Греется в пробке с включенном кондеем

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Akin »

Электропомпа работает при высокой температуре еще некоторое время после остановки двигателя, тем самым обеспечивая циркуляцию ОЖ по системе. Стоит в блоке клапанов климата рядом с ГТЦ.
Аватара пользователя
Trems
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
Репутация: 1
Модель: Audi НедоRS6
Мотор: ARS
Город: Москва
Имя: Костик

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Trems »

Спасибо большое за инфу! Как проверить вообще данное устройство и есть ли такая помпа на А6?Кстате только что катался без кондея и топил хорошо 32 градуса за бортом все просто отлично! Приехал включил кондей дал 3000 об. мин. на месте где то 10 минут. потом на холостом минуту стояла температура держалась! газанул снова муфта сработала аж пыль полетела из под брюха облаком температура норма! начал заезжать в бокс поднялась до 100 газанул и пыли уже небыло (просто был один некому газ нажать) вырубил кондей дал до 2000 температура буквально за 25-20 сек вернулась на 90! ВСобщем есть у меня такое подозрение что муфта работает не постоянно да и старенькая она оригинальная ещё!
P.S. Есть у кого инфа по починке электропомпы или только замена?
Audi A8 ABZ 97 Продана
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Akin »

Trems писал(а):P.S. Есть у кого инфа по починке электропомпы или только замена?
От Газели ставили... 1sakcsat23
Аватара пользователя
Trems
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
Репутация: 1
Модель: Audi НедоRS6
Мотор: ARS
Город: Москва
Имя: Костик

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Trems »

А если серьезно? колхозить не хочу!
Audi A8 ABZ 97 Продана
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Akin »

Тогда проверяй и ставь новую, если не работает 1confuz8
Аватара пользователя
Trems
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
Репутация: 1
Модель: Audi НедоRS6
Мотор: ARS
Город: Москва
Имя: Костик

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Trems »

Akin писал(а):Тогда проверяй и ставь новую, если не работает 1confuz8
А какие есть способы?
Audi A8 ABZ 97 Продана
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27900
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Akin »

Послушать ухом, вероятно, гудит или не гудит. :D
Аватара пользователя
Гия

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: S8
Мотор: 4.2 2000
Город: Москва
Имя: Гия
Откуда: Сухуми

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Гия »

dmc писал(а):Гия, а уровень антифриза у тебя не уходит? Не поливаешь?
Есть немного, из радиатора, но на старом радиаторе не уходила, но было тоже самое!
Аватара пользователя
Trems
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
Репутация: 1
Модель: Audi НедоRS6
Мотор: ARS
Город: Москва
Имя: Костик

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Trems »

Гия писал(а):
dmc писал(а):Гия, а уровень антифриза у тебя не уходит? Не поливаешь?
Есть немного, из радиатора, но на старом радиаторе не уходила, но было тоже самое!
ну как у тебя продвигается?
Audi A8 ABZ 97 Продана
Аватара пользователя
Alex_36as
Член Клуба
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
Репутация: 14
Модель: D2
Мотор: AGH 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Alex_36as »

Гия писал(а):Показал схему электрику, он сказал там 2 скорости, 1bu8 а откуда 3 брать???
Первые 2 скорости включаются от датчика температуры на радиаторе(снять контакты и проверить) 3я сигнал идёт с панели(вкл при t110 C)
Аватара пользователя
Гия

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: S8
Мотор: 4.2 2000
Город: Москва
Имя: Гия
Откуда: Сухуми

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Гия »

Alex_36as писал(а):
Гия писал(а):Показал схему электрику, он сказал там 2 скорости, 1bu8 а откуда 3 брать???
Первые 2 скорости включаются от датчика температуры на радиаторе(снять контакты и проверить) 3я сигнал идёт с панели(вкл при t110 C)
А почему на схеме её нет?
Аватара пользователя
Гия

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: S8
Мотор: 4.2 2000
Город: Москва
Имя: Гия
Откуда: Сухуми

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Гия »

Trems писал(а):
Гия писал(а):
dmc писал(а):Гия, а уровень антифриза у тебя не уходит? Не поливаешь?
Есть немного, из радиатора, но на старом радиаторе не уходила, но было тоже самое!
ну как у тебя продвигается?
Пока также, на днях виску поменяю, хотя сказали вроде рабочая, но при сильном нажатии тряпкой останавливается, а на заглушенном крутится в несколько оборотов!
Аватара пользователя
Гия

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: S8
Мотор: 4.2 2000
Город: Москва
Имя: Гия
Откуда: Сухуми

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Гия »

Может есть какая другая схема, Дайте если есть у кого нибудь! :beer:
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Андрей П. »

книга в которой есть схемы в машине. завтра если найду выложу.
Аватара пользователя
Trems
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
Репутация: 1
Модель: Audi НедоRS6
Мотор: ARS
Город: Москва
Имя: Костик

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Trems »

