
Соленоиды АКПП
-
- Реклама
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Коробас работает хорошо (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить), а неисправность описана здесь, посередине страницы: viewtopic.php?f=19&t=5971 Вот мы с тюником и гадаем над причиной...
No Quattro - No Chance
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
-
тюник
- Член Клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8Q 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
Итак,поехали:
Для снятия поддона и слива масла нам понадобятся шестигранник на 17(для заливки),шестигранник на 5(сливная пробка) и торкс на 27(здесь внимательно,иначе можно слизать грани болтов и придется мучаться) для болтов поддона.Для заливки масла я использовал купленный за 120 руб шприц примерно 0.5 литра объемом.
Предварительно нужно открутить планку-защиту поддона коробки,она на 4 болтах держится,я открутил 3 и просто повернул ее в сторону.Далее на всякий случай я ослабил заливную пробку причем далось это мне с большим усилием,сделал это,потому что было бы неочень приятно все слить и снять,а в итоге не залить масло,если бы не получилось открутить..
Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару,у меня вытекло чуть больше 6 литров.
Далее 27 торксом начинаем откручивать болты поддона-здесь очень осторожно,у меня были слизаны 7 болтов ,и их пришлось сбивать зубилом по касательной(спасибо Akinу за совет),после этого снимаем поддон и видим такую картину
Собственно сами соленоиды... на которых нужно было померять сопротивление и помыть раз уж разобрал.
Фишки просто сниматся вниз, а сами соленоиды снимаются после того,как открутить все тем же 27 торксом планку-фиксатор.Три правых соленоида снимаются легко,а вот 5 левых с усилием,потому что они сидят на уплотнительной резинке.
На фото уже снятые соленоиды...мыл в 95 бензине,конечно еще бы компрессором продуть,но под рукой его не оказалось...
После мытья и сушки установил все на место и снял главную фишку коробки ,для этого нужно разжать стопорное кольцо и вытащить фишку.
Для снятия поддона и слива масла нам понадобятся шестигранник на 17(для заливки),шестигранник на 5(сливная пробка) и торкс на 27(здесь внимательно,иначе можно слизать грани болтов и придется мучаться) для болтов поддона.Для заливки масла я использовал купленный за 120 руб шприц примерно 0.5 литра объемом.
Предварительно нужно открутить планку-защиту поддона коробки,она на 4 болтах держится,я открутил 3 и просто повернул ее в сторону.Далее на всякий случай я ослабил заливную пробку причем далось это мне с большим усилием,сделал это,потому что было бы неочень приятно все слить и снять,а в итоге не залить масло,если бы не получилось открутить..

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару,у меня вытекло чуть больше 6 литров.
Далее 27 торксом начинаем откручивать болты поддона-здесь очень осторожно,у меня были слизаны 7 болтов ,и их пришлось сбивать зубилом по касательной(спасибо Akinу за совет),после этого снимаем поддон и видим такую картину
Собственно сами соленоиды... на которых нужно было померять сопротивление и помыть раз уж разобрал.
Фишки просто сниматся вниз, а сами соленоиды снимаются после того,как открутить все тем же 27 торксом планку-фиксатор.Три правых соленоида снимаются легко,а вот 5 левых с усилием,потому что они сидят на уплотнительной резинке.
На фото уже снятые соленоиды...мыл в 95 бензине,конечно еще бы компрессором продуть,но под рукой его не оказалось...
После мытья и сушки установил все на место и снял главную фишку коробки ,для этого нужно разжать стопорное кольцо и вытащить фишку.

