блоке (2-ой блок двигателя) - это случайно не 7-ой цилиндр? Увидел вчера пропуск по 7-му цилиндру, стер - больше пока не проявлялось
а вот ошибки по лямбдам проявились - сегодня
Подскажите, эти лямбы до катов или после?
я грешу на воскресную мойку - любят уж больно черти воды под давлением во все щели налить - может контакты где пошевелить?
			
							
			
													подергивания ушли, но кое-какие вопросы остались
после замены свечей на ХХ напряжение на катушках уменьшилось - теперь в первом блоке (правая голова) - 0,35-0,47 (идеально наверное)
во втором блоке (левая голова) - 0,47-0,59 и только на одной подпрыгивает под 1В
 (видимо катушка все же барахлит)
 (видимо катушка все же барахлит)То есть вроде бы все нормально, но не понятно почему напряжение на правой голове больше? Единственная разница (что известно) - деформированный корпус воздушного фильтра справа, но исходя из логики я не могу понять как эти факты могут быть связаны...
Корпус фильтра буду колхозить на этих выходных - посмотрим изменится ли что...
кстати, 28канал в 11 блоке (2-ой блок двигателя) - это случайно не 7-ой цилиндр? Увидел вчера пропуск по 7-му цилиндру, стер - больше пока не проявлялось
Код: Выделить всё
Адрес 11:  Электроника двигателя II        Label: Не найден
   Part No SW: 4E0 910 018 F    HW: 4E0 906 018 
   Компонент: 6.0L W12/4V     G  Є0010  
   Ревизия: 00000000    Серийный номер: AUX3Z0D5343619
   Кодировка: 0005773
   Мастерская #: WSC 02313 785 00200
8 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения 
            P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16691 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения 
            P0307 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
17492 - Mixture Regulation; Bank 3; Range 2: Rich Limit Exceeded 
            P1084 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17496 - Mixture Regulation; Bank 4; Range 2: Rich Limit Exceeded 
            P1088 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
19680 - Oxygen (Lambda) Sensor B3 S2: Signal to Slow 
            P3224 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
19710 - Oxygen (Lambda) Sensor B4 S2: Signal to Slow 
            P3254 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
17493 - Mixture Regulation; Bank 4; Range 1: Lean Limit Exceeded 
            P1085 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17489 - Mixture Regulation; Bank 3; Range 1: Lean Limit Exceeded 
            P1081 - 001 - верхнее предельное значение превышеноКод: Выделить всё
Вторник,28,Сентябрь,2010,07:24:55:13314
VCDS Версия: Release 908.0
                Адрес 11:  Электроника двигателя II       Label: Не найден
Номер Блока Управления: 4E0 910 018 F    HW: 4E0 906 018 
  Компонент и/или версия: 6.0L W12/4V     G  Є0010
           Кодировка: 0005773
            Код мастерской: WSC 02313 785 00200
2 Найдены неисправности:
19680 - Oxygen (Lambda) Sensor B3 S2: Signal to Slow 
        P3224 - 004 - нет сигнала/связи
19710 - Oxygen (Lambda) Sensor B4 S2: Signal to Slow 
        P3254 - 004 - нет сигнала/связия грешу на воскресную мойку - любят уж больно черти воды под давлением во все щели налить - может контакты где пошевелить?
					Последний раз редактировалось ivanov Вт сен 28, 2010 1:14 pm, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									
						- 
				
								dmc				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: подергивания при разгоне
После катов, по левой голове
Посмотри, что у тебя в 93 -их каналах, обоих блоков. Неужели уже лазили ремонтники?
			
			
									
									
						Посмотри, что у тебя в 93 -их каналах, обоих блоков. Неужели уже лазили ремонтники?
- 
				
								ivanov				  
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: подергивания при разгоне
а как ты определил (на будущее)...?dmc писал(а):После катов, по левой голове
показатели посмотрю
насколько я понимаю, так как W12 подготовлен под евро2, то лямбды после катов на образование топливной смеси не влияют?
- 
				
								dmc				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: подергивания при разгоне
Не знаю..., у меня в вине написано Евро 4., влияют или нет - до конца не изученно
В расшифровках ошибок есть поробные пояснения, по каким датчикам ошибка. Где-то выкладывал ссылку на расшифровку, да и не только я
			
			
									
									
						В расшифровках ошибок есть поробные пояснения, по каким датчикам ошибка. Где-то выкладывал ссылку на расшифровку, да и не только я
- 
				
								ivanov				  
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: подергивания при разгоне
Стоп!
а почему на левой голове?
ошибки-то в 11 блоке (второй блок двигателя) - он же вроде за правую голову отвечает
или я где-то что-то напутал?
			
			
									
									
						а почему на левой голове?
ошибки-то в 11 блоке (второй блок двигателя) - он же вроде за правую голову отвечает
или я где-то что-то напутал?
- 
				
								dmc				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: подергивания при разгоне
Номерация идет по ХОДУ машины, с права на лево. Левая - это второй блок. Никаких стоп, только вперед 
			
			
									
									
						
- 
				
								ivanov				  
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: подергивания при разгоне
поправил в предыдущем посте
тогда вообще странно получается - кривой воздухан на правой голове = хорошие напряжения. похоже, что эти проблемы все же никак не связаны...
			
			
									
									
						тогда вообще странно получается - кривой воздухан на правой голове = хорошие напряжения. похоже, что эти проблемы все же никак не связаны...
- 
				
								dmc				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: подергивания при разгоне
Может и так, а может все сложнее, как там оба блока синхронизируются, по качеству смеси, не известно  возможно слишком маленькое напряжение это тоже не гуд, всеж у нас все может быть по другому в отличии от 4.2.
			
			
									
									
						- 
				
								ivanov				  
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: подергивания при разгоне
19680 P3224 Ряд 3-зонд 2
19710 P3254 Ряд 4-зонд 2
(это я сам ищу - сам пишу - для собственной же справки )
  )
			
			
									
									
						19710 P3254 Ряд 4-зонд 2
(это я сам ищу - сам пишу - для собственной же справки
 )
  )
 
			





 
		

