
Кто что еще делал с 2.5 ? Какие форсы ? Какой чип ??
Колян не шутиНиколай II писал(а):Поршня стекут в поддон,
Коль ну хочеца побольше ,реально стописят не хватает хочеца больше но не в ущерб мотору и коробкеНиколай II писал(а):А автомат как поживает?
Как беззубый слон в старости?
С механикой ещё можно затевать, а так - мне и 150 всегда хватало.
лошадок 220-230 хватитАndreyRS писал(а):реально стописят не хватает но не в ущерб мотору и коробке
у меня шестиступочкаНиколай II писал(а):С механикой ещё можно затевать,
можно фото как армировал?и номерок датчика тожеaudi-sila писал(а):Датчик наддува стоит на 3 бара и гофру армировал (могу сфотать) иначе повторите мой опыт гидроудара ( погнул 6 шатунов )
Да заслонку открой и все это авар иное выключение мотора.troll_18 писал(а):можно фото как армировал?и номерок датчика тожеaudi-sila писал(а):Датчик наддува стоит на 3 бара и гофру армировал (могу сфотать) иначе повторите мой опыт гидроудара ( погнул 6 шатунов )
Еще вопрос датчик сложно самому прописать?
сейчас конфиг такой: мотор bfc(был ake) машина пришла чипованная из германии,форсы аке с распылителями бау,тнвд bfc с мозгом ake,егр отключен и физически заглушен..В планах подкачивающий,3барный датчик,падтрубки на впуске переделать.
Еще вопрос после интеркуллера перед входами в колектора стоит дроссель ,за что он отвечает?просто у меня крепление клапана, который заслонку двигает немного надломленно,вот и думаю можно ли заслонку в открытом положении зафиксировать?или искать этот клапаннок?
и еще 200 косых))Мазай писал(а):Два мотора AFB.