-
тюник
- Член Клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8Q 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вот это колечко
Далее,следуя схеме прозваниваем и меряем сопротивление на соленоидах(спасибо maximу за предоставленну инфу)
У меня получились такие значения:
1) 27 (должно быть 30-34)
2) 28(30-34)
3)28(30-34)
4)7.2(5.2-6.8 )
5)6.8(6.2-7.8 )
6)6.9(6.2-7.8 )
7)6.7(6.2-7.8 )
8 )6.7(6.2-7.8 )
9)884 при т=12 градусов(должно быть 1000 при 25 градусах)
10) нет там проводов
(это для турбовых)
11)253(292-358 )
То есть 1,2,3,4 и 11 позиции не в пределах...Что бы это могло значить?У кого какие мысли?
Далее все собираем в обратной последовательности,соблюдая очередность затяжки болтов поддона,заливаем масло(эта процедура на форуме описана),заводим машину,переклчаем по режим,еще доливаем.
Далее,следуя схеме прозваниваем и меряем сопротивление на соленоидах(спасибо maximу за предоставленну инфу)
У меня получились такие значения:
1) 27 (должно быть 30-34)
2) 28(30-34)
3)28(30-34)
4)7.2(5.2-6.8 )
5)6.8(6.2-7.8 )
6)6.9(6.2-7.8 )
7)6.7(6.2-7.8 )
8 )6.7(6.2-7.8 )
9)884 при т=12 градусов(должно быть 1000 при 25 градусах)
10) нет там проводов

11)253(292-358 )
То есть 1,2,3,4 и 11 позиции не в пределах...Что бы это могло значить?У кого какие мысли?
Далее все собираем в обратной последовательности,соблюдая очередность затяжки болтов поддона,заливаем масло(эта процедура на форуме описана),заводим машину,переклчаем по режим,еще доливаем.

-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Витя, самый прикол в том, что я сегодня снимал поддонтюник писал(а): Если честно,то особо ничего не почувствовал позитивного....

No Quattro - No Chance
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Да что вы все к ним лезите? Если они не работают, хоть один, то машина в аварийку уйдёт... А если масло чистое, то и сеточки не будут загажены.. кисточкой не отмыть, надо сжатый воздух, тогда сеточки оч хорошо очищаются, но чистить их целесобразно если только масло грязное! У вас я так понимаю оно чистенькое и даже прозрачное??
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
цвет не показатель, потому как после не большого пробега краситель в масле любого цвета, что красного, что жёлтого может показаться одинаковым..
Если магниты такой металлической жижей(похожей на графитову смазку) толстым слоем не покрыты, то всё ровно... у меня сеточки на саленоидах были очень сильно забиты, но забились они уже от разрушений коробки...
Если магниты такой металлической жижей(похожей на графитову смазку) толстым слоем не покрыты, то всё ровно... у меня сеточки на саленоидах были очень сильно забиты, но забились они уже от разрушений коробки...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
- Репутация: 2
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Белгород
- Имя: Андрей
Re: Соленоиды АКПП
По большому счёту сопротивление на электромагнитах показатель очень относительный (на холодную сопротивление может быть в норме, но стоит нагреться и обмотка в обрыве). Соответственно, колебания в сопротивлении 3-7% не говорят а катострофе. Скорее всего требуется замена гидроплиты в сборе, не надо кидать в меня помидорами, я сам недавно в таких предсказателей кидался, но пришли подряд три машины с ZF и на всех замена плит. Такого не блы вообще, обычно почистил поменял эл.маг.давления блокировки и всё, а тут замена плиты и всё сразу ОК (замена только на новую).
В Вашем случае (если нет мех.разрушений) замена (прочистка) всех эл.магнитов может и помочь но крайне ненадолго.
Удачи и не ломайтесь. Если я ошибаюсь, то у Вас - праздник.
В Вашем случае (если нет мех.разрушений) замена (прочистка) всех эл.магнитов может и помочь но крайне ненадолго.
Удачи и не ломайтесь. Если я ошибаюсь, то у Вас - праздник.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 1996г.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: г. Уфа
- Имя: Салават
Re: Соленоиды АКПП
Машина А8 2000г.в. двиг.AQF коробка ECZ, при заходе на обгон после короткого толчка коробка встала в аварийный режим.Я обратился в сервис АКПП, где сняли все ошибки, но стоило только трогаться, АКПП снова вставала в аварийку.
Вот ошибка: 18228 Р1820 Регулирующий клапан давления 2-N216-замыкание на (+). Какой по счёту со стороны зелёного клапана или какой по цвету провод идёт на него от косички?
Вот ошибка: 18228 Р1820 Регулирующий клапан давления 2-N216-замыкание на (+). Какой по счёту со стороны зелёного клапана или какой по цвету провод идёт на него от косички?