Меняй тогда не задумываясь у меня через раз работает! Я тут приехал вместе с товарищем на А6 Открыл капоты у себя и у него моторы хорошо прогретые! Кручу его муфту встает сразу моя сучка оборот почти делает говна кусок! Буду тоже менять!
P.S. Позвонил тут мне человек просит о помощи у него А6 2.7 Twin Turbo Таже проблема как унас попробую ему помочь правда страшно что то мне! Кстате Кто тут говорил что 110 для Vшек норма? У него доходит до 110 начинает автомат тупить так как масло разжижантся сильно так что 110 никак не норма!
Audi A8 ABZ 97 Продана
Аватара пользователя
Trems
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
Репутация: 1
Модель: Audi НедоRS6
Мотор: ARS
Город: Москва
Имя: Костик

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Trems »

Забыл добавить какие 3 скорости у вентилятора вы нашли? давайте думать логично датчик скока контактов имеет? 3 следовательно и скорости 2 та что включается кондеем и есть 1 скорость только она включиться вне зависимости нагрет мотор или нет вместе с кондеем я сам просто смотрел на всё происходящее!
Audi A8 ABZ 97 Продана
Аватара пользователя
Trems
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
Репутация: 1
Модель: Audi НедоRS6
Мотор: ARS
Город: Москва
Имя: Костик

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Trems »

Гия писал(а):
Alex_36as писал(а):
Гия писал(а):Показал схему электрику, он сказал там 2 скорости, 1bu8 а откуда 3 брать???
Первые 2 скорости включаются от датчика температуры на радиаторе(снять контакты и проверить) 3я сигнал идёт с панели(вкл при t110 C)
А почему на схеме её нет?
Еще раз потому что её там просто нет!
Audi A8 ABZ 97 Продана
Аватара пользователя
Гия

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: S8
Мотор: 4.2 2000
Город: Москва
Имя: Гия
Откуда: Сухуми

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Гия »

Гия писал(а):Может есть какая другая схема, Дайте если есть у кого нибудь! :beer:
Значит так, нету никакой 3 скорости, 2) Сегодня был у одного профессора по ауди и показал как с трудом остановил виску, он говорит завоиди, завел, он посмотрел и говорит пойдем со мной и подводит к А6 заводит, дал газ и говорит смотри, она начала плавать вперед назад, приговор виска, даже если её трудно остановить, она не дорабатывает того, что мы назвали 3 скоростью! :beer: Диллерам 1atstoy 1atstoy 1atstoy 1atstoy 1atstoy
Аватара пользователя
Trems
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
Репутация: 1
Модель: Audi НедоRS6
Мотор: ARS
Город: Москва
Имя: Костик

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Trems »

Гия писал(а):
Гия писал(а):Может есть какая другая схема, Дайте если есть у кого нибудь! :beer:
Значит так, нету никакой 3 скорости, 2) Сегодня был у одного профессора по ауди и показал как с трудом остановил виску, он говорит завоиди, завел, он посмотрел и говорит пойдем со мной и подводит к А6 заводит, дал газ и говорит смотри, она начала плавать вперед назад, приговор виска, даже если её трудно остановить, она не дорабатывает того, что мы назвали 3 скоростью! :beer: Диллерам 1atstoy 1atstoy 1atstoy 1atstoy 1atstoy
Как заменишь отпишись по результатам! Я думаю у тебя быстрее это получится!
Audi A8 ABZ 97 Продана
Аватара пользователя
jasper
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1997г
Мотор: ACK
Город: Зеленоград
Имя: Евгений

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение jasper »

а вот у меня похоже термостат глючит, седня опять кипел, вообщем греется в независимости на скорости или нет, но конечно если более 60 км в час едешь то без кондея около 90 держится., включаем кондей, начинается расти до 120... :( вообщем приехал домой (пока ехал 90 держалась без кондея) постоял около дома на холостых минуты 3, начала подниматься температура и вылезать антифриз... я вообщем потрогал патрубок который идет в радиатор, находится сверху и справа если смотреть спереди на двигатель, он кипятошный дотронуться нельзя, а вот другой, который идет после термостата с другой стороны и снизу, просто теплый рукой можно долго держать... так вот что имеем? неисправный тесмостат??? причем иногда работает все нормально, не греется, но в последнее время почти всегда греется... есть смысл дальше рыть или точно термостат ???
п.с. еще вот мысли в слух, у гия я так понял проблема когда машина стоит на месте и включен кондей она греется, так вот не могу понять причем тут вискомуфта если на холостых обороты не большие и вентилятор полюбому успевает за оборотами даже если слабоватая вискомуфта, вот поидее если едешь даешь обороты, а вентилятор за оборотами не успевает тогда да, есть смысл что будет греться из за оборотов, но на месте??? хм.. что думаете?
Аватара пользователя
Trems
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
Репутация: 1
Модель: Audi НедоRS6
Мотор: ARS
Город: Москва
Имя: Костик

