Соленоиды АКПП
- 
				
- Реклама
 
 
- A159632478
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1377
 - Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
 - Репутация: 20
 - Модель: a8 d2 седьмой год
 - Мотор: abz 299((
 - Город: Москва
 - Имя: Тёма
 - Откуда: СССР
 - Контактная информация:
 - Забанен: Бессрочно
 
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Коробас работает хорошо (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить), а неисправность описана здесь, посередине страницы: viewtopic.php?f=19&t=5971   Вот мы с тюником и гадаем над причиной...
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						- A159632478
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1377
 - Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
 - Репутация: 20
 - Модель: a8 d2 седьмой год
 - Мотор: abz 299((
 - Город: Москва
 - Имя: Тёма
 - Откуда: СССР
 - Контактная информация:
 - Забанен: Бессрочно
 
- 
				
								тюник				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 780
 - Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 28
 - Модель: A8Q 2002
 - Мотор: AMX 2.8
 - Город: Ростов-на-Дону
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Итак,поехали:
Для снятия поддона и слива масла нам понадобятся шестигранник на 17(для заливки),шестигранник на 5(сливная пробка) и торкс на 27(здесь внимательно,иначе можно слизать грани болтов и придется мучаться) для болтов поддона.Для заливки масла я использовал купленный за 120 руб шприц примерно 0.5 литра объемом.
Предварительно нужно открутить планку-защиту поддона коробки,она на 4 болтах держится,я открутил 3 и просто повернул ее в сторону.Далее на всякий случай я ослабил заливную пробку причем далось это мне с большим усилием,сделал это,потому что было бы неочень приятно все слить и снять,а в итоге не залить масло,если бы не получилось открутить..
 
Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару,у меня вытекло чуть больше 6 литров.
Далее 27 торксом начинаем откручивать болты поддона-здесь очень осторожно,у меня были слизаны 7 болтов ,и их пришлось сбивать зубилом по касательной(спасибо Akinу за совет),после этого снимаем поддон и видим такую картину
Собственно сами соленоиды... на которых нужно было померять сопротивление и помыть раз уж разобрал.
Фишки просто сниматся вниз, а сами соленоиды снимаются после того,как открутить все тем же 27 торксом планку-фиксатор.Три правых соленоида снимаются легко,а вот 5 левых с усилием,потому что они сидят на уплотнительной резинке.
На фото уже снятые соленоиды...мыл в 95 бензине,конечно еще бы компрессором продуть,но под рукой его не оказалось...
После мытья и сушки установил все на место и снял главную фишку коробки ,для этого нужно разжать стопорное кольцо и вытащить фишку.
			
			
									
									Для снятия поддона и слива масла нам понадобятся шестигранник на 17(для заливки),шестигранник на 5(сливная пробка) и торкс на 27(здесь внимательно,иначе можно слизать грани болтов и придется мучаться) для болтов поддона.Для заливки масла я использовал купленный за 120 руб шприц примерно 0.5 литра объемом.
Предварительно нужно открутить планку-защиту поддона коробки,она на 4 болтах держится,я открутил 3 и просто повернул ее в сторону.Далее на всякий случай я ослабил заливную пробку причем далось это мне с большим усилием,сделал это,потому что было бы неочень приятно все слить и снять,а в итоге не залить масло,если бы не получилось открутить..
Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару,у меня вытекло чуть больше 6 литров.
Далее 27 торксом начинаем откручивать болты поддона-здесь очень осторожно,у меня были слизаны 7 болтов ,и их пришлось сбивать зубилом по касательной(спасибо Akinу за совет),после этого снимаем поддон и видим такую картину
Собственно сами соленоиды... на которых нужно было померять сопротивление и помыть раз уж разобрал.
Фишки просто сниматся вниз, а сами соленоиды снимаются после того,как открутить все тем же 27 торксом планку-фиксатор.Три правых соленоида снимаются легко,а вот 5 левых с усилием,потому что они сидят на уплотнительной резинке.
На фото уже снятые соленоиды...мыл в 95 бензине,конечно еще бы компрессором продуть,но под рукой его не оказалось...
После мытья и сушки установил все на место и снял главную фишку коробки ,для этого нужно разжать стопорное кольцо и вытащить фишку.

- 
				
								тюник				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 780
 - Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 28
 - Модель: A8Q 2002
 - Мотор: AMX 2.8
 - Город: Ростов-на-Дону
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Вот это колечко
Далее,следуя схеме прозваниваем и меряем сопротивление на соленоидах(спасибо maximу за предоставленну инфу)
У меня получились такие значения:
1) 27 (должно быть 30-34)
2) 28(30-34)
3)28(30-34)
4)7.2(5.2-6.8 )
5)6.8(6.2-7.8 )
6)6.9(6.2-7.8 )
7)6.7(6.2-7.8 )
8 )6.7(6.2-7.8 )
9)884 при т=12 градусов(должно быть 1000 при 25 градусах)
10) нет там проводов
 (это для турбовых)
11)253(292-358 )
То есть 1,2,3,4 и 11 позиции не в пределах...Что бы это могло значить?У кого какие мысли?
Далее все собираем в обратной последовательности,соблюдая очередность затяжки болтов поддона,заливаем масло(эта процедура на форуме описана),заводим машину,переклчаем по режим,еще доливаем.
			
