да свечи именно эти, а номер корпуса вот 07C133838Civanov писал(а):WAUZZZ4E65N002897
на элкате пробивается 101 905 600 A
Кстати, только что обнаружился косяк (пишу прямо из сервиса) - корпус правого воздушного фильтра деформирован - видимо господами официалами был установлен неправильно и его повело
подскажите сразу номерок корпуса - без машины не могу, буду срочно менять...
подергивания при разгоне
					Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
	Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				Andryuxa
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3721
 - Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
 - Репутация: 145
 - Модель: Audi Q8
 - Мотор: CJG
 - Город: Москва
 - Имя: Андрей
 - Контактная информация:
 
Re: подергивания при разгоне
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
						- 
				Andryuxa
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3721
 - Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
 - Репутация: 145
 - Модель: Audi Q8
 - Мотор: CJG
 - Город: Москва
 - Имя: Андрей
 - Контактная информация:
 
Re: подергивания при разгоне
у меня тоже есть дефект корпуса воздушного фильтра.... И всё из-за официалов... Тоже не правильно поставили и отломили кусочек. Я стараюсь каждые 5-6 тыс. км просто продувать фильтр компрессором, а меняю его каждые 15 тыс. км.ivanov писал(а):кстати, судя по схеме, да и мастер подтвердил, что даже с дыркой в корпусе фильтра воздух все равно идет через фильтр, то есть по идее ничего страшного произойти не должно...
вот и думаю теперь - корпус менять (он десятку стоит в сборе) или каждое ТО (10тыс км) фильтр воздушный..... ?
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
						- 
				
								ivanov				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 25
 - Модель: 4E
 - Мотор: BHT
 - Город: Москва
 - Имя: Николай
 
Re: подергивания при разгоне
ну VAG -же сам свечи не делаетAndryuxa писал(а):да свечи именно эти
наверняка берут у того же NGK и продают с "биркой" в 2 раза дороже.
Планирую взять NGK PZFR6J-11 платинум - по экзисту идут как заменители
что скажете? ставил кто такие?
я на e39 ставил нгк платинум - отлично ездили...
- 
				
								ivanov				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 25
 - Модель: 4E
 - Мотор: BHT
 - Город: Москва
 - Имя: Николай
 
Re: подергивания при разгоне
вот гады.... они специально чтоль?Andryuxa писал(а):у меня тоже есть дефект корпуса воздушного фильтра.... И всё из-за официалов... Тоже не правильно поставили и отломили кусочек. Я стараюсь каждые 5-6 тыс. км просто продувать фильтр компрессором, а меняю его каждые 15 тыс. км.
в общем, понятно - тогда в краткосрочной перспективе не заморачиваюсь
- 
				Andryuxa
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3721
 - Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
 - Репутация: 145
 - Модель: Audi Q8
 - Мотор: CJG
 - Город: Москва
 - Имя: Андрей
 - Контактная информация:
 
Re: подергивания при разгоне
я знаю, что VAG сам свечи не делает, но пока не поднимается рука брать не оригинал.... Может быть со временем пойму, что разницы нет... Т.е. брать именно у производителя или у "упаковщика"...ivanov писал(а):ну VAG -же сам свечи не делаетAndryuxa писал(а):да свечи именно эти
наверняка берут у того же NGK и продают с "биркой" в 2 раза дороже.
Планирую взять NGK PZFR6J-11 платинум - по экзисту идут как заменители
что скажете? ставил кто такие?
я на e39 ставил нгк платинум - отлично ездили...
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
						- 
				Andryuxa
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3721
 - Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
 - Репутация: 145
 - Модель: Audi Q8
 - Мотор: CJG
 - Город: Москва
 - Имя: Андрей
 - Контактная информация:
 
Re: подергивания при разгоне
если ничего серьезного нет, так и не заморачивайся....Тем более цена у него не айс....ivanov писал(а):вот гады.... они специально чтоль?Andryuxa писал(а):у меня тоже есть дефект корпуса воздушного фильтра.... И всё из-за официалов... Тоже не правильно поставили и отломили кусочек. Я стараюсь каждые 5-6 тыс. км просто продувать фильтр компрессором, а меняю его каждые 15 тыс. км.![]()
в общем, понятно - тогда в краткосрочной перспективе не заморачиваюсь
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
						- 
				
								ivanov				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 25
 - Модель: 4E
 - Мотор: BHT
 - Город: Москва
 - Имя: Николай
 
Re: подергивания при разгоне
вроде нет... может подколхожу чего, чтобы дырку закрыть....Andryuxa писал(а):если ничего серьезного нет, так и не заморачивайся....Тем более цена у него не айс....
цена да - я понимаю, что это не просто кусок пластика, а с креплением, фильтром - но все равно не сходится как-то с ценой... разве что там еще расходомер включен...
- 
				
								dasus				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1151
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 2012
 - Мотор: 3.0 TDI
 - Город: Харьков
 - Откуда: Харьков
 
Re: подергивания при разгоне
можешь смело брать неоригинал. пробовал многократно, разницы нет) вопрос - зачем платить больше?
			