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Trems »

jasper писал(а):а вот у меня похоже термостат глючит, седня опять кипел, вообщем греется в независимости на скорости или нет, но конечно если более 60 км в час едешь то без кондея около 90 держится., включаем кондецй, начинается расти до 120... :( вообщем приехал домой (пока ехал 90 держалась без кондея) постоял около дома на холостых минуты 3, начала подниматься температура и вылезать антифриз... я вообщем потрогал патрубок который идет в радиатор, находится сверху и справа если смотреть спереди на двигатель, он кипятошный долронуться нельзя, а вот другом который идет после термостата с другой стороны и снизу, просто теплый рукой можно долго держать... так вот что имеем? неимправный тесмостат??? причем иногда работает все нормально не греется, но в последее врямя пости всегда греется... есть смысл дальше рыть или точно термостат ???
с.п. еще вот мысли в слух, у гия я так понял ппроблема когда машина стоит на месте и включен кондей она греется, так вот не могу понять причем тут вискомуфта или на холостых обороты не большие и вентилятор полюбому успевает за оборотами даже если слабоватая вискомуфта, вот поидее если едешь даешь обороты а вентилятор за оборотами не успевает тогда да, есть смысл что будет греться из за оборотов, но на месте??? хм.. что думаете?
Конкретно по моей проблеме! Если кондей не включать то машине всё равно тут и 39 было 90 стоит даже если педалить у меня новый радиатор и кондейный как новый не замят и чистый! Из этого вывод что она вполне справляется электровентилятором как только подключаем кондей возрастает нагрузка что приводит к дополнительному жору бензина и повышенной теплоотдачи так вот если муфта не работает то охлаждения уже никак ни хватит! Вообще по идеи при полностью исправной системе электровентилятор дальше первой скорости без кондея включаться не должен! Ну вообщем скоро увидим. По твоей потрогай патрубки раздуты они или нет как печка в горячем режиме дует. На горячую пусть кто нить газанет если от радиатора жар пойдет от муфты и вентилятора то циркуляция нормальная и термостат в норме!
P.S. Просто если логично подумать если термостат не открылся ты и в -10 пергреешься а ты ездить умудряешься если только его на середине закрытия заклинило но что то мне так не кажется!
Audi A8 ABZ 97 Продана
Аватара пользователя
jasper
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 9:02 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1997г
Мотор: ACK
Город: Зеленоград
Имя: Евгений

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение jasper »

хм... а можешь у себя потрогать нижний патрубок когда машина прогрета, возможно ли его держать хотя бы секунд 5, и сильно ли отличается он по температуре от верхнего, мне просто интересно можен он и не должен так нагреваться при исправном термостате, просто нет желания все подряд менять, хотелось бы выяснить у кого как.
Аватара пользователя
Trems
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
Репутация: 1
Модель: Audi НедоRS6
Мотор: ARS
Город: Москва
Имя: Костик

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Trems »

jasper писал(а):хм... а можешь у себя потрогать нижний патрубок когда машина прогрета, возможно ли его держать хотя бы секунд 5, и сильно ли отличается он по температуре от верхнего, мне просто интересно можен он и не должен так нагреваться при исправном термостате, просто нет желания все подряд менять, хотелось бы выяснить у кого как.
Я у себя конечно не трогал но чисто теоретически ты правильно мыслишь! Снизу он должен быть горячим чтоб рука держала если нет значит радиатор недостаточно охлаждает жидкость а это уже всякие муфты вентиляторы датчики включения и всё что с этим связано!
Audi A8 ABZ 97 Продана
Аватара пользователя
Alex_36as
Член Клуба
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
Репутация: 14
Модель: D2
Мотор: AGH 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Alex_36as »

Trems писал(а):Еще раз потому что её там просто нет!
А если есть? Смотрите схему в ELSA.
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Re: sos, sos, sos!!!!

Сообщение Андрей П. »

Trems писал(а):Забыл добавить какие 3 скорости у вентилятора вы нашли? давайте думать логично датчик скока контактов имеет? 3 следовательно и скорости 2 та что включается кондеем и есть 1 скорость только она включиться вне зависимости нагрет мотор или нет вместе с кондеем я сам просто смотрел на всё происходящее!
зачем спорить? ты думаешь логически, а здесь люди которые знают. ничего, что на планке сопротивлений (которая за бампером) 3 скорости? датчик на радиаторе включает только 2 скорости, это правильно. 3 включается по другой схеме.
Гия писал(а):Значит так, нету никакой 3 скорости, 2) Сегодня был у одного профессора по ауди и показал как с трудом остановил виску, он говорит завоиди, завел, он посмотрел и говорит пойдем со мной и подводит к А6 заводит, дал газ и говорит смотри, она начала плавать вперед назад, приговор виска, даже если её трудно остановить, она не дорабатывает того, что мы назвали 3 скоростью! :beer:
профессору привет. он тебе рассказывал, что у вискомуфты 3 скорости?
скорость вращения вискомуфты регулируется оборотами двигателя и температурой двигателя (соответственно температурой масла в самой вискомуфте)
на вискомуфте могут быть 3 проблемы:
1) не корректная работа - если можно остановить на горячую, или на заглушенном прогретом двигателе она крутиться по инерции
2) заклинила - если на заглушенном холодном двигателе она не крутиться по инерции
3) накрылся подшипник - появляется люфт пропеллера и посторонний звук при работе
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»