			
									
									Далее,следуя схеме прозваниваем и меряем сопротивление на соленоидах(спасибо maximу за предоставленну инфу)
У меня получились такие значения:
1) 27 (должно быть 30-34)
2) 28(30-34)
3)28(30-34)
4)7.2(5.2-6.8 )
5)6.8(6.2-7.8 )
6)6.9(6.2-7.8 )
7)6.7(6.2-7.8 )
8 )6.7(6.2-7.8 )
9)884 при т=12 градусов(должно быть 1000 при 25 градусах)
10) нет там проводов
11)253(292-358 )
То есть 1,2,3,4 и 11 позиции не в пределах...Что бы это могло значить?У кого какие мысли?
Далее все собираем в обратной последовательности,соблюдая очередность затяжки болтов поддона,заливаем масло(эта процедура на форуме описана),заводим машину,переклчаем по режим,еще доливаем.

- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Витя, самый прикол в том, что я сегодня снимал поддонтюник писал(а): Если честно,то особо ничего не почувствовал позитивного....
No Quattro - No Chance
						- A159632478
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1377
 - Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
 - Репутация: 20
 - Модель: a8 d2 седьмой год
 - Мотор: abz 299((
 - Город: Москва
 - Имя: Тёма
 - Откуда: СССР
 - Контактная информация:
 - Забанен: Бессрочно
 
Да что вы все к ним лезите? Если они не работают, хоть один, то машина в аварийку уйдёт... А если масло чистое, то и сеточки не будут загажены.. кисточкой не отмыть, надо сжатый воздух, тогда сеточки оч хорошо очищаются, но чистить их целесобразно если только масло грязное! У вас я так понимаю оно чистенькое и даже прозрачное??
			
			
									
									
						- A159632478
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1377
 - Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
 - Репутация: 20
 - Модель: a8 d2 седьмой год
 - Мотор: abz 299((
 - Город: Москва
 - Имя: Тёма
 - Откуда: СССР
 - Контактная информация:
 - Забанен: Бессрочно
 
- A159632478
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1377
 - Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
 - Репутация: 20
 - Модель: a8 d2 седьмой год
 - Мотор: abz 299((
 - Город: Москва
 - Имя: Тёма
 - Откуда: СССР
 - Контактная информация:
 - Забанен: Бессрочно
 
цвет не показатель, потому как после не большого пробега краситель в масле любого цвета, что красного, что жёлтого может показаться одинаковым..
Если магниты такой металлической жижей(похожей на графитову смазку) толстым слоем не покрыты, то всё ровно... у меня сеточки на саленоидах были очень сильно забиты, но забились они уже от разрушений коробки...
			
			
									
									
						Если магниты такой металлической жижей(похожей на графитову смазку) толстым слоем не покрыты, то всё ровно... у меня сеточки на саленоидах были очень сильно забиты, но забились они уже от разрушений коробки...
- 
				AndreyBelgorod
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
 - Репутация: 2
 - Модель: AUDI A8 1999
 - Мотор: AQD 2.8
 - Город: Белгород
 - Имя: Андрей
 
Re: Соленоиды АКПП
По большому счёту сопротивление на электромагнитах показатель очень относительный (на холодную сопротивление может быть в норме, но стоит нагреться и обмотка в обрыве). Соответственно, колебания в сопротивлении 3-7% не говорят а катострофе. Скорее всего требуется замена гидроплиты в сборе, не надо кидать в меня помидорами, я сам недавно в таких предсказателей кидался, но пришли подряд три машины с ZF и на всех замена плит. Такого не блы вообще, обычно почистил поменял эл.маг.давления  блокировки и всё, а тут замена плиты и всё сразу ОК (замена только на новую).
В Вашем случае (если нет мех.разрушений) замена (прочистка) всех эл.магнитов может и помочь но крайне ненадолго.
Удачи и не ломайтесь. Если я ошибаюсь, то у Вас - праздник.
			
			
									
									
						В Вашем случае (если нет мех.разрушений) замена (прочистка) всех эл.магнитов может и помочь но крайне ненадолго.
Удачи и не ломайтесь. Если я ошибаюсь, то у Вас - праздник.
- 
				salavat
 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:55 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: А8 1996г.
 - Мотор: ABZ 4,2
 - Город: г. Уфа
 - Имя: Салават
 
Re: Соленоиды АКПП
Машина А8 2000г.в. двиг.AQF коробка ECZ, при заходе на обгон после короткого толчка коробка встала в аварийный режим.Я обратился в сервис АКПП, где сняли все ошибки, но стоило только трогаться, АКПП снова вставала в аварийку.
Вот ошибка: 18228 Р1820 Регулирующий клапан давления 2-N216-замыкание на (+). Какой по счёту со стороны зелёного клапана или какой по цвету провод идёт на него от косички?
			
			
									
									
						Вот ошибка: 18228 Р1820 Регулирующий клапан давления 2-N216-замыкание на (+). Какой по счёту со стороны зелёного клапана или какой по цвету провод идёт на него от косички?

			
