Злой ты

 
  
  
 
 
  По хорошему надо поменять все ролики ну по финансам к сожалению не вытягиваю пока что.
 По хорошему надо поменять все ролики ну по финансам к сожалению не вытягиваю пока что.





 
 
 Больше я таких ошибок допускать не буду, уж очень это накладно и обидно после столького времени доскональной переборки двигателя попасть на такой мелочи.
 Больше я таких ошибок допускать не буду, уж очень это накладно и обидно после столького времени доскональной переборки двигателя попасть на такой мелочи.  Так что скрестив пальцы было принято решение ставить только через новую прокладку. Надеюсь что всё будет хорошо и цилиндры на этот раз будут сухие.
  Так что скрестив пальцы было принято решение ставить только через новую прокладку. Надеюсь что всё будет хорошо и цилиндры на этот раз будут сухие.
 Много времени потратил на протяжку ГБЦ и прикручивания приёмных труб в выпускному коллектору. Так что продолжение завтра...
 Много времени потратил на протяжку ГБЦ и прикручивания приёмных труб в выпускному коллектору. Так что продолжение завтра...Да, исправны. То что поворачивается это нормально. Обрати так же внимание чтобы все "тарелочки" были на своих местах и плотно сидели.Roman62 писал(а):я не смог их продавить, значит исправны? а то что сама "головка" шатается и поворачивается это нормально?
 И на самом деле было столько потрачено времени и сил чтобы наконец то всё заработало.
 И на самом деле было столько потрачено времени и сил чтобы наконец то всё заработало. 

 
  Ну это ещё не окончательный приговор т.к. двигатель поработал в общей сложности час. НО с выхлопа после замены промывочного масла дыма нет и антифриз никуда не уходит - а это как говориться уже добрый знак
 Ну это ещё не окончательный приговор т.к. двигатель поработал в общей сложности час. НО с выхлопа после замены промывочного масла дыма нет и антифриз никуда не уходит - а это как говориться уже добрый знак  На видео повалил дым со стороны левого коллектора, оказался антифриз, через пару минут дым прошёл
  На видео повалил дым со стороны левого коллектора, оказался антифриз, через пару минут дым прошёл  
  90,91,92,93 - напомните друзья что, где мне надо промониторить чтобы увидеть положение коленвала и фаз. А то вроде как пробежался и то-ли в 91 или в 90 канале показывало по градусам 3,4,7
  90,91,92,93 - напомните друзья что, где мне надо промониторить чтобы увидеть положение коленвала и фаз. А то вроде как пробежался и то-ли в 91 или в 90 канале показывало по градусам 3,4,7  Я даже испугался но не стал заморачиваться пока. Самое главное что двигатель работает ровно, сидя в машине даже в гараже не понятно что он заведён по вибрациям - это очень радует.
  Я даже испугался но не стал заморачиваться пока. Самое главное что двигатель работает ровно, сидя в машине даже в гараже не понятно что он заведён по вибрациям - это очень радует. Так что -1 гемор, но в скором будущем всё ровно все ролики махну как полагается.
 Так что -1 гемор, но в скором будущем всё ровно все ролики махну как полагается.Хм, думаю не совсем. Когда клапан был в руках, в один штуцер дую - воздух проходит. Во второй дую - не продувается (клапан закрыт). Так что Андрюх разница всё таки есть.karec писал(а):трубочки пофиг как одевать. чисто для эстетики разве что...
Спасибо бро, завтра буду глядетьkarec писал(а):по фазам, нужна сумма 90 и 93 каналов. хотя,на сколько я помню, мозги в д3 очень быстро ставят компенсацию и достаточно 93го канала.
3 пофиг,на 4 можно забить, 7-переставляй.
 
 Шайбы новые, специально перед второй сборкой ещё раз заказывал - чтобы навернякаkarec писал(а):посмотри,люфтят ли у тебя планшайбы на валах
 Садились они так же плотно на валы, так что думаю это можно исключить.
 Садились они так же плотно на валы, так что думаю это можно исключить.Хм... А ошибок по этому поводу когда клапан неисправен разве быть не должно тогда?karec писал(а):не должен продуваться. клапан под замену.поверь,пофиг как подключать...
Хорошо проверю повторно. Перед сборкой после 2ух оборотов коленвала и повторной проверки (ещё оборотов 6) планка жёстко но садилась на свои места. Жёстко было по причине очень уж плотного соединения отверстий планки с шайбами.karec писал(а):проверь по планке, как я описал.дальше подумаем.
нет.даже если ты вообще вакуумные трубки снимешь ошибки по клапану не будет. такое есть только для вентиляции бака,инкоррект флоу. там она чувствует разряжение в баке.D1ablo писал(а): не должно тогда?
около 1 градуса расхождение знач. но эт ваще пофиг. +/-2 это, можно сказать, идеально. 0 конечно тоже можно выставлять))D1ablo писал(а):жёстко но садилась на свои места



 
  
  
  
   
 
Вот и я о том же, по идеи система клапанов вторичного воздуха сразу же должна быть неисправна и компьютер должен это видетьserega86 писал(а):Karec, я менял этот клапан (обломал штуцер), ездил так некоторое время - были ошибки по системе подачи вторичного воздуха и помоему джекичан врубается)
 У меня вчера в разделе "Двигатель" (Ошибки) - было всё чистенько
 У меня вчера в разделе "Двигатель" (Ошибки) - было всё чистенько  Даже чека не было.
  Даже чека не было.