Греется в пробке с включенном кондеем
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27900
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: sos, sos, sos!!!!
Электропомпа работает при высокой температуре еще некоторое время после остановки двигателя, тем самым обеспечивая циркуляцию ОЖ по системе. Стоит в блоке клапанов климата рядом с ГТЦ.
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: sos, sos, sos!!!!
Спасибо большое за инфу! Как проверить вообще данное устройство и есть ли такая помпа на А6?Кстате только что катался без кондея и топил хорошо 32 градуса за бортом все просто отлично! Приехал включил кондей дал 3000 об. мин. на месте где то 10 минут. потом на холостом минуту стояла температура держалась! газанул снова муфта сработала аж пыль полетела из под брюха облаком температура норма! начал заезжать в бокс поднялась до 100 газанул и пыли уже небыло (просто был один некому газ нажать) вырубил кондей дал до 2000 температура буквально за 25-20 сек вернулась на 90! ВСобщем есть у меня такое подозрение что муфта работает не постоянно да и старенькая она оригинальная ещё!
P.S. Есть у кого инфа по починке электропомпы или только замена?
P.S. Есть у кого инфа по починке электропомпы или только замена?
Audi A8 ABZ 97 Продана
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27900
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: sos, sos, sos!!!!
От Газели ставили...Trems писал(а):P.S. Есть у кого инфа по починке электропомпы или только замена?

- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27900
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: sos, sos, sos!!!!
Тогда проверяй и ставь новую, если не работает 

- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: sos, sos, sos!!!!
А какие есть способы?Akin писал(а):Тогда проверяй и ставь новую, если не работает
Audi A8 ABZ 97 Продана
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27900
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: sos, sos, sos!!!!
Послушать ухом, вероятно, гудит или не гудит. 

-
Гия
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 2000
- Город: Москва
- Имя: Гия
- Откуда: Сухуми
Re: sos, sos, sos!!!!
Есть немного, из радиатора, но на старом радиаторе не уходила, но было тоже самое!dmc писал(а):Гия, а уровень антифриза у тебя не уходит? Не поливаешь?
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: sos, sos, sos!!!!
ну как у тебя продвигается?Гия писал(а):Есть немного, из радиатора, но на старом радиаторе не уходила, но было тоже самое!dmc писал(а):Гия, а уровень антифриза у тебя не уходит? Не поливаешь?
Audi A8 ABZ 97 Продана
- Alex_36as
- Член Клуба
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
- Репутация: 14
- Модель: D2
- Мотор: AGH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: sos, sos, sos!!!!
Первые 2 скорости включаются от датчика температуры на радиаторе(снять контакты и проверить) 3я сигнал идёт с панели(вкл при t110 C)Гия писал(а):Показал схему электрику, он сказал там 2 скорости,а откуда 3 брать???
-
Гия
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 2000
- Город: Москва
- Имя: Гия
- Откуда: Сухуми
Re: sos, sos, sos!!!!
А почему на схеме её нет?Alex_36as писал(а):Первые 2 скорости включаются от датчика температуры на радиаторе(снять контакты и проверить) 3я сигнал идёт с панели(вкл при t110 C)Гия писал(а):Показал схему электрику, он сказал там 2 скорости,а откуда 3 брать???
-
Гия
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 2000
- Город: Москва
- Имя: Гия
- Откуда: Сухуми
Re: sos, sos, sos!!!!
Пока также, на днях виску поменяю, хотя сказали вроде рабочая, но при сильном нажатии тряпкой останавливается, а на заглушенном крутится в несколько оборотов!Trems писал(а):ну как у тебя продвигается?Гия писал(а):Есть немного, из радиатора, но на старом радиаторе не уходила, но было тоже самое!dmc писал(а):Гия, а уровень антифриза у тебя не уходит? Не поливаешь?
-
Гия
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 2000
- Город: Москва
- Имя: Гия
- Откуда: Сухуми
Re: sos, sos, sos!!!!
Может есть какая другая схема, Дайте если есть у кого нибудь! 

