Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение NikPage »

kvaker писал(а):звук "пых"
Artikhonov писал(а):обычно пшшшшш
У меня в обще уже никак(((
Изображение
Аватара пользователя
Raulahmed
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 11:01 pm
Репутация: 1
Модель: A6 Quattro
Мотор: BKH 3.2 FSI
Город: Краснодар
Имя: Михаил
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение Raulahmed »

1grandmersy8
Помните, все лучшее от вождения вам может подарить только Quattro!
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение valmes »

kvaker писал(а):на турбине???? это как это??? турбина дует всегда, даже на холостых - физика процесса...
вот так называемый "подхват" (когда реально начинает наддувать и ты спиной чуствуешь ускорение) он начинается примерно с 3500.
И!!!
всё это происходит только при нагруженном моторе. без нагрузки (когда просто газуешь) ничего происходить не будет.
"ЛАГ" - т.е. провал в мощи "выключить" нельзя - физика. его можно либо сдвинуть, либо добавить компрессор, чтоб давление избыточное было и на низах. т.е. идеально это компрессор + турбина (ну или возить с собой баллон под давлением.
и как всегда - на турбе надо уметь ездить. все совсем по другому чем на атмосфернике.
Куда она на холостых дует? Во впуске на холостых разрежение...

Так называемый подхват может начинатся на очень широком диапазоне оборотов, все зависит от очень многих вещей - объем мотора, тип и характеристики турбины/н (размер и форма как компрессорной части так и горячей части) топливо, настройка... даже температура воздуха. На некоторых машинах "подхват" (выход турбины на рабочий режим) начинается с 1500-2000 оборотов, на других может начинать дуть и с 5500...

Да, но есть такая штука как лаунч-контрол, который позволяет как раз нагрузить мотор и получить пусть не максимальное, но все таки избыточное давление уже на старте, для того чтобы выстрелить...

Система антилаг как раз и сделана для ситуации когда "даже если нельзя, но очень хочется - то можно" как правило такие ситуации возникают в спорте... на гражданских авто, лаг убирается другими, более гуманными способами - оптимальным подбором турбин и моментов переключений...
http://www.Prodai.ru
Аватара пользователя
turbokals
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:10 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3 TDO
Город: Екатеринбурга

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение turbokals »

Антилаг) это когда на раллийках чтобы при переключении передач и перед повоторатами! чтобы мотор в яму не ушел!

А про чо тут идет речт Ланч КОнтроль!
Когда был субарь 2.2 и давил 1.7 бара!
На перекрестке стоишь - ГАЗ в пол! передача включена-счепление выжито! мотор упирается не в отсечку 7400 а примерно 4800 бьет! и турба начинает выходить на на надув-у меня стояло 1 бар! бросаешь сцепление и машина выстреливает! а не шлифует если бы с отсечки мы ушли бы! как то так...
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение Стас »

Колодки 80 тысяч диски тормозные 150-хорошие цены получаются :(
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение kvaker »

valmes писал(а):Куда она на холостых дует? Во впуске на холостых разрежение...
пойми, ну не останавливается она совсем (если только не заржавела), по любому, когда дрыгатель работает - есть выхлоп, который дует на турбинку, она крутится... а так как оба вентилятора сидят на одном валу, то и наддувающий крутится. другой вопрос - почувствуешь ли ты прибавку воздуха во впуске от этого...
не веришь - посмотри на картинку "турба в разрезе". физика, никуда не попрешь 1sakcsat23
а "подхват" станет тебе гораздо понятней, когда посмотришь на графики расхода воздуха и давления.
это как утверждать что самолет, который начал разгон по ВПП и его скорость 50 км/ч (считаем это холостыми оборотами в приложении к турбированному двигателю) не испытывает подъемной силы на крыле, а подъемная сила возникает только в тот момент, когда он набрал скорость в 250 км/ч и произошел отрыв от полосы с дальнейшим набором высоты. 1heeloi8
turbokals писал(а):На перекрестке стоишь - ГАЗ в пол! передача включена-счепление выжито! мотор упирается не в отсечку 7400 а примерно 4800 бьет! и турба начинает выходить на на надув-у меня стояло 1 бар! бросаешь сцепление и машина выстреливает! а не шлифует если бы с отсечки мы ушли бы! как то так...
вот - молодец! уважаю! :) сразу видно чела, который знает как на турбе ездить 1gimmefive8
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение valmes »

kvaker писал(а):пойми, ну не останавливается она совсем (если только не заржавела), по любому, когда дрыгатель работает - есть выхлоп, который дует на турбинку, она крутится... а так как оба вентилятора сидят на одном валу, то и наддувающий крутится. другой вопрос - почувствуешь ли ты прибавку воздуха во впуске от этого...
Понятно что она и на холостых крутится будет, но "прибавку" на холостых ты не почувствуешь потому что ее попросту там нет... турбина (как ее компрессорная часть так и горячая часть) на холостых и вплоть до момента выхода в рабочую область - является скорее рестриктором или по если по русски то больше мешает чем помогает... отсюда и "лаг". Чем больше турбина тем долше она выходит в рабочую зону.