			
									
									torsen only quattro
						- 
				
								ivanov				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 25
 - Модель: 4E
 - Мотор: BHT
 - Город: Москва
 - Имя: Николай
 
Re: подергивания при разгоне
итак, свечи поменял
тест с воспроизведением условий возникновения траблы смогу провести только вечером... да и шнурок только вечером подключу
но машина стала ехать повеселее...
оригинальные свечи = NGK + кольца нарисованы
даже надпись NGK не стерли для приличия!
			
			
									
									
						тест с воспроизведением условий возникновения траблы смогу провести только вечером... да и шнурок только вечером подключу
но машина стала ехать повеселее...
оригинальные свечи = NGK + кольца нарисованы
даже надпись NGK не стерли для приличия!
- 
				
								ivanov				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 25
 - Модель: 4E
 - Мотор: BHT
 - Город: Москва
 - Имя: Николай
 
Re: подергивания при разгоне
всем спасибо
подергивания ушли, хотя наблюдения продолжу
кстати, свечи на правой голове заметно грязнее, чем на левой (не так, чтобы сильно, но заметно)
подскажите, в каком канале лямбды смотреть - может они богатят смесь?
			
			
									
									
						подергивания ушли, хотя наблюдения продолжу
кстати, свечи на правой голове заметно грязнее, чем на левой (не так, чтобы сильно, но заметно)
подскажите, в каком канале лямбды смотреть - может они богатят смесь?
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re: подергивания при разгоне
Николай, так тыж уже нашел причину - дырка в корпусе фильтра, а на лямбдах цифры будут отличаться по головкам, пока не заклеишь корпус, дроссели разные по головам и мозги тоже.
			
			
									
									
						- 
				
								ivanov				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 25
 - Модель: 4E
 - Мотор: BHT
 - Город: Москва
 - Имя: Николай
 
Re: подергивания при разгоне
так дырка-то до фильтра/расходомераdmc писал(а):Николай, так тыж уже нашел причину - дырка в корпусе фильтра,
думаешь, все равно влияет?
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re: подергивания при разгоне
Возможно, на кочках, при тряске, воздух обходит фильтр, сбивая настройки адаптации, место облома на крепеже двух частей ведь. 
Хотя тебе видней, если все плотно. то может и совпадение
			
			
									
									
						Хотя тебе видней, если все плотно. то может и совпадение
- 
				
								ivanov				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 25
 - Модель: 4E
 - Мотор: BHT
 - Город: Москва
 - Имя: Николай
 
Re: подергивания при разгоне
там не облом, а деформация корпуса, из-за которой щель на стыке.
но как-то загерметизировать надо...
			
			
									
									
						но как-то загерметизировать надо...
- 
				
								ivanov				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 25
 - Модель: 4E
 - Мотор: BHT
 - Город: Москва
 - Имя: Николай
 
Re: подергивания при разгоне
итак
подергивания ушли, но кое-какие вопросы остались
после замены свечей на ХХ напряжение на катушках уменьшилось - теперь в первом блоке (правая голова) - 0,35-0,47 (идеально наверное)
во втором блоке (левая голова) - 0,47-0,59 и только на одной подпрыгивает под 1В
 (видимо катушка все же барахлит)
То есть вроде бы все нормально, но не понятно почему напряжение на правой голове больше? Единственная разница (что известно) - деформированный корпус воздушного фильтра справа, но исходя из логики я не могу понять как эти факты могут быть связаны...
Корпус фильтра буду колхозить на этих выходных - посмотрим изменится ли что...
кстати, 28канал в 11 блоке (2-ой блок двигателя) - это случайно не 7-ой цилиндр? Увидел вчера пропуск по 7-му цилиндру, стер - больше пока не проявлялось
а вот ошибки по лямбдам проявились - сегодня
Подскажите, эти лямбы до катов или после?
я грешу на воскресную мойку - любят уж больно черти воды под давлением во все щели налить - может контакты где пошевелить?
			
							
			