-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Re: sos, sos, sos!!!!
книга в которой есть схемы в машине. завтра если найду выложу.
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: sos, sos, sos!!!!
Меняй тогда не задумываясь у меня через раз работает! Я тут приехал вместе с товарищем на А6 Открыл капоты у себя и у него моторы хорошо прогретые! Кручу его муфту встает сразу моя сучка оборот почти делает говна кусок! Буду тоже менять!
P.S. Позвонил тут мне человек просит о помощи у него А6 2.7 Twin Turbo Таже проблема как унас попробую ему помочь правда страшно что то мне! Кстате Кто тут говорил что 110 для Vшек норма? У него доходит до 110 начинает автомат тупить так как масло разжижантся сильно так что 110 никак не норма!
P.S. Позвонил тут мне человек просит о помощи у него А6 2.7 Twin Turbo Таже проблема как унас попробую ему помочь правда страшно что то мне! Кстате Кто тут говорил что 110 для Vшек норма? У него доходит до 110 начинает автомат тупить так как масло разжижантся сильно так что 110 никак не норма!
Audi A8 ABZ 97 Продана
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: sos, sos, sos!!!!
Забыл добавить какие 3 скорости у вентилятора вы нашли? давайте думать логично датчик скока контактов имеет? 3 следовательно и скорости 2 та что включается кондеем и есть 1 скорость только она включиться вне зависимости нагрет мотор или нет вместе с кондеем я сам просто смотрел на всё происходящее!
Audi A8 ABZ 97 Продана
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: sos, sos, sos!!!!
Еще раз потому что её там просто нет!Гия писал(а):А почему на схеме её нет?Alex_36as писал(а):Первые 2 скорости включаются от датчика температуры на радиаторе(снять контакты и проверить) 3я сигнал идёт с панели(вкл при t110 C)Гия писал(а):Показал схему электрику, он сказал там 2 скорости,а откуда 3 брать???
Audi A8 ABZ 97 Продана
-
Гия
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: S8
- Мотор: 4.2 2000
- Город: Москва
- Имя: Гия
- Откуда: Сухуми
Re: sos, sos, sos!!!!
Значит так, нету никакой 3 скорости, 2) Сегодня был у одного профессора по ауди и показал как с трудом остановил виску, он говорит завоиди, завел, он посмотрел и говорит пойдем со мной и подводит к А6 заводит, дал газ и говорит смотри, она начала плавать вперед назад, приговор виска, даже если её трудно остановить, она не дорабатывает того, что мы назвали 3 скоростью!Гия писал(а):Может есть какая другая схема, Дайте если есть у кого нибудь!






- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: sos, sos, sos!!!!
Как заменишь отпишись по результатам! Я думаю у тебя быстрее это получится!Гия писал(а):Значит так, нету никакой 3 скорости, 2) Сегодня был у одного профессора по ауди и показал как с трудом остановил виску, он говорит завоиди, завел, он посмотрел и говорит пойдем со мной и подводит к А6 заводит, дал газ и говорит смотри, она начала плавать вперед назад, приговор виска, даже если её трудно остановить, она не дорабатывает того, что мы назвали 3 скоростью!Гия писал(а):Может есть какая другая схема, Дайте если есть у кого нибудь!Диллерам
![]()
![]()
![]()
![]()
Audi A8 ABZ 97 Продана
- jasper
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997г
- Мотор: ACK
- Город: Зеленоград
- Имя: Евгений
Re: sos, sos, sos!!!!
а вот у меня похоже термостат глючит, седня опять кипел, вообщем греется в независимости на скорости или нет, но конечно если более 60 км в час едешь то без кондея около 90 держится., включаем кондей, начинается расти до 120...
вообщем приехал домой (пока ехал 90 держалась без кондея) постоял около дома на холостых минуты 3, начала подниматься температура и вылезать антифриз... я вообщем потрогал патрубок который идет в радиатор, находится сверху и справа если смотреть спереди на двигатель, он кипятошный дотронуться нельзя, а вот другой, который идет после термостата с другой стороны и снизу, просто теплый рукой можно долго держать... так вот что имеем? неисправный тесмостат??? причем иногда работает все нормально, не греется, но в последнее время почти всегда греется... есть смысл дальше рыть или точно термостат ???
п.с. еще вот мысли в слух, у гия я так понял проблема когда машина стоит на месте и включен кондей она греется, так вот не могу понять причем тут вискомуфта если на холостых обороты не большие и вентилятор полюбому успевает за оборотами даже если слабоватая вискомуфта, вот поидее если едешь даешь обороты, а вентилятор за оборотами не успевает тогда да, есть смысл что будет греться из за оборотов, но на месте??? хм.. что думаете?