Да с ланчконтроля машина едет уже в "позитиве" :) Поздница зажигание и отсечка задается по вкусу... чтобы можно было газ в пол с места нажать и на определенных оборотах машина уже на месте надует избытка для веселого старта... http://www.youtube.com/watch?v=FkF4eW-O2bA вот например я тут как раз с ланч контрола ехал. :)
http://www.Prodai.ru
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение kvaker »

valmes писал(а):отсюда и "лаг". Чем больше турбина тем долше она выходит в рабочую зону.
Да с ланчконтроля машина едет уже в
тут вообще пошло смеЩение/смеШение понятий/технологий.
антилаг с ланчконтролем. давай тогда сюда в кучу замешаем и компрессор и закись.
о!, если хочешь, закажи на e-bay парочку Аэроджет YLR45-1, тогда тебя и при старте и по трассе мало кто догонит... 1sakcsat23
только это будет уже другая тема. 1heeloi8
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение valmes »

kvaker писал(а):тут вообще пошло смеЩение/смеШение понятий/технологий.
антилаг с ланчконтролем. давай тогда сюда в кучу замешаем и компрессор и закись.
о!, если хочешь, закажи на e-bay парочку Аэроджет YLR45-1, тогда тебя и при старте и по трассе мало кто догонит...
только это будет уже другая тема.
Ты типа шутишь так смешно, читай внимательней и комментируй без издевок, тогда понятия смещаться не будут.

Тебя поправили, а тебя закусило... гений... признавай свои ошибки вместо того чтобы огрызатся.

Лаг это работа турбины вне зоны ее эффективности, или по простому задержка до того как турбина начинает "надувать избыток".

Лаунч контрол это возможность раскрутить турбину и получить избыток уже на старте - стоя на месте... Хотя например на R8 лаунч контрол просто позволяет стартовать с заданных оборотов хотя там и нет турбин...
http://www.Prodai.ru
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение kvaker »

valmes писал(а):Ты типа шутишь так смешно, читай внимательней и комментируй без издевок, тогда понятия смещаться не будут
а комментировать становится уже "не чего", точнее оно всё дальше и дальше от первоначальных постов темы уплывает в сторону флуда - так турбина и лаг плавно перетекли в антилаг и теперь уже в ланчконтрол. 1heeloi8
лучше создать под это отдельную тему и там уже дискутировать.
а то получается как в песочнице - а я приделаю ей пропеллер... а я два пропеллера... а я поставлю туда мега мотор и она полетит... понимаешь о чем я?) ни разу не про заголовок темы.
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение Artikhonov »

kvaker писал(а): давай тогда сюда в кучу замешаем и компрессор и закись
лучше перекись.... :lol:
kvaker писал(а):о!, если хочешь, закажи на e-bay парочку Аэроджет YLR45-1, тогда тебя и при старте и по трассе мало кто догонит...
только это будет уже другая тема.
это будет тема сноса угла второго этажа какого нибудь здания, причем своей машиной... 1bu8 если раньше потрохами от взорвавшейся трансмиссии не убьет пелота :lol:
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение valmes »

kvaker писал(а):
valmes писал(а):Ты типа шутишь так смешно, читай внимательней и комментируй без издевок, тогда понятия смещаться не будут
а комментировать становится уже "не чего", точнее оно всё дальше и дальше от первоначальных постов темы уплывает в сторону флуда - так турбина и лаг плавно перетекли в антилаг и теперь уже в ланчконтрол. 1heeloi8
лучше создать под это отдельную тему и там уже дискутировать.
а то получается как в песочнице - а я приделаю ей пропеллер... а я два пропеллера... а я поставлю туда мега мотор и она полетит... понимаешь о чем я?) ни разу не про заголовок темы.
Ты страницу то перелестни и посмотри кто активно начал поддерживать этот "флуд", не обращая внимания на то что "тема не о том"... А понития турбина, антилаг и ланч контрол они не только появились и активно мусировались еще до того как я написал здесь, но и просто всегда близко идут, потому что взаимосвязанны.

Если бы форум был сухим и совсем без флуда - он бы был не интересен, имхо, потому как выглядел бы примерно так - "скоро выйдет новая ауди.." "ура товарищи" "тема закрыта". Это не песочница, это живое обсуждение, которое иногда берет разные повороты и от того его и интересно читать. Хотя согласен - слишком много флуда - не есть гуд.
http://www.Prodai.ru
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Audi S8 D4 4.0T V8 518 л.с.

Сообщение Artikhonov »

valmes писал(а):
kvaker писал(а):
valmes писал(а):Ты типа шутишь так смешно, читай внимательней и комментируй без издевок, тогда понятия смещаться не будут
а комментировать становится уже "не чего", точнее оно всё дальше и дальше от первоначальных постов темы уплывает в сторону флуда - так турбина и лаг плавно перетекли в антилаг и теперь уже в ланчконтрол. 1heeloi8
лучше создать под это отдельную тему и там уже дискутировать.
а то получается как в песочнице - а я приделаю ей пропеллер... а я два пропеллера... а я поставлю туда мега мотор и она полетит... понимаешь о чем я?) ни разу не про заголовок темы.
Ты страницу то перелестни и посмотри кто активно начал поддерживать этот "флуд", не обращая внимания на то что "тема не о том"... А понития турбина, антилаг и ланч контрол они не только появились и активно мусировались еще до того как я написал здесь, но и просто всегда близко идут, потому что взаимосвязанны.

Если бы форум был сухим и совсем без флуда - он бы был не интересен, имхо, потому как выглядел бы примерно так - "скоро выйдет новая ауди.." "ура товарищи" "тема закрыта". Это не песочница, это живое обсуждение, которое иногда берет разные повороты и от того его и интересно читать. Хотя согласен - слишком много флуда - не есть гуд.
Прав.
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»