Соленоиды АКПП

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Вить, ждём! :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Вить, ну как там у тебя?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
onisim39
Член Клуба
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 6:25 pm
Репутация: 4
Модель: a8 1995
Мотор: abz 4.2
Город: kaliningrad
Имя: onisim
Откуда: тридевятый регион

Сообщение onisim39 »

как ? 1bu8 :wink:
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Только вернулся,чуть не застрелился несколько раз,разбил молотком палец :o вечером попробую накатать отчетик,сделал замеры сопротивления на соленоидах,не все значения мне понравились...а сейчас на работу 1confuz8
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Будем ждать :beer: 1gimmefive8
Я вроде как предварительно на конец недели яму нашёл, тоже буду мучать соленоиды.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

O`Breea а что, плохо коробас работает? :shock: 7 лет же всего машине!!!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Коробас работает хорошо (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить), а неисправность описана здесь, посередине страницы: viewtopic.php?f=19&t=5971 Вот мы с тюником и гадаем над причиной...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

это уже износ некоторых деталек... электрика тут не при чём(((
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Самое забавное, что коробочники говорят обратное :D Если бы был механический износ, то удары были бы постоянно.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Итак,поехали:

Для снятия поддона и слива масла нам понадобятся шестигранник на 17(для заливки),шестигранник на 5(сливная пробка) и торкс на 27(здесь внимательно,иначе можно слизать грани болтов и придется мучаться) для болтов поддона.Для заливки масла я использовал купленный за 120 руб шприц примерно 0.5 литра объемом.
Предварительно нужно открутить планку-защиту поддона коробки,она на 4 болтах держится,я открутил 3 и просто повернул ее в сторону.Далее на всякий случай я ослабил заливную пробку причем далось это мне с большим усилием,сделал это,потому что было бы неочень приятно все слить и снять,а в итоге не залить масло,если бы не получилось открутить.. :D
Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару,у меня вытекло чуть больше 6 литров.
Далее 27 торксом начинаем откручивать болты поддона-здесь очень осторожно,у меня были слизаны 7 болтов ,и их пришлось сбивать зубилом по касательной(спасибо Akinу за совет),после этого снимаем поддон и видим такую картину
3.jpg
4.jpg
Собственно сами соленоиды... на которых нужно было померять сопротивление и помыть раз уж разобрал.

Фишки просто сниматся вниз, а сами соленоиды снимаются после того,как открутить все тем же 27 торксом планку-фиксатор.Три правых соленоида снимаются легко,а вот 5 левых с усилием,потому что они сидят на уплотнительной резинке.
1.jpg
На фото уже снятые соленоиды...мыл в 95 бензине,конечно еще бы компрессором продуть,но под рукой его не оказалось...
После мытья и сушки установил все на место и снял главную фишку коробки ,для этого нужно разжать стопорное кольцо и вытащить фишку.
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Ты их прозванивал? Как коробка работает в итоге?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Вот это колечко
2.jpg
Далее,следуя схеме прозваниваем и меряем сопротивление на соленоидах(спасибо maximу за предоставленну инфу)
7.jpg
6.jpg
У меня получились такие значения:
1) 27 (должно быть 30-34)
2) 28(30-34)
3)28(30-34)
4)7.2(5.2-6.8 )
5)6.8(6.2-7.8 )
6)6.9(6.2-7.8 )
7)6.7(6.2-7.8 )
8 )6.7(6.2-7.8 )
9)884 при т=12 градусов(должно быть 1000 при 25 градусах)
10) нет там проводов :D (это для турбовых)
11)253(292-358 )

То есть 1,2,3,4 и 11 позиции не в пределах...Что бы это могло значить?У кого какие мысли?

Далее все собираем в обратной последовательности,соблюдая очередность затяжки болтов поддона,заливаем масло(эта процедура на форуме описана),заводим машину,переклчаем по режим,еще доливаем.
Изображение
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

O`Breea писал(а):Ты их прозванивал? Как коробка работает в итоге?
Если честно,то особо ничего не почувствовал позитивного....
Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12601
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Плохо что не почувствоал ,наверно только комплексно надо дествовать мыть плиту всю или менять её на новую 1bu8
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

тюник писал(а): Если честно,то особо ничего не почувствовал позитивного....
Витя, самый прикол в том, что я сегодня снимал поддон :D Надо было поменять прокладку, но соленоиды я трогать не стал - задерживал человека, который меня пустил на яму. Только снял с них разъёмы, осмотрел и одел обратно. Естественно, тоже не помогло.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Следующий этап-буду ставить другую, проверять,надеюсь поможет.договорился на разборке,что если не будет позитива,то верну им,ну магарыч за примерку само собой :)
Изображение
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

Да что вы все к ним лезите? Если они не работают, хоть один, то машина в аварийку уйдёт... А если масло чистое, то и сеточки не будут загажены.. кисточкой не отмыть, надо сжатый воздух, тогда сеточки оч хорошо очищаются, но чистить их целесобразно если только масло грязное! У вас я так понимаю оно чистенькое и даже прозрачное??
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

сказать по-честному,я бы не сказал,что масло чистое было,но стружки нет...Мне или грязное залили или что может произойти за 14000 пробега после переборки?
Изображение
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

конечно может! Стружка если бы там была, то машина бы точно не ехала.. там не стружка а такие частицы могул быть в нереальном количестве, по размеру не больше блёсток в краске "металлик".. вобщем на магнитах что было?
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

на магнитах было совсем немного стружки...масло ближе к цвету грязи
Изображение
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Сообщение A159632478 »

цвет не показатель, потому как после не большого пробега краситель в масле любого цвета, что красного, что жёлтого может показаться одинаковым..
Если магниты такой металлической жижей(похожей на графитову смазку) толстым слоем не покрыты, то всё ровно... у меня сеточки на саленоидах были очень сильно забиты, но забились они уже от разрушений коробки...
AndreyBelgorod
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
Репутация: 2
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Белгород
Имя: Андрей

Re: Соленоиды АКПП

Сообщение AndreyBelgorod »

По большому счёту сопротивление на электромагнитах показатель очень относительный (на холодную сопротивление может быть в норме, но стоит нагреться и обмотка в обрыве). Соответственно, колебания в сопротивлении 3-7% не говорят а катострофе. Скорее всего требуется замена гидроплиты в сборе, не надо кидать в меня помидорами, я сам недавно в таких предсказателей кидался, но пришли подряд три машины с ZF и на всех замена плит. Такого не блы вообще, обычно почистил поменял эл.маг.давления блокировки и всё, а тут замена плиты и всё сразу ОК (замена только на новую).
В Вашем случае (если нет мех.разрушений) замена (прочистка) всех эл.магнитов может и помочь но крайне ненадолго.
Удачи и не ломайтесь. Если я ошибаюсь, то у Вас - праздник.
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Спасибо :beer:
Изображение
salavat
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996г.
Мотор: ABZ 4,2
Город: г. Уфа
Имя: Салават

Re: Соленоиды АКПП

Сообщение salavat »

Машина А8 2000г.в. двиг.AQF коробка ECZ, при заходе на обгон после короткого толчка коробка встала в аварийный режим.Я обратился в сервис АКПП, где сняли все ошибки, но стоило только трогаться, АКПП снова вставала в аварийку.
Вот ошибка: 18228 Р1820 Регулирующий клапан давления 2-N216-замыкание на (+). Какой по счёту со стороны зелёного клапана или какой по цвету провод идёт на него от косички? 1plaaes5
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»