													подергивания ушли, но кое-какие вопросы остались
после замены свечей на ХХ напряжение на катушках уменьшилось - теперь в первом блоке (правая голова) - 0,35-0,47 (идеально наверное)
во втором блоке (левая голова) - 0,47-0,59 и только на одной подпрыгивает под 1В
То есть вроде бы все нормально, но не понятно почему напряжение на правой голове больше? Единственная разница (что известно) - деформированный корпус воздушного фильтра справа, но исходя из логики я не могу понять как эти факты могут быть связаны...
Корпус фильтра буду колхозить на этих выходных - посмотрим изменится ли что...
кстати, 28канал в 11 блоке (2-ой блок двигателя) - это случайно не 7-ой цилиндр? Увидел вчера пропуск по 7-му цилиндру, стер - больше пока не проявлялось
Код: Выделить всё
Адрес 11:  Электроника двигателя II        Label: Не найден
   Part No SW: 4E0 910 018 F    HW: 4E0 906 018 
   Компонент: 6.0L W12/4V     G  Є0010  
   Ревизия: 00000000    Серийный номер: AUX3Z0D5343619
   Кодировка: 0005773
   Мастерская #: WSC 02313 785 00200
8 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения 
            P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16691 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения 
            P0307 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
17492 - Mixture Regulation; Bank 3; Range 2: Rich Limit Exceeded 
            P1084 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17496 - Mixture Regulation; Bank 4; Range 2: Rich Limit Exceeded 
            P1088 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
19680 - Oxygen (Lambda) Sensor B3 S2: Signal to Slow 
            P3224 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
19710 - Oxygen (Lambda) Sensor B4 S2: Signal to Slow 
            P3254 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
17493 - Mixture Regulation; Bank 4; Range 1: Lean Limit Exceeded 
            P1085 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17489 - Mixture Regulation; Bank 3; Range 1: Lean Limit Exceeded 
            P1081 - 001 - верхнее предельное значение превышеноКод: Выделить всё
Вторник,28,Сентябрь,2010,07:24:55:13314
VCDS Версия: Release 908.0
                Адрес 11:  Электроника двигателя II       Label: Не найден
Номер Блока Управления: 4E0 910 018 F    HW: 4E0 906 018 
  Компонент и/или версия: 6.0L W12/4V     G  Є0010
           Кодировка: 0005773
            Код мастерской: WSC 02313 785 00200
2 Найдены неисправности:
19680 - Oxygen (Lambda) Sensor B3 S2: Signal to Slow 
        P3224 - 004 - нет сигнала/связи
19710 - Oxygen (Lambda) Sensor B4 S2: Signal to Slow 
        P3254 - 004 - нет сигнала/связия грешу на воскресную мойку - любят уж больно черти воды под давлением во все щели налить - может контакты где пошевелить?
					Последний раз редактировалось ivanov Вт сен 28, 2010 1:14 pm, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									
						- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re: подергивания при разгоне
После катов, по левой голове
Посмотри, что у тебя в 93 -их каналах, обоих блоков. Неужели уже лазили ремонтники?
			
			
									
									
						Посмотри, что у тебя в 93 -их каналах, обоих блоков. Неужели уже лазили ремонтники?
- 
				
								ivanov				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 25
 - Модель: 4E
 - Мотор: BHT
 - Город: Москва
 - Имя: Николай
 
Re: подергивания при разгоне
а как ты определил (на будущее)...?dmc писал(а):После катов, по левой голове
показатели посмотрю
насколько я понимаю, так как W12 подготовлен под евро2, то лямбды после катов на образование топливной смеси не влияют?
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re: подергивания при разгоне
Не знаю..., у меня в вине написано Евро 4., влияют или нет - до конца не изученно
В расшифровках ошибок есть поробные пояснения, по каким датчикам ошибка. Где-то выкладывал ссылку на расшифровку, да и не только я
			
			
									
									
						В расшифровках ошибок есть поробные пояснения, по каким датчикам ошибка. Где-то выкладывал ссылку на расшифровку, да и не только я
- 
				
								ivanov				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 25
 - Модель: 4E
 - Мотор: BHT
 - Город: Москва
 - Имя: Николай
 
Re: подергивания при разгоне
Стоп!
а почему на левой голове?
ошибки-то в 11 блоке (второй блок двигателя) - он же вроде за правую голову отвечает
или я где-то что-то напутал?
			
			
									
									
						а почему на левой голове?
ошибки-то в 11 блоке (второй блок двигателя) - он же вроде за правую голову отвечает
или я где-то что-то напутал?
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re: подергивания при разгоне
Номерация идет по ХОДУ машины, с права на лево. Левая - это второй блок. Никаких стоп, только вперед 
			
			
									
									
						- 
				
								ivanov				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 25
 - Модель: 4E
 - Мотор: BHT
 - Город: Москва
 - Имя: Николай
 
Re: подергивания при разгоне
поправил в предыдущем посте
тогда вообще странно получается - кривой воздухан на правой голове = хорошие напряжения. похоже, что эти проблемы все же никак не связаны...
			
			
									
									
						тогда вообще странно получается - кривой воздухан на правой голове = хорошие напряжения. похоже, что эти проблемы все же никак не связаны...
- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re: подергивания при разгоне
Может и так, а может все сложнее, как там оба блока синхронизируются, по качеству смеси, не известно  возможно слишком маленькое напряжение это тоже не гуд, всеж у нас все может быть по другому в отличии от 4.2.
			
			
									
									
						- 
				
								ivanov				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 25
 - Модель: 4E
 - Мотор: BHT
 - Город: Москва
 - Имя: Николай
 
Re: подергивания при разгоне
19680 P3224 Ряд 3-зонд 2
19710 P3254 Ряд 4-зонд 2
(это я сам ищу - сам пишу - для собственной же справки
  )
			
			
									
									
						19710 P3254 Ряд 4-зонд 2
(это я сам ищу - сам пишу - для собственной же справки

			