п.с. еще вот мысли в слух, у гия я так понял проблема когда машина стоит на месте и включен кондей она греется, так вот не могу понять причем тут вискомуфта если на холостых обороты не большие и вентилятор полюбому успевает за оборотами даже если слабоватая вискомуфта, вот поидее если едешь даешь обороты, а вентилятор за оборотами не успевает тогда да, есть смысл что будет греться из за оборотов, но на месте??? хм.. что думаете?
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: sos, sos, sos!!!!
Конкретно по моей проблеме! Если кондей не включать то машине всё равно тут и 39 было 90 стоит даже если педалить у меня новый радиатор и кондейный как новый не замят и чистый! Из этого вывод что она вполне справляется электровентилятором как только подключаем кондей возрастает нагрузка что приводит к дополнительному жору бензина и повышенной теплоотдачи так вот если муфта не работает то охлаждения уже никак ни хватит! Вообще по идеи при полностью исправной системе электровентилятор дальше первой скорости без кондея включаться не должен! Ну вообщем скоро увидим. По твоей потрогай патрубки раздуты они или нет как печка в горячем режиме дует. На горячую пусть кто нить газанет если от радиатора жар пойдет от муфты и вентилятора то циркуляция нормальная и термостат в норме!jasper писал(а):а вот у меня похоже термостат глючит, седня опять кипел, вообщем греется в независимости на скорости или нет, но конечно если более 60 км в час едешь то без кондея около 90 держится., включаем кондецй, начинается расти до 120...вообщем приехал домой (пока ехал 90 держалась без кондея) постоял около дома на холостых минуты 3, начала подниматься температура и вылезать антифриз... я вообщем потрогал патрубок который идет в радиатор, находится сверху и справа если смотреть спереди на двигатель, он кипятошный долронуться нельзя, а вот другом который идет после термостата с другой стороны и снизу, просто теплый рукой можно долго держать... так вот что имеем? неимправный тесмостат??? причем иногда работает все нормально не греется, но в последее врямя пости всегда греется... есть смысл дальше рыть или точно термостат ???
с.п. еще вот мысли в слух, у гия я так понял ппроблема когда машина стоит на месте и включен кондей она греется, так вот не могу понять причем тут вискомуфта или на холостых обороты не большие и вентилятор полюбому успевает за оборотами даже если слабоватая вискомуфта, вот поидее если едешь даешь обороты а вентилятор за оборотами не успевает тогда да, есть смысл что будет греться из за оборотов, но на месте??? хм.. что думаете?
P.S. Просто если логично подумать если термостат не открылся ты и в -10 пергреешься а ты ездить умудряешься если только его на середине закрытия заклинило но что то мне так не кажется!
Audi A8 ABZ 97 Продана
- jasper
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
- Репутация: 1
- Модель: А8 1997г
- Мотор: ACK
- Город: Зеленоград
- Имя: Евгений
Re: sos, sos, sos!!!!
хм... а можешь у себя потрогать нижний патрубок когда машина прогрета, возможно ли его держать хотя бы секунд 5, и сильно ли отличается он по температуре от верхнего, мне просто интересно можен он и не должен так нагреваться при исправном термостате, просто нет желания все подряд менять, хотелось бы выяснить у кого как.
- Trems
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi НедоRS6
- Мотор: ARS
- Город: Москва
- Имя: Костик
Re: sos, sos, sos!!!!
Я у себя конечно не трогал но чисто теоретически ты правильно мыслишь! Снизу он должен быть горячим чтоб рука держала если нет значит радиатор недостаточно охлаждает жидкость а это уже всякие муфты вентиляторы датчики включения и всё что с этим связано!jasper писал(а):хм... а можешь у себя потрогать нижний патрубок когда машина прогрета, возможно ли его держать хотя бы секунд 5, и сильно ли отличается он по температуре от верхнего, мне просто интересно можен он и не должен так нагреваться при исправном термостате, просто нет желания все подряд менять, хотелось бы выяснить у кого как.
Audi A8 ABZ 97 Продана
- Alex_36as
- Член Клуба
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
- Репутация: 14
- Модель: D2
- Мотор: AGH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: sos, sos, sos!!!!
А если есть? Смотрите схему в ELSA.Trems писал(а):Еще раз потому что её там просто нет!
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Re: sos, sos, sos!!!!
зачем спорить? ты думаешь логически, а здесь люди которые знают. ничего, что на планке сопротивлений (которая за бампером) 3 скорости? датчик на радиаторе включает только 2 скорости, это правильно. 3 включается по другой схеме.Trems писал(а):Забыл добавить какие 3 скорости у вентилятора вы нашли? давайте думать логично датчик скока контактов имеет? 3 следовательно и скорости 2 та что включается кондеем и есть 1 скорость только она включиться вне зависимости нагрет мотор или нет вместе с кондеем я сам просто смотрел на всё происходящее!
профессору привет. он тебе рассказывал, что у вискомуфты 3 скорости?Гия писал(а):Значит так, нету никакой 3 скорости, 2) Сегодня был у одного профессора по ауди и показал как с трудом остановил виску, он говорит завоиди, завел, он посмотрел и говорит пойдем со мной и подводит к А6 заводит, дал газ и говорит смотри, она начала плавать вперед назад, приговор виска, даже если её трудно остановить, она не дорабатывает того, что мы назвали 3 скоростью!
скорость вращения вискомуфты регулируется оборотами двигателя и температурой двигателя (соответственно температурой масла в самой вискомуфте)
на вискомуфте могут быть 3 проблемы:
1) не корректная работа - если можно остановить на горячую, или на заглушенном прогретом двигателе она крутиться по инерции
2) заклинила - если на заглушенном холодном двигателе она не крутиться по инерции
3) накрылся подшипник - появляется люфт пропеллера и посторонний звук